Перейти к публикации
hunter902

80-ка тахометр не работает сетка накала не пашет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    Други,зае...ся я с машиной воевать...... на данный момент не работает тахометр,АКПП и сетка накала перед впуском......а ещё трубки с плунжера постоянно откручиваются.....короче предистория следующая......на машине меняли мотор на контрактный,ТНВД после кап переборки,фактически из старого осталась только верхняя крышка ТНВД,остальное всё новое......короче после сия процедуры поездили ну месяц-2 по пробегу 4-6тыс.км......и тут начала лить соляра из трубок,где плунжера......расход по городу 17 литров.....потом ТНВД стал завоздушиваться....а машине перестал ездить и ездил на минивэне.......потом решили отрегулировать клапана,заодно протянуть трубки......отогнали в сервис....через 3 дня забрали,приехал домой (с преображенки в бутово) по дороге машина всё окей......припарковал машину пошёл переоделся,поел и минут через 40 вышел-завёл,выехал со двора и заглох......опять завоздушило....заглянул вниз-соляра опять течёт....ох...тельно трубки протянули на сервисе,подумал я......далее еле завёл с другом....один лягушку качает-второй стартером маслает.....в итоге машина встала опять.......тут решил сам трубки и штуцера протянуть....вышел на улицу,оделся потеплей....и через 4 часа всё было готово.....(снял трубки-протянул штуцера.....штуцер 5-го цилиндра так вообще болтался....) в итоге всё собрал...и о чудо машина завелась без вопросов...ура!!!,но счастье было не долгим.....покатался я на ней день.....вечером припарковал и на след. день с утра завёл...проехал чуток и опять заглох и ни в какую не заводиться.....и лягушка+стартер не помогает.....в итоге машина ночевала на дороге......на след. день прихожу реанимировать......дай думаю попробую завести как есть....крутнул стартером...и о чудо завелась.....но правда поработав чуток (минуту,может менбше может больше) и заглохла как будто ключ из замка достал.......тут же завожу заводиться...поработала и глохнет.......умные люди подсказали подать +напрямую на клапан...так и сделал.....машина завелась без проблем....и больше не глохла,но я подал + и убрал временный провод....приехал домой...погонял по району......припарковал.....вечером выезжать-опять не заводиться....опять времянка....завелась тут же...НО!!....как только убираешь провод времянку-тут же глохнет.....оставил машину-уехал на другой......след. день просмотрев схемы по легионовской книжке.....пошёл разбираться....в итоге выяснилось,что предохранитель,идущий на клапан, сгорел....поменял-завелась без проблем.....НО!!!! теперь не работает тахометр,АКПП и сетка нагрева перед дроселем...... WTF? снял приборку......хотел прозвонить приходит ли сигнал с датчика вращения....на тахометр.....а там НЕ СОВПАДАЮТ распиновка по книге и по факту..... в итоге по схеме чётко видно,что АКПП и тахометр имеют общий датчик вращения,что стоит на ТНВД я так понимаю.......короче где копать то? мотор ФТ .....мля...нах этот дизель нужен,что с ним стока гемороя.....каждые 25 тыщ клапана регулировать (так сказал механик) движок на него стоит,что оглохнеш.....ТНВД перебрать стоит как 2 V8 контрактных......и ещё он мозг канифолит....про расход я молчу уже.....сомнительная экономия на фоне затрат на обслуживание.....если не нырять,так вообще не понимаю зачем он......но это так отступление......помогите плиз где дальше копать? где находиться реле сетки накала? и какой пред на него идёт? и где он?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    Да Димка забыл дописать что при замене двигла мастера массу с одного акума на двигло не прекрутили и он сперва не завёлся, мы его стали "тёщей" заводить кинули массу на двигло, стали заводить он искранул на двигле и после этого половина датчиков на панели перешла в аварийный режим, и в этот раз когда головку ковыряли мастер забыл затянуть провод на сетке подогрева, опять иска и после этого пошли все выше описаные глюки! вот как то так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    а в этот ох---тельный сервис не судьба заехать? и задать пару вопросов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    сервис по телефону сказал,что вина не его......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    не звонить, а заехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    ещё иногда стартер "залипает" но как бы на одном акуме.....

    может есть связь между этими всеми событиями? я так понимаю,что схемы по книги легионовской и по факту различаются по причине того что машина праворукая....посему вопрос,есть у кого схемы 80-ки 1HD-FT по правому рулю? после 92 года?

    вопрос где стоят реле и предохранители сетки накала?

