Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    36 минут назад, sanya113 сказал:

    Зачем вы так в штыки все воспринимаете, я сказал, что Я решил не глушить а обслуживать, если ваше мнение отлично от моего, делайте как вам угодно со своим авто

    Да все верно! Кто хочет глушит , кто не хочет не глушит! 

    Я вот не глушу потому-что:

    1 нет уверенности в правильной работе двс.

    2 Нет уверенности в прошивках и тех кто их устанавливает.

    3 Не хочется потом на прогоревшие поршня смотреть.

    4 выкладывать 500труб на ремонт

    Изменено пользователем fsb-34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD
    15 минут назад, fsb-34 сказал:

    Да все верно! Кто хочет глушит , кто не хочет не глушит! 

    Я вот не глушу потому-что:

    1 нет уверенности в правильной работе двс.

    2 Нет уверенности в прошивках и тех кто их устанавливает.

    3 Не хочется потом на прогоревшие поршня смотреть.

    4 выкладывать 500труб на ремонт

    +100500 лучше и не скажешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПГТ
    • Машина: 150прадо
    3 часа назад, sanya113 сказал:

    Зачем вы так в штыки все воспринимаете, я сказал, что Я решил не глушить а обслуживать, если ваше мнение отлично от моего, делайте как вам угодно со своим авто

    В том и дело. Я сделал то что хотел.И не навязываю в каждом посте свое мнение.Заскочил сюда почитать узнать что то новое,  и что я вижу?.Ваши посты все о том же.Глушить низя, дизель капут.Мы здесь взрослые люди,одного поста вполне хватит,высказать свое мнение. Да и в завершение беседы,на предыдущем авто глушил .И на этом тоже.Я практик а вы простой теоретик.Ьез обид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD
    12 минуты назад, Lomaster сказал:

    В том и дело. Я сделал то что хотел.И не навязываю в каждом посте свое мнение.Заскочил сюда почитать узнать что то новое,  и что я вижу?.Ваши посты все о том же.Глушить низя, дизель капут.Мы здесь взрослые люди,одного поста вполне хватит,высказать свое мнение. Да и в завершение беседы,на предыдущем авто глушил .И на этом тоже.Я практик а вы простой теоретик.Ьез обид.

    Обижаться не имею привычки, но из теории рождается истина, а из практического, ничем не обоснованного, вмешательства в конструктив авто, появляются проблемы, у кого то сразу, у кого то нет, ваше мнение я услышал (к тому же мотор 150 отличается от 200), но общаюсь не только с вами...   

    Изменено пользователем sanya113

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПГТ
    • Машина: 150прадо
    16 минут назад, sanya113 сказал:

    Обижаться не имею привычки, но из теории рождается истина, а из практического, ничем не обоснованного, вмешательства в конструктив авто, появляются проблемы, у кого то сразу, у кого то нет, ваше мнение я услышал (к тому же мотор 150 отличается от 200), но общаюсь не только с вами...   

    Спасибо что услышали.И кстати у 150-го поршня намного "нежнее" чем у 200-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: тойота лк200
    17 часов назад, desla сказал:

     

    А почему чистили? Ошибки выдала?

    Нет не выдавало Ошибки. Просто решил обслужить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 100L 4,7 2UZ-FE
    10 часов назад, fsb-34 сказал:

    Да все верно! Кто хочет глушит , кто не хочет не глушит! 

    Я вот не глушу потому-что:

    1 нет уверенности в правильной работе двс.

    2 Нет уверенности в прошивках и тех кто их устанавливает.

    3 Не хочется потом на прогоревшие поршня смотреть.

    4 выкладывать 500труб на ремонт

    Тоже сильно не хочу 500тыр на ремонт. 

    Потому и заглушил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?

    У товарища уже более 80000 км проехала с отключенным и заглушенным EGR. Проблем никаких не наблюдалось. Решил отключить, когда залез во впуск и увидел творящийся там ад...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200, 12 г.в
    8 часов назад, c400 сказал:

    У товарища уже более 80000 км проехала с отключенным и заглушенным EGR. Проблем никаких не наблюдалось. Решил отключить, когда залез во впуск и увидел творящийся там ад...

    Как говорится базара0, увидев результат подкидывание дерьма во впуск у любого хозяина появится желание это предотвратить, но это на мой взгляд очень спорно.. Полагаю что дерьмо не так сильно исказит работу цпг чем повышенное картерное давление и "чуть" выще температура, насчет последнего запас прочности материалов на самом деле позволяет это. НЕ претендую на экспертное мнение я не моторист. лишь резюмирую полученную инфу по пути  пользования автомобилями.

