Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 100L 4,7 2UZ-FE

    Зачем нам про развитые страны информация? Мы здесь, с нашей родной соляркой. Дизтопливом язык не поворачивается называть. 

    Заглушил на 145 тыс. Промыл весь впускной тракт- сажу не взвешивал, но изрядно. Проехал 15т, всё в порядке. По ощущениям- не изменилось ничего. Хотя... расход немного снизился. Может, лето потому что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    "Потерявши голову, о волосах не плачут" Если у вас вместо соляры мазут, удаление егр не отдалит смерть мотора.  Если топливо хорошее, удаление егр ничего не прибавит к ресурсу.  Короче. удаление егр - занятие бессмысленное.

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    "На кой herr нам EGR

    Posted by: Daniel in Абавсем ;-), Эксплуатация и ремонт 20.10.2016 0 1176 Views

    Наверное многим знакомо слово «EGR» — по крайней мере владельцам дизельных автомобилей, хотя это устройство (EGR) применяется и на бензиновых двигателях.

    Чаще всего про EGR вспоминают или узнают, когда возникают проблемы с клапаном EGR — тогда начинаются поиски решения проблемы, и вот тут-то и задумывается автовладелец: что же это такое — EGR, зачем нужно, как работает, вредна ли и что делать в случае проблем ?

    ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ — EGR ?

    EGR — это  аббревиатура от Exhaust Gas Recirculation, что буквально означает Рециркуляция Выхлопных Газов.  Строго говоря, правильно говорить EGR System / Система ЕГР, потому что это не только пресловутый клапан, а целая система, в которой должны быть клапан и канал для выхлопных газов, но кроме этого еще и привод клапана, дополнительные воздушные заслонки, датчики давления, датчики температуры, теплообменники … — состав системы зависит от ее сложности, на разных автомобилях система EGR устроена по-разному.

    Упрощенная схема системы EGR выглядит примерно так:

    На самом деле на современных двигателях система EGR устроена существенно сложнее.

    ЗАЧЕМ НУЖНА СИСТЕМА EGR ?

    Зачем нужна эта довольно-таки непростая система ?

    Первое, что можно услышать или прочитать в Интернете — это что «Система EGR предназначена для ДОЖИГАНИЯ выхлопных газов, за счет чего уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу«, однако эта формулировка АБСОЛЮТНО НЕПРАВИЛЬНА и вводит большинство автолюбителей и механиков в серьезное заблуждение !!!

    Система EGR применяется для контроля скорости горения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя.

    Система EGR применяется для контроля скорости горения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя — это означает следующее:

    снижается температура горения топливно-воздушной смеси;

    снижается образование окислов азота NOx — то есть уменьшается количество вредных выбросов;

    снижается риск детонации — за счет уменьшения скорости горения смеси;

    уменьшается тепловое воздействие на цилиндр, поршни, масло — а значит снижается износ двигателя;

    повышается эффективная мощность двигателя — за счет уменьшения температуры горящей смеси, меньшее количество тепла уходит через стенки цилиндров в охлаждающую систему, а значит большее количество тепловой энергии превращается в механическую энергию движения.

    В плане уменьшения вредных выбросов (п.1.) немаловажно понимать следующее:

    Система EGR не дожигает выхлопные газы (тем более что на рециркуляцию попадает лишь малая часть выхлопа), а уменьшает образование вредных веществ (в основном NOx) в цилиндрах, таким образом решая проблему токсичности выбросов в корне.

    КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА EGR ?

    Двигатели Внутреннего Сгорания (ДВС), как следует из их названия, работают за счет сгорания топлива, а для горения топлива необходим кислород, который входит в состав атмосферного воздуха

    Атмосферный воздух планеты Земля — это газовая смесь, на 75,5% состоящая из АЗОТА  и на 23,15% из КИСЛОРОДА.

    А теперь, вспомним школьные курсы химии и физики.

    Чем выше концентрация (процент) кислорода, тем быстрее горит топливо и тем выше температура горения — этим пользуются, например для газовой резки металлов: чтобы получить столь высокую температуру, для газовой горелки используют чистый (100% концентрация) кислород.

    Чем ниже концентрация кислорода — тем топливо горит медленнее и температура горения ниже (при концентрации кислорода ниже определенного порога горение практически невозможно).

    При этом количество выделяемой тепловой энергии(теплоты) — зависит только от количества сгоревшего топлива и не зависит от скорости горения !

