Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?
    2 часа назад, Egor.nord сказал:

    Ну да - 100000 гарантия, два-три года протянул двигатель, а потом ЕГР, турбины, ТНВД, форсунки, катализаторы, сажеуловители, короче, весь двигатель- это ваши (наши) проблемы. Тойота уже не при чем.

    Всё, что делается не у официалов- колхоз, если что.

    Повторяю, что Тойота регулярно отзывает сотни тысяч автомобилей для "устранения недоделок"?

    Но! недоделок, опасных для жизни и здоровья- тормоза, подушки и пр. Никто не сознается и не отзовет машины, у которых ресурс двигателя просто на 20-30% укоротился. Почку же никто не продаст, чтоб оплатить капремонт?

    Великие инженеры тойоты, незыблемый конструктив... ага.

     

    +100

    Не отнять, не добавить! Утомляет это возвышение до уровня богов японских инженеров. Типа сделали, значит так надо. Да сколько таких примеров, что в угоду экологии делают менее надежное авто. Вот От сажевого фильтра кроме экологии кому лучше? Нам только хуже ибо мы за него платим и попадаем на его замену через определенный пробег. Так же и с EGR. Это для экологии! И плевать инженеры хотели на то, что весь этот ужасный абразив (зола+масло) летит обратно в камеру сгорания. Они заложили ресурс (слава богу что не в притык к гарантии, как немцы)

    Да о чем тут говорить, если суперпупер инженеры тоёта ставят такие плохие тормоза на дорест и первый рестайл. А на рестайле 2 все же решили учесть мнение потребителей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Все же надо взять и вникнуть наконец, для чего  егр. Он не только для экологии. Вы хотите, чтобы 3 х тонная машина ела 10 литров? А как это достигается-да вот такими современными технологиями.

    Не хотите современных технологий-ну берите старое ведро . которое жрет как танк и не едет.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    3 часа назад, Al-Is сказал:

    . Он не только для экологии. Вы хотите, чтобы 3 х тонная машина ела 10 литров?

    А для чего еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Скажем так, для соблюдения баланса мощность-экономичность-экологичность-правильная работа двс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?
    1 час назад, Al-Is сказал:

    Скажем так, для соблюдения баланса мощность-экономичность-экологичность-правильная работа двс. 

    Да что ж вы говорите такое.... Это я и называю "обожествлением инженеров-маркетологов"

     

    5 часов назад, Al-Is сказал:

    Все же надо взять и вникнуть наконец, для чего  егр. Он не только для экологии. Вы хотите, чтобы 3 х тонная машина ела 10 литров? А как это достигается-да вот такими современными технологиями.

    По сравнению с дизелями BMW, дизель крузака просто мамонт! Где вихревые заслонки? Заглушил EGR и о ЧУДО, расход не вырос! Хорошего ничего нет, от того, что жесткие кристаллические частицы выхлопа будут заходить обратно во впуск. Жаль вы отказываетесь изучить и понять что это вообще такое и свято верите, что такие хорошие и умные инженеры это сделали во благо топливной эффективности или увеличения мощности.

     

    Вообще EGR это дань экологии. Суть в том, что эта система обеспечивает дожигание выхлопных газов путем повторного их запуска во впуск. Это напоминает какую-то уринотерапию и двигателю от этой системы явно лучше не становится. Англоязычная версия статьи про EGR на WikiPedia довольно хорошо описывает негативные эффекты этой системы. Вот ситуации при которых EGR в дизельных BMW НЕ работает:
    — температуре охлаждающей жидкости <= 15 °C или >= 105 °C
    — частоте вращения <= 750 об/мин или >= 2800 об/мин
    — слишком большом количестве впрыскиваемого топлива (для данной частоты вращения)
    — атмосферном давлении <= 880 мбар
    — напряжении аккумуляторной батареи <= 9 В
    — температуре всасываемого воздуха <= -25 °C или >= 105 °C
    — запуске двигателя
    — режиме принудительного холостого хода
    — слишком долгой работе двигателя на холостом ходу

    Изменено пользователем c400

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    2 часа назад, Al-Is сказал:

    Скажем так, для соблюдения баланса мощность-экономичность-экологичность-правильная работа двс. 

