Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Lexus RX450h

    Уважаемые гуру!

    Имеет ли кто опыт по заглушке EGR на 200ке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Lexus RX450h

    Чёто я вижу смелых нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    а на куа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южноуральск
    • Машина: TLC 72 боевая . TLC 105

    Насамом деле зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Lexus RX450h

    А чтоб не пускать в двигатель всякое дерьмо.

    Вот картина после 15000 пробега:

    post-29646-0-99779100-1325924321_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 200 VX, 2009г, 1VD-FTV

    А чтоб не пускать в двигатель всякое дерьмо.

    Вот картина после 15000 пробега:

    post-29646-0-99779100-1325924321_thumb.jpg

    Да, все верно, но темы про EGR на 200-м мертвые, я на сотке 1HD-FTV глушил прокладкой, здесь вроде как на 1VD-FTV может стрельнуть ошибка. Видимо экспериментировать никто не хочет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Да, все верно, но темы про EGR на 200-м мертвые, я на сотке 1HD-FTV глушил прокладкой, здесь вроде как на 1VD-FTV может стрельнуть ошибка. Видимо экспериментировать никто не хочет.

    Если только ошибка, то её можно обмануть или скажем обойти, если получится у кого, то я бы тоже выкинул всю эту эко-херомантию вместе с потрахами, двигателю гораздо легче будет жизть, да ещё и дольше проживёт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Уважаемые гуру!

    Имеет ли кто опыт по заглушке EGR на 200ке?

    Полностью не закрыть , ругается на него(проверено уже), подбирать отверстие надо , найти самый минимум .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    расходомер воздуха увидит "чрезмерное потребление" чистого воздуха.

    думаю-что никак не заглушить его. :dead:

    PS

    не пробовал.нужды не было. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    расходомер воздуха увидит "чрезмерное потребление" чистого воздуха.

    К расходомеру EGR никак не относится , он тстоит после него .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 200 VX, 2009г, 1VD-FTV

    Да похоже так и есть, вот нарыл тех.док по работе ECM, там четко написано, что датчик массового расхода воздуха за этим следит, кому надо тут лежит, австралийцы на форумах ставят прокладки со сквозным сверлением 6мм, как при этом загаживается мотор не понятно. В общем вариант но не проходной. А на арабах вообще EGR нет. Интересно, дилер со своим сканером, может программно это вырубить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Да похоже так и есть, вот нарыл тех.док по работе ECM, там четко написано, что датчик массового расхода воздуха за этим следит, кому надо тут лежит, австралийцы на форумах ставят прокладки со сквозным сверлением 6мм, как при этом загаживается мотор не понятно. В общем вариант но не проходной. А на арабах вообще EGR нет. Интересно, дилер со своим сканером, может программно это вырубить?

    Нет не может , у меня диллеровское оборудование и для нашего рынка ( для диллеровских) и отдельно диллеровское для американского и внутреннего японского рынка , отключить НЕЛЬЗЯ . Я и писал выше , что подбирать отверстие надо - для меньшего засирания , ЗАГЛУШИТЬ НЕЗЯ . А НА АРАБАХ ДВЕ КОМПЛЕКТАЦИИ и с EGR и без . Видел в живую и те и другие .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: lexus ls460

    а что если заглушить байпасные выходы с головки, а на байпасные трубы повесить воздушные фильтры.

    Тогда в егр будет поступать не горячий и грязный выхлоп, а атмосферный воздух....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота ленд крузер 200 дизель 2008

    а что если заглушить байпасные выходы с головки, а на байпасные трубы повесить воздушные фильтры.

    Тогда в егр будет поступать не горячий и грязный выхлоп, а атмосферный воздух....

    ни чего ни получится кроме как его сменить или почистить ... хотя нах... надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    австралийцы на форумах ставят прокладки со сквозным сверлением 6мм, как при этом загаживается мотор не понятно...

    Кривой гугл-перевод от австралийца наездившего 30тыс.км с прокладкой и доказавший, что законы физики маленьким отверстием не обойдёшь :wow:

     

     

    Делая свой душ ATM (длинная история, что я получу в другой должности), но в то время я имел интеркулер всего, я думал, что я хотел бы проверить на мой рециркуляции плита, видя, как я сделал 30,000km настоящее. Небольшое обесцвечивание вокруг, где пластина установлена, возможно, из-за температуры расширение / сжатие вызывает небольшое утечку.

    Ничего значительным. Разведка и добыча трубы передержано, чтобы увидеть сажи наращивание. Вниз по течению трубы передержано, чтобы увидеть сажи наращивание. Входной стороне защитной крышкой. Выходной стороне защитной крышкой. Сажа наращивание сбоку в перспективе. Что интересно, что пластина была ~ 1 мм толщиной слой сажи / углерод с обеих сторон пластины.
    Это почти как если бы система рециркуляции отработавших газов течет в обоих направлениях. Во всяком случае, я в 2 умах относительно эффективности гашения пластины и какой процент пластина ограничивает количество сажи, проходящие через систему, поскольку я не ожидал, что много накопление вниз пластины. Убирали пластину, но оставил нетронутыми трубопроводов и заново все.

    Фотки прилагаются...

    EGR%208_zpsgg8rrpnk.jpg

     

    EGR%209_zps8etrhkd6.jpg

     

    EGR%2010_zpsuv1arzml.jpg

     

    EGR%2011_zpsz7ju8s5r.jpg

     

    EGR%2013_zpsrajxd5db.jpg

     

    EGR%2012_zpsrqqvbnbx.jpg

     

    EGR%2014_zpscitb1a7b.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Ребят, освежу тему.

     

    Может кто поборол ЕГР?

     

    Поделитесь пож. опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Так чиповщики же отключают его, насколько я понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Так чиповщики же отключают его, насколько я понял

    Хорошая новость.

    Не подскажите контакты чиповщика?

    Слышал, что уже пол года как чипуют ЭБУ 200 программно, но подробности не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Контактов не знаю, но в соседней теме обсуждения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Контактов не знаю, но в соседней теме обсуждения

    Можно ссылку на тему соседнюю? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.