Перейти к публикации
DimaArm

Срыв запуска вебасты

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    подскажите по вебасто BBW 46!, ситуация такая, запускается при работуюшем двигателе на отлично, а вот при заглушеном только со второго раза! как будто свеча не догревается и бензин не воспламеняется!

    кто подскажет что посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: BJ71 мех.лебедь, Land Rover Defender 110 гидролкбедь, Land Rover Disco 1 и ещё несколько Land Rover

    Смотреть никуда не нужно. У BBW46 это нормально. Она делает две попытки запуска. Если со второго раза не запускается, тогда есть смысл волноваться. Тогда необходимо будет проверить в первую очередь датчик пламени(находится в верхней части горелки). А вообще BBW46 простая и надёжная автономка. Она у меня на всех машинах стоит, даже на 24В через преобразователь. А у приятеля на дизельном варианте гараж обогревается.

    Изменено пользователем kochevnik71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    хочется чтоб с первого раза запускалась! ничего сделать нельзя? может СО настроить надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Воздух в патрубках топливных и замерзает солярка. Если на работающем двигателе работает- скорее всего воздух сосет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: BJ71 мех.лебедь, Land Rover Defender 110 гидролкбедь, Land Rover Disco 1 и ещё несколько Land Rover

    Винт "СО" никогда не крутил. Наверное это актуально в самой Германии, где строго соблюдают экологические нормы. А то, что запускается со второй попытки не сильно напрягает. Попробуйте с кем-нибудь на время поменяйтесь блоками управления, те что находятся под капотом, или внутри панели. Не надо путать с таймером. Это всего навсего электронные часы с будильником. Только вместо звукового сигнала на выходе имеем "12В". От этого эксперимента ничего из строя не выйдет. А может быть стабильность запуска связана с напряжением бортовой сети. При выключенном двигателе автономка запускается только от аккумулятора, КПД которого за ночь падает, а при заведённой двиге бортовая напруга выше, свеча прогревается сильнее и блок управления работает по другому. Попробуйте запустить автономку без запуска двигателя, подключив параллельно аккумулятору зарядное устройство. Возможная причина в испарительной прокладке, которая находится в голове горелки. Она со временем прогорает, истоньчается. Испарительная способность падает.

    Изменено пользователем kochevnik71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: BJ71 мех.лебедь, Land Rover Defender 110 гидролкбедь, Land Rover Disco 1 и ещё несколько Land Rover

    Винт "СО" никогда не крутил. Наверное это актуально в самой Германии, где строго соблюдают экологические нормы. А то, что запускается со второй попытки не сильно напрягает. Попробуйте с кем-нибудь на время поменяйтесь блоками управления, те что находятся под капотом, или внутри панели приборов. Все они имеют в начале надпись "1560", но конечные цифры в индексе иногда отличаются. От этого этого и меняется характер работы автономки. Просто немцы их затачивают под ту или иную модель машины. Не надо путать с таймером. Это всего навсего электронные часы с будильником. Только вместо звукового сигнала на выходе имеем "12В". От этого эксперимента ничего из строя не выйдет. А может быть стабильность запуска связана с напряжением бортовой сети. При выключенном двигателе автономка запускается только от аккумулятора, КПД которого за ночь падает, а при заведённой двиге бортовая напруга выше, свеча прогревается сильнее, пламя стабилизируется раньше, датчик пламени входит в режим раньше и блок управления работает по другому. Попробуйте запустить автономку без запуска двигателя, подключив параллельно аккумулятору зарядное устройство. Так иногда делаю. Поскольку на BJ71 бортовая сеть 24В, а автономка на 12В через преобразователь 24-12В, то оставляю зарядник с малым током заряда на ночь, таймер ставлю на нужное время. Возможна причина в испарительной прокладке, которая находится в голове горелки. Она со временем прогорает, истоньчается. Испарительная способность падает. Наверняка имеет значение как расположена автономка. Вертикально или горизонтально. Вроде как по мануалу рекомендуют BBW46(Webasto) и B5W(Ebershpaher) располагать вертикально. На разных машинах всречал, где-то вертикально установленными, а где-то горизонтально. При вертикально установленной BBW46 топливо попадает на середину испарительной прокладки. У B5W(Ebershpaher) топливо испаряется с высокотемпературной вольфрамовой сетки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г
    глеб томск
    у меня вебасто и авто бензиновые, а про воздух не понял, откуда сосёт?
    kochevnik71
    блоками поменятся нескем, но я вот тоже грешу на просадку напряжения и недогрев свечи! по поводу зарядного устройства спасибо сам не догадался!

    про испарительную прокладку, она у меня новая, я переделывал свою вебасто на бензин!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Сосет воздух из неплотностей в соединениях трубок. Насос вебасты воздух не прокачивает. Образуется небольшой пузыь и вот такой эффект. Я по осени запустил на ходу кгда топливо потдавливает в магистраль перед насосом. Подтянул соединения и работает нормально пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    насос вебасто стоит около бака, и заборник из бака отдельный! подсоса быть не может!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    насос вебасто стоит около бака, и заборник из бака отдельный! подсоса быть не может!

    Ну не может, так не может...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Всех с наступившим новым годом и наступающим рождеством!

    Имеем следующую проблему. На улице озвученная температура, включаю вебасту - запускается нагнетатель воздуха, продувка длится стандартно - секунд 20. Затем, по идее, должна начаться фаза розжига, но через секунд 10-15 вываливается ошибка и котел уходит на продувку. Подающий насос при этом молчит, как рыба.

