Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    В общем, напугали меня все тут трещинами в головке блока, и я решила устранить одну из возможных причин возникновения трещин - поменять форсунки на новые))) Но вот столкнулась с проблемой, предлагается 2 номера: 23600-69105 - по 6 тысяч за форсунку, в принципе не кажется особо дорого пока не смотрим: 23600-69165 - всего по 2400 за форсунку!!! ВОТ ТАК РАЗНИЦА, но стойте в чем она??? Не думаю что просто так в три раза почти цена будет различаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    - 23600-69105-для авто 95-98гг вып

    -: 23600-69165 -для авто 98-2000гг вып.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Не проще ли распылители поменять (23620-69075)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Нет поменять не проще, проще меняя узел забывать про него на долго, но вот я никак не пойму, в чем разница то? Получается что оба номера можно ставить если машина 98 года так? Так разница то где? Готовить 9 тысяч и 22 уж точно разница ощутима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    ВОТ ТАК РАЗНИЦА, но стойте в чем она??? Не думаю что просто так в три раза почти цена будет различаться.

    Это может быть тупо замена производителем устаревшего артикула. Старый артикул - значит деталь под таким номером давно не производится и соответственно ее трудно найти (надо искать у кого есть остатки на складах). А покупателю именно этот артикул подавай - потому что каталог советует! :) Отсюда и ценник. Вообще производители часто меняют артикул по одним им известным причинам. Возможно чего-то там улучшили с гулькин нос (например защитное покрытие другое применили) :guru: и номерок уже другой стал!

    Вот к примеру, открываю Экзист, смотрю на свою машину передний амортизатор.

    По номеру кузова мне каталог выдает артикул 48510-39415. Цена 14 822,38р. :blink:

    Ниже написано

    Замена производителем устаревшего артикула

    И номерок уже вот такой 48510-39416. И цена уже вот такая - 8 148,76 р. :)

    А по сути это два одинаковых амортизатора!

    Но не все так просто! :no: Все таки если есть сомнения, стоило бы сравнить эти две детали и если они внешне одинаковые, то заказывать ту, что дешевле.

    Изменено пользователем Temiksib

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Нет поменять не проще, проще меняя узел забывать про него на долго, но вот я никак не пойму, в чем разница то? Получается что оба номера можно ставить если машина 98 года так? Так разница то где? Готовить 9 тысяч и 22 уж точно разница ощутима.

    Разница в распылителях, стоящих внутри форсунок.

    Те что дорогие держат внутри распылитель DN0PD619, а те что подешевле - DN0PD704.

    НИКТО внятно не ответит тебе в чём разница. Потому что нигде этого не написано. Это просто цифры в каталоге - до 08.98 первые, после - вторые. Согласно логике производителя - обыватель такими мелочами не интересуется.

    Однако, на вид распылители эти одинаковые, к тому же цифра "ноль" в маркировке означает единственный реальный параметр - угол распыла, он так же одинаковый. Факел на вид тоже не отличть. Понятно что глазами я всё не охвачу, да и не претендую, вполне возможно что разница есть, но я давно перешёл на 704-е и проблемм с ними пока нет. Форсунки как форсунки. На вид вполне качественные, старый мотор к ними так же претензий не имел.

    Так же, насколько я помню разные номера пружин, но пружины на вид как бы тоже одинаковые. Но опять же добавлю - "вид" характеристика обманчивая, а в чём разница - не написано нигде.

    Разница в распылителях, как я предполагаю, может крыться в форме запорного конуса иглы распылителя - от неё довольно некисло зависит соотношение "давление в трубе/высота подъёма иглы" и в результате количество топлива на конкретных оборотах. Судя по оригинальным азбукам на аппаратуру V3 (до 08.98) и V5 (после 08.98) эти системы довольно ощутимо отличаются рабочим давлением.

    Короче как я уже говорил :) на максимальную скорость не влияет. Лично я разницы никакой между ними не увидел, кроме цены разумеется. Какой смысл покупать 619-й распылитель по цене целой форсунки, если внешне мотор работает абсолютно одинаково.

    О, а так же, помню на форме случаи когда людям меняли одни на другие - видимой разницы тоже никто не чувствовал. По-моему Идущему влупили вместо 704-х как раз 619-е. Но давно это было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Нет поменять не проще, проще меняя узел забывать про него на долго, но вот я никак не пойму, в чем разница то? Получается что оба номера можно ставить если машина 98 года так? Так разница то где? Готовить 9 тысяч и 22 уж точно разница ощутима.

