Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC 200
    57 минут назад, mishanja сказал:

    :blink2: это как? Чуть подробнее если можно... 

    Слышал, еще есть фишка - чистка двигателя (впуска в т.ч.) водородом.

     

     

    Вообщем засовывают шланг под воздушным фильтром, и под небольшым давлением подают в систему какой то дым, и внимательно смотрят где есть утечка, потом естественно ее устроняют, процедура занимает около 30 мин. Цена от 500 ₽ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Так если на впуске утечка, то наоборот будет засасывать воздух а не травить?  Или я что-то не так понимаю? :sorry:

    Чистку двигателя этим водородом так же делают (нашел в инете видео). Суют шланг в воздушный фильтр и газуют. Типа из трубы все вылетает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    35 минут назад, mishanja сказал:

    Так если на впуске утечка, то наоборот будет засасывать воздух а не травить?  Или я что-то не так понимаю? :sorry:

    Чистку двигателя этим водородом так же делают (нашел в инете видео). Суют шланг в воздушный фильтр и газуют. Типа из трубы все вылетает.

    Нашел в инете как это делают.

    Двигатель не заводят:)) грубо говоря, набивают дымом двигатель через воздушный фильтр и смотрят откуда он полезет:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC 200

    В случае проверки Авто не заводят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: тойота лк200

    Наконец то решился заглушить ЕГР, и заодно прошил до 330л.с. по глушению разницы не заметил, по лошадям на обгон более уверенно идёт. Расход немного уменьшился. Пробег пока с глушением 2700. Продолжаю наблюдать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    1,5 года с выкл егр. перепрошили. тьфу, тьфу. пока норм. а так напрягало, пару раз менял датчики егр, раз сам насос. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...

    Вот и я решился на глушение EGR и чип-тюниг. Вся процедура заняла 1,5 часа. Когда сняли трубку  то посыпалась сажа и нагар в трубке просто пипец. Сфотал специально. Так что думаю, что хуже точно не будет)

    49CD277D-F504-496F-BA54-0FF53F501376.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 200
    6 часов назад, Zemleroy сказал:

    Вот и я решился на глушение EGR и чип-тюниг. Вся процедура заняла 1,5 часа. Когда сняли трубку  то посыпалась сажа и нагар в трубке просто пипец. Сфотал специально. Так что думаю, что хуже точно не будет)

    Так вы во впускной коллектор не заглядывали? Вот где гуталин живет! Мое при пробеге чуть менее 25 тыс. км.

     

     

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    16 часов назад, tuvs сказал:

    Так вы во впускной коллектор не заглядывали? Вот где гуталин живет! Мое при пробеге чуть менее 25 тыс. км.

     

     

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    Мда уж, красота. Поеду чистить впуск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магас
    • Машина: ЛК200

    Здравствуйте, на дизельной 200 загорелись ошибки 4 lo, чек, и VSC, диагностика показала Егр клапан, клапан действительно был заклинен, нагара было не много, все собрали ошибки потухли, а авто теперь едет как без турбины тяга пропала ваще, пожалуйста подскажите что делать. Официалы говорят если ошибки не горят нам причину не определить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: тойота лк200
    12 минут назад, Адик сказал:

    Здравствуйте, на дизельной 200 загорелись ошибки 4 lo, чек, и VSC, диагностика показала Егр клапан, клапан действительно был заклинен, нагара было не много, все собрали ошибки потухли, а авто теперь едет как без турбины тяга пропала ваще, пожалуйста подскажите что делать. Официалы говорят если ошибки не горят нам причину не определить

    Не факт но проверь интеркулер на целостность, у друга нашли 2 дыры, заварили и тяга вернулась в полную силу. Правда ошибок у него не было никаких

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    5 часов назад, Адик сказал:

    , а авто теперь едет как без турбины тяга пропала ваще, пожалуйста подскажите что делать. Официалы говорят если ошибки не горят нам причину не определить

    Писали много раз, проверь трубочку под кулером, может как у многих не одели

     

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магас
    • Машина: ЛК200
    1 час назад, aa2003 сказал:

    Писали много раз, проверь трубочку под кулером, может как у многих не одели

     

    Да я даже обрадовался когда увидел эту трубочку, что не одета, но увы изменений нет(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    У трубочки два конца. :)

    Оба надеты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин

    Был в эксплуатации паджеро 4  с заглушенным егр, к масло меняли на 7,5 т оно было такое же черное как и авто с егр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    3 часа назад, ДмИтриевич сказал:

    Был в эксплуатации паджеро 4  с заглушенным егр, к масло меняли на 7,5 т оно было такое же черное как и авто с егр.

    У меня (на крузаке) на 5 тыс замена, светлое на щупе без егр!

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    20 часов назад, aa2003 сказал:

    У меня (на крузаке) на 5 тыс замена, светлое на щупе без егр!

    А с егр черное? Светлось масла не признак зорошей и какой то правильной  работы мотора, а зачастую признак плохого масла. которое не моет нагар и не впитывает сажу. А сажа и без егр будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    2 часа назад, Al-Is сказал:

    А с егр черное? Светлось масла не признак зорошей и какой то правильной  работы мотора, а зачастую признак плохого масла. которое не моет нагар и не впитывает сажу. А сажа и без егр будет.

    С егр у меня машина не ездила, поэтому не знаю как с ним. А в масле я уверен)) То что меньше сажи в масле без егр это факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    В 18.07.2018 в 22:47, ДмИтриевич сказал:

    Был в эксплуатации паджеро 4  с заглушенным егр, к масло меняли на 7,5 т оно было такое же черное как и авто с егр.

    Всё верно. Только с ЕГР масло чернеет через 200 км. после замены, а с заглушенным клапаном к 2000-3000 тысячам. А так-то оно одинаково чёрное к 7,5т. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    неодинаковое даж в 10 тыс пробега

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.