Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD
    55 минут назад, aa2003 сказал:

    У меня не дефорсированный, с рождения без егр

    Я думаю не совсем правильно ваш авто сравнивать с нашими в конструктив которых, включая мозги, влазят гаражные мастера...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?

    EGR не добавляет форсирования, а скорее наоборот. Во впуск идет плохо горящий выхлопной газ с частичками грязи вместе с воздухом. В режиме без EGR подается только воздух.

    Тут пишут про понижение температуры в камере сгорания таким способом. Действительно это так. Но все ведь относительно. Вспоминаем про бензиновый мотор, где температура выхлопа минимум на сотню выше чем у дизеля без EGR. И думаем опасно ли это?

    Более того, в текущем поколении дизелей, установленных в TLC200 нету вихревых заслонок, которые есть в тех же BMW. (Вангую, что в будущем они появятся)

    И вот зачем это нужно:

    Воздух, поступающий в камеру сгорания по по цепочке воздухозаборник-фильтр-турбина-интеркулер имеет температуру 43 градусов (на хх при окружающей 32 и охлаждающей жидкости 62). (Понятно что мною приведен пример недопрогретой машины, на которой недавно ездили)

    К этому воздуху EGR примешивает выхлопной газ, взятый сразу из выпускного коллектора (температура там сильно разнится но она очень высока), прошедший через охладитель EGR, который охлаждает выхлопной газ антифризом. Тут мы должны понимать, что на прогретом моторе мы пытаемся охладить примерно 200градусный выхлопной газ 95 градусным антифризом через теплообменник...

    Эта чудогазовая смесь должна быть хорошо перемешана для обеспечения наилучшего заполнения камеры сгорания.

     

    Для тех кто лазил основательно во впуск, наверняка будет очевидно, что где-то грязи больше, что как бы намекает на ...

     

    7 минут назад, sanya113 сказал:

    Я думаю не совсем правильно ваш авто сравнивать с нашими в конструктив которых, включая мозги, влазят гаражные мастера...

    Может уже прекратите флудить со своими доводами из разряда "гаражные мастера" vs "инженеры тойота"

    Это не конструктивно и никак не может являться аргументом. Вашу позицию относительно веры инженерам услышали тут все. Можете уже остановиться.

    Изменено пользователем c400

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    1 час назад, aa2003 сказал:

    У меня не дефорсированный, с рождения без егр

    Можно ВИН в личку, посмотреть что за мозги стоят. или номер мозга?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD
    10 минут назад, c400 сказал:

    Может уже прекратите флудить со своими доводами из разряда "гаражные мастера" vs "инженеры тойота"

    Это не конструктивно и никак не может являться аргументом. Вашу позицию относительно веры инженерам услышали тут все. Можете уже остановиться.

    У вас комплекс неполноценности что ли или вы и есть тот самый гаражный мастер и я у вас клиентов отбиваю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?

    Вы бы в своих проблемах разобрались. А потом приступили к установки диагноза другим.

    Из  комента в комент одна и та же ересь. Не надоело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?
    Только что, sanya113 сказал:

    Так у меня проблем нет, я просто информацию собираю, и судя по сегодняшнему опросу большинство как вы любите повторять доверяют инженерам из тойоты http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=189811.new#new а у вас какая то мания все отрезать/закрыть/прошить, наверное вы грамотнее инженерного отдела тойоты, самим то не надоело всем вкручивать, что ЕГР-это ЗЛО

    У вас однозначно есть проблема. Что за мазохиззм сидеть в теме, где "колхозят" и кричать всем пр освое мнение относительно дяди Васи.

    Если б вы собирали информацию - это одно. Но вы то тут везде одно и тоже пишите, навязывая своё мнение, ни на чем не основанное.