    Слишком быстрое горение — это взрыв, детонация. Кроме того, в начальной фазе взрыва возникает экстремально высокая температура, которая вызывает локальный перегрев и оплавление, снижает ресурс деталей двигателя: поршней, колец, стенок цилиндра, клапанов, головки блока.

    Кроме того, очень высокие температуры приводят к тому, что кислород воздуха вступает в реакцию с азотом воздуха. Результатом становится неполное сгорание топлива (ведь кислород вместо топлива вступил в реакцию с азотом !), а также образование оксидов азота NOx, которые химически очень активны и потому токсичны, вредны !

    Оксиды азота вредны в первую очередь здоровью человека, но кроме того, они в силу своей химической активности повреждают резиновые и пластиковые детали двигателя, провоцируют коррозию металлов, разрушают моторные масла (!!!).

    Поэтому инженеры используют разные способы контроля скорости горения топлива, один из которых — применение системы EGR.

    Как видно из упрощенной принципиальной схемы, указанной выше, система EGR подмешивает некоторое, строго определенное, количество выхлопных газов к «чистому» атмосферному воздуху, поступающему в двигатель. Таким образом снижается концентрация кислорода в топливно-воздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя — ведь в отработанных (выхлопных) газах кислорода заведомо меньше, чем в воздухе — в следствие чего уменьшается скорость и температура сгорания топливно-воздушной смеси.

    Хочется еще раз повторить очень важный для понимания момент про систему EGR:

    Система EGR не дожигает выхлопные газы (ведь на рециркуляцию попадает лишь малая часть выхлопа), а уменьшает образование вредных веществ (NOx) в цилиндрах, таким образом решая проблему токсичности выбросов в корне.

    У системы EGR есть два основных недостатка:

    система EGR усложняет (и удорожает) конструкцию двигателя — а следовательно в целом у автовладельца повышаются шансы «попасть на ремонт чего-нибудь в автомобиле«;

    система EGR эффективна лишь в определенном диапазоне оборотов двигателя: теоретически система EGR должна быть эффективна на всех оборотах, но реальный двигатель — это «поле борьбы» целого ряда явлений: аэродинамических, термодинамических, механических … Именно поэтому автомобилю необходимы системы изменения фаз газораспределения типа VANOS, VVTi, впускные коллекторы переменной длины … и прочие технические ухищрения. Система EGR эффективна и может реально применяться лишь в определенных диапазонах оборотов и нагрузки на двигатель.

    На дизельных двигателях система EGR активна только:

    на прогретом до рабочей температуры двигателей;

    в режиме средних оборотов и при малых нагрузках на двигатель;

    на некоторых моделях клапан может быть открыт и на холостом ходу (ХХ).

    Фактически, СИСТЕМА EGR АКТИВНА ЛИШЬ ПРИ ДВИЖЕНИИ С ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТЬЮ БЕЗ УСКОРЕНИЯ.

    На непрогретом двигателе, на холостом ходу, при интенсивном разгоне и / или при высокой нагрузке клапан системы EGR закрывается и система неактивна — ее все-равно что нет.

    ВРЕДНА ЛИ СИСТЕМА EGR ?

    Одной из главных сказок-страшилок СПИЦЫАЛИСТОФ по удалению EGR является следующая:

    «Система EGR подмешивает к чистому воздуху ГРЯЗНЫЕ выхлопные газы, за счет чего сажей забивается впускной коллектор, мотор «дышит» этой грязью — а ведь сажа еще и абразивна, и она губит двигатель !!!«

    При этом демонстрируются подобные изображения клапана рециркуляции системы EGR:

    с комментариями «то, что не осело на клапане —  пролетело в коллектор и цилиндры !»

    Фото действительно малоприятное, проблема возникновения отложений действительно существующая и весьма серьезная, требующая обязательного устранения, а еще лучше — предотвращения, НО ПРИЧИНА ОБРАЗОВАНИЯ ОТЛОЖЕНИЙ САЖИ НЕ В СИСТЕМЕ EGR !!!

    НЕ EGR ЗАГРЯЗНЯЕТ САЖЕЙ ДВИГАТЕЛЬ — А ДВИГАТЕЛЬ ЗАГРЯЗНЯЕТ САЖЕЙ EGR !!!

    Откуда же в двигателе сажа ?

    ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ САЖЕОБРАЗОВАНИЯ В ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ

    Вспомните, когда в основном дымит [исправный] дизельный двигатель ? Когда «педаль в пол» !

