Перейти к публикации
Andrey-Chav

"SOS" При запуске 1KZ-TE не гаснет лампа аварийного давления масла 4-5 сек

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Привет Ziliboba! По поводу режима эксплуатации я полностью согласен. Я с дизелем вообще дружу давно, лет 20 наберётся и грузовые и легковые, но до ремонта двигателя ни разу дело не доходило. Вообще я считаю, дизель убивают высокие обороты ( скорость ). На мой взгляд не существует идеального авто, поэтому надо чем то жертвовать во благо ваших основных требований к авто. Или иметь автопарк на все случаи жизни. Как говорят: со стороны виднее. Так вот у моего соседа, Прадик 120 выпуска 2005 года, постоянно хвалит, а как посидим за шашлычком выплывают подробности скоростной эксплуатации перечислять не буду (Караул). Что касаемо моей проблемы проведу ещё несколько экспериментов об результатах напишу. Если ничего не добьюсь, летом перейду на более густое масло.

    По опыту? Просто я солидарна с тем что убивает мотор обороты, особенно дизельный, но мое умозаключение ни на чем не основано, кроме того что у грузовых отсечка 2000 а у катеров 500, одни ходят миллионами км, а вторые по 50 лет))) Есть обоснование что обороты убивают дизель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Привет всем от новичка! Автомобиль Тойота Прадо 90. Выпуска 1997года. Правый руль. Владею с 2006 года. До настоящего времени никаких проблем не было. Двигатель можно считать был в идеальном состоянии.Расход масла 0. Турбина масло не гонит, не свистит.Антифриз не выкипает и не выбивает. Никаких протечек сальников и прокладок. Расход топлива -норма. Заводится с пол оборота в любую погоду.Эксплуатация бережная, не гонщик. Масло заливаю только Тойотовское. Летом-10W-30, зимой 5W-30. Масленые фильтры бывают разные: Сакура,Манн, Вик.В моторе все родное, не менял и не регулировал. Замена была только расходников. Теперь проблема : Заменили в ноябре масло и фильтр с лета на зиму и после простоя автомобиля более 1 часа при запуске двигателя лампа аварийного давления масла продолжает гореть 4-5 сек. Если пауза между запусками не более получаса ,то лампа гаснет мгновенно.В сервисе сказали, что это допустимо.В течении недели после этой замены я поменял еще 3 фильтра разных фирм и еще раз заменил масло на более дорогое (тоже тойота) 5W-30 , но проблема осталась. Давление масла проверили-норма. На вопрос за сколько сек. насос должен накачать рабочее давление-внятного ответа не получил. Масленый датчик проверен-норма. Прошу Вашей помощи!!!

    Тебе наверно вместе с маслом и датчик давления масла сменили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Andrey-Chav

    Ну вот, с утра лампа погасла очень быстро, а вечером случилось несколько поездок с остановками разной длительности. И каждый запуск лампа гасла то мгновенно, то 4-5 секунд. Не стоит эта фишка таких переживаний :) Я про неё давно забыл, чего и всем советую.

    Когда она загорится "по-делу" не заметить этого будет невозможно.

    По опыту? Просто я солидарна с тем что убивает мотор обороты, особенно дизельный, но мое умозаключение ни на чем не основано, кроме того что у грузовых отсечка 2000 а у катеров 500, одни ходят миллионами км, а вторые по 50 лет))) Есть обоснование что обороты убивают дизель?

    Знаешь почему дизелю ограничивают обороты?

    Солярка горит медленнее бензина, это факт который делает дизеля менее оборотистыми, но самое главное - это тяжёлые части двигателя. Тяжёлые поршня и шатуны. На больших оборотах они с огромной силой.. с ОГРОМНОЙ! летают в разные стороны в двигателе - там столько нагрузок корячат коленвал, что мало не кажется ни ему ни даже блоку с шатунами. Именно это и ограничивает дизель в плане оборотов, он просто может механически разрушится.

    У нормального грузовика один только поршень - как цветочный горшок с розами, попробуй раскрути его до 4000 (66! оборотов в секунду) и он шатун порвёт как Тузик - грелку.

    Причём это не я придумал, вычитал в какой-то популистской pdf-ке толи от денсо, толи от тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land-Cruiser Prado 90

    Привет Серому киту! Подмена исключена на моторе все шланги, соединения, датчики,свечи накаливания,клапаны помечены в разные цвета похоже фосфорной краской. Не думаю что сервис будет заниматься подменой из-за такой ерунды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Привет Мотогунька! По поводу датчика: Перед поездкой в сервис я его прозвонил на холодном моторе, после длительной стоянки ну и где то через 5 минут после работы.