     

    3 минуты назад, sanya113 сказал:

    наверное вы грамотнее инженерного отдела тойоты

    Опять аппеляция к вашему любимому слогану. Если человек поставил колодки HAWK и диски DBA. Машина стала гораздо лучше тормозить. Это колхоз? Это значит человек считает себя умнее инженеров Тойоты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD

    Замена агрегата и его демонтаж совершенно разные вещи, не удачный пример, с вами дальнейший разговор бесполезен мне ваша позиция давно ясна оставайтесь с ней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    6 часов назад, sanya113 сказал:

    Во как, за день сколько понаписали, и все не по теме, а у кого писюн длиннее..., с самого начала я задал простой вопрос чем конкретно опасно наличие ЕГР в машине, если он обслужен и будет к примеру чистится раз в 30-50 тык., так как я не фанат внесения в конструктив авто колхозных изменений с заглушками, демонтажем или вливанием программ-чипов написанных на коленках в гараже д.Васи. Темы по ЕГР, судя по их бесчисленному наличию в интернете, можно расценивать и как проблему и как пиар-ход для людей которые хотят тупо заработать на манипуляциях с его глушением/чисткой/чиповкой. Как уже многие писали в регламенте Тойоты нет даже его чистки и многие люди по пол миллиона км проезжают и даже не знают о его наличии. 15 страниц флуда и никакой конкретики, из моих друзей я ни одного человека не знаю кто бы заглушил ЕГР не на прадиках, не на крузаках, не на лексусах, не на мерсах и т.д. сделайте для простой статистики голосовалку кто заглушил, кто - нет и у кого какие пробеги и проблемы с двигателем и будет понятно, а то одни догадки и страшные фото налета на ЕГР. Ресурс то вроде технический, а не ...пришли бабки семечки пощелкать да потрещать...

    Не нравиться наш ресурс , так вас ни кто не держит

    и при повторной рекламы прадо клуба и мы с вами расстаёмся на всегда ;) 

    А лучше учите матчасть , глядишь и вода литься перестанет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    1 час назад, c400 сказал:

     

    Опять аппеляция к вашему любимому слогану. Если человек поставил колодки HAWK и диски DBA. Машина стала гораздо лучше тормозить. Это колхоз? Это значит человек считает себя умнее инженеров Тойоты?

    А почему стала лучше тормозить? Конструкция тормозной системы не изменилась ведь. Человек поставил мякие диски и мягкие колодки, увеличив силу трения , тормозить стало лучше, но и сотрутся они быстрее. И вообще у 200 вполне себе хорошие тормоза, если шины нормальные стоят.

     

    "Иженеры Тойоты" против "гаражных мастеров". Представьте себе, кто таков инженер Тойоты или любого другого серьезного автопроизводителя. Конечно же, это не случайный человек и попасть туда на работу ох как непросто. Должны быть мозги, образование, спец подготовка, и много работы, что подняться наверх. Он действительно профессионал. Ну и кто такой гаражный мастер.

     

    и совсем по теме. Хорошо, ЕГР зло, глушим негодяя.. ГДЕ у нас это делают ПРОФЕССИОНАЛЬНО? Люди с высшим техническим образованием, прошедшие дополнительные курсы, имеющие большой опыт работы с высокотехнологичными устройствами на высокотехнологичном оборудовании и  при проведении всех процедур ясно и четко объясняющие, что, как и для чего они сделали?

     

    Лично я не доверяю "специалистам" без высшего очного академического образования. Вы же не захотите лечиться у врача без высшего медицинского? И с высшим полно олухов, но без образования человек 100% не специалист.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?
    23 минуты назад, Al-Is сказал:

    А почему стала лучше тормозить? Конструкция тормозной системы не изменилась ведь. Человек поставил мякие диски и мягкие колодки, увеличив силу трения , тормозить стало лучше, но и сотрутся они быстрее. И вообще у 200 вполне себе хорошие тормоза, если шины нормальные стоят.

    да ну что вы. Карбонокерамические колодки Hawk никак не мягкие. Вот перед уже 20000 прошел, и судя по ресурсу еще столько же наверное пройдет. А тормозит значительно лучше. В тормозной системе по мимо "мягкости/жесткости" есть и ряд других аспектов: например охлаждение. И способность отводить газ. Для того и нужны перфорации и насечки. несмотря на то что из-за них площадь тормозного полотна уменьшается, результат торможения с высоких скоростей все-равно выше.

