Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Белебей
    • Машина: LC 100 4.2 1hd-fte 08/2007/

    Если кому не сложно, с араба дайте вин, на досуге полазаю, посмотрю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser, 2008 г.в. 4,5 дизель

    Всем привет. Народ, кто удалил ЕГР отпишитесь, стоит ли оно того? Тоже думаю ... Вот народ уделяет в Москве:   https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/otklyuchenie_klapana_egr_egr_na_land_cruiser_200_d_844792926

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Дайте Васе бан, плиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Lexus RX450h

    О-о! Я рад! Крузак давно продан и забыт как страшный сон, а моя тема еще жива!

    Изменено пользователем evtkuz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC300
    2 часа назад, evtkuz сказал:

    О-о! Я рад! Крузак давно продан и забыт как страшный сон, а моя тема еще жива!

    И что же такого страшного в этом сне было???!!

    хочу подробностей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    42 минуты назад, 24rus сказал:

    И что же такого страшного в этом сне было???!!

    хочу подробностей.

    Не обращай внимание, пацанчик просто приподнялся и пересел на лексус с батарейкой:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Lexus RX450h

    На двухста тысячах расход масла составлял 0,3-0,4 л/100км, компресия в половине цилиндров 10-12, в остальных 15-16, полный интеркулер масла (турбины сухие). Вердикт спецов - ремкомплект из блока, коленвала и поршней под замену. Почесав репу решил, что дешевле продать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, evtkuz сказал:

     решил, что дешевле продать. 

    Ну ты же 200ткм проехал без других проблем. Значит машина хорошая только ты её передержал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Lexus RX450h

    Ну это же крузак! Что для него 200 ткм? Может не повезло с экземпляром? Не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, evtkuz сказал:

    Ну это же крузак! Что для него 200 ткм? Может не повезло с экземпляром? Не знаю.

    Был бы бензин то  наверное можно было говорить о большем пробеге. А дизель требователен к качеству топлива и масла. Ни того ни другого владелец дизельного крузера гарантированно иметь не может отсюда и последствия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    2 часа назад, evtkuz сказал:

    На двухста тысячах расход масла составлял 0,3-0,4 л/100км, компресия в половине цилиндров 10-12, в остальных 15-16, полный интеркулер масла (турбины сухие). Вердикт спецов - ремкомплект из блока, коленвала и поршней под замену. Почесав репу решил, что дешевле продать. 

    Скажите честно, вы вносили изменения в заводскую конструкцию (удаление ЕГР или типа того) или вам действительно не повезло и у вас на 200 000 сдохла стоковая 200, обслуживаемая вовремя оригинальными расходниками?

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Lexus RX450h
    9 часов назад, Al-Is сказал:

    на 200 000 сдохла стоковая 200, обслуживаемая вовремя оригинальными расходниками?

    Изменений в конструкции никаких, кроме Webasto. В 2012 г., когда затевал эту тему, думал о том, что неплохо бы законопатить EGR, но исчерпывающей информации собрать не удалось. Потом все не досуг.

    Фильтра в основном оригинальные. Масло последние 100 ткм лил Liquy Moly 4300 5W-30 (есть одобрение Toyota). Менял каждые 7 тыс. вместе с фильтром. Насчет качества солярки ничего сказать не могу кроме того, что заправлялся на Газпромнефти и Лукойле. Других брэндов у нас в регионе нет. При ожидаемом похолодании ниже - 25, лил Астрохимовский антигель, для надежности. Машина жила на улице.

    Изменено пользователем evtkuz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC300
    Только что, evtkuz сказал:

    Изменений в конструкции никаких, кроме Webasto. В 2012 г., когда затевал эту тему, думал о том, что неплохо бы законопатить EGR, но исчерпывающей информации собрать не удалось. Потом все не досуг.

    Фильтра в основном оригинальные. Масло последние 100 ткм лил Liquy Moly 4300 5W-30 (есть одобрение Toyota). Насчет качества солярки ничего сказать не могу кроме того, что заправлялся на Газпромнефти и Лукойле. Других брэндов у нас в регионе нет. При ожидаемом похолодании ниже - 25, лил Астрохимовский антигель, для надежности. Машина жила на улице.

    А год выпуска 2010-2011???? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Lexus RX450h

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Добавлю ссыль про сажу,мож кому интересно http://www.oil-club.ru/forum/topic/21822-sazha-v-dizelnom-dvigatele/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    вот еще араб 200 2012 год приехал,спецом снял интеркулер,чтоб удостовериться.выпуск прямоточный без никаких катов,просто трубы200 без егр.JPG

    Изменено пользователем migel1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser, 2008 г.в. 4,5 дизель

    После прочтения всего про ЕГР пришел к выводам: отключение ЕГР(программно и физически) может негативно отразиться на ресурсе двигателя(вследствии увеличения температуры в камере сгорания). Оптимально раз в 50000т км разбирать, чистить, собирать. Вопрос по удалению ЕГР снимаю.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75
    4 часа назад, Василий+ сказал:

    После прочтения всего про ЕГР пришел к выводам: отключение ЕГР(программно и физически) может негативно отразиться на ресурсе двигателя(вследствии увеличения температуры в камере сгорания). Оптимально раз в 50000т км разбирать, чистить, собирать. Вопрос по удалению ЕГР снимаю.  

     

     

    Вот чем и плох интернет. Один пришел к выводам, другой прочитал и подаёт как истину в последней инстанции. 

    Резюмирую.

    Жить-вредно. 

    Вывод по оптимальным мероприятиям сродни лечению гонореи йодом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    7 часов назад, Василий+ сказал:

    После прочтения всего про ЕГР пришел к выводам: отключение ЕГР(программно и физически) может негативно отразиться на ресурсе двигателя(вследствии увеличения температуры в камере сгорания). 

    Негативно скажется только на экологии, доходах мастера по чистки ЕГР и производителе запчастей!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser, 2008 г.в. 4,5 дизель

    Поделитесь опытом владельцы TLC 200 дв 4.5 с отключенным ЕГР.  Интересуют большие пробеги100-150000 км. 

    Мои выводы- сугубо мое мнение, основанное на изучении данного вопроса по интернету. На Арабе 4.5 без ЕГД - кольца другие, отличаются от Европы 4.5.

    Отключение ЕГР программно- снятие галочее в комплектации авто, но ведь физически ничего не меняется, подача воздуха в камеру сгорания увеличивает,  температура поднимается. Может конечно все это и не существенно,  можно пренебречь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.