    почему может залипать стартер? (мотор завёлся,ключ отпускаешь а стартер всё крутит......)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    че то предохранителей я там не помню

    реле на сетке накала помню, книжка то одна, легионовская

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    на левом аккумуляторе не должно быть массы... а вообще в нормальный сервис надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @hunter902,

    фактически из старого осталась только верхняя крышка ТНВД,остальное всё новое..

    да,это правда :

    204875033.jpg - 204875116.jpg

    трубки с плунжера постоянно откручиваются.

    честно говоря никогда такой дефект не встречался мне, :(

    а при сборке ТНВД- эти штуцера я устанавливал новые (TOYOTA),и шайбочки уплотнительные под ними тоже новые,и затягивал их как положено-динаметрическим ключом (4,5кг)

    то:

    как вариант ,причиной может быть "вибрация трубок ВД", для исключения этого-они должны быть привинчены между собой (в штатные крепления).

    где находиться реле сетки накала? и какой пред на него идёт? и где он?

    реле сетки накала находится под аккумулятором(правым)

    а предохранитель его установлен в коробочке-что висит на этом же аккуме (на проводах).

    почему может залипать стартер? (мотор завёлся,ключ отпускаешь а стартер всё крутит......

    сгорели пятаки во втягивающем реле стартера,залипают,поэтому не выключается стартер.

    ещё иногда стартер "залипает" но как бы на одном акуме.....

    почему продолжает крутить стартер сам "залипшый" - но слабо ?

    потому что если ключ зажигания отпустить-то реле (12/24v)отключается,и на стартер только 12 вольт идет.

    при замене двигла мастера массу с одного акума на двигло не прекрутили и он сперва не завёлся, мы его стали "тёщей" заводить кинули массу на двигло, стали заводить он искранул на двигле и после этого половина датчиков на панели перешла в аварийный режим,

    масса на моторе (постоянная) должна быть только с правого аккума.

    а с левого масса идет-на реле коммутации(24/12v).

    если "напрямую" с левого аккума пустить массу-то в бортсети автомобиля будет 24 вольта.

    post-6751-0-88865500-1324937593_thumb.jpg

    что очень не хорошо-для электроники автомобиля. :cry:

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    Во!!!! Андрюха всё разжувал..... :buzz: мы к тебе до НГ так и не доедем,так как Вадик не прилетел ещё.....я уж думал ломануться к тебе,может на месте решить проблему,но потом остыл....думаю тут попробуем решить......по-поводу откручивающихся штуцеров-тоже грешим с Вадей на вибрацию,так как в самом низу, когда трубки только выходят из плунжера,там должна быть планка,которая держит все 6 трубок-так вот её нет....искал её...не нашёл ....буду ещё искать,хотел прикрутить,когда снова полезу трубки и штуцера протягивать.....завтра попробую разобраться с реле и предом,что идёт на сетку.... спасиб,Андрюх за наводку,будем попробывать! :thank::buzz:

    след. вопрос....кто подскажет номер пятаков на стартер-заказать,да поменять....

    сегодня кстати заглянул на трубки и погазовал....так вот из штуцера 5-го цилиндра прям как облако-факел вылетает соляры...это как раз тот штуцер,что болтался,когда я в последний раз протягивал трубки этот штуцер на ТНВД самый низкий и ближе всего к блоку ДВС........Андрюх,а может каким нибудь "фиксатором резьбы" пройтись перед ввёрыванием штуцеров,или смысла нет\нельзя?

    Изменено пользователем hunter902

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    глюк

    Изменено пользователем hunter902

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @hunter902,

    .кто подскажет номер пятаков на стартер-заказать

    это три детали :

    28226-17030

    28226-54220

    28235-17030

    по-поводу откручивающихся штуцеров-тоже грешим с Вадей на вибрацию,так как в самом низу, когда трубки только выходят из плунжера,там должна быть планка,которая держит все 6 трубок-так вот её нет

    post-6751-0-77609400-1324942840_thumb.jpg

    Toyota 23742-17020 Клипса 98,75р.

    Toyota 23741-17040 Клипса 120,63р.

    Toyota 90179-06080 Гайка 84,92р. (х2шт)

    а вообще-ещё и сверху две планки,они тоже "глушат" вибрацию.

    ..Андрюх,а может каким нибудь "фиксатором резьбы" пройтись перед ввёрыванием штуцеров,или смысла нет\нельзя?

    думаю что не надо фиксатором.хотя бы потому что штуцер отвинтить проблематично-из него "высыпется" клапан нагнетательный.и поставить назад-очень неудобно.

    204875110.jpg - 204875114.jpg

    потому что там уплотнение-это медная шайба-нужно просто потуже затянуть,и так нормально держать должно.

    204875107.jpg - 204875118.jpg

    когда снова полезу трубки и штуцера протягивать.