    Изменено пользователем Nikitax1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 100L 4,7 2UZ-FE

    Преклонение перед гениальностью японских конструкторов понять можно.

    Но, никого не смущает, что Тойота регулярно отзывает сотни тысяч автомобилей для "устранения недоделок"?

    А для удорожания автомобиля при усложнении конструкции при миллионных в год продажах- вообще обоснуют любые, "необходимые с сегодняшнего дня", температуры сгорания и прочие резко ухудшившиеся конструкционные материалы.

    Да, предки в древних 90-ых годах умели делать... И горело все без температуры и не плавилось... Сейчас секрет древних мастеров утерян. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Еще пятачок-не болид двухсотка,не перекручивайте и не так страшна будет температура(я заглушил, год пока полет нормальный, не чистил-страшно смотреть на фото других, не хочу видеть еще страшней.На одометре за 200.Пар с горловины то есть,то нет, поставил доп.улитку картечных газов от саненга-наблюдаю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Зачем колхоз с улиткой, просвети

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD
    1 час назад, Игорь Н сказал:

    Еще пятачок-не болид двухсотка,не перекручивайте и не так страшна будет температура(я заглушил, год пока полет нормальный, не чистил-страшно смотреть на фото других, не хочу видеть еще страшней.На одометре за 200.Пар с горловины то есть,то нет, поставил доп.улитку картечных газов от саненга-наблюдаю)

    Странный вы человек заглушку поставили а впуск не чистили зато какие то колхозные улитки прилепили и наблюдаете искажения работы авто. А на счёт болид или нет ни кто и не спорит но со скоростью 90 км даже запорожцы по трассе не ездят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 100L 4,7 2UZ-FE
    6 минут назад, sanya113 сказал:

    А на счёт болид или нет ни кто и не спорит но со скоростью 90 км даже запорожцы по трассе не ездят. 

    Я так понял, что Игорь Н. имел в виду не скорость, а обороты двигателя.

    Так то- 140-150 км/ч чуть больше 2000 об/мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: land-cruiser 200

    Вот прочитал 13 страниц обсуждения, посмотрел ролики про егр. Как у себя сделать еще не решил. Но не могу понять одного: у всех авто проехало как минимум 100 тыс. и ничего кроме грязи в ЕГР нет, не проще ли чистить раз в 30-50 тыс.? Лучше бы выложил кто подробный фото отчет по разбору для чистки ЕГР, а то не все доверяют автосервисам. На мой взгляд полезней было бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    19 часов назад, Nikitax1 сказал:

     Полагаю что дерьмо не так сильно исказит работу цпг чем повышенное картерное давление 

    А с чего бы стало повышенное картерное давление ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 100L 4,7 2UZ-FE

    А зачем его вообще чистить? В тойотовском регламенте есть чистка ЕГР? На каком пробеге? Зачем этот "колхоз" с чистками?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    42 минуты назад, Egor.nord сказал:

    А зачем его вообще чистить? В тойотовском регламенте есть чистка ЕГР? На каком пробеге? Зачем этот "колхоз" с чистками?  

    А глушение egr это не колхоз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD
    1 час назад, Egor.nord сказал:

    А зачем его вообще чистить? В тойотовском регламенте есть чистка ЕГР? На каком пробеге? Зачем этот "колхоз" с чистками?  

    Чистки в регламенте нет но тойота дает гарантию на 100000 км пробега а дальше либо меняй на новое либо чисть а вот глушение это изменение конструктива все просто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 100L 4,7 2UZ-FE

    Ну да - 100000 гарантия, два-три года протянул двигатель, а потом ЕГР, турбины, ТНВД, форсунки, катализаторы, сажеуловители, короче, весь двигатель- это ваши (наши) проблемы. Тойота уже не при чем.

    Всё, что делается не у официалов- колхоз, если что.

    Повторяю, что Тойота регулярно отзывает сотни тысяч автомобилей для "устранения недоделок"?

    Но! недоделок, опасных для жизни и здоровья- тормоза, подушки и пр. Никто не сознается и не отзовет машины, у которых ресурс двигателя просто на 20-30% укоротился. Почку же никто не продаст, чтоб оплатить капремонт?

    Великие инженеры тойоты, незыблемый конструктив... ага.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.