Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    не,ну бывает клапана ЕГР накрываются,авто встает в аварию и больше 60 не едет,тут целесообразно выкинуть и забыть про ЕГР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 100L 4,7 2UZ-FE
    19 часов назад, Al-Is сказал:

    "Потерявши голову, о волосах не плачут" Если у вас вместо соляры мазут, удаление егр не отдалит смерть мотора.  Если топливо хорошее, удаление егр ничего не прибавит к ресурсу.  Короче. удаление егр - занятие бессмысленное.

     

    Насчет головы-волос-плакать ассоциации не понял.

    А по поводу того, что у вас соляра, а у нас мазут- это вопрос к Лукойлу. 

    А ЕГРы, катализаторы и прочие сажеуловители- они, конечно, да, а как же? Помогают горению. Обслуживать только надо. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    4 часа назад, Egor.nord сказал:

    Насчет головы-волос-плакать ассоциации не понял.

     

    Приобретя современное высокотехнологичное капризное авто вроде 200 в регионе, где плохое топливо, плохой сервис, плохие дорогие и прочее, то есть "потерявши голову"), не стоит думать о "волосах", то есть несчастном егр)) . Эти волосы ) ничего не изменят, тачка либо поездит, либо загнется. Тут уж как повезет.

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 100L 4,7 2UZ-FE

    Ага! Т.е., мы, живущие в Екатеринбурге, уже изначально - "потерявшие голову", и ездить нам, убогим, надо на ДТ-75? Спасибо, добрый человек. :cry:

     А если Вам придется отъехать от благословенного Петрозаводска в глубинку нашу , супер топливо с собой повезёте?

    Вы, вроде, не москвич, откуда эта мания величия? Москвичи, кстати, мне и настоятельно рекомендовали заглушить этот высокотехнологичный девайс. Я про него и знать не знал.

    На этом дискурсию заканчиваю, как не имеющую смысла. 

    Никого ни в чем убедить и не пытался. Машина твоя- делай что хочешь, сам и проверишь последствия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: тойота лк200
    2 часа назад, Egor.nord сказал:

    Ага! Т.е., живущие в Екатеринбурге, уже и?значально - "потерявшие голову", и ездить нам, убогим, надо на ДТ-75? Спасибо, добрый человек. :cry:

     А если Вам придется отъехать от благословенного Петрозаводска в глубинку нашу , супер топливо с собой повезёте?

    Вы, вроде, не москвич, откуда эта мания величия? Москвичи, кстати, мне и настоятельно рекомендовали заглушить этот высокотехнологичный девайс. Я про него и знать не знал.

    На этом дискурсию заканчиваю, как не имеющую смысла. 

    Никого ни в чем убедить и не пытался. Машина твоя- делай что хочешь, сам и проверишь последствия.

    Коллега! Я тоже почти с екб! Какой номер авто Хоть поздороваюсь когда увидимся))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 100L 4,7 2UZ-FE

    Привет!

    Матовый, в рапторе, не перепутаешь.200.thumb.jpg.d8016b35da262fd30265e00b10042c35.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    1 час назад, Egor.nord сказал:

    Ага! Т.е., мы, живущие в Екатеринбурге, уже изначально - "потерявшие голову", и ездить нам, убогим, надо на ДТ-75? Спасибо, добрый человек. :cry:

     А если Вам придется отъехать от благословенного Петрозаводска в глубинку нашу , супер топливо с собой повезёте?

    Вы, вроде, не москвич, откуда эта мания величия? Москвичи, кстати, мне и настоятельно рекомендовали заглушить этот высокотехнологичный девайс. Я про него и знать не знал.

    На этом дискурсию заканчиваю, как не имеющую смысла. 

    Никого ни в чем убедить и не пытался. Машина твоя- делай что хочешь, сам и проверишь последствия.

    А те кто со мной рядом из ЕКБ работает, они для вас москвичи или упоминание только коренных касаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    2 часа назад, Egor.nord сказал:

    Ага! Т.е., мы, живущие в Екатеринбурге, уже изначально - "потерявшие голову", и ездить нам, убогим, надо на ДТ-75? Спасибо, добрый человек. :cry:

     А если Вам придется отъехать от благословенного Петрозаводска в глубинку нашу , супер топливо с собой повезёте?

    Вы, вроде, не москвич, откуда эта мания величия? Москвичи, кстати, мне и настоятельно рекомендовали заглушить этот высокотехнологичный девайс. Я про него и знать не знал.

    На этом дискурсию заканчиваю, как не имеющую смысла. 

    Никого ни в чем убедить и не пытался. Машина твоя- делай что хочешь, сам и проверишь последствия.

    А я и себя тоже имел ввиду), тоже потерял голову. До этого ездил на стареньких сверхнадежных авто, моторы которых переваривают все что угодно, и какое масло лить, не думал, и о качестве фильтров , и где машину оставить на ночь, и что такое егр до сих пор не знал)).

    Две предыдущие машины - RAV4 в первом кузове и 80 крузак, на каждой по 5 лет проездил, по надежности и беспроблемности это автоматы Калашникова на колесах.  После них и полюбил Тойоту. До Тойот немцы были, недоволен (но может это именно мне не повезло).

