Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    К слову, о том, что: "инженеры компании Toyota всё продумали и не нашим слабым умом туда лезть".

    Возвращаюсь вчера вечером домой, МКАД, скорость под 100. Внезапно АКПП переключается на 2ю передачу, приборка показывает всё по 0, т.е. скорость - 0, обороты - 0, температура двигателя - 0, бензина тоже нет.

    Доехал 10 км до дома.

    Оставил как есть.

    Сегодня утром полез разбираться.

    Перегорел предохранитель Gauge (10A). Что за бабуйня? С выключенным двигателем - потребление 1А с копейками. Завожу движок - точина прёт 23А!

    Вырубаю климат - ток 1А.

    Включаю климат, отключаю кондёр. Бинго. Потребление 1А.

     

    Теперь вопрос в студию! Какой косоглазый урод догадался, реле управления приводом электромагнитной муфты кондиционера, посадить на предохранитель приборной панели? Такая фигня должна защищаться ОТДЕЛЬНЫМ предохранителем, либо предохранителем общего блока климата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Всё оказалось ЕЩЕ веселее. На предохранитель кластера приборов посажена и сама электромагнитная муфта компрессора кондиционера. Ну и вишенка на торте - само реле муфты. Умом ЭТО не понять. Вместо нормального 5 контактного реле применена неведомая бабуйня TAKAMISAWA CS103-K, дататшит на которую я не смог найти за целый день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    13 часа назад, PTerekhov сказал:

    Всё оказалось ЕЩЕ веселее. На предохранитель кластера приборов посажена и сама электромагнитная муфта компрессора кондиционера. Ну и вишенка на торте - само реле муфты. Умом ЭТО не понять. Вместо нормального 5 контактного реле применена неведомая бабуйня TAKAMISAWA CS103-K, дататшит на которую я не смог найти за целый день.

    А зачем тогда купил это говно там ведь  через задницу всё сделали эти косоглазые.  И еще не ясно при каких делах тут ЕГР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    2 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    А зачем тогда купил это говно там ведь  через задницу всё сделали эти косоглазые.  И еще не ясно при каких делах тут ЕГР.

    К механике претензий нет, а вот западло с электрикой - сюрприз. Для меня такая схема питания нонсенс, я и предположить не мог такой задницы.

     

    Это яркий пример того, что "японские инженеры" могут устроить факап на ровном месте.

    EGR - это ровно такой же факап на двигателе, как схема питания электромагнитной муфты кондиционера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Сегодня рядом с моей машиной висел крузер 2008года с пробегом под 400ткм. Машина в целом в порядке не считая ржавого крыла и переднего верхнего рычага по причине износа шаровой. А причина приезда выскочившая недавно гирлянда и аварийный режим. Вердикт дилера забита система ЕГР, вернее сниженная пропускная способность. Перед приездом к дилеру ошибка пропала как это обычно бывает. От чистки ЕГР владелец сказал не откажется. Цена вопроса 50тр. Кстати дилер по желанию глушит ЕГР, цену вопроса забыл спросить. Так что 300ткм можно намотать без чистки легко. Кстати человек машиной полностью доволен и мотор работает хорошо, масло не жрёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD
    6 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Сегодня рядом с моей машиной висел крузер 2008года с пробегом под 400ткм. Машина в целом в порядке не считая ржавого крыла и переднего верхнего рычага по причине износа шаровой. А причина приезда выскочившая недавно гирлянда и аварийный режим. Вердикт дилера забита система ЕГР, вернее сниженная пропускная способность. Перед приездом к дилеру ошибка пропала как это обычно бывает. От чистки ЕГР владелец сказал не откажется. Цена вопроса 50тр. Кстати дилер по желанию глушит ЕГР, цену вопроса забыл спросить. Так что 300ткм можно намотать без чистки легко. Кстати человек машиной полностью доволен и мотор работает хорошо, масло не жрёт.