    В том узле кроме распылителя изнашиваться нечему, и по цене 5тр, установка и опресовка в любом АТП за копейки

    Ну раз тебе деньги некуда девать, покупай целиком :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Нет поменять не проще, проще меняя узел забывать про него на долго, но вот я никак не пойму, в чем разница то? Получается что оба номера можно ставить если машина 98 года так? Так разница то где? Готовить 9 тысяч и 22 уж точно разница ощутима.

    Давление открытия каждой форсунки должно быть пуля в пулю одинаковым без разброса соток.Иначе двигатель ровно не будет работать. Регулируется давление подбором шайб над пружиной внутри форсунки. Не факт что новые форсунки будут отсекать одинаковое давление.Их все равно надо на стенде проверять.Поэтому лучше поменять распылители и выровнять давления открытия иглы на рабочее давление насоса. Всё это делают грамотные дизелисты.А бабки на ветер зря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Не факт что новые форсунки будут отсекать одинаковое давление.Их все равно надо на стенде проверять.Поэтому лучше поменять распылители и выровнять давления открытия иглы на рабочее давление насоса. Всё это делают грамотные дизелисты.А бабки на ветер зря.

    К новым лучше вообще руками лишний раз не прикасаться, особенно не своими. Они идеально настроены и отлично выполняют свою работу. И не дай бог не носит в "любое атп", даже за копейки.

    9 тысяч рублей за комплект новых форсунок, новых шайб под обратку и шайб под распылители. Это "на ветер" и зря??? Вы чо блин?

    Это - даром, дешевле чем просто пустой комплект 619-х распылителей!

    А ещё новые форсунки невероятно красиво смотрятся на двигателе. Одна из тех мелочей, которые почему-то сразу кидаются в глаза не слизаными гранями, а тусклым благородным блеском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Куплю распылители, потом отнесу за копейки в АТП, мне там сделают за копейки...потом поставлю они так и работать будут, а новые поставила и забыла, не думаю что заводскую форсунку нужно трогать и в нее лезти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    В программах настройки топливной системы автомобиля забиты данные давления форсунки ссылающиеся на установленный ТНВД по его парт номеру.Т.е.зная номер ТНВД (он на шильдике насоса приатачен) программа выдаст парт номер форсунки и её давление. У меня такая программа для ниссанов есть от ZEXEL. Поэтому нужно брать оригинал или подбирать форсунки по рекомендованному давлению. На разных сериях машин стоят разные насосы, соответственно и давления форсунок разные.Поэтому запчасти подбираются по каталогу и вин коду машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Ziliboba,

    Короче как я уже говорил на максимальную скорость не влияет. Лично я разницы никакой между ними не увидел, кроме цены разумеется. Какой смысл покупать 619-й распылитель по цене целой форсунки, если внешне мотор работает абсолютно одинаково.

    да- конечно.

    To: @Серый Кит,

    В программах настройки топливной системы автомобиля забиты данные давления форсунки ссылающиеся на установленный ТНВД по его парт номеру.Т.е.зная номер ТНВД (он на шильдике насоса приатачен) программа выдаст парт номер форсунки и её давление.

    не надо про это говорить-в теме про ТОЙОТУ :)

    To: @Ghost-51,

    В том узле кроме распылителя изнашиваться нечему, и по цене 5тр, установка и опресовка в любом АТП за копейки

    Ну раз тебе деньги некуда девать, покупай целиком

    вот это : http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-75-1

    почитай-знаний о дизельных форсунках прибавятся.

    :D

    ==================================

    To: @VictoriaSURF,

    покупай те что дешевле,и ставь-нормально будет работать.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Да, мне ставили не родной номер распылителя. Полет нормальный спустя, стыдно сказать, 140 000 км пробега. Менять буду на форсунки в сборе, потому что это дешевле. Разве что кто-нибудь пресс-стенд подарит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    От блин. Попался документ на глаза, из которого однозначно выяснилось что распылители тойотные в массе своей не просто как бы распылители, а дросселирующие. И вот как раз в конструкции дросселя и есть вся разница.

    Причём проверка распылителей такого типа несколько отличается, от распылителей оченьстароготипа, которая описана на каждом углу.