     

    23 минуты назад, Al-Is сказал:

    "Иженеры Тойоты" против "гаражных мастеров". Представьте себе, кто таков иженер Тойоты или любого другого серъезного автопроизводителя. Конечно же, это не слукчайный человек и попасть туда на работу ох как непросто. Должны быть мозги, образование, спец подготовка, и много работы, что подняться наверх. Он действительно профессионал. Ну и кто такой гаражный мастер.

    Ну почему вы так однобоко меня понимаете? Я разве говорил в этой теме про то что считаю инженеров Тойоты глупыми? НЕТ! Тогда почему вы вынуждаете меня разжевывать этот аспект? Еще раз повторю, как делал это уже выше и я и другие люди:

    1) Инженеры ограничены корпоративной политикой, которая всегда закладывает элемент старания в те или иные узлы. Думаю "легенду о Японском телевизоре с 80летней гарантией" вы слышали?

    2) Автопроизводители ограничены в своих проектах нормативно правовыми актами. (Вот почему например в LX570 дорестайл шли линзованные ПАЛЕОГЕНОВЫЕ а не ксеноновые лампы)

    3) Автопроизводители жестко ограничены экологами.

    Вы понимаете к чему я клоню или надо дальше пояснять?

     

    23 минуты назад, Al-Is сказал:

    и совсем по теме. Хорошо, ЕГР зло, глушим негодяя.. ГДЕ у нас это делают ПРОФЕССИОНАЛЬНО? Люди с высшим техническим образованием, прошедшие дополнительные курсы, имею большой опыт работы с высокотехнологичными устройствами на высокотехнологичным оборудованием  при проведении всех процедур ясно и четко объясняющие, что, как и для чего они сделали?

    Я не буду этого говорить. Тут нас только все предвзято, что:

    1) У всех своё понимание профессиональности (да и как не инженер технарь может оценить инженера технаря). Вечный вопрос инженер_vs_гуманитарий

    2) Я не знаю, будет ли интересно мастерам рассказывать как они вытаскивают мозги BOSCH и откуда они знают, куда подтыкать на схеме программатор. И будут ли они при вас дезасемблировать прошивку с целью пояснения какие регистры и для чего они поменяли.

    3) Что бы я не привел в пример, это скорее всего будет расценено как реклама. Потому я не буду этого делать. Сам я этим не занимаюсь и рекламировать не хочу, ни тут ни в личке.

     

    23 минуты назад, Al-Is сказал:

    Лично я не доверяю "специалистам" без высшего очного академического образования. Вы же не захотите лечиться у врача без высшего медицинского? И с высшим полно олухов, но без образования человек 100% не специалист.

    У меня высшее техническое. Очное. С красным. И степень есть.

    Но я не знал о EGR, пока не приобрел авто. Потом потратил достаточно времени на изучение данного девайса. Теперь вот пытаюсь донести на простом языке суть работы этого устройства и его положительные и негативные стороны. Не преследуя какую-либо коммерческую выгоду. Потому меня крайне удивляет мракобесие некоторых неблагодарных собеседников.

     

    Для меня дико, что тема, где казалось бы надо было собрать детальную информацию о технических аспектах работы устройства, превратили в свалку эмоциональных изречений и личных убеждений.

    Изменено пользователем c400

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    54 минуты назад, c400 сказал:

     Автопроизводители жестко ограничены экологами.

     

     

     Я не знаю, будет ли интересно мастерам рассказывать как они вытаскивают мозги BOSCH и откуда они знают, куда подтыкать на схеме программатор. И будут ли они при вас дезасемблировать прошивку с целью пояснения какие регистры и для чего они поменяли.

     

    Для меня дико, что тема, где казалось бы надо было собрать детальную информацию о технических аспектах работы устройства, превратили в свалку эмоциональных изречений и личных убеждений.

    1. Это как раз усложняет задачу инженерам и пока они с ней справляются.

    2. Нам интересно.