    У нас за эту процедуру хотят 8000 руб, вы либо не ту цифру услышали, либо она включает работы не только по чистке ЕГР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 часа назад, sanya113 сказал:

    У нас за эту процедуру хотят 8000 руб, вы либо не ту цифру услышали, либо она включает работы не только по чистке ЕГР

    Да нет всё верно со слов владельца. Хотя конечно допускаю, что он что-то не так понял, а я не стал вникать. С другой стороны допускаю, что цены в Новосибе могут быть попроще:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Купино
    • Машина: tlc200
    Цитата

    У нас за эту процедуру хотят 8000 руб, вы либо не ту цифру услышали, либо она включает работы не только по чистке Е

    Подскажите где можно почистить ЕГР в новосибе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD
    14 часа назад, andreas 512 сказал:

    Подскажите где можно почистить ЕГР в новосибе?

    http://toyota-lexus.su/ я тут обслуживаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD
    21 час назад, EvgeshaChe сказал:

    Да нет всё верно со слов владельца. Хотя конечно допускаю, что он что-то не так понял, а я не стал вникать. С другой стороны допускаю, что цены в Новосибе могут быть попроще:)

    Могу предположить, что это цена не чистки, а замены клапанов ЕГР на новые и чистка впуска, тогда цена такая, на счет цен в Новосибе и Москве - не большая разница

    Изменено пользователем sanya113

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    3 часа назад, sanya113 сказал:

    http://toyota-lexus.su/ я тут обслуживаюсь

    А это что такой сайт от официального дилера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    6 часов назад, sanya113 сказал:

    Могу предположить, что это цена не чистки, а замены клапанов ЕГР на новые и чистка впуска, тогда цена такая, на счет цен в Новосибе и Москве - не большая разница

    Ну может быть и так.

    3 часа назад, Bolomut сказал:

    А это что такой сайт от официального дилера?

    Очень сомневаюсь:) Но в Новосибе всякое может быть:) Город фантастических возможностей:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    EvgeshaChe Я буду очень признателен , если вы перестанете в тех. темах  оффтопить 

    Свой вопрос я задал по другим причинам 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD
    В 17.08.2017 в 14:41, Bolomut сказал:

    А это что такой сайт от официального дилера?

    9 лет назад парни с оф.дилера решили замутить свое СТО, отучили своих спецов у тойоты, получили сертификаты, письмо из тойоты о том, что при проведении обслуживания машин на их СТО - гарантия на авто сохраняется и до сих пор развиваются в этом направлении. Фактически это официальный сервис Тойота без разрешения на реализацию новых авто и за более гуманные деньги и с более грамотными специалистами - по тому, что работают на себя и дорожат клиентами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LC200
    В 02.01.2012 в 23:21, evtkuz сказал:

    Уважаемые гуру!

    Имеет ли кто опыт по заглушке EGR на 200ке?

    Заглушил сам правда пришлось ещё спеца привлекать для прошивки восемь месяцев езжу. Стал бодрее от 1000 до 2000

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC200-2014
    В 03.01.2012 в 00:21, evtkuz сказал:

    Уважаемые гуру!

    Имеет ли кто опыт по заглушке EGR на 200ке?

    Собираюсь глушить! Пробег 110 000. На 30 сделал прошивку в Краснодаре. Не заглушил егр по причине того, что официалы видят отключение клапанов, в отличие от прошивки увеличения мощности, точнее возврата к былой. Чтобы не давать причин и повода для уклонения от гарантии, они так это любят) считаю систему исключительно "маркетинговой". Все забыли что дизельные ДВС эклолгически чистые ( в сравнении конечно). Не забывайте, любые системы, повлёкшие удорожание, несут в своей стоимости налоговые обременения. Согласен с людьми говорящими о несостоятельности нынешних японских инженеров, и не по причине некомпетентности самих инженеров, а по причине маркетингового гнета!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    В 27.07.2017 в 06:03, sanya113 сказал:

