Перейти к публикации
Yubi

Воздушный фильтр.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: 1992; 3VZ-E; Мех. OME 901, диски 15*10-40, webasto, задние амо Oldman Emu

    Други, День Добрый!

    Добрался до воздушного фильтра и был повергнут в шок ohmy.gif . См. фото.

    С момента последней очистки прошел 54,000 км. Написано, что чистить надо каждые 50,000/100,000км. Я думаю его надо чистить минимум раз в 10,000.

    Причем машина ездила весьма хорошо.

    Последний раз мне советовали мыть его счеточкой с мылом, вот я и думаю, удастся ли?. Фирменной заправки k&N так и не нашел, так что наверное промажу простым машинным маслом. Кстати, его как, просто помазать кисточкой или окунуть в масло? huh.gif

    post-2506-1164871319_thumb.jpg

    post-2506-1164871349_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Уже пора менять, мыть надо было раньше. smile.gif

    На фильтрах лучше не экономить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Хм... А у меня на 3VZE фоздушный фильтр по-другому выглядит blink.gif Или это какой-то другой фильтр, не от двигателя?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 1992; 3VZ-E; Мех. OME 901, диски 15*10-40, webasto, задние амо Oldman Emu

    Так это ведь не штатный. Это типа, тюнинг. K&N.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    как он работал то вообще blink.gif

    окунать не надо и масло лучше пожиже взять, веретёнку какую-нибудь, иначе можеш вообще загубить фильтр, если материя сваляется, и в итоге пыль пойдёть в цилиндры

    P.S. я свой усовершенствовал чтобы такого ужоса не было и сделал чехол на него из обычной ткани, задерживающий крупную грязь, теперь его можно снимать и вытряхивать, причём делаю это раз в 1000 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: Yubi не надо мылом sad.gif в любом мотосалоне набор для к\н продают smile.gif купи родной пока не найдёш набор smile.gif свой мою через 20-25 т.км 2 года всё в норме

    а мылом,фэри и веретёнкой загубеш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 1992; 3VZ-E; Мех. OME 901, диски 15*10-40, webasto, задние амо Oldman Emu

    Нашел таки и купил оригинал кит. Правда только большие емкости. Мне теперь на заправок 5 хватит.

    Масло не понятное, красное, а вот очиститель очень похож на "Мистер мускул".

    post-2506-1165334125_thumb.jpg

    post-2506-1165334229_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    k$n это здорово, а реально заметна разница в работе двигателя между обычным фильтром и нулевым? Написать что угодно могут, хочется реальных отзывов и сравнений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный урал
    • Машина: Тойота Сурф

    Привет всем.

    Выскажу своё мнение по поводу нулевых фильтров.

    Это модная штука типа размагничивания бензина и всякими там турбуляторами, которая не мало стоит.

    Магическое слово нулевое сопротивление, обещает неимоверный прирост мощности, на самом деле две три лошади которых можно добится всего лишь правилными зазорами на свечах.

    Что получаем при применении ФНС; пропуск мелких частиц пыли в двигатель ( а он их спокойненько пропускает), а что они там сделают объяснять не надо. Лишний головняк , дополнительные расходы и время на обслуживание.

    Грознй рык из под капота, а при длительной поездке больные уши.

    Если его и применять то лишь совместно с железным тюнингом, спортивной прошивкой, прямоточным глушителем, и т.д.

    Не большой пример.

    Приезжают ко мне перцы на "тазах" и давай восторженно нахваливать эти фильтра, но быстро впадают в уныние узнав стоимость убитого этим фильтром, ДМРВ.

    Слава Аллаху , ДАДы эти фильтра не убивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 1992; 3VZ-E; Мех. OME 901, диски 15*10-40, webasto, задние амо Oldman Emu

    Разницу не скажу, поскольку машина мне досталась уже с таким фильтром. Насколько я понимаю, это не нулевик, а просто замена штатного одноразового на многоразовый. У нас в Киеве такой стоит 110 дол. Скажу честно, я бы его в жизни не купил за такие деньги.

    Вот что могу точно сказать, так что после того как я его почистил машина порезвее стала, гараздо. Расход не упал, так как я стал сильнее крутить мотор.

    По поводу пыли и грязи который он "пропускает". Можете посмотреть на верхние фотки какой он снаружи и какой он внутри. Все чистенько и ИМХО он фильтрует получше штатных фильтров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    На турбозажигалках разница как раз ощутима при правильном настрое впуска-выпуска. У меня Соарер с впуском Apexi и прямоточным выхлопом HKS ехал значительно лучше чем на стоковом фильтре и штатном выпуске, на верхах это было заметно очень. Нулевик нужно обслуживать по мере загрязнения, бывает и через 1000 км пробега. ИМХО джипу нудевик не нужен.

    А ТАЗу пофиг какой фильтр, все равно ТАЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    А мне кажется вещь абсолютно не бесполезная. Очень помог в карелии специально купил перед поездкой. Фильтр забивался каждые 2 дня - было очень сухо и много бродов переезжали, а на влажный еще лучше все липло. Каждые два дня мыл его родимого фэйри и мазал 10W30. Жив до сих пор, ума не приложу сколько нужно было бы фильтров на месяц на грунтовки карелии в багажник положить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Химик

    Я думаю достаточно было бы одного стандартного! И компрессора для продувки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    To: Химик

    Я думаю достаточно было бы одного стандартного! И компрессора для продувки.

    139342[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек Киргизия
    • Машина: TOYOTA HI LUX SURF 3.0 TD 1-KZ-TE АКПП 1996 ,нива тайга 1999г.в.
    Я думаю достаточно было бы одного стандартного!

    летом решал эту проблему в смысле пыли простым способом подкладывания на входе в бачёк и выходе простых поролоновых подплечников от женскох блузок .хоть каждую неделю меняй -фильтр всегда новый hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Оживим тему некропостингом.

    Воздушный фильтр Sakura A-1147, как оказалось - полный шлак. Заменил через 5000 км на Fram CA4939, и машина полетела. И не сказать, что старый фильтр был сильно забит. Короче, эту китайско-тайваньско-таиландскую вишневую марку - в топку.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
    1 час назад, zxspectrum сказал:

    Заменил через 5000 км на Fram CA4939, и машина полетела

    Неужели такая резкая перемена? Последний раз поменял фильтр на оригинал, но не сказал бы, что машина полетела! как ездила, так и ездит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Я сам удивлен. Примерно, как после очень плохого бензина с левой заправки, залить суперэктонаномегаплюс с брендовой заправки.

    Может кому-то этот опыт будет полезен, поскольку цены на эти фильтры примерно одинаковые. Или, кто сравнит, и ответит, что ничего не поменялось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    Надо будет как нибудь попробовать этот фильтр!

     

    По крайней мере масляные оранжевые фильтра этой фирмы не хвалят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Не для рекламы Фрама, но у них на сайте есть 4 масляных фильтра для 3VZ-E. Очень широкая линейка. От дешевого до дорогого.

    По маслу ставлю фильтр Nitto на свой движок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.