    А теперь хожу по минному полю, как и все)

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 100L 4,7 2UZ-FE
    12 минуты назад, Al-Is сказал:

    А я и себя тоже имел ввиду), тоже потерял голову. До этого ездил на стареньких сверхнадежных авто, моторы которых переваривают все что угодно, и какое масло лить, не думал, и о качестве фильтров , и где машину оставить на ночь, и что такое егр до сих пор не знал)).

    Две предыдущие машины - RAV4 в первом кузове и 80 крузак, на каждой по 5 лет проездил, по надежности и беспроблемности это автоматы Калашникова на колесах.  После них и полюбил Тойоту. До Тойот немцы были, недоволен (но может это именно мне не повезло).

    А теперь хожу по минному полю, как и все)

    +500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: тойота лк200
    4 часа назад, Egor.nord сказал:

    Привет!

    Матовый, в рапторе, не перепутаешь.200.thumb.jpg.d8016b35da262fd30265e00b10042c35.jpg

    Привет!

    IMG_20160423_194356.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 100L 4,7 2UZ-FE

    Рок-н-ролл! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: тойота лк200

    Мужики! Почистить его это времени полтора часа и расходы 200 руб. Зачем его глушить?! Почистил и забыл на 50-70 тысяч

    Я чистил месяц назад фото выкладывал. Ничего сложного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, Денис Соколов сказал:

    Мужики! Почистить его это времени полтора часа и расходы 200 руб. Зачем его глушить?! Почистил и забыл на 50-70 тысяч

    Я чистил месяц назад фото выкладывал. Ничего сложного

    А если не чистить то само забъётся и не надо тратить деньги на заглушки:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Тойота Ленд Круисер 200
    В 19.07.2017 в 22:08, EvgeshaChe сказал:

    А если не чистить то само забъётся и не надо тратить деньги на заглушки:)

     

    В 19.07.2017 в 18:54, Денис Соколов сказал:

    Мужики! Почистить его это времени полтора часа и расходы 200 руб. Зачем его глушить?! Почистил и забыл на 50-70 тысяч

    Я чистил месяц назад фото выкладывал. Ничего сложного

    А почему чистили? Ошибки выдала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200, 12 г.в
    В 19.07.2017 в 10:49, Egor.nord сказал:

    Привет!

    Матовый, в рапторе, не перепутаешь.200.thumb.jpg.d8016b35da262fd30265e00b10042c35.jpg

    Оффтоп. Огонь смотрится, просто 10 из 10! 

    Сам всегда считал ЕГР лишней заботой об экологии и думал в ближайшее время его заглушить. Но был на днях в "Ходос Авто" они уже давно занимаются ремонтами двигателей и складывается впечатление что знают в этом толк. Там есть такой авторитетный человек, главный в их конторе кажется, зовут Борис Шаломович, спросил его о том что он думает насчет глушения ЕГР. Так его ответ был однозначным: "нефиг читать интернет" и ещё что то по поводу повышения давления в картере добавил. Для себя я решил не трогать ЕГР пока совсем очевидно не засрется, все таки двигатель сконструирован с учетом его наличия. И человек выше правильно сказал что имеет смысл просто чистить периодически и вовремя менять масло.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD
    6 часов назад, Nikitax1 сказал:

     

    Именно к этому выводу я и пришел, надо вовремя обслуживать, а не кастрировать авто. Сажа это конечно плохо, но перегревы еще хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПГТ
    • Машина: 150прадо
    42 минуты назад, sanya113 сказал:

    Именно к этому выводу я и пришел, надо вовремя обслуживать, а не кастрировать авто. Сажа это конечно плохо, но перегревы еще хуже.

    Перегревы чего?Охлаждающей жидкости,масла,,выхлопных газов?Результаты в студию.ОБС и  Борис Шаломович  не принимаются.

    Изменено пользователем Lomaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD
    11 минуту назад, Lomaster сказал:

    Перегревы чего?Охлаждающей жидкости,масла,,выхлопных газов?Результаты в студию.ОБС и  Борис Шаломович  не принимаются.

    Факт повышения температуры в камере сгорания и в выхлопе разжеван с доказательствами на всех ресурсах интернета, в том числе и здесь, что еще надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПГТ
    • Машина: 150прадо
    15 минут назад, sanya113 сказал:

    Факт повышения температуры в камере сгорания и в выхлопе разжеван с доказательствами на всех ресурсах интернета, в том числе и здесь, что еще надо?

    Кто проводил работу по замерам??.И еще почитал ,раннее выложенный материал.По поводу масла ,очень улыбнуло..Масло убивает не столько   температура,масло убивает сажа.А тем более рекомендованные тойотой интервалы замены в 10-15 тык. пробега.

    Изменено пользователем Lomaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD
    13 минуты назад, Lomaster сказал:

    Кто проводил работу по замерам??.И еще почитал ,раннее выложенный материал.По поводу масла ,очень улыбнуло..Масло убивает не столько   температура,масло убивает сажа.А тем более рекомендованные тойотой интервалы замены в 10-15 тык. пробега.

    Зачем вы так в штыки все воспринимаете, я сказал, что Я решил не глушить а обслуживать, если ваше мнение отлично от моего, делайте как вам угодно со своим авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.