Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 4.5

    Масло было только тойота, сейчас сделал выбор на  TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 расчитано на большие  интервалы замены.

    Изменено пользователем grazy alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    4 часа назад, grazy alex сказал:

     Представляю какой нагар после такого пробега...

    Как же люди 500-600 ткм проезжают , не делая с мотором ничего кроме ТО, и не  зная о наличии  егр?  Меньше знаешь, лучше спишь))

    4 часа назад, grazy alex сказал:

    Масло было только тойота, сейчас сделал выбор на  TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 расчитано на большие  интервалы замены.

    А вот про большие интервалы замены - туфта,  сразу оставьте эту мысль. Только городская эксплуатация- замена раз в 5 000, трассовая - раз в 10 000, город - трасса - 7.5  С фильтром, только оригинальным. топливный и воздушный -раз в 10 и только оригинал. Начнете экономить-будут проблемы и егр тут будет не причем. купив 200-вам придется тратиться соответственно. это породистая собака и жрать на помойке она будет. Если думаете по другому и хотите тратить на 200 как на Гранту-вы совершили большую ошибку, пока не поздно, продайте и купите мечту колхозника Рено Дастер, вот это выносливая дворняга , всеядная. Такой песик, который рад и тухлой сосиске. А если у вас породистый дог или что типа него-он дерьмо жрать не будет.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200

    согласен с вами почти во всем.кроме одного-оригинальные фильтра.их ну очень тяжело купить.оставил с новой машины все фильтра.так вот где бы не покупал ""оригинал" у дилера в магазинах и тп 85% совсем не то что шло с завода.на салонный забил давно .оригинал или нет не важно лиш бы нормального качества.воздушный стараюсь найти оригинал .а вот с топливным и маслянным надо более по внимательней.пробег приближается к 50ткм и после всего прочитанного хочется посмотреть что там с егоркой и налетом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 4.5
    В 20.01.2018 в 00:47, Al-Is сказал:

    Как же люди 500-600 ткм проезжают , не делая с мотором ничего кроме ТО, и не  зная о наличии  егр?  Меньше знаешь, лучше спишь))

    А вот про большие интервалы замены - туфта,  сразу оставьте эту мысль. Только городская эксплуатация- замена раз в 5 000, трассовая - раз в 10 000, город - трасса - 7.5  С фильтром, только оригинальным. топливный и воздушный -раз в 10 и только оригинал. Начнете экономить-будут проблемы и егр тут будет не причем. купив 200-вам придется тратиться соответственно. это породистая собака и жрать на помойке она будет. Если думаете по другому и хотите тратить на 200 как на Гранту-вы совершили большую ошибку, пока не поздно, продайте и купите мечту колхозника Рено Дастер, вот это выносливая дворняга , всеядная. Такой песик, который рад и тухлой сосиске. А если у вас породистый дог или что типа него-он дерьмо жрать не будет.

     Про бензинки слышал у нас в городской администрации они по 700 прошли и хоть бы хны)) Про большие интервалы конечно чушь, макс 7.5-10 т.км. За масло  просто узнал что оно расчитано на большие интервалы, что само по себе говорит о его хороших свойствах. Многие уже  его льют на дизельние 200, вот и я пробую, судя по форумам и результатам экспертиз данного масла, фильтра тоже все сразу менять буду с маслом. Об экономии себе в убыток нет и речи)) я готов был к таким тратам. А так согласен с вами полностью.

     

    http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?t=211054&postdays=0&postorder=asc&start=0 А о таком читать печально...

    Изменено пользователем grazy alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    6 часов назад, grazy alex сказал:

     

     

    http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?t=211054&postdays=0&postorder=asc&start=0 А о таком читать печально...

    Топ_Фуел безусловно специалист высокого уровня. Но его сообщения о надежности и ремонте 1VD уже на каждом повороте, думайте сами....:no:

     

    Зомбируют однако контингент с баблом =)

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)
    В 19.01.2018 в 22:47, Al-Is сказал:

    Как же люди 500-600 ткм проезжают , не делая с мотором ничего кроме ТО, и не  зная о наличии  егр?  Меньше знаешь, лучше спишь))

    А вот про большие интервалы замены - туфта,  сразу оставьте эту мысль. Только городская эксплуатация- замена раз в 5 000, трассовая - раз в 10 000, город - трасса - 7.5  С фильтром, только оригинальным. топливный и воздушный -раз в 10 и только оригинал. Начнете экономить-будут проблемы и егр тут будет не причем. купив 200-вам придется тратиться соответственно. это породистая собака и жрать на помойке она будет. Если думаете по другому и хотите тратить на 200 как на Гранту-вы совершили большую ошибку, пока не поздно, продайте и купите мечту колхозника Рено Дастер, вот это выносливая дворняга , всеядная. Такой песик, который рад и тухлой сосиске. А если у вас породистый дог или что типа него-он дерьмо жрать не будет.

    Флуд:

    Странное сравнение: породистый дог 200-ка и дворняга Дастер. В данном случае Дастер в плюсе. Какой-то бред, не в части, что нужно ставить оригиналы, а то, что преподносится это как плюс автомобиля и что владелец ездит на породистом доге. ЛендКрузер головного мозга. Тачка как культ. Нет ни какого дога, нет породистости, есть мотор, который (увы и ах) требует масла и фильтров, более тщательного ухода нежели тот же Дастер. Без обид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Раз воспитание тебе не позволяет обойтись без оскорбительных высказываний, то получи ответку - ввиду своей ограниченности и примитивного спосба мыслить ты не понял моих сравнений, так не лезь, сам несешь бред. Другие поняли все прекрасно.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Эээ, ребзя, давайте без взаимных тычков.

