Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: арзамас
    • Машина: хайлюкс пикап 2012г

    Привет,всех с наступающим!Суть проблемы-на ходу поднялись обороты до разноса,заглушил,заводил несколько раз-тоже самое,думал-тросик в рубашке-нет,как надо.Сейчас вообще не заводится :sos: Из под отвёрнутой гайки на форсунке течет ,на обратке с форсунок-течёт,подскажите алгоритм действий или направьте,плз,по адресу :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    2lt-E ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    да,непонятно-тнвд электронный или механический?

    -если электронный-то вероятно,-подклинил соленоид-дозатор (SPV)клапан.

    -если механический-там стоит элект\магн клапан отсечки,и если допусттим на него проводок питания обломился-он бы не открылся и соляра вообще не поступала бы на форсунки-а пишите-что соляра из под накидных идет..

    -можно на машине вскрыть верхнюю крышку тнвд и глянуть визуально внутрь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: арзамас
    • Машина: хайлюкс пикап 2012г

    тнвд-механический

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: арзамас
    • Машина: хайлюкс пикап 2012г

    Г-но из бака какое то слил.Залил новое.Не заводится... :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 1990 гв, кузов 130, двигатель 2LT

    А может масло в двиг поперло и он пешел в разнос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: арзамас
    • Машина: хайлюкс пикап 2012г

    У мене на поджерике масло в солярку сосало-вразнос не шел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Г-но из бака какое то слил.Залил новое.Не заводится... :angry:

    :D :D :D Слей гавно залей соляру :D :D :D

    А может масло в двиг поперло и он пешел в разнос

    Может ,только через турбину.

    У мене на поджерике масло в солярку сосало-вразнос не шел

    Другой случай, соляра с маслом, а в тойоте через турбу читсое масло может пойти..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: арзамас
    • Машина: хайлюкс пикап 2012г

    Другой случай, соляра с маслом, а в тойоте через турбу читсое масло может пойти..

    Ну-ка поподробнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -а уровень масла смотрели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: арзамас
    • Машина: хайлюкс пикап 2012г

    Уровень на месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    скорее всего саляра в потдон пошла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: арзамас
    • Машина: хайлюкс пикап 2012г

    Через что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @stas66,через сальник ТНВД оно обычно туда ходит, но если уровень масла на месте то соляра на месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: арзамас
    • Машина: хайлюкс пикап 2012г

    Делать то что?У нас дизелистов нет в городе :ph34r: С чего начать дефектовку?Сам в шоке,перед самым НГ :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Так с осмотра места трагедии и сужать круги поиска

    -подправьте.если что,=я бы делал примерно так=

    -осмотри турбину-нет ли явных подтеков

    -конечно бы-давление сколько давит замерить-но тут не до этого

    -снять патрубок до турбины-покачать за вал

    -сдерни патрубок после турбины-от нее он идет к блоку заслонок над впускным-и посмотри,-там чисто или масло есть?

    -что имеем=разнос двигателя - резкое самопроизвольное увеличение частоты вращения вала двигателя

    Причина — значительное увеличение подачи горючей смеси или иного топлива в цилиндры двигателя при малой внешней нагрузке..

    -горит что-соляра и масло.соляра-понятно как попадает,масло-через впускной коллектор вместе с воздухом..

    -такое происходит как правило при разрушении ротора турбины - масло под давлением из за развалившегося вала турбокомпрессора устремляется в воздушный коллектор, а оттуда через впускной канал в камеру сгорания.

    -если с маслом порядок,то смотреть тнвд,-(я на авто менял под крышкой резин\уплотнение-сложного ничего нет,на сайте Дизельмастера 52 есть все подробные фото)

    -то есть заглянуть под крышку тнвд и осмотреть-сфотать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Как говорили мне мотористы:-меняй турбу пока в разнос не пошел(масло гнало)

    Пробуй убрать соленоид с клапана отсечки и заводить, и раз у тебя в баке г.... то и фильтр меняй

    Турбу просто проверить, проверь люфты на валу и как заведешь поставь чистый лист бумаги на входном коллекторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Привет,всех с наступающим!Суть проблемы-на ходу поднялись обороты до разноса,заглушил,заводил несколько раз-тоже самое,думал-тросик в рубашке-нет,как надо.Сейчас вообще не заводится :sos: Из под отвёрнутой гайки на форсунке течет ,на обратке с форсунок-течёт,подскажите алгоритм действий или направьте,плз,по адресу :thank:

    Свечи проверь.

    У меня после нескольких разносов на 2L покоцались свечи - релюха стала быстро отщелкиваться, прогрева не было, плюс сильный износ ЦПГ - поэтому и не заводился. Выкрути свечи, проверь, заодно сверлом 6кой в патроне прочисти каналы свечные. Ну и покрути стартером - посмотри - со всех ли форсунок соляра поступает - увидишь как вылетает через свечные колодцы.

    И смотри турбину, хотя, чую, проблема не в турбине, а в критическом износе ЦПГ. Мотор сильно сапунит?

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: арзамас
    • Машина: хайлюкс пикап 2012г

    Масла расход вразумительный,мотор не сапунил,заводился-чуть тронь в любую погоду.нАчну с ремня,турбину посмотрю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: арзамас
    • Машина: хайлюкс пикап 2012г

    Турба в допуске,сырая,но не люфтит,лучше и не было никогда.А дрянь какая в топливе может разнос дать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.