    Во как, за день сколько понаписали, и все не по теме, а у кого писюн длиннее..., с самого начала я задал простой вопрос чем конкретно опасно наличие ЕГР в машине, если он обслужен и будет к примеру чистится раз в 30-50 тык., так как я не фанат внесения в конструктив авто колхозных изменений с заглушками, демонтажем или вливанием программ-чипов написанных на коленках в гараже д.Васи. Темы по ЕГР, судя по их бесчисленному наличию в интернете, можно расценивать и как проблему и как пиар-ход для людей которые хотят тупо заработать на манипуляциях с его глушением/чисткой/чиповкой. Как уже многие писали в регламенте Тойоты нет даже его чистки и многие люди по пол миллиона км проезжают и даже не знают о его наличии. 15 страниц флуда и никакой конкретики, из моих друзей я ни одного человека не знаю кто бы заглушил ЕГР не на прадиках, не на крузаках, не на лексусах, не на мерсах и т.д. сделайте для простой статистики голосовалку кто заглушил, кто - нет и у кого какие пробеги и проблемы с двигателем и будет понятно, а то одни догадки и страшные фото налета на ЕГР. Ресурс то вроде технический, а не ...пришли бабки семечки пощелкать да потрещать...

    Как я понял ЕГР Вы все таки заглушили.

     

    Что в итоге повлияло? почему глушили?

     

    Есть ли плюсы по итогу?

     

    Как выбирали контору, чтоб не у Васи?

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Опасность и вред ЕГР для ДВС очень сильно преувеличены и это раздувается теми, кто имеет с этого профит, то есть занимается его глушением. Для движков полно других намного более серьезных опасностей , выше уже описанных (топливо, поддельные расходники, езда с космической скоростью, криворукий сервис и т.д.), ЕГР тут на последнем месте.

    Вот одна из страшилок - "ЕГР  кидает во впуск сажу, которая работает как абразив". Во первых, эти частицы малы и не имеют абразивного действия, во вторых, в цилиндрах и так образуется та же сажа и без ЕГР во много большем количестве, чем ЕГР кидает обратно, и ничего. А вот как раз неоригинальный,  дешевый некачествеенный, поддельный  воздушный фильтр сработает против мотора в плане абразивного воздействия и быстрого износа в 100 раз хуже, пропуская крупные частицы пыли.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    35 минут назад, Al-Is сказал:

    Опасность и вред ЕГР для ДВС очень сильно преувеличены и это раздувается теми, кто имеет с этого профит, то есть занимается его глушением. Для движков полно других намного более серьезных опасностей , выше уже описанных (топливо, поддельные расходники, езда с космической скоростью, криворукий сервис и т.д.), ЕГР тут на последнем месте.

    Вот одна из страшилок - "ЕГР  кидает во впуск сажу, которая работает как абразив". Во первых, эти частицы малы и не имеют абразивного действия, во вторых, в цилиндрах и так образуется та же сажа и без ЕГР во много большем количестве, чем ЕГР кидает обратно, и ничего. А вот как раз неоригинальный,  дешевый некачествеенный, поддельный  воздушный фильтр сработает против мотора в плане абразивного воздействия и быстрого износа в 100 раз хуже, пропуская крупные частицы пыли.

    Ал, Саня113 повторял ту же мантру а потом взял и заглушил... Вот хочу узнать от чего и почему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПГТ
    • Машина: 150прадо
    1 час назад, Al-Is сказал:

    Опасность и вред ЕГР для ДВС очень сильно преувеличены и это раздувается теми, кто имеет с этого профит, то есть занимается его глушением. Для движков полно других намного более серьезных опасностей , выше уже описанных (топливо, поддельные расходники, езда с космической скоростью, криворукий сервис и т.д.), ЕГР тут на последнем месте.

    Вот одна из страшилок - "ЕГР  кидает во впуск сажу, которая работает как абразив". Во первых, эти частицы малы и не имеют абразивного действия, во вторых, в цилиндрах и так образуется та же сажа и без ЕГР во много большем количестве, чем ЕГР кидает обратно, и ничего. А вот как раз неоригинальный,  дешевый некачествеенный, поддельный  воздушный фильтр сработает против мотора в плане абразивного воздействия и быстрого износа в 100 раз хуже, пропуская крупные частицы пыли.

    В  мелкой наждачной бумаге ,тоже частицы малы.Но как известно вода камень точит.Я не занимаюсь глушением Егр.Но первая мысль была, удушить его.У тебя это первый дизельный авто? Сашок тоже пукан рвал,потом почитал, посмотрел и удавил.Кто следущий?

    Изменено пользователем Lomaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.