Перейти к публикации
Andrey-Chav

"SOS" При запуске 1KZ-TE не гаснет лампа аварийного давления масла 4-5 сек

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land-Cruiser Prado 90

    Привет всем от новичка! Автомобиль Тойота Прадо 90. Выпуска 1997года. Правый руль. Владею с 2006 года. До настоящего времени никаких проблем не было. Двигатель можно считать был в идеальном состоянии.Расход масла 0. Турбина масло не гонит, не свистит.Антифриз не выкипает и не выбивает. Никаких протечек сальников и прокладок. Расход топлива -норма. Заводится с пол оборота в любую погоду.Эксплуатация бережная, не гонщик. Масло заливаю только Тойотовское. Летом-10W-30, зимой 5W-30. Масленые фильтры бывают разные: Сакура,Манн, Вик.В моторе все родное, не менял и не регулировал. Замена была только расходников. Теперь проблема : Заменили в ноябре масло и фильтр с лета на зиму и после простоя автомобиля более 1 часа при запуске двигателя лампа аварийного давления масла продолжает гореть 4-5 сек. Если пауза между запусками не более получаса ,то лампа гаснет мгновенно.В сервисе сказали, что это допустимо.В течении недели после этой замены я поменял еще 3 фильтра разных фирм и еще раз заменил масло на более дорогое (тоже тойота) 5W-30 , но проблема осталась. Давление масла проверили-норма. На вопрос за сколько сек. насос должен накачать рабочее давление-внятного ответа не получил. Масленый датчик проверен-норма. Прошу Вашей помощи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    Привет всем от новичка! Автомобиль Тойота Прадо 90. Выпуска 1997года. Правый руль. Владею с 2006 года. До настоящего времени никаких проблем не было. Двигатель можно считать был в идеальном состоянии.Расход масла 0. Турбина масло не гонит, не свистит.Антифриз не выкипает и не выбивает. Никаких протечек сальников и прокладок. Расход топлива -норма. Заводится с пол оборота в любую погоду.Эксплуатация бережная, не гонщик. Масло заливаю только Тойотовское. Летом-10W-30, зимой 5W-30. Масленые фильтры бывают разные: Сакура,Манн, Вик.В моторе все родное, не менял и не регулировал. Замена была только расходников. Теперь проблема : Заменили в ноябре масло и фильтр с лета на зиму и после простоя автомобиля более 1 часа при запуске двигателя лампа аварийного давления масла продолжает гореть 4-5 сек. Если пауза между запусками не более получаса ,то лампа гаснет мгновенно.В сервисе сказали, что это допустимо.В течении недели после этой замены я поменял еще 3 фильтра разных фирм и еще раз заменил масло на более дорогое (тоже тойота) 5W-30 , но проблема осталась. Давление масла проверили-норма. На вопрос за сколько сек. насос должен накачать рабочее давление-внятного ответа не получил. Масленый датчик проверен-норма. Прошу Вашей помощи!!!

    это не норма! давление измеряли два раза? с часовым простоем, и без простоя?-разница в измерениях есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Из фильтра масло сливается вот и результат. У меня тоже постоянно пару -тройку секунд горит, криминала не вижу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Такая проблема только после ночи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поставь фильтр оригинальный и проблема уйдет .

    Проверенно много раз .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land-Cruiser Prado 90

    Благодарю за ответы. Пишу всем сразу: как измеряли давление на автосервисе -не видел ( сервис дилерский). Повторюсь-проблема возникает уже примерно через час простоя, не говоря уже о целой ночи. Про фильтр: с 2006 года ездил на разных и этой проблемы не было.Предпочитал не дешевые. Постараюсь купить оригинал. Есть подозрение на редукционные клапана и есть ли на моторе 1KZ-TE обратные клапана после маслоприемника как на 1KD-FTV?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    Благодарю за ответы. Пишу всем сразу: как измеряли давление на автосервисе -не видел ( сервис дилерский). Повторюсь-проблема возникает уже примерно через час простоя, не говоря уже о целой ночи. Про фильтр: с 2006 года ездил на разных и этой проблемы не было.Предпочитал не дешевые. Постараюсь купить оригинал. Есть подозрение на редукционные клапана и есть ли на моторе 1KZ-TE обратные клапана после маслоприемника как на 1KD-FTV?

