Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    уже писали сами тюнеры-мотористы что с отключенным ЕГР машина дольше греется.Это большой минус для дизеля который и так долго греется.особенно зимой и на севере.

    там на самом деле не только поршневые кольца другие.там еще так список деталей на 20-25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    10 часов назад, Василий+ сказал:

    На Арабе 4.5 без ЕГД - кольца другие, отличаются от Европы 4.5.

     

    А чем отличаются не подскажешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    там партномер другой.предположительно материалы другие.ответ знает только ТОЙОТА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белебей
    • Машина: LC 100 4.2 1hd-fte 08/2007/

    а оф диллеры арабов таскают? или только японцев? реально ли купить нового араба? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    В Казахстан одно время таскали, оттуда могут корни расти арабских запчастей у официалов. У товарища араб 4 литровый от официала.

    Не интересовался, но возможно и до сих пор есть такие на продаже свежие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV
    10 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    В Казахстан одно время таскали, оттуда могут корни расти арабских запчастей у официалов. У товарища араб 4 литровый от официала.

    Не интересовался, но возможно и до сих пор есть такие на продаже свежие.

    В Казахстане у ОД есть 4 литровые бензинки, но ценник в переводе на рубли за "пустого араба" выйдет почти 4млн. прайс тут

    P.S. дизельные моторы в Казахстан вообще не поставляются официально... 

    Изменено пользователем Old racer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Old racer 

    Да я к тому писал, что арабы таки попадают через ОД, причем дизелей по Казахстану тоже приличное количество катается, в том числе и последнего рестайла (рядом на стоянке только сегодня стояла такая коптилка),   которые также обслуживаются у ОД, в том числе и с РФ учетом, поэтому и запчасти с арабов спокойно могут гулять по путям ОД по единому таможенному пространству.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200

    егр -злло для двигателя!отключал на двух паджеро 4 и прошли по 120-150ткм проблем нет.зачем двигателю сажа .для каких целей?только экология и все.очень жаль что на 200 ке так много проблем с отключением егр.на паджеро 4 эта процедура занимала максимум 30 мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Так и на сотке так же было :) Не больше 30 минут заглушку воткнуть, и усе - помчались. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser, 2008 г.в. 4,5 дизель
    1 час назад, lexey76 сказал:

    Так и на сотке так же было :) Не больше 30 минут заглушку воткнуть, и усе - помчались. 

    Алексей, у тебя ЕРГ ведь отключен, давно? Как машинка себя чувствует? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Да так же как 100ки и 80ки, ничего нового :)

    Отключил практически с новья , с 20 ти тыс , щас почти 70 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Други, кто уже удалил ЕГР, расскажите: как зимой авто себя ведет, долго прогревается? Тут послушал одного механика на ютюбе, говорит, зимой в пробке авто не прогреется совсем,  типа поехал прогрелся - на светофоре встал и движок тут же остыл...так ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC300
    1 час назад, Drugan сказал:

    Други, кто уже удалил ЕГР, расскажите: как зимой авто себя ведет, долго прогревается? Тут послушал одного механика на ютюбе, говорит, зимой в пробке авто не прогреется совсем,  типа поехал прогрелся - на светофоре встал и движок тут же остыл...так ли это?

    Удалил программно и механически одновременно, в декабре. Сейчас читаю про недогрев мотора, честно, если бы не прочитал, не обратил бы внимания. Может и изменилось что то , но незначительно. Я считаю нужно было ещё раньше сделать, сейчас меня устраивает все более чем!!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    12 часа назад, Drugan сказал:

    Други, кто уже удалил ЕГР, расскажите: как зимой авто себя ведет, долго прогревается? Тут послушал одного механика на ютюбе, говорит, зимой в пробке авто не прогреется совсем,  типа поехал прогрелся - на светофоре встал и движок тут же остыл...так ли это?

    Этот механик то вообще 200ку видел в глаза . Одни байки тока ходят. Да , на севере при минус 45-60 там вообще пробок нет , поэтому прогреется , если ехать будет , и вибаста на 10 КВт если стоит, а здесь где минус 30 нормально все работает и греется. Я уже ранее писал где то , что этой зимой проводил тест на двух машинах при минус 29-30 . На своей с откл ЕГР и клиентской , Завел одновременно , через определенное время( минут 10-15) смотрел температуру охл жидкости у обеих тачек : На машине с ЕГР температура охлаждайки была выше, не помню  градусов на 7-8 чем в моей . Вот и все . Пишут, говорят байки , а сами нихрена не знают на этих ютубах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC300
    6 минут назад, lexey76 сказал:

    Этот механик то вообще 200ку видел в глаза . Одни байки тока ходят. Да , на севере при минус 45-60 там вообще пробок нет , поэтому прогреется , если ехать будет , и вибаста на 10 КВт если стоит, а здесь где минус 30 нормально все работает и греется. Я уже ранее писал где то , что этой зимой проводил тест на двух машинах при минус 29-30 . На своей с откл ЕГР и клиентской , Завел одновременно , через определенное время( минут 10-15) смотрел температуру охл жидкости у обеих тачек : На машине с ЕГР температура охлаждайки была выше, не помню  градусов на 7-8 чем в моей . Вот и все . Пишут, говорят байки , а сами нихрена не знают на этих ютубах .

    +100!!!

    именно этот человек мне помог все сделать. Я ему доверяю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПГТ
    • Машина: 150прадо
    5 часов назад, lexey76 сказал:

    Этот механик то вообще 200ку видел в глаза . Одни байки тока ходят. Да , на севере при минус 45-60 там вообще пробок нет , поэтому прогреется , если ехать будет , и вибаста на 10 КВт если стоит, а здесь где минус 30 нормально все работает и греется. Я уже ранее писал где то , что этой зимой проводил тест на двух машинах при минус 29-30 . На своей с откл ЕГР и клиентской , Завел одновременно , через определенное время( минут 10-15) смотрел температуру охл жидкости у обеих тачек : На машине с ЕГР температура охлаждайки была выше, не помню  градусов на 7-8 чем в моей . Вот и все . Пишут, говорят байки , а сами нихрена не знают на этих ютубах .

    И я добавлю.У меня стописят Прадо.Выбросил ЕГР. Ездил на той неделе -30.Печка выставлена при движении в городском цикле  ,температура на максимуме,обороты на минимуме.Картонка на радиатор,кашма на моторе.Все держит на холостых оборотах не двигаясь,полчаса ,час ,свободно.Езжу в ветровке,все комфортно.По поводу прогрева,ДА.Чуть медленнее прогревается при запуске.Накидку под пятую точку и потихоньку в путь.

    Изменено пользователем Lomaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    дизель при небыстром прогреве склонен к образованию нагара.с этим как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПГТ
    • Машина: 150прадо
    3 минуты назад, водительНЛО сказал:

    дизель при небыстром прогреве склонен к образованию нагара.с этим как?

    Масло по чаще меняю и при возможности на  трассе ,овса коню подкидываю.И не будет там никакого нагара.Если тошнить постоянно на холостых,тогда да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    для вашей Прады это может и подойдет.у нас свой бегемот-ванючка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.