    Все моторы без ЕГР не правильно работают!??? Мощности и экономичности не добавляет ЕГР 

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD
    12 минуты назад, aa2003 сказал:

    Все моторы без ЕГР не правильно работают!??? Мощности и экономичности не добавляет ЕГР 

    Скажем так, все моторы где конструктивно предусмотрен ЕГР и заглушен, работают НЕ правильно. Такой ответ устроит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 100L 4,7 2UZ-FE

    Повторюсь- расход после глушения ЕГР снизился на литр-полтора. Мощность, субъективно, не изменилась, "метёт" как и раньше. Не дымит, не греется- дышит свежим воздухом.

    Ещё бы "выдох" облегчить... Когда, и если, забьются катализаторы- удалю не задумываясь, без покаяния перед великими самураями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 час назад, sanya113 сказал:

    Скажем так, все моторы где конструктивно предусмотрен ЕГР и заглушен, работают НЕ правильно. Такой ответ устроит.

    Не устроит) На арабских моторах егр предусмотрен но стоят заглушки с завода

    3 минуты назад, Egor.nord сказал:

    Когда, и если, забьются катализаторы- удалю не задумываясь, без покаяния перед великими самураями.

    Так у тебя в машине вроде нет катализаторов, да и сажевых.

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    12 минуты назад, aa2003 сказал:

    На арабских моторах егр предусмотрен но стоят заглушки с завода

    На арабах и нагрузка на ЦПГ меньше. Или я ошибаюсь...

    Себе заглушил эту дрянь. Перемен никаких, но сплю спокойнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    16 минут назад, Ermak.S сказал:

    На арабах и нагрузка на ЦПГ меньше. Или я ошибаюсь...

    Себе заглушил эту дрянь. Перемен никаких, но сплю спокойнее.

    А с чего бы нагрузка меньше была

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Вроде лошадей меньше, турбина одна или нет, не уверен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 час назад, Ermak.S сказал:

    Вроде лошадей меньше, турбина одна или нет, не уверен.

    "Лошадей" столько же и турбины две

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD
    6 часов назад, Egor.nord сказал:

    Повторюсь- расход после глушения ЕГР снизился на литр-полтора. Мощность, субъективно, не изменилась, "метёт" как и раньше. Не дымит, не греется- дышит свежим воздухом.

    Ещё бы "выдох" облегчить... Когда, и если, забьются катализаторы- удалю не задумываясь, без покаяния перед великими самураями.

    Цитата с другого ресурса, но я склонен верить именно этим утверждениям...
    Все надо делать с умом. Да, в и-нте сейчас много умников, которые все красиво рассказывают, с картинками. Но ни один из них не видит дальше как по быстрому срубить денег.
    Это касается всего и ЕГР, и сажевого, и чип-тюнинга. Мифов развели множество. О вреде ЕГР, о задушенных моторах, о легком дыхании двигателя, и т.д.. Но это только мифы. Есть реальные проблемы и они не в ЕГР, и иже с ним. Они в топливе, в смазочных материалах, раздолбайстве и т.д.

    Исключаяя из работы двигателя целый узел, нужно достаточно хорошо представлять какие узлы и процессы будут затронуты еще.

    Тоже касается т.н. программного отключения. Ни один из т.н. спецов не в состоянии ответить, как они провели отключение, какие параметры были изменены. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?
    52 минуты назад, sanya113 сказал:

    Цитата с другого ресурса, но я склонен верить именно этим утверждениям...
    Все надо делать с умом. Да, в и-нте сейчас много умников, которые все красиво рассказывают, с картинками. Но ни один из них не видит дальше как по быстрому срубить денег.
    Это касается всего и ЕГР, и сажевого, и чип-тюнинга. Мифов развели множество. О вреде ЕГР, о задушенных моторах, о легком дыхании двигателя, и т.д.. Но это только мифы. Есть реальные проблемы и они не в ЕГР, и иже с ним. Они в топливе, в смазочных материалах, раздолбайстве и т.д.

    Исключаяя из работы двигателя целый узел, нужно достаточно хорошо представлять какие узлы и процессы будут затронуты еще.