    Именно в режимах высокой нагрузки дизельные двигатели больше всего и дымят, но именно в таких режимах клапан системы EGR закрыт, а значит сажа не может попасть во впускной коллектор !!!

    В режиме низких нагрузок  прогретый [исправный] дизельный двигатель практически не образует сажи — а во всех прочих режимах клапан EGR закрыт и следовательно не может «посылать грязь» в коллектор и цилиндры двигателя  !!!

    В общем сажа в дизельном двигателе образуется в силу ряда следующих факторов:

    недостаточная температура в камере сгорания — при холодном двигателе, низкой температуре воздуха, низкой температуре топлива … но для того в «дизелях» и используются свечи накала;

    недостаточная компрессия — недостаточная компрессия также приводит к недостаточной температуре в камере сгорания в процессе сжатия и топливо не в состоянии воспламениться;

    плохое качество топливно-воздушной смеси — чаще всего из-за плохого распыла топлива форсунками, по причине их (форсунок) загрязнения, либо других проблем с топливной системой;

    недостаток кислорода для полного сгорания топлива в смеси — в свою очередь причиной может быть:

    недостаточная эффективность турбо-наддува — либо по причине малых оборотов двигателя, либо неисправность турбины;

    утечки воздуха по пути до цилиндров двигателя — это могут быть трещины или разрывы коллектора, интеркулера, воздушных патрубков;

    клапан рециркуляции EGR не закрывается полностью (!!!) — поступающий воздух смешивается с выхлопными газами в избыточном количестве и соответственно кислорода в такой смеси недостаточно !

    Кроме того, на процессы сажеобразования влияет качество топлива и наличие моторного масла в цилиндрах — оно (масло) может попадать в цилиндры через поршневые кольца, через маслосъемные колпачки, а также через систему вентиляции картерных газов.

    Как видите, все факторы образования сажи в двигателе (помимо непрогретого двигателя и высокой нагрузки) связаны с НЕИСПРАВНОСТЯМИ ЦПГ, турбины, топливной системы либо системы EGR !

    Еще раз посмотрим на эту картинку:

    Сажевые отложения, наблюдаемые на клапане рециркуляции системы EGR, привели к выходу этого клапана из строя — его попросту заклинило, а вероятная причина — повышенное сажеобразование в двигателе.

    Снова повторяю:

    НЕ EGR ЗАГРЯЗНЯЕТ САЖЕЙ ДВИГАТЕЛЬ — А ДВИГАТЕЛЬ ЗАГРЯЗНЯЕТ EGR САЖЕЙ !!!

    СВОЕВРЕМЕННО и КАЧЕСТВЕННО обслуживайте Ваш автомобиль, ухаживайте и заботьтесь о нем, не доводите его до неисправностей и не эксплуатируйте неисправный автомобиль — только так Вы сможете эксплуатировать свой автомобиль долго и без проблем.

    Другая сказка тех же СПИЦЫАЛИСТОФ:

     «Система EGR душит двигатель, из-за чего падает его мощность. Удалив / заглушив систему EGR мы увеличим мощность Вашего автомобиля !»

    Это абсолютная глупость !!!

    Снова напоминаю факт того, что клапан системы EGR закрыт в режиме «педаль в пол» и вообще при нагрузках «выше средних» — то есть именно тогда, когда Вы пытаетесь получить от двигателя максимальную отдачу, система EGR неактивна и никоим образом не влияет на «дыхание» и развиваемую мощность двигателя.

    Мощность двигателя может измениться только из-за неисправности клапана EGR — но точно также влияют на мощность и неисправности топливной системы, форсунок, турбин, поршневых колец … может, и эти элементы двигателя необходимо удалить, «чтобы не ломались» ???

    ТАК ВРЕДНА ЛИ СИСТЕМА EGR ???

    Напомню еще раз, какая ПОЛЬЗА от системы EGR:

    снижение температуры горения топливно-воздушной смеси;

    снижение образования токсичных окислов азота NOx;

    снижение риска детонации;

    снижение температуры в цилиндрах, а значит больше ресурс моторного масла и меньше износ;

    повышение эффективной мощности и экономичности.