    подтягивать нужно-только ослабив гайку трубки форсунки,иначе "свернёшь" её.

    удобно отвинчивать/завинчивать накидным_разрезным гаечным ключом.только покупать нужно такой-чтобы у него "губки" пошире были.

    : размер 14х17

    post-6751-0-50564000-1324943842_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    а я прям высокой головкой на 14 протягивал....а трубки ключом на 17 рожковым...... штуцера протягивал сняв полностью трубки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    To: @hunter902,

    это три детали :

    28226-17030

    28226-54220

    28235-17030

    post-6751-0-77609400-1324942840_thumb.jpg

    Toyota 23742-17020 Клипса 98,75р.

    Toyota 23741-17040 Клипса 120,63р.

    Toyota 90179-06080 Гайка 84,92р. (х2шт)

    а вообще-ещё и сверху две планки,они тоже "глушат" вибрацию.

    думаю что не надо фиксатором.хотя бы потому что штуцер отвинтить проблематично-из него "высыпется" клапан нагнетательный.и поставить назад-очень неудобно.

    204875110.jpg - 204875114.jpg

    потому что там уплотнение-это медная шайба-нужно просто потуже затянуть,и так нормально держать должно.

    204875107.jpg - 204875118.jpg

    подтягивать нужно-только ослабив гайку трубки форсунки,иначе "свернёшь" её.

    удобно отвинчивать/завинчивать накидным_разрезным гаечным ключом.только покупать нужно такой-чтобы у него "губки" пошире были.

    : размер 14х17

    post-6751-0-50564000-1324943842_thumb.jpg

    Андрей привет, большое спасибо за совет, будем искать причину, задолбался я с машиной воевать, эти мелкие глюки достали уже!!! Ну ничего я её все равно одолею!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @hunter902,

    VADIMV

    Привет Вадим.

    точно говорю-ослабевают штуцера-от вибрации.

    потому что иначе быть не может.

    ни разу в жизни я такой дефект ни у кого не видел. :(

    надо трубки ВД закреплять/фиксировать.

    а про стартер-у меня такая же фигня была,притом очень долго.пока я не перебрал втягивающее реле.

    так оно и было : прикусывало пластинку в изношенных пятаках его.

    и с реле свечей я тоже мучался,тоже изношенное было-и глючило.

    в итоге плюнул и вколхозил другое взамен него (вообще не тойотовское)

    PS

    я так понял что по сей день с ивановских "мастеров" так ничего и не смогли вытрясти ?да ? :ph34r:

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    To: @hunter902,

    VADIMV

    Привет Вадим.

    точно говорю-ослабевают штуцера-от вибрации.

    потому что иначе быть не может.

    ни разу в жизни я такой дефект ни у кого не видел. :(

    надо трубки ВД закреплять/фиксировать.

    а про стартер-у меня такая же фигня была,притом очень долго.пока я не перебрал втягивающее реле.

    так оно и было : прикусывало пластинку в изношенных пятаках его.

    и с реле свечей я тоже мучался,тоже изношенное было-и глючило.

    в итоге плюнул и вколхозил другое взамен него (вообще не тойотовское)

    PS

    я так понял что по сей день с ивановских "мастеров" так ничего и не смогли вытрясти ?да ? :ph34r:

    Я до них просто доехать не успел, уехал в Казахстан в командировку, но я их известил о том что вопрос не закрыт и мы будем разбираться далее, и что косяк был сто пудов их и что мы это почти доказали здесь на месте!!! Они сказали не проблема, приезжайте будем разбираться!!! Вот как то так!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @VADIMV,

    Я до них просто доехать не успел, уехал в Казахстан в командировку, но я их известил о том что вопрос не закрыт и мы будем разбираться далее, и что косяк был сто пудов их и что мы это почти доказали здесь на месте!!! Они сказали не проблема, приезжайте будем разбираться!!! Вот как то так!!!

    ага,понятно.значит всё им сошло самотёком. :cry:

    надо "по горячим следам" с ними разобраться было.

    а сейчас время ушло уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    Поживём увидим!!! Мне не до того было, в командировку ехать надо было, так что было просто не до них! Скажем так, там важнее было!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    To: @VADIMV,

    ага,понятно.значит всё им сошло самотёком. :cry:

    надо "по горячим следам" с ними разобраться было.

    а сейчас время ушло уже.

    посмотрим как они с ломом в жопе и с монтировкой в голове попробуют сказать,что время ушло.... B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мурманская обл.
    • Машина: TLC80 HDT VX

    после переборки движка ,трубки не фиксировал (думал потом зафиксироваю так уже почти год ездию rolleyes.gif),ничего не откручивается пробег гдето 15т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.