    стоит фильтр оригинал, хоть месяц не заводи,потом гаснет мгновенно!, да и не с оригиналом было тоже самое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    про фильтры-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=37107&st=0

    то-Andrey-Chav -сообщенние 61 в теме по ссылке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Поставь фильтр оригинальный и проблема уйдет .

    Проверенно много раз .

    Да в том то и дело что с момента покупки ОРИГИНАЛ ОНЛИ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    стоит фильтр оригинал, хоть месяц не заводи,потом гаснет мгновенно!, да и не с оригиналом было тоже самое

    Бензинщики - не в счёт, микрофильтр любого бензинового мотора раннера/сурфа и тоненькие каналы заполняются очень быстро. К тому же конструктивно он или боком или вообще задницей вниз.

    Да в том то и дело что с момента покупки ОРИГИНАЛ ОНЛИ!

    Смех в том, что масло из фильтра в казете утекает не только в обратку, то и в тудатку, поэтому сколько обратных клапанов не ставь, один фиг - система большая, фильтр большой. Само масло дизельное очень текучее, расползается по железному столу микрослоем, проникает через микродырки и стекает с поверхности (за длительное время конечно) до состояния сухостоя.

    Однако. В коренных (коленвал-блок) вкладышах есть специальные проточки сверху, где сидит кучка масла, в шатунных вкладышах я так полагаю масло стоит в канале шатуна, в коленвале каналы толстые, турбине как-то пофигу это время, я на своей никаких следов износа вала или втулок вообще не обнаружил.

    Насос очень производительный, за примерно 50 оборотов коленвала он прокачивает всю систему до самой головки. Я крутил перед сборкой. Что такое 50 оборотов? И есть те самые 4-5 секунд.

    И лампочка не означает что система сухая и шатуны по коленвалу стучат, она лишь говорит о том, что давление ниже 0,5кгсм. Ну воздух выгоняет откуда-то, из тех же шестерён, из печки, из фильтра кстати тоже, в канал нагоняет - тот самый до которого сверлить нельзя было. Он конкретно толстый, полстакана только туда войдёт - просто в магистраль от насоса до фильтра.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    Бензинщики - не в счёт, микрофильтр любого бензинового мотора раннера/сурфа и тоненькие каналы заполняются очень быстро. К тому же конструктивно он или боком или вообще задницей вниз.

    вот это промах мой-ссори! согласен,мой пост по зажигалку! на соренте на которой делаю всегда ТО,тоже гаснет 3-5 сек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    вот это промах мой-ссори! согласен,мой пост по зажигалку! на соренте на которой делаю всегда ТО,тоже гаснет 3-5 сек.

    Вводишь людей в заблуждение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land-Cruiser Prado 90

    Привет Всем, кто читает мою тему. Большое спасибо тем,кто откликнулся на мою просьбу о помощи!!! Я считаю, что лучше переоценить возникшую проблему, чем недооценить. Но очень жалко такой двигатель!!! Провел этой ночью эксперимент. Оставил машину на улице (обычно стоит в теплом гараже). Через два часа вышел и завел на одну минуту ,разогнал холодное масло и заглушил. Утром старт почти в идеале,аварийная лампа давления масла горела не более1,5-2 сек.Кстати на холоде двигатель заводится гораздо лучше,чем в тепле. Фильтр оригинал пока не купил. Стоит VIС С-115 90915-30002. Никто мне так и не написал-есть или нет в 1KZ-TE обратные клапана перед маслеными форсунками( охлаждения поршней). Или только два редукционных клапана-один возле насоса,другой под масленым фильтром. Если обратные клапана есть, то зачем они там? Мне написали,что масло все равно найдет где убежать,но ведь раньше оно не убегало! Вообще все как-то странно. Заменил старое масло на свежее ,фильтр вообще стоял SCT заменил на МАНН и началось... Звонил в автосервис,где проверяли давление масленого насоса и датчик. Удалось переговорить с мастером,производившим замеры. Ответ: давление измерялось при использовании высокоточного оборудования три раза с перерывами,а датчик подвергали на стенде постепенному увеличению давления и сработал в пределах допустимых норм. Вот пока все мои перемены.С нетерпением жду Ваших комментариев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    Вводишь людей в заблуждение...

