Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200
    4 часа назад, Abyss сказал:

    Тогда напрашивается один вывод - использование разных расходников (масла, фильтра) и топлива

    Манера езды это 70% результата 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Мото-часы решают мото-часы, одни стоят в пробках, другие ездят, НО результат в мото-часах будет одинаков. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    200 машина председателя колхоза, а какие в колхозе пробки...

    шутка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    12 часа назад, full time сказал:

    200 машина председателя колхоза, а какие в колхозе пробки...

    шутка)

    И топляк поди с трактора!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    13 часа назад, full time сказал:

    в колхозе пробки...

    бутылочные ))) А после них уже в любые говна и переправы.

    На самом деле по себе судить не могу насчёт ЕГР (у меня зажигалка), но применительно к нашему региону никто с этим не парится и толком о нём ничего вообще не знают, хотя солярка не из лучших, зачастую нонейм, привезённый под видом брендированных поставщиков. Кроме того, в Казахстане топливо само по себе в 99% отнесено к Евро-3, если конечно оно от официального поставщика. Российское проскакивает крайне редко, а то и вообще берут от тепловозов, отстаивают в бочках в гараже и оттуда уже в машину по принципу забора верхних фракций. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    12 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    от тепловозов, отстаивают в бочках в гараже и оттуда уже в машину по принципу забора верхних фракций. 

    На сколько я знаю тепловозное топливо чище и парафина в нем меньше. Вначале 90х мой приятель взял себе целую железнодорожную цистерну с топливом для тепловозов и стал заправлять свои машины. Через какое-то время сдох один мотор и выяснилось, что это топливо суховато и для машин не подходит. Это со слов мастеров, которые чинили мотор и тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200

    Мнения расходятся. И большинство всё таки за то, чтобы не лезть и ничего не глушить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Меняю масло сам. И заметил с первой замены, что оно темнеет «по щупу» через 200 км. пробега после смены. Успокаивал себя, что дизель и что само масло не светлое использую - Castle. 4 дня назад очередной раз  поменял масло, а его на щупе не видно. Связываю с отключением егр. Прошлую смену масла этого не заменил, наверное ещё копоти полно было, пока промылось.... Наблюдаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    5 минут назад, Ermak.S сказал:

    Меняю масло сам. И заметил с первой замены, что оно темнеет «по щупу» через 200 км. пробега после смены. Успокаивал себя, что дизель и что само масло не светлое использую - Castle. 4 дня назад очередной раз  поменял масло, а его на щупе не видно. Связываю с отключением егр. Прошлую смену масла этого не заменил, наверное ещё копоти полно было, пока промылось.... Наблюдаю.

    У меня через 5000 светлое на щупе и с рожденья без егр!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    3 минуты назад, aa2003 сказал:

    У меня через 5000 светлое на щупе и с рожденья без егр!

    Масло Castle? 

    Я на 33 000 км. созрел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    12 минут назад, Ermak.S сказал:

    Масло Castle? 

    Я на 33 000 км. созрел.

    Уже больше года мотюль, до этого Castle image.png.4d32171e271b505d8e60354098ab0cfc.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    500 км прошёл после смены масла, по прежнему чистое. EGR - зло.

    250A6A23-3685-4C23-8A76-1A782A837227.jpeg

    721DB008-B78E-492A-B8DA-99FE637FE1B0.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    У меня такое после 5 тыс . 1 на масле таета, 2 на матюле

    post-16975-0-08076200-1469453279.jpg

    20171026_131458.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    5 часов назад, aa2003 сказал:

    У меня такое после 5 тыс . 1 на масле таета, 2 на матюле

    post-16975-0-08076200-1469453279.jpg

    20171026_131458.jpg

    Вообще-то не очень хорошо, когда масло не абсорбирует продукты горения. А они по-любому есть. Через 500 км, масимум, оно должно начать активно темнеть на дизеле. А если масло не темнеет 5 тысяч км, то я очень сильно сомневаюсь в его качестве...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200

    Однозначно. На дизелюге оно должно темнеть. Это факт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Темнеет конечно, но не чернеет от сажи! А в качестве масла я уверен!)

    55 минут назад, Lisii2007 сказал:

    Однозначно. На дизелюге оно должно темнеть. Это факт

    Совсем не факт что должно быть очень черное!

    На 80-ке после кап ремонта темнело после 2-2.5 тыс только

    И еще напомню у меня на машине с завода егр отсутствует

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200

    Это не факт, это фактище

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Постоянно возникает желание удалить этот долбаный ЕГР, но вероятность скрытых за этим проблем останавливает... (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200
    33 минуты назад, HUNTER-1 сказал:

    Постоянно возникает желание удалить этот долбаный ЕГР, но вероятность скрытых за этим проблем останавливает... (((

    Найди хотя бы одного с пробегом после удаления егр, больше 100000, потом решишь для себя. 

    А вообще после 100-120 тыщ почистить все и ездить не думая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    17 минут назад, Lisii2007 сказал:

    Найди хотя бы одного с пробегом после удаления егр, больше 100000, потом решишь для себя. 

    А вообще после 100-120 тыщ почистить все и ездить не думая

    А чего туда лезть просто так, лучше не мешать машине работать. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.