    Так что на мой взгляд, единственный ВРЕД от системы EGR — это ее совокупная стоимость: необходимо платить за нее при покупке автомобиля (она ведь входит в стоимость авто), а также необходимо тщательнее ухаживать и эксплуатировать автомобиль, что конечно же стоит дополнительных затрат … но если Вы не хотите тратиться на Ваш автомобиль — ходите пешком !

    ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ПРОБЛЕМ С СИСТЕМОЙ EGR ?

    Вырезать или чинить / менять — решение зависит только от автовладельца.

    Конечно, проще и дешевле ездить на хромой кобыле, в то время как арабский скакун требует к себе особого, весьма затратного, внимания и ухода — но зато арабский скакун быстрее и красивее.

    Разумеется, с удаленной / заглушенной системой EGR грязь из выхлопа неисправного двигателя не будет больше попадать на его впуск — а значит можно и дальше не заморачиваться «лишними» затратами на содержание автомобиля и продолжать ездить на «хромой кобыле», но если Вы все-же предпочитаете арабского скакуна, тогда …

    ИСПРАВНАЯ СИСТЕМА EGR ПОВЫШАЕТ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ, ЕГО ЭКОНОМИЧНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ!!!

    Но если Вы все-таки решите удалить / заглушить систему EGR, то двигатель, разумеется, не развалится тотчас же на части и будет работать, долго будет работать, но вопреки заверениям СПИЦЫАЛИСТОФ — работать двигатель будет хуже, жестче, и эластичность двигателя будет хуже …"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Зря старался:) Вряд ли твой пост поставит жирную точку в этой теме:))) Лично я даже читать это не стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Мою белиберду можно не читать)), а это отсюда, не мое  http://www.lubrico.md/na-koj-herr-nam-egr/   

    Совпадает с моим мнением.

    Я сюда захожу потрещать, когда нечего делать, и мне не принципиально, кто чего делает или не делает со своим авто))

    А принципиально то, что Россия - страна дилетантов и каждая обезъяна из гаражного сервиса считает себя умнее сотни автоинженеров и лучше знает, как ваша машина должна работать и за энную денежку превратит вашу машину в космический корабль, а у нас народ доверчивый и льет прошивки , присадки , тюнячки у этих недоученных авантюристов.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    45 минут назад, Al-Is сказал:

    льет прошивки  у этих недоученных авантюристов.

    это ты им расскажи- http://dimchip.org/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD
    4 часа назад, Al-Is сказал:

    Мою белиберду можно не читать)), а это отсюда, не мое  http://www.lubrico.md/na-koj-herr-nam-egr/   

    Совпадает с моим мнением.

    Я сюда захожу потрещать, когда нечего делать, и мне не принципиально, кто чего делает или не делает со своим авто))

    А принципиально то, что Россия - страна дилетантов и каждая обезъяна из гаражного сервиса считает себя умнее сотни автоинженеров и лучше знает, как ваша машина должна работать и за энную денежку превратит вашу машину в космический корабль, а у нас народ доверчивый и льет прошивки , присадки , тюнячки у этих недоученных авантюристов.

    А я с тобой полностью согласен и считаю если инженеры проектирующие авто воткнули что то, то безболезненно для авто, это что то, просто демонтировать невозможно. Для себя пока вывод сделал простой, чистить раз в 30000-50000 км ЕГР или тупо новый ставить и будет счастье и мне и машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Апелляция к инженерам-проектировщикам не верна в принципе. Поясню.

    В настоящее время, инженеры жестко ограничены требованиями по экологии и ресурсу (привет маркетологам).

    Фактически, EGR - это сильно упрощенная версия системы наддува инертным газом.

    10 часов назад, Al-Is сказал:

    снижение температуры горения топливно-воздушной смеси;

    снижение образования токсичных окислов азота NOx;

    снижение риска детонации;

    снижение температуры в цилиндрах, а значит больше ресурс моторного масла и меньше износ;

    повышение эффективной мощности и экономичности.

    1. Снижаем температуру, увеличиваем время горения, получаем увеличенную температуру в выпускном коллекторе, возможные проблемы с выпускными клапанами. Поэтому система сделана отключающейся.

    2. Утверждение верно.

    3. Система НЕ работает при высокой нагрузке и при переходных режимах, с детонацией не борется.

    4. Если рассматривать систему наддува чистым инертным газом, то утверждение верно. Но, поскольку используются отработанные газы содержащие сажу то получается, что улучшение экологии достигается за счет увеличенного износа двигателя, связанного с попаданием сажи в ЦПГ, и никакие "улучшеные" или "специальные" поршневые кольца тут не помогут. 