    3. Вот и выложите детальную информацию от профессионалов с профессиональным объяснением,  лучше видео, как , что и куда. Начиная с открывания капота и понеслась. Что вам мешает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПГТ
    • Машина: 150прадо
    3 часа назад, sanya113 сказал:

    Замена агрегата и его демонтаж совершенно разные вещи, не удачный пример, с вами дальнейший разговор бесполезен мне ваша позиция давно ясна оставайтесь с ней

    Александр а вот мне ваша позиция НЕ ПОНЯТНа.Не лезте вы в этот ЕГР.Если что то и случится ,вызывайте японских инженеров,они точно все поправят ,почистят и наладят.Ни в коем случае д.Васю.Хотя мне кажется,он по умнее будет,всяких неучей ,которые создают автомобили.

    ПыСы.У меня нет высшего образования,есть среднепрофиссиональное.Глушил Егр физически ,лично.И что я вам хочу сказать.У меня сложилось мнение что над мотором 150-го Прадо колдовал творил и вытворял школяр НЕДОУЧКА.Все сделано ,через задний проход.Кто занимался, меня поймет.После проделанной работы по чистке впуска,я по другому  стал относиться к отечественному моторостроению

    Изменено пользователем Lomaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    20 минут назад, Lomaster сказал:

    он по умнее будет,всяких неучей ,которые создают автомобили.

     

    Вот, он краеугольный камень наших бед, российский менталитет. Нет профессионалам, даешь дорогу дилетантам.

    Вся техника импортная, но они дураки, а мы умные, ломиком и кувалдой ща наладим дурацкое изделие бестолковых инженеров. Вместо того, чтобы учиться и перенимать знания, свое образование похерили, зачем нам специалисты. у нас есть дядя Вася с кувалдой. и нефть, берем кредиты. покупаем импорт и ломиком переделываем.

     

    пс. я работаю при университете и вижу, как уровень образования падает и именно из за такого подхода.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    17 минут назад, Al-Is сказал:

     Нет профессионалам, даешь дорогу дилетантам.

    Вся техника импортная, но они дураки, а мы умные, ломиком и кувалдой ща наладим дурацкое изделие бестолковых инженеров.

    Не совсем согласен, инженеры производителей ограничены или точнее загнаны в рамки экологии налоговых санкций и требований рынка, в европе-заглуши егр и не пройдешь техосмотр! Экология-блин, скоро только на эл-карах будут ездить, читайте новости! И моторесурс на последней строчке!

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Если честно, я не понимаю, о чем вообще сыр-бор.

    Факт: Для ближневосточного рынка, где нет идиотских экологических норм, EGR на двигатель не ставится.

    Вывод: Непосредственно для работы двигателя данная система НЕ требуется.

     

    Отсюда следует:

    На голову очень хорошим инженерам присели маркетологи, и инженеры, извернувшись, присобачили систему, необходимую маркетологам. Таким образом, человек знакомый с конструкцией двигателя авто может отключить навесную систему без ущерба для ресурса двигателя. Остаётся задача программного глушения EGR. Решается сравнением прошивок арабской и европейской версий авто.

     

    Есть "бритва Оккама": Не следует плодить сущности, сверх разумной необходимости.

     

    PS.

    Я не испытываю преклонения перед японской инженерией. Всё сделано очень качественно, но иногда применяются крайне странные с точки зрения конструирования и удобства обслуживания системы. Взять один "ренесанс" цепного привода ГРМ, на новом, идиотском уровне, когда новая система уступает предшествующей в надёжности и удобстве эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    10 часов назад, Bolomut сказал:

    ну а разговоры про дядю Васю и что двигатель сконструирован отвратительно и конструктор лох

    просто умиляют

    +100500. 

    Покажите мастер класс сконструируйте лучше!!!

    А по теме каждый для себя сам решает надо ему это или нет.

    Пока нет доказательств, что прошивка ДВС правильная ,тема дальше не сдвинется! Так и будем из пустого в порожнее переливать.

    А чтоб это доказать надо как минимум провести испытание на стенде . Взять новый мотор удалить егр, залить вашу прошивку и гонять его как минимум несколько тысяч часов в различных режимах.

    Но делать это никто не будет, а будут эксперементировать на владельцах убеждая их , что у нас прошивка самая лучшая не давая при этом гарантий!

    Когда поршня в поддон высыпаются так виноват топляк или масло и еще много причин можно найти, но не прошивальщики.

    На моем авто пробег под 200ткм. Вскрывал ЕГР на 140 да грязно было, но не сильно почистил и забыл.