    Суть дроссельного закидона - при постепенном увеличении подачи в форсунку топливо поступает сначала медленно, а с какого-то момента скорость резко возрастает. Вот как в точке, где подача меняется и есть вся разница. Собственно здесь всё описано и, видимо уже давно.

    Нужно это для того, чтобы на фазе "задержки воспламенения", то есть когда топливо испаряется, смешивается с воздухом и вот-вот начнёт воспламеняться, в камере оказалось точно нужное его количество - так сам процесс сгорания протекает более гладко.

    Иначе возможна шумная работа двигателя и прочие нехорошести вплоть до анальных кар.

    А ещё в насосы под 704-е распылители ставилась другая кулачковая шайба. Вполне вероятно, что они составляют пару.

    После ремонта работает всё-таки жестковато, на холодную просто ухтунг. Новый мотор в значительно лучшем состоянии, чем был старый. Вот и думаю что проще, провести эксперимент и шайбу поменять или опять комплект распылителей. Или вообще не в том дело, потому что поковырявшись по сети нашёл ещё пару удачных замен 619-х на 704-е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    привет всем, давно не заходил вот решил поситить сей могучий форум...

    To: @Ziliboba, Распылители разнятся в первую очередь по давлению вспрыска - у 704 оно выше чем у 619..

    если 619 работает идеально при давление 148-156, то 704 на этом дают тупничек на тяге, вроде тянет а вроде полный салон везешь, а вот когда 704 ставишь на 157-165 на их родное давление все выправляется только ТНВД уже не справляется 070... а так все там одинаково по креплению.

    сейчас моя крохотуля ездит на 704 давление 160... тяга в принципе есть, но когда вожусь с клиентскими тачками и ставлю 619 - 152 результат получается лучше.

    а еще одна хрень это статистика 185 сюрфы и 95 прадики не зависимо от пробега на щитках, страдают одной болячкой ставишь новые распылители настраиваешь на нормальное и тнвд начинает пропускать старт - 2-3 оборота мотор крутится без признаков жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    To: @Ziliboba,

    да- конечно.

    To: @Серый Кит,

    не надо про это говорить-в теме про ТОЙОТУ :)

    To: @Ghost-51,

    вот это : http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-75-1

    почитай-знаний о дизельных форсунках прибавятся.

    :D

    ==================================

    To: @VictoriaSURF,

    покупай те что дешевле,и ставь-нормально будет работать.

    Да - конечно это без сарказма?

    И нормально это нормально или как должно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    без сарказма .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вынул вчера иглы из 704-го и 619-го, искал-искал, смотрел под разными углами. Существенных отличий не нашёл, точнее не нашёл отличий вообще. Между другими распылителями разницу вижу хорошо, а вот 619/704 - никакой не заметил.

    Больше того, купил кулачковую шайбу №61, опять же сравнение "на глаз" с 35-й отличий не выявило. Приборный метод пока не придумал, но как ни разглядывал - яйца как капли одинаковые.

    а еще одна хрень это статистика 185 сюрфы и 95 прадики не зависимо от пробега на щитках, страдают одной болячкой ставишь новые распылители настраиваешь на нормальное и тнвд начинает пропускать старт - 2-3 оборота мотор крутится без признаков жизни.

    У меня великолепно. Холодный - мега, обычно на первый пшик, иногда на второй. Три пшика и больше за месяц ни разу не слышал. Горячий как обычная казетка, 2-3 пшика и на следующий тарахтим. И ни в коем случае никогда не заводится вдогонку.

    Согласно теперешним знаниям - для пуска ОЧЕНЬ важно как насос стоит на блоке относительно ВМТ, плунжер должен подняться на 0,60 мм в ВМТ. Причём, из собственных наблюдений - метка на казете бывает становится по-разному, то есть совмещение черты на насосе с выступом блока далеко не всегда даст нужный размер. Так что кроме индикатора на двигателе методов точных нет.

    Кстати, по-поводу давления в насосе, читал твой вопрос где-то. У меня набирает хреново, на запуск - на сам старт двигателя это никак не влияет, с полным нулём при вращении стартера заводится именно как описано выше. Но вот на 2-4 секунды после запуска - медленный набор оборотов и дым влияет ещё как. Пока стрелка не подскочит трясётся и дымит, потом видимо лопатки разбегаются - тресь, сразу же 4 кила на манометре и ровная работа.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.