    5. Эффективная мощность и экономичность достигаются путём организации процесса сгорания топливо-воздушной смеси в цилиндре в составе 14.7 к 1. Перелив приводит к дымлению и снижению температуры стенок цилиндра за счет не сгоревшего топлива, бедная же смесь ведёт к потере мощности, совершенно без вариантов.

     

    Вывод.

    Система EGR нужна для выполнения экологических норм, и не требуется для нормальной работы двигателя. Эффективное сгорание топливо-воздушной смеси зависит от состояния форсунок впрыска и достаточной подачи воздуха. Чем воздух холоднее - тем лучше. Частички сажи , летящие через клапан EGR являются отличным абразивом, влияющим на износ ЦПГ.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser, 2008 г.в. 4,5 дизель

    Заглушил ЕГР механически и программно, почистил впуск от сажи, в принципе её было немного для пробега 180тысяч. Расход уменьшился на 1 литр, все остальное без изменений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD
    20 минут назад, PTerekhov сказал:

    Апелляция к инженерам-проектировщикам не верна в принципе. Поясню.

    В настоящее время, инженеры жестко ограничены требованиями по экологии и ресурсу (привет маркетологам).

    Фактически, EGR - это сильно упрощенная версия системы наддува инертным газом.

    1. Снижаем температуру, увеличиваем время горения, получаем увеличенную температуру в выпускном коллекторе, возможные проблемы с выпускными клапанами. Поэтому система сделана отключающейся.

    2. Утверждение верно.

    3. Система НЕ работает при высокой нагрузке и при переходных режимах, с детонацией не борется.

    4. Если рассматривать систему наддува чистым инертным газом, то утверждение верно. Но, поскольку используются отработанные газы содержащие сажу то получается, что улучшение экологии достигается за счет увеличенного износа двигателя, связанного с попаданием сажи в ЦПГ, и никакие "улучшеные" или "специальные" поршневые кольца тут не помогут. 

    5. Эффективная мощность и экономичность достигаются путём организации процесса сгорания топливо-воздушной смеси в цилиндре в составе 14.7 к 1. Перелив приводит к дымлению и снижению температуры стенок цилиндра за счет не сгоревшего топлива, бедная же смесь ведёт к потере мощности, совершенно без вариантов.

     

    Вывод.

    Система EGR нужна для выполнения экологических норм, и не требуется для нормальной работы двигателя. Эффективное сгорание топливо-воздушной смеси зависит от состояния форсунок впрыска и достаточной подачи воздуха. Чем воздух холоднее - тем лучше. Частички сажи , летящие через клапан EGR являются отличным абразивом, влияющим на износ ЦПГ.

     

    Если не переводить рассуждения в спор, то частично в выводах правы обе стороны, НО

    1. нигде на просторах интернета, байках СТОшников или еще где нет информации, что хотя бы один мотор умер ИМЕННО от ЕГР (просто НЕТ), зато обратная инфа о том, что после заглушки произошли изменения не в лучшую сторону ЕСТЬ (к примеру видео выше по теме)

    2. на текущее время не существует ни одной программы, которая бы смогла заглушить ЕГР на машине, где конструктивом он предусмотрен, кроме как галочку убрать, (кто корректирует углы зажигания, решает вопрос с охлаждением и перепрограммирует ЭБУ на подготовку смеси для сгорания ее в иных температурных режимах и т.п.)

    Короче писать можно много, но делать вывод глушить или нет дело сугубо личное каждого владельца авто, я выбор сделал в пользу его наличия и просто правильного его обслуживания, вы же масло в двигателе через 5 тык меняете, почему раз в 50000 км ЕГР не почистить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX
    1 час назад, sanya113 сказал:

    2. на текущее время не существует ни одной программы, которая бы смогла заглушить ЕГР на машине, где конструктивом он предусмотрен, кроме как галочку убрать, (кто корректирует углы зажигания, решает вопрос с охлаждением и перепрограммирует ЭБУ на подготовку смеси для сгорания ее в иных температурных режимах и т.п.)

    Короче писать можно много, но делать вывод глушить или нет дело сугубо личное каждого владельца авто, я выбор сделал в пользу его наличия и просто правильного его обслуживания, вы же масло в двигателе через 5 тык меняете, почему раз в 50000 км ЕГР не почистить.

