Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200
    42 минуты назад, HUNTER-1 сказал:

    А чего туда лезть просто так, лучше не мешать машине работать. )))

    Именно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    3 часа назад, Lisii2007 сказал:

    Это не факт, это фактище

    Даже спорить не хочется с ...!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200

    Мне тоже. Каждый кто удалил егр будет с пеной у рта орать, что машина стала космическим кораблем, дабы оправдать бесцельную трату денег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    38 минут назад, Lisii2007 сказал:

    Мне тоже. Каждый кто удалил егр будет с пеной у рта орать, что машина стала космическим кораблем, дабы оправдать бесцельную трату денег

    Ты слепой или склерозник!? Я  не говорил что удалял-это первое, и космическим кораблем не стала-это второе.

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200
    48 минут назад, aa2003 сказал:

    Ты слепой или склерозник!? Я  не говорил что удалял-это первое, и космическим кораблем не стала-это второе.

    Следи за базаром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Не стоит мериться черенками в этой теме!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    6 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    Постоянно возникает желание удалить этот долбаный ЕГР, но вероятность скрытых за этим проблем останавливает... (((

    Самая так называемая проблема после отключения егр это более длительный прогрев, замерял лично , ну и наносимый экологии вред.

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX
    6 часов назад, Lisii2007 сказал:

    Найди хотя бы одного с пробегом после удаления егр, больше 100000, потом решишь для себя. 

    А вообще после 100-120 тыщ почистить все и ездить не думая

    чистка только впускного коллектора и каналов ЕГР это полдела,как чистить дальше в головке впускные каналы и клапана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    11 часов назад, byron сказал:

    Вообще-то не очень хорошо, когда масло не абсорбирует продукты горения. А они по-любому есть. Через 500 км, масимум, оно должно начать активно темнеть на дизеле. А если масло не темнеет 5 тысяч км, то я очень сильно сомневаюсь в его качестве...

    Что до меня. Так масло одно и тоже. До отключения ЕГР, чернело сразу после смены. После-наблюдаю. Пока чистое. 

    Это как минимум доказывает, что гари в масло попадает меньше. 

    А вот это фото после 5тыщ. пробега, тоже напрягло. Такое масло бывает только при езде на газу ?

    79BB1D09-C867-46A5-98B6-84BC29CA7E7E.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    7 минут назад, Ermak.S сказал:

    . Такое масло бывает только при езде на газу

    Как владелец гбо, кажу, что потемнее будет. Не темнеет шибко, но золотистый оттенок теряет уже к 1000-1500 км. Не скажу что газ идеален, но от предварительного прогрева до рабочей температуры редуктора на бензине мы никуда не уйдем и он вносит свою лепту в окрас масла, если конечно не пользоваться постоянно режимом аварийного старта сразу с газа, что чревато для движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D

    Залил прошивку европейскую + 20 л/с с постоянно закрытым клапаном ЕГР. Физически заглушать нет необходимости. Масло до этого чернело сразу после замены. Как поменяю (еще 2,5 тык) - буду наблюдать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    1 час назад, Abyss сказал:

    Масло до этого чернело сразу после замены. Как поменяю (еще 2,5 тык) - буду наблюдать.

    Обратил внимание после 2 ой смены масла. В любом случае следим...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 час назад, Abyss сказал:

    Залил прошивку европейскую + 20 л/с с постоянно закрытым клапаном ЕГР. Физически заглушать нет необходимости. Масло до этого чернело сразу после замены. Как поменяю (еще 2,5 тык) - буду наблюдать.

    Знать бы, что это реальная европрошивка. А так могут под этим видом залить что нибудь колхозное. Как их отличить, если не спец в этом? 

    + 20 л/с, получилось 255???  Вообще не слыхал про такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    4 часа назад, Abyss сказал:

    Залил прошивку европейскую + 20 л/с с постоянно закрытым клапаном ЕГР. Физически заглушать нет необходимости. Масло до этого чернело сразу после замены. Как поменяю (еще 2,5 тык) - буду наблюдать.

    Егр при твоем возрасте авто уже нужно глушить физически. Возможны прорывы газов через неплотности в клапане (даже если онн рабочий).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    Только что, byron сказал:

    Егр при твоем возрасте авто уже нужно глушить физически. Возможны прорывы газов через неплотности в клапане (даже если онн рабочий).

    Даже если чуть газов и будет проходить, всё равно намного меньше чем при открытом клапане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prius
    14 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    Знать бы, что это реальная европрошивка. А так могут под этим видом залить что нибудь колхозное. Как их отличить, если не спец в этом? 

    + 20 л/с, получилось 255???  Вообще не слыхал про такое.

    Реальная европейская 286+20 (примерно)=300 (примерно), но поведению и дымности она лучше чем тюнинговая st2 (330л.с.) на основе N74 софта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyotа
    В 19.04.2018 в 20:48, aa2003 сказал:

    Самая так называемая проблема после отключения егр это более длительный прогрев, замерял лично , ну и наносимый экологии вред.

    ну это не самое страшное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    9 часов назад, XYG сказал:

    ну это не самое страшное

    да, причем не понятно как это вяжется с утверждениями неких гуру о повышении температуры сгорания при глушении ЕГРа?! исходя из того что прогревается дольше гуру что-то путают... и даже если и растет температура то только на тех режимах когда ЕГР ранее работал, т.е. на ХХ и малых нагрузках... т.е. критического повышения  более температуры при полной подаче наблюдаться не должно! или я ошибаюсь или одно из двух)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D

    Да мне кажется, что повышение температуры - это заблуждение. Небольшая порция выхлопных газов неужели сможет повлиять на температуру сгорания топлива? В камере сгорания происходит реальный взрыв и счет температуры идет не на десятки градусов, а на сотни, если не тысячи. И если вместо выхлопных газов (кстати, горячих) попадет подогретый воздух, то не думаю, что температура поднимется на такие показатели, что нужно обращать на это внимание.

    В 20.04.2018 в 15:04, HUNTER-1 сказал:

    Знать бы, что это реальная европрошивка. А так могут под этим видом залить что нибудь колхозное. Как их отличить, если не спец в этом? 

    + 20 л/с, получилось 255???  Вообще не слыхал про такое.

    При заливке европейской прошивки, слитой с дорестайлинговой машины у первого рестайла (а может и у дорестайла тоже) не работает индикация круиз-контроля на панели. Вроде еще не победили эту беду. Хотя почему бы не слить прошивку с первого рестайла - не знаю. Ну и дымность - один из основных показателей правильной работы двигателя.

    Как сказали, стало 286+20=306 (примерно).

    В 20.04.2018 в 16:51, byron сказал:

    Егр при твоем возрасте авто уже нужно глушить физически. Возможны прорывы газов через неплотности в клапане (даже если онн рабочий).

    Во время замены масла планирую вскрыть ЕГР и глянуть.

    Изменено пользователем Abyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: RX400h
    14 часов назад, Abyss сказал:

    Хотя почему бы не слить прошивку с первого рестайла - не знаю.

    Саша, да пробовал на прошлой неделе конкретно с рейстайла, не хотит Круиз загораться на приборке, х.з. в чём засада, будем дальше разбираться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.