    Тоже касается т.н. программного отключения. Ни один из т.н. спецов не в состоянии ответить, как они провели отключение, какие параметры были изменены. 

    Это только ваши домыслы. Мифы.

    Откуда вы знаете про "так называемых спецов" что всех прям округляете. И при чем тут цитаты с другого ресурса? Это взято с моей странцы на drive, а там из википедии. Или по-вашему истина только на этом ресурсе?

     

    Ответьте пожалуйста на следующие вопросы:

    1) Хорошо ли, что грязь из выхлопной трубы идет сразу во впуск и потом в камеру сгорания?

    2) Хорошо ли, когда абразив попадает в ЦПГ?

    3) Хорошо ли, когда грязь попадает в масло и загущает и масло?

    4) Может у вас и сажевый фильтр тоже продляет срок службы авто? Вас не смущает, что он в значительной мере ухудшает проточность выходного тракта и создает избыточный противоток для турбин особенно когда он уже не новый.

     

    Прекратите уже преклоняться перед мнимой гениальностью инженеров. Они тоже люди и им не легко подстраиваться под новые экологические реалии.

    7 часов назад, Ermak.S сказал:

    На арабах и нагрузка на ЦПГ меньше. Или я ошибаюсь...

    Себе заглушил эту дрянь. Перемен никаких, но сплю спокойнее.

    Безумная окружающая температура, обилие мелкодисперсной взвеси в воздухе. Бесконечно работающий кондиционер на максимуме. Ну да... конечно "проще".

    Если посмотрите мою цитату выше, о том когда включается ЕГР, то поймете, что когда мотору тяжело. ЕГР отключается! Логику можно уловить.

    Изменено пользователем c400

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD
    14 часа назад, c400 сказал:

    Ответьте пожалуйста на следующие вопросы:

    1) Хорошо ли, что грязь из выхлопной трубы идет сразу во впуск и потом в камеру сгорания?

    2) Хорошо ли, когда абразив попадает в ЦПГ?

    3) Хорошо ли, когда грязь попадает в масло и загущает и масло?

    4) Может у вас и сажевый фильтр тоже продляет срок службы авто? Вас не смущает, что он в значительной мере ухудшает проточность выходного тракта и создает избыточный противоток для турбин особенно когда он уже не новый.

    Отвечу одной фразой, если все системы работают и вовремя обслуживаются, ТО никакая грязь никуда не летит. Тысячи машин с ЕГР ходят по пол миллиона и не ломаются, ломают их криворукие СТОшники и беспечные хозяева

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD
    15 часов назад, c400 сказал:

    И при чем тут цитаты с другого ресурса? Это взято с моей странцы на drive, а там из википедии. 

     

     

    Нет это взято отсюда: 

    LAND CRUISER CLUB »

    ОБМЕН ОПЫТОМ »

    LAND CRUISER 200 / LEXUS LX 570 »

    Удаление EGR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПГТ
    • Машина: 150прадо
    1 час назад, sanya113 сказал:

    Нет это взято отсюда: 

    LAND CRUISER CLUB »

    ОБМЕН ОПЫТОМ »

    LAND CRUISER 200 / LEXUS LX 570 »

    Удаление EGR

    Дружище Александр,у меня сложилась мнение, что где то в глубине души вы все таки хотите удушить свой ЕГР .Но вам не хватает решительности.Вот и ходите, собираете всю информацию по всем ресурсам.Может стоит все таки рискнуть? Если б вам было всеравно, не рыли б столько информации.

    Изменено пользователем Lomaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD
    26 минут назад, Lomaster сказал:

    Дружище Александр,у меня сложилась мнение, что где то в глубине души вы все таки хотите удушить свой ЕГР .Но вам не хватает решительности.Вот и ходите, собираете всю информацию по всем ресурсам.Может стоит все таки рискнуть? Если б вам было всеравно, не рыли б столько информации.

    Не совсем верно, хочу что бы машина работала исправно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD

    А интерес к ЕГР чисто на будущее, у меня пробег 96000, все работает как часы, никаких чеков никогда не вылазило, машина полностью в штатном исполнении ни чипов, ни заглушек, масло каждые 5000 км меняю со всеми фильтрами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.