     

    ничего подобного,есть прошивки,позволяющие полностью удалить систему ЕГР,проверил лично,надо знать калибровщиков,да и прошивки с арабов без ЕГР для основ уже слиты,а по глушить или нет соглашусь,у нас есть пробеги без проблем  на многих 150х и 200х под 500тыс с исправной ЕГР,вообще тема глушить возникает как правило при неисправности системы

    Изменено пользователем migel1
    орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    1 час назад, migel1 сказал:

    ничего подобного,есть прошивки,позволяющие полностью удалить систему ЕГР,проверил лично,надо знать калибровщиков,да и прошивки с арабов без ЕГР для основ уже слиты,а по глушить или нет соглашусь,у нас есть пробеги без проблем  на многих 150х и 200х под 500тыс с исправной ЕГР,вообще тема глушить возникает как правило при неисправности системы

    Есть прошивки или есть живой человек, который подпишется под гарантией ?

    А то у меня уже и по чип тюнингу сомнения возникают, который начитавшись рекламных буклетов, предыдущий владелец сделал . Позвонил этим тюнерам, а они толком объяснить не могут, что накрутили и чем это грозит. Потом скажут какую нибудь чушь, когда поршня расплавятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    под гарантией на что?а прошивки делают канеш человеки,только кто-то спец и понимает что делает,у него репутация в своей среде и оплата его работ выше,кто-то не очень,тут своя специфика,а прошивальщиков тож море,благо оборудование стоит копейки и инет полон прошивками-полуфабрикатами,отсюда и проблемы ,также привычка владельцев сэкономить и найти эту услугу подешевше у этих работников,в общем все как обычно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD
    1 час назад, migel1 сказал:

    ничего подобного,есть прошивки,позволяющие полностью удалить систему ЕГР,проверил лично,надо знать калибровщиков,да и прошивки с арабов без ЕГР для основ уже слиты,а по глушить или нет соглашусь,у нас есть пробеги без проблем  на многих 150х и 200х под 500тыс с исправной ЕГР,вообще тема глушить возникает как правило при неисправности системы

    Частично вы своим постом можете поставить жирную точку в этом обсуждении - а по глушить или нет соглашусь,у нас есть пробеги без проблем  на многих 150х и 200х под 500тыс с исправной ЕГР, -  что может косвенно, а может и прямо говорить о том, что вовремя обслуженная машина с ЕГР живет долго и счастливо

    Изменено пользователем sanya113

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    ну да,я это и имел ввиду,ЕГР на ресурс никак не влияет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    3 часа назад, sanya113 сказал:

     

    2. на текущее время не существует ни одной программы, которая бы смогла заглушить ЕГР на машине, где конструктивом он предусмотрен, кроме как галочку убрать, (кто корректирует углы зажигания, решает вопрос с охлаждением и перепрограммирует ЭБУ на подготовку смеси для сгорания ее в иных температурных режимах и т.п.)

     

     

    А как же версии машин с эмиратов с заглушенным егр с завода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    есть такие,сам видел и фотал

    Изменено пользователем migel1
    орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD
    18 минут назад, aa2003 сказал:

    А как же версии машин с эмиратов с заглушенным егр с завода?

    Не правильная трактовка не с заглушенной ЕГР, а в комплектации без ЕГР, там конструктивно двигатель другой, вплоть до использованных материалов и сплавов и прошивка другая.(если верить информации из интернета, в том числе этого ресурса)

    Изменено пользователем sanya113

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 час назад, sanya113 сказал:

    Не правильная трактовка не с заглушенной ЕГР, а в комплектации без ЕГР, там конструктивно двигатель другой, вплоть до использованных материалов и сплавов и прошивка другая.(если верить информации из интернета, в том числе этого ресурса)

    Конструктивно вроде все так же , только заглушка стоит на ЕГР, вроде писали что поршня и кольца (профиль второго кольца )немного отличаются. Прошивка конечно другая, что мешает ее залить в машину с заглушенным ЕГР

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD
    1 час назад, aa2003 сказал:

    Конструктивно вроде все так же , только заглушка стоит на ЕГР, вроде писали что поршня и кольца (профиль второго кольца )немного отличаются. Прошивка конечно другая, что мешает ее залить в машину с заглушенным ЕГР

    Самый главный вопрос А ЗАЧЕМ глушить ЕГР, если с ним машина хорошо себя чувствует и по 200 и 500 тыс. км, вовремя обслуживай и все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.