    Изменено пользователем fsb-34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD
    2 часа назад, fsb-34 сказал:

    +100500. 

    Покажите мастер класс сконструируйте лучше!!!

    А по теме каждый для себя сам решает надо ему это или нет.

    Пока нет доказательств, что прошивка ДВС правильная ,тема дальше не сдвинется! Так и будем из пустого в порожнее переливать.

    А чтоб это доказать надо как минимум провести испытание на стенде . Взять новый мотор удалить егр, залить вашу прошивку и гонять его как минимум несколько тысяч часов в различных режимах.

    Но делать это никто не будет, а будут эксперементировать на владельцах убеждая их , что у нас прошивка самая лучшая не давая при этом гарантий!

    Когда поршня в поддон высыпаются так виноват топляк или масло и еще много причин можно найти, но не прошивальщики.

    На моем авто пробег под 200ткм. Вскрывал ЕГР на 140 да грязно было, но не сильно почистил и забыл.

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?

    Да как же вы не поймете то... Прошивка с отключенным ЕГР сделана тупым копированием с Арабского блока.

    Ну возьмите вы да почитайте тему. Это уже неоднократно писалось.

     

    Вот в этой теме

    вообще есть скрины диагностики, которая сразу указала, что комплектация без EGR. А вот в приложении (TECHSTREAM_1VD-FTV_параметры.pdf) техничекая документация, показывающая разницу параметров для TLC200+EGR и TLC200-EGR.

    Может уже хватит, не вникая в тему, переливать из пустого в порожнее переливать?!

     

    10 часов назад, fsb-34 сказал:

    Покажите мастер класс сконструируйте лучше!!!

    Это же просто детский контраргумент

    Не надо быть кинематографистом, чтобы дать оценку фильму.

    Не нужно быть изобретателем колеса или производителем резины, чтобы оценить качество покрышки

    Не нужно быть инженером, что бы понять, что раньше моторы по пол миллиона у Тоёт ходили, а сейчас как никогда часто встречаются лопнувшие поршни на прадиках.

     

    Я уже рассказывал, про товарища с общим пробегом под 220 из них 80 без EGR. А последние 25 еще и с увеличением мощности. Парадокс но он ездит великолепно)

    На моей машине (у меня не тоёта) пробег еще маленький чтобы судить.

     

    10 часов назад, fsb-34 сказал:

    На моем авто пробег под 200ткм. Вскрывал ЕГР на 140 да грязно было, но не сильно почистил и забыл.

    Немного сарказма:

    1) А в регламенте это есть? Зачем вы это делали?

    2) А делали квалифицированные инженеры тоёта?

    3) А одноразывае металлические уплотнители заменили на новые?

    4) А впускной коллектор снимали?

    5) А мыли механически?

    6) А где гарантия, что внутрь не провалилась зола разом в количествах, на которые не рассчитана система EGR?

    7) Если мыли химией, то где гарантия, что она не попала в камеру сгорания?

    8) ...

    Изменено пользователем c400

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г
    В 23.07.2017 в 14:30, full time сказал:

    Зачем колхоз с улиткой, просвети

    С сапуна масленную эмульсию турбина кидала в кулек(был весь в масле)Пробовал просто шланг на улицу-летом дымил,зимой перемерзал(но кулек был сухой)сколхозил улитку-дым в турбину,масло в поддон(второй сапун).Настраивался еще пару-тройку лет назад капиталить,или двиг купить,думал вот вот-а за три года сотку намотал(до меня  два хозяина-"шумахера"были,последний говорил,что с перекрестка он всегда первым "улетал"и для него четыре тыщи оборотов это норма, ну и "долетался")Мне КРЕЙСЕР достался после тройного "тулупа"краном загружали-я был готов ко всему, но такой живучести от ТОЙОТЫ не ожидал.Егр заглушил от безысходности в Ростове по дороге в Крым тем летом(в аварийном режиме ехать не комфортно)разбирать чистить не было времени, да и надо ли, да и некогда,через пару дней опять в Крым.Глушить-нет индивидуально по желанию, или чистить,чтоб в дороге не завис.Всем удачи на дорогах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.