    датчик постоянно замкнут и чего его проверять на холодную или горячую- эт не даст ровным счётом ничего. ты просто тестером мерил что он замкнут. а вот разомкнуться ему нужно выдавить оттуда масло и это в общей системе где проще пройти через дырки в колене или распреде. отвёрткой- надавив ровным счётом ничего не даёт. машина с пустым фильтром и насосом закачивает через пару секунд мало . а у тебя ты говоришь больше. я могу ошибиться, но попробуй датчик махнуть ибо я не думаю что он стоит бешенных денег или подбери от тазов наших чтоб уж наверняка определиться и не покупать оригинал если дорого. удачи. больше я ничего не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land-Cruiser Prado 90

    Привет Ziliboba! Хочу высказать своё мнение по поводу ограничения оборотов дизеля и медленного воспламенения диз топлива. КПД у диз топлива при сгорании выше и процесс горения дольше это факт. Но ведь воспламенение зависит от высокой температуры достигаемой за счёт высокой степени сжатия топлива, примерно 700 градусов. Учитывая характеристики диз топлива, а не того что нам льют в бак, разовая порция заложена меньше чем бензина для достижения равных оборотов двигателя. Но мощность достигается гораздо больше. А дальше всё просто, нажал на педальку прилип к спинке сидения и кайф! А тем временем под капотом пошёл процесс. ТНВД увеличил порции топлива и уменьшил паузы между подачами,если топливо низкого качества или неисправны форсунки, предыдущая порция ещё горит, а тут уже новая вливается и наступает АД под гбц. А если добавить лето + раскалённый асфальт + рабочий кондей? Думаю никакие масла и присадки не в состоянии длительно противостоять этому процессу. На мой взгляд надо предпочитать разумный скоростной режим и своевременное обнаружение и устранение неисправностей чтобы не допустить этого процесса. А тяжёлые поршня, шатуны и т.д. и т. п. всё это узкоглазые я уверен разработали как надо. Спасибо за внимание, повторюсь это чисто моё личное мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    ТНВД увеличил порции топлива и уменьшил паузы между подачами,если топливо низкого качества или неисправны форсунки, предыдущая порция ещё горит, а тут уже новая вливается и наступает АД под гбц.

    Привет, Андрей! Такого в четырехтактном двигателе, тем более дизельном, произойти не может.

    А по теме - все дело исключительно в фильтре. Зилибоба прав про оригинал - помогает 100%, если не покупать его в экзисте по самой маленькой цене. А так сакура, ман и прочий жапанпартс - в лучшем случае лампа гаснет всегда через 1-2 сек. только первую 1000 км а потом 4-5 сек. Тоже долгое время параноил по этому вопросу, а заранее подсуетиться с покупкой фильтра забывал.

    Я слышал, что у судовых дизелей обороты вообще меньше 100/мин и там можно зайти в цилиндр и изнутри его шваброй почистить от нагара. Не знаю, может байка... Все дело в размерах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    В плане топлива дизель ограничен потому что пламя в смеси солярки с воздухом медленнее распространяется, чем по бензиновой смеси.

    И получается что на оборотах выше каких-то средних, под которые проектировался дизель, не получится создать для топливной смеси условий при которых оно нормально вовремя воспламенится и в то же время успеет правильно сгореть и создать нужное давление за время рабочего хода.

    То есть буквально да - на высоких оборотах топливо будет догорать уже после рабочего хода, но не в цилиндре, а в трубе на такте выпуска.

    Поэтому оптимальные обороты дизеля - ровно средняя треть рабочей зоны, отклонения в любую сторону это потери КПД и ненужные перегрузки деталей.

    А по-поводу головки.. есть два объективных параметра - температура выхлопа и температура ОЖ двигателя, пока они в пределах нормы - можно делать с дизелем что угодно. Жара или лютая зима - неважно, главное эти два параметра держать в нужных пределах.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    Ну так у ВэРэИксов на перегазовках смесь вообще ЗА трубой сгорает - ничего плохого в этом нет. Только зрелищности добавляет )))

    С наступающим!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land-Cruiser Prado 90

    Привет Ziliboba! Я полностью согласен с тобой. Примерно так я и катаюсь по загородным трассам, от 2000-до-3000 об. тахометра. А если сзади начинают подмаргивать я спокойненько уступаю так как считаю что минуты гонки на трассе не соизмеримы с потерей времени на поиск запчастей и автосервисы, не говоря уже об оплатах квитанций в очередях среди старушек пахнущих или лекарствами или того хуже... в сбербанке. Главной бедой дизелистов считаю качество нашего топлива. Вожу с собой разовую порцию цетановой присадки на полный бак, и как чувствую после очередной заправки что авто начинает тупить прибегаю к её помощи. Хотя это не ахти какая, но помощь. Как утопающий за соломинку хватаюсь! Вообще за свой 35 летний стаж понял и уже давно: Если хочешь приехать пораньше выезжай раньше!!! Но я страшный противник стиля вождения старых пердунов и перестраховщиков они меня раздражают даже больше чем лётчики и шахматисты. Ну что-то я в лирику ударился. Пока, пока - Удачи на дорогах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land-Cruiser Prado 90

    Что касаемо судовых дизелей то это правда. У меня дед был мотористом на большом танкере. Так вот они отключали подачу топлива и он за 4 такта успевал почистить поршень. С наступающим НОВЫМ ГОДОМ !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.