    Кому надо все всё поняли

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200, Volvo Laplander 6*6, JeTTec 4.0

    Нагар...егр...Насмотрелся начитался тут ужастиков. Браунстаун 2015 года на гарантии. На 70 тыс. во время ТО оплатил разборку и чистку егр. Вскрыли...ничего ужасного. Нагарчик есть, нормальное явление, но не вёдрами ж как посмотришь на видюшки...Всё протёрли, собрали... Моё мнение: следить конечно надо, как и за всем остальным, думаю.... раз в 80-100 тыс. в качестве профилактики... Денег 13 тыс. под ключ, и ответственность дилера....а не самодеятельность от "дяди Васи".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD
    4 минуты назад, УшлыйРыбак сказал:

    Нагар...егр...Насмотрелся начитался тут ужастиков. Браунстаун 2015 года на гарантии. На 70 тыс. во время ТО оплатил разборку и чистку егр. Вскрыли...ничего ужасного. Нагарчик есть, нормальное явление, но не вёдрами ж как посмотришь на видюшки...Всё протёрли, собрали... Моё мнение: следить конечно надо, как и за всем остальным, думаю.... раз в 80-100 тыс. в качестве профилактики... Денег 13 тыс. под ключ, и ответственность дилера....а не самодеятельность от "дяди Васи".

    Фото есть. У меня на 100 тык. тоже грязи не очень много было, но сам факт её присутствия напряг. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200, Volvo Laplander 6*6, JeTTec 4.0

    Не было надобности фотать. Никаких паранормальных явлений я не увидел. Ну а напряг....каждый сам в себе настраивает уровень напряга. Мне на это пох. как и на износ резины, например...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200

    Дизель 2011 года, ни че глушить не собираюсь, ездит отлично, пробег 110000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)
    4 часа назад, Al-Is сказал:

    Раз воспитание тебе не позволяет обойтись без оскорбительных высказываний, то получи ответку - ввиду своей ограниченности и примитивного спосба мыслить ты не понял моих сравнений, так не лезь, сам несешь бред. Другие поняли все прекрасно.

    Ну какие это оскорбления, я ж написал чтоб без обид, а ты огорчился сразу (((. Я вот на тебя не обижаюсь нисколько. Повода не вижу. Ассоциативное мышление какое есть - такое есть. Сравнение просто забавное, еще бы арабским скакуном назвали. Об интервале замены масла много страниц исписано, о топливных фильтрах поддельных, о косоруких мастерах "где-то там" и потерянной вставке фильтра и скукоживании, обо всем оригинальном и желательно покупать не в РФ, о ЕГР все засирающем. И вообще владельца 200-ки порой переполняет важность и гордость (возможно вполне обоснованная) от обладания авто, вперемешку в легкой грустью перед неравной борьбой с ЕГР, скребущими на душе вариациями разного (ну уж точно не паленого) масла, мечты о честном дилере, который не забудет вкладыш масляного фильтрана на место поставить и в тютельку рассчитанным пробегом и наработанными моточасами. Да еще бы не заправиться говно салярой, попроверять периодически коррекцию форсунок (вдруг не дай Бог лить стала), и не забывать давать турбинам остыть. но и не злоупотреблять холостыми, ибо скакун тарахтеть на холостых тоже не любит. Но, это все приятные хлопоты, и владельцу скакуна приходит единственно правильная аллегория, - что не хочешь окунаться в приятные хлопоты и любить Тойоту свою, как ближнего своего - покупай Дастер и на нем экономь, эта шавка все схавает, отрыгнет и дальше побежит.

     

    Будьте проще, сколько проездит, столько проездит, а сравнение, еще раз - неуместное. Высокопарное больно для этого колхозомобиля, который мы все так тут любим :).

    Изменено пользователем LONG.NISSAN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    LONG.NISSAN 

    Вот и мне тещенечка советовала перед покупкой 200-го на Дастера посмотреть. Мудрая женщина однако ))) И прослушал я женщину и сделал наоборот, как в мудрости мужской)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)
    5 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    LONG.NISSAN 

    Вот и мне тещенечка советовала перед покупкой 200-го на Дастера посмотреть. Мудрая женщина однако ))) И прослушал я женщину и сделал наоборот, как в мудрости мужской)))

    Тот истинный баловень судьбы у кого и Дастер и 200-ка :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    2 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    LONG.NISSAN 

    Вот и мне тещенечка советовала перед покупкой 200-го на Дастера посмотреть. Мудрая женщина однако ))) И прослушал я женщину и сделал наоборот, как в мудрости мужской)))

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    В 23.01.2018 в 21:25, LONG.NISSAN сказал:

    Тот истинный баловень судьбы у кого и Дастер и 200-ка :).

    ... и теща умная!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200
    3 часа назад, byron сказал:

    ... и теща умная!

    И кто по теме пишет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX
    В 23.01.2018 в 20:52, Lisii2007 сказал:

    Дизель 2011 года, ни че глушить не собираюсь, ездит отлично, пробег 110000

     

    основная масса народу начинает к этому делу подходить серьезно,когда ОД выкатывают ценник ремонта системы ЕГР с заменой клапанов больше 100 тыс руб,знаю лично тех,кто отьездил под 400тыс км без проблем и тех, у кого они начались в 70 тыс км

    Изменено пользователем migel1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    1 час назад, migel1 сказал:

     

    знаю лично тех,кто отьездил под 400тыс км без проблем и тех, у кого они начались в 70 тыс км

    Тогда напрашивается один вывод - использование разных расходников (масла, фильтра) и топлива

    Изменено пользователем Abyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.