Перейти к публикации
Slava_28

Отказали передние тормоза TLC 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    хочу вас огорчить - но это гтц. пузырьки возникают только при перепускании между контурами .общий принцип поиска- откручиваем штуцера и спускаем самотёком или давим воздухом. после того как потечёт без воздуха- закручиваем. давим на педаль . педаль высоко. при втором нажатии педаль в полу и после накачивания опять вверху. отпускаем. нажимаем- опять внизу и накачивается. при прокачке опять- первый раз высоко, а второй в полу. это может отличаться от системы прокачки авс, но принцип один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: @Slava_28, Ты когда делал экстренное торможение, педаль тормоза нажимал один, или более раз, если более то должно было накачать давление (педаль поднимается).

    Советую поменять тормозную жидкость, если поменяли, то прогнать по всей системе заново, методом замещения (на форуме не раз описано как это делать).

    Таким образом исключить вообще какой либа воздух по магистралям.

    Возможно это еще и АБС мозг парит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    ГТЦ новый после установки тоже надо ОТДЕЛЬНО прокачивать(в мурзилке подробно описана процедура) если этого не сделать то похожие траблы могут быть.Сам так первый раз когда его менял чуть не попал,думал что ГТЦ бракованный или где то еще проблемма.

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    ГТЦ новый после установки тоже надо ОТДЕЛЬНО прокачивать(в мурзилке подробно описана процедура) если этого не сделать то похожие траблы могут быть.Сам так первый раз когда его менял чуть не попал,думал что ГТЦ бракованный или где то еще проблемма.

    а хренли его прокачивать то- дунул в него если сам самотёком не пошёл и всё. а если педалировать- то можно и манжеты задрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Ну вообще то колдун нельзя удалять

    Мы со своими машинами делаем до хрена чего, что вообще нельзя. :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    скажи, а если ты стоишь на драйве и держишь тормозом, машина стоит или начинает катится со временам ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    На 80-ке есть насос подкачки в тормозной системе? Рискну предположить, что его бы тоже проинспектировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC 80, Acura RDX, TLC 200

    скажи, а если ты стоишь на драйве и держишь тормозом, машина стоит или начинает катится со временам ?

    На тормоз давишь, машина стоит, но за счет задних тормозов...

    На 80-ке есть насос подкачки в тормозной системе? Рискну предположить, что его бы тоже проинспектировать.

    А где он находится?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ты про вакумник что ли ? лампочка бы загоралась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC 80, Acura RDX, TLC 200

    если вакуумник, то мне уже объяснили ))) Спасибо, если нет, то вопрос в силе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    я ж тебе написал по поводу пузырьков- но видимо ты мимо пропустил. ну ищи дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    А где он находится?!

    На сотке он находится в районе блока ГТЦ. Когда включаешь зажигание, он начинает жужжать и педаль тормоза поднимается. У меня была проблема на сотке 98 года, тормоза были в самом конце, при двух-трёх качках педаль становилась в норму. Оказывается пробивала обмотка соленоида в блоке ГТЦ на массу и насос повышения давления не работал. Правда при этом и АБС отключается. ХЗ.

    Изменено пользователем 4Rever

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC 80, Acura RDX, TLC 200

    я ж тебе написал по поводу пузырьков- но видимо ты мимо пропустил. ну ищи дальше.

    Это я все видел, авто только сегодня погоню или завтра погоню, все советы и рекомендации будут проверены на машине...

    Если есть еще какие-то предположения, то возьму на заметку, а так, всем спасибо.

    По результатам обязательно отпишусь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    Суппорта недолго и проверить. Снять колесо, отжать колодки от диска (отожмутся?). Нажать педаль, посмотреть, сожмутся ли обратно и с какого качка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    да корягой его погнул , пытался выставить на место в итоге выкинул

    единственое на скользком заморочки а так нормально, интересно если на гтц трубки местами поменять, перед будет быстрей схватывать иливсеже это из-за развесовки

    На пассате у товарища машина разгонялась плохо.

    Периодически возникали ошибки.

    Как выяснилось - колдун подавал сигнал о наличии торможения и ЭБУ душил турбину:)

    Так что, ампутация различных устройств не всегда приводит к ожидаемым результатам.

    Да, у товарища колдун был не правильно установлен, а не ампутирован.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Кстати выкладывали тут особенности построения тормозной системы на крузаках - там вроде передок через колдун завязан? Может в этом причина отказа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    да , там передний контур идет через колдун, так что мож колдун и делает такую бяку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Sibmen,

    Конечно такое может сотворить только неисправный колдун! Мы же не предполагаем, что Тойота заложила такие фокусы в конструкцию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ну колдун и что колдун?, а педаль то что, от колдуна проваливается что ли? Да в жизни не поверю... плясать надо от печки от ГТЦ ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.