Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: пока не начем

    У кого 2 lt поделитесь впечатлениями . Я слышу не очень хорошие отзывы мол слабый голова греется tlc 70

    Изменено пользователем Malkin Ivan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    да всё с ним нормально, только надо чтобы система охлаждения была исправна!!! всё!!! большинство отзывов о том что лопнула бошка, перегревается и т.п. это про тех у кого не исправна система охлаждения!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Отличный неприхотливый мотор, 3 года пользовал, вообще без проблем и в любой мороз заводился. Присоединяюсь к Maxim511, главное следить за уровнем антифриза и исправностью крышки радиатора. И самое главное у 2 lt простой и ремонтопригодный ТНВД в отличие от 2 ltе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Отличный неприхотливый мотор, 3 года пользовал, вообще без проблем и в любой мороз заводился. Присоединяюсь к Maxim511, главное следить за уровнем антифриза и исправностью крышки радиатора. И самое главное у 2 lt простой и ремонтопригодный ТНВД в отличие от 2 ltе.

    Вот не надо, ЛТЕ-шный насос проще устроен - механическая часть ремонтируется на коленке, а электронная часть из строя выходит редко и при необходимости меняется (тоже кстати элементарно) на новое за вполне вменяемые деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Вот не надо, ЛТЕ-шный насос проще устроен - механическая часть ремонтируется на коленке, а электронная часть из строя выходит редко и при необходимости меняется (тоже кстати элементарно) на новое за вполне вменяемые деньги.

    + много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Я новоиспеченный владлец 78-го Прадо с 2L-TE. Вставлю свои 5 копеек.

    Спалил 4 бака, расход не порадовал :(

    На 33" гудричах, АКПП и вполне спокойной езде получилось 16,5 по городу. 15 литров в смешанном цикле. По трассе болше 100 не ехал. И это расход с учетом погрешности одометра (я беру 8%). Вроде все уверяют, что "нормальный расход для такого авто", но я считаю, что много. 4-х литровые дизеля жрут меньше. Расход засекал не по лампочке, а по науке: полный бак под горлышко - 400 км проехал - полный под горлышко.

    Насчет кипения - пока даже намеков нет. А вообще, это все страшилки. Исправный мотор (и все система) кипеть не должен. Меня пугали точно такими же страшилками, когда я купил Паджеро в 4D56. За 4 года закипел два раза: один раз после длительного подъема на понижайке заглушил двиг, дав поработать на ХХ всего 30 секунд. Второй раз - когда вентилятор зажало диффузором и он перестал вращаться вообще, а я иду на подъем. Освободил вентилятор - и все нормально. Причем это были такие детские перегревы. Стрелка в красную зону не уходила. Голову тоже не повело, не растрескало.

    В принципе, система охлаждеия на 2ЛТ как бы признана проблемной. Но я склонен считать это не багом, а фичей. Ну вот особенность есть такая. Надо просто ее учитывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Я новоиспеченный владлец 78-го Прадо с 2L-TE. Вставлю свои 5 копеек.

    Спалил 4 бака, расход не порадовал :(

    На 33" гудричах, АКПП и вполне спокойной езде получилось 16,5 по городу. 15 литров в смешанном цикле. По трассе болше 100 не ехал. И это расход с учетом погрешности одометра (я беру 8%). Вроде все уверяют, что "нормальный расход для такого авто", но я считаю, что много. 4-х литровые дизеля жрут меньше. Расход засекал не по лампочке, а по науке: полный бак под горлышко - 400 км проехал - полный под горлышко.

    Насчет кипения - пока даже намеков нет. А вообще, это все страшилки. Исправный мотор (и все система) кипеть не должен. Меня пугали точно такими же страшилками, когда я купил Паджеро в 4D56. За 4 года закипел два раза: один раз после длительного подъема на понижайке заглушил двиг, дав поработать на ХХ всего 30 секунд. Второй раз - когда вентилятор зажало диффузором и он перестал вращаться вообще, а я иду на подъем. Освободил вентилятор - и все нормально. Причем это были такие детские перегревы. Стрелка в красную зону не уходила. Голову тоже не повело, не растрескало.

    В принципе, система охлаждеия на 2ЛТ как бы признана проблемной. Но я склонен считать это не багом, а фичей. Ну вот особенность есть такая. Надо просто ее учитывать.

    Потому что у них мощность больше, для 2ЛТЕ 78-ой - тяжелый и из-за нехватки мощности расход больше. 16 по городу на 33-их - это хороший расход, мой мотор меньше 20 по городу не ел, абсолютный минимум по трассе: 12,5 - на 31-ой резине и если ехать 70 км/ч (турбу не включать).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: пока не начем

    да всё с ним нормально, только надо чтобы система охлаждения была исправна!!! всё!!! большинство отзывов о том что лопнула бошка, перегревается и т.п. это про тех у кого не исправна система охлаждения!!!

    Спасибо большое Вы меня успокоили. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.