    ну простите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    есть или нет в 1KZ-TE обратные клапана перед маслеными форсунками( охлаждения поршней).

    Есть. В каждом болте, крепящем форсунку.

    И два редукционных.

    В турбине нет ограничителей - туда шпарит сколько в трубку подающую пролезет. И турбина находится ниже фильтра и сидит на том же канале, что и всякого рода вкладыши. Потому и предполагаю что утекает ещё и в выходное отверстие. То есть обратный клапан - как бы не совсем панацея.

    А ещё вакуумный насос, паразитная шестерня, балансирные валы.. да куча всего откуда может пролезть масло из каналов обратно в картер.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land-Cruiser Prado 90

    Ну спасибо, Zilibobe, утешил.Я все больше склоняюсь к тому, что стрелки часов моего двигателя начали отсчет его часа Икс.Еще раз всем "спасибо" и если будут изменения в лучшую сторону-то обязательно напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Несколько уточню по поводу второго редукционного клапана, посмотрел зачем он там стоит - на случай забитой масляной печки, то есть если через печку масло лезть не захочет, открывается обходной канал и масло идёт прямиком в фильтр.

    А выходной канал очищенного масла из фильтра обходит блок сзади, и по правому (по ходу движения) боку идёт вдоль блока, оттуда и питаются все потребители. Вот в эту "тудатку" наверное и утекает некоторая часть масла из фильтра. Не вся, фильтр так устроен, но половина точно может уйти, включая объём самих каналов.

    С оригинальным фильтром лампа сегодня с утра гасла 2-3 секунды, в общем-то раза в 2 конечно быстрее, чем в старом моторе с фильтрами "micro", но большой вопрос - фильтр в этом виноват или общее состояние двигателя. Или режимы эксплуатации..

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    а не попрбывать ли поменять тупо датчик давления. нахрена его проверять на стенде то? этот датчик ( опять скажу что про этот конкретно нихрена не знаю) может работать по принципу- хочу работаю хочу нет. так вот за всю свою недолгую жизнь я сталкивался несколько раз с глюками . один видимый эт когда масло сочится сильно прям через фишку и когда тоько испарина повляется. как я понял мало проникнув межу контактов( образно ) и стоит там. при заводе машины масло давит на шарик а шарик на то масло и получается как гидрокоменсатор на распреде и пока масло не выдавится вовнутрь или наружу контакты не замкнуться . так вот я на шарик давил отвёрткой- работает. заводишь когда поставишь- работает. потом опять глюк или работает через какоето время или горит и не гаснет. эт то что было- а здесь- не знаю , но как вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land-Cruiser Prado 90

    Привет Ziliboba! По поводу режима эксплуатации я полностью согласен. Я с дизелем вообще дружу давно, лет 20 наберётся и грузовые и легковые, но до ремонта двигателя ни разу дело не доходило. Вообще я считаю, дизель убивают высокие обороты ( скорость ). На мой взгляд не существует идеального авто, поэтому надо чем то жертвовать во благо ваших основных требований к авто. Или иметь автопарк на все случаи жизни. Как говорят: со стороны виднее. Так вот у моего соседа, Прадик 120 выпуска 2005 года, постоянно хвалит, а как посидим за шашлычком выплывают подробности скоростной эксплуатации перечислять не буду (Караул). Что касаемо моей проблемы проведу ещё несколько экспериментов об результатах напишу. Если ничего не добьюсь, летом перейду на более густое масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land-Cruiser Prado 90

    Привет Мотогунька! По поводу датчика: Перед поездкой в сервис я его прозвонил на холодном моторе, после длительной стоянки ну и где то через 5 минут после работы. Визуально осматривал внешне. Всё окей! Проверял систему рециркуляции ОГ. Отдельно вакуумный насос, электропневмоклапан,вакуумные клапана. Что касаемо протечки датчика я думаю он на стенде бы потёк да и я его в руках держал (как новый). Не хочу повторяться, но двигатель сухой, без подтёков и выделений, только пыль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.