Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Если кто подскажет ближайшую к Брянску проверенную и недорогую точку глушения ЕГР, буду очень признателен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    12 часов назад, fobos35 сказал:

    Плюсую, тебе не показалось.

     

     

    Ребята, давайте обсудим тему чистки впускного коллектора перед тем как глушить ЕГР, стоит не стоит или вообще обязательно?!

     

     

     

    За 15 тысяч ни кто впуск чистить не будет, стоит ли оставлять там все эти какули? Мои на 185 ткм на фото.

     

    IMG-20180516-WA0005.jpeg

    Тоже очень интересует этот момент. Если заглушить и не почистить, что будет дальше?

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Сейчас позвонил в один из сервисов, сказали что физически глушить ЕГР не обязательно. Назвали цену программного отключения 6000 р и при желании физической заглушки +4000 р.. Опять в раздумьях .)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    Только что, HUNTER-1 сказал:

    Сейчас позвонил в один из сервисов, сказали что физически глушить ЕГР не обязательно. Назвали цену программного отключения 6000 р и при желании физической заглушки +4000 р.. Опять в раздумьях .)))

     

    Желательно знать точно, что он полностью закрыт. Поэтому для перестраховки ставят заглушки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Тогда можно пока попробовать заглушить программно, даже если чуть будет пропускать - не столько уже каки полетит в цилиндры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    43 минуты назад, HUNTER-1 сказал:

    Тогда можно пока попробовать заглушить программно, даже если чуть будет пропускать - не столько уже каки полетит в цилиндры.

    Не столько, но постоянно)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC200

    Приветствую. Коллеги, подскажите пожалуйста, EGR на ТЛК 200 двигатель бензин 4,6 есть?? Вопрос связан с тем, что пришлось менять 2 воздушных клапана (правый и левый) после выскакивания "гирлянды" (4LO+курсовая стабилизация+двигатель) при чем к этому потере в наборе мощности и увеличению расхода топлива. Эти ошибки возникли из-за попадания влаги из вне в клапана. Подкрылок то у дизельных и бензиновых одинаковый в стоке (с горизонтальными отверстиями), через которые влага проникает во внутрь под капот. Соответственно замена подкрылка необходима для бензинового мотора. А вот чтобы избежать этих ошибок далее, хочется понять, можно ли заглушить эту гирлянду, я так понимаю что система контроля выбросов CO2 в атмосферу на ТЛК 200 глушится. Но как? У кого был положительный опыт без последствий? Признателен за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    4 часа назад, Keyser Suze сказал:

    EGR на ТЛК 200 двигатель бензин 4,6 есть??

    на бензинках этого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC200

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: RX400h
    14 часов назад, Keyser Suze сказал:

    У кого был положительный опыт без последствий? Признателен за ответ.

    Эта система SAP, элементарно отключается программно, десятки машин (Тундры, LX570, Прадо 150, 200-ки, GX460)  ездят без этой экологии, и не вспоминают о проблемах с насосами и клапанами в хорошем смысле слова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC200

    Спасибо за ответ. Буду консультироваться с программерами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC 200

    Всем привет. Симптомы следующие: двигатель после капиталки, пробег 30000, стал дымить Черным дымом, диагностика всех систем показала что двигатель в идеале, все параметры в допуске, принял решении завтра заглушить клапан ЕГР. Поеду в Тюмень в Лабараторию скорости. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    1. покупаем тлк 200 дизель - ездим- продаем

    2. покупаем тлк 200 диезль - глушим егр - капиталим - продаем

    как то так, мазохисты, е мое

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    5 часов назад, Al-Is сказал:

    1. покупаем тлк 200 дизель - ездим- продаем

    2. покупаем тлк 200 диезль - глушим егр - капиталим - продаем

    как то так, мазохисты, е мое

      Аl-Is, тебя как котика надо что ли тыкать? 

     

    7 часов назад, knumi1979 сказал:

    двигатель после капиталки

     

    7 часов назад, knumi1979 сказал:

    принял решении завтра заглушить клапан ЕГР

     

    Изменено пользователем Ermak.S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC 200
    Только что, Ermak.S сказал:

    Тебя как котика надо что ли тыкать? 

     

     

     

    А, что делать если он дымит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    1 минуту назад, knumi1979 сказал:

    А, что делать если он дымит?

    @knumi1979 , я не тебе написал предыдущее сообщение. 

     

    Пробуй глуши, может и поможет. Хуже точно не будет.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC 200
    4 минуты назад, Ermak.S сказал:

    Тебя как котика надо что ли тыкать? 

     

     

     

    А, что делать если он дымит?

    Отпишусь потом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    8 часов назад, knumi1979 сказал:

    А, что делать если он дымит?

    Отпишусь потом

    Заглушил? Тоже интересно, как первые впечатления после заглушки ЕГР ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC 200

    Да, заглушил, наплевал на все. Ещё и прошил до 320 сил. Один раз живем, дыма намного меньше стало. Сказали надо ещё дымогенератором всю воздушную систему проверить, проехал 300 км. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    18 часов назад, knumi1979 сказал:

     Сказали надо ещё дымогенератором всю воздушную систему проверить, проехал 300 км. 

    :blink2: это как? Чуть подробнее если можно... 

    Слышал, еще есть фишка - чистка двигателя (впуска в т.ч.) водородом.

     

     

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.