Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    207 сил. не катался на стоке , сразу чип настраивали :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    207 сил. не катался на стоке , сразу чип настраивали :ok:

    Это араб с одной турбиной? Или с двумя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 200ый

    Очень интересно, буду читать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Это казахстан с двумя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Ребят, буду отключать ЕГР программно, что физически где сделать? Куда заглушку поставить и снимать ли фишки правую и левую с ЕГР? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: TLC200 diesel

    Заглушил и отключил программно у Димы (ДимЧип), наблюдаю. Чип стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Перепост: Результаты работы ЕГР-а  на 200-ке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC300

    Это капец конечно!!!!! Такая сажа в моторе!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Любят ребята газулю прижать, у меня как раз на двигле в том месте заглушка стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC300

    Любят ребята газулю прижать, у меня как раз на двигле в том месте заглушка стоит.

    Если я правильно понял из описаний выше то егр не работает на полном газу. Вроде как холостой ход и средние режимы. Или я не прав?!

    Скажи, на каком пробеге заглушил егр? В тот момент сколько грязи там уже было??? Как поступил? Разбирал, чистил и мыл, потом собирал и глушил? Или так оставил?

    я машину взял, все ТО у официалов, пробег 126ткм, в тойоту планов нет ездить. Не знаю что я там увижу когда разберу.... собираю информацию что и как сделать с егр. Буду благодарен тому кто поделится опытом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    Тестировал со снятым патрубком закрывается только выше 3500 но без нагрузки , может под накгузкой другая картина

    Заглушил на пробеге 200 000 думаю канибудь разобрать помыть

    Ещё Сапун вывел отдельно на фото видно с левой стороны сажа маслянистая и половина интеркулера в масле думал на турбину но это сапун

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC300

    Тестировал со снятым патрубком закрывается только выше 3500 но без нагрузки , может под накгузкой другая картина

    Заглушил на пробеге 200 000 думаю канибудь разобрать помыть

    Ещё Сапун вывел отдельно на фото видно с левой стороны сажа маслянистая и половина интеркулера в масле думал на турбину но это сапун

    Под нагрузкой думаю все изменится...

    А фото есть???

    Изменено пользователем 24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    60к примерно, чисто было там все, немного масла в интеркулере. При чиповке глушили заглушкой.

    Естественно заглушен был программно, сняли интеркулер, вырезали пластинку по отверстию и закрыли, там есть трубочка на интеркулере ее не забудь проверить когда собирать будешь.

    Сейчас перевалил 100к все нормально пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    Когда она селетает дымит и едет хуже

    А че там фоткать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC300

    Когда она селетает дымит и едет хуже

    А че там фоткать

    Там у тебя написано, на фото видно.

    60к примерно, чисто было там все, немного масла в интеркулере. При чиповке глушили заглушкой.

    Естественно заглушен был программно, сняли интеркулер, вырезали пластинку по отверстию и закрыли, там есть трубочка на интеркулере ее не забудь проверить когда собирать будешь.

    Сейчас перевалил 100к все нормально пока.

    Все понял, про трубочку учту. Программно если егр удалил, прошивку менял? Мощность увеличивал??

    Чей софт использовал?? У меня пока два варианта димчип и адакт....думаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    С евромозгом просто заглушил и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC300

    Тоже как вариант. Сам покупал? Форсунки прописал только? На динамике отразилось? Дымность???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    Да

    Форсунки прописал

    Динамика добавилась , но когда заглушил ещё прирост хороший получил

    Дыма нет

    Щас поставил прошитый по Динамики не Большая разница

    Но дымок появился

    Евро 286 лс прошитый 309 вроде но евро оригинальная Зч

    Высвободился могу запродать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC300

    Да

    Форсунки прописал

    Динамика добавилась , но когда заглушил ещё прирост хороший получил

    Дыма нет

    Щас поставил прошитый по Динамики не Большая разница

    Но дымок появился

    Евро 286 лс прошитый 309 вроде но евро оригинальная Зч

    Высвободился могу запродать

    Я немного не понял, евро в стоке или прошитый??? Цена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    Евро оригинал для Европы сток не пошит

    50 000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.