    Топливо с виду вполне жиденькое. Вчера было еще холоднее (-31 примерно) плюс машина два дня не ездила, но котел запустился вполне нормально.

    Была у меня такая же проблема - то заводится "баста", то нет. Насос щелкает, а звука резонанса факела при розжиге (дррр) нет - т.е. топлива в "басте" нет.

    Диагностика контроллера на компе у дилера показала ошибки по отсутствию топлива- нет розжига, что и без них было понятно - блок холодный.

    Заканчивалась работа "басты" прекращением работы топливного насоса и продувкой до конца установленного времени работы "басты".

    Оказалось, как тут уже озвучавали такой вариант, - воздух в трубке.

    Причем если ставил машину мордой к верху, то все работало, а мордой вниз или горизонтально, то не работала.

    Причина, в моем частном случае, в пузыре воздуха под крышкой фильтра Сепар, из выхода которого (выход в сторону кабины, а потому и зависело от наклона машины) и забиралось топливо в "басту" через тройник.

    Пузырь образовался либо от самого насоса "басты" (он внизу у меня), либо шланги хомутами не затянуты как следует (они были даже с трещинками. Заодно сменил шланг между Сепаром и тройником на "басту" на прозрачный, подтянул все хомуты на шлангах (ослабли), важно подтянуть хомут на переходе к тонкому шлангу "басты".

    Сейчас наблюдаю - воздуха больше нет и "баста" стабильно и всегда заводится.

    Раз у тебя бывает, что заводится и в сильный мороз, то это вряд ли конденсаторы.

    Полезно применять ХайГир (антигель) даже при температурах выше температуры фильтруемости солярки, т.к. трубка на котел очень тонкая, а конденсат в баке есть всегда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    To: @zon,

    Именно при той злополучной заправке антигель не залил (было относительно тепло). А так всегда пользуюсь присадкой астрохимоской (не рекламма) и косяк с вебастой был всего один раз...

    Сейчас все работает гуд и морозы меньше не стали (-31).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Всем привет! Пользуясь вебастой третий год выявил статистику по отказу в морозы именно при -30 и ниже запускается крайне редко первый год мучался. На вторую зиму подготовился обмотал насос вебасты который находится возле бака на топливных трубках Номаконовской подогревательной лентой взял метровой длины виток к витку обмотал вместе с топливными трубками. Теперь если с первого раза не запускается включаю подогрев и через 5 минут запуск стабильный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Всем привет! Пользуясь вебастой третий год выявил статистику по отказу в морозы именно при -30 и ниже запускается крайне редко первый год мучался. На вторую зиму подготовился обмотал насос вебасты который находится возле бака на топливных трубках Номаконовской подогревательной лентой взял метровой длины виток к витку обмотал вместе с топливными трубками. Теперь если с первого раза не запускается включаю подогрев и через 5 минут запуск стабильный.

    У меня Вэбаста 8 лет работает без нареканий, на этой неделе было -33 с ветром- прихожу на стоянку каждое утро, естественно, а она работает!

    А всего-то что надо- топливо незамерзшее и без воды, удаление воздуха и целый АКБ.

    Кстати неделю назад налил в бутылку топливо (откачал лягушкой), а сегодня взял ее и увидел, что в ней топливо жидкое и хорошее, а на дне кусок льда.

    Так и в Вэбасте могет быть, а ведь в топливе было достаточно антигеля ХайГир! Поэтому забор топлива в Вэбасту у меня после отстойника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Дружище у Вас в Новосибе соляра нормальная а у нас самовары вокруг иркутска стоят и если не подогревать сложно прокачать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Не знаю в чем проблемма, на выходных снова отказалась запускаться.

    За бортом не более -26, воскресное утро... Поторяется ситуация, описанная в первом посте.

    На этот раз замерзания соляры не могло быть т.к. при заправке залил антигель. Да и морозы до этого случая стояли на 10 градусов холоднее.

    Пробовал отогреть горячей водой, поливая аккуратно котел и топливный насос - эффекта ноль.

    Устранилась неисправность опять сама собой, через 4 часа просто запустился котел с пульта.

    На всякий случай перетрес питающую электропроводку, зачистил клеммы предохранителя.

    З.Ы. Здесь многие пишут, что в подобные морозы двигло запускается без подогревателя нормально. У меня после трех попыток даже намека на схатывание не было.

    Аккумы новые (95ки) крутят мотор без проблем, клапана отрегулированы по осени, масло 5w30. Может в сетотке накала дело...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Добрый день. Может кто сталкивался, перестала запускаться Вэбаста с телефона (работает через сигналку Старлайн). То есть я звоню, машина отмаргивает, брелок сигналки отпикивает - и тишина от вэбасты, на пультике её ничего. Пускаю с кнопки на пультике - запускается, греет машину. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Как минимум проводок отвалился от пультика до сигналки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал
    10 часов назад, stass_03 сказал:

    Как минимум проводок отвалился от пультика до сигналки

    Эврика!!! ))) Я просто не совсем понимал как оно устроено, кто куда дает сигнал, НО, заглянул в бардачок (там пультик лежит) и точно, от долгого лежания в разных положениях один розовый проводок подходящий к пультику отломан. 

    Спасибо за совет, теперь знаю, что ремонтировать, а не вот это "за диагностику 1000",  "за ремонт 5000" ))))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.