Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Есть кто реально победил ПО ЭБУ , или только "чек" колхозной прошивкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    3 часа назад, full time сказал:

    Есть кто реально победил ПО ЭБУ , или только "чек" колхозной прошивкой?

    Е:сть те, кто не знают что такое егр и этот форум и наездили под миллион.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Al-Is сказал:

    Е:сть те, кто не знают что такое егр и этот форум и наездили под миллион.

    Очень верное замеание:) И я таких парочку знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200
    Цитата

    Есть кто реально победил ПО ЭБУ , или только "чек" колхозной прошивкой?

    Улыбнуло) А что такое "реальная победа над ПО ЭБУ" ?

    Изменено пользователем pood

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    5 часов назад, pood сказал:

    Улыбнуло) А что такое "реальная победа над ПО ЭБУ" ?

    Если ты и вправду не понимаешь о чем я, то вряд-ли объясню, не программист 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200
    3 часа назад, full time сказал:

    Если ты и вправду не понимаешь о чем я

    Да понимаю конечно. Система егр присутствует во всех прошивках, ее нельзя (и не нужно) оттуда убрать, можно только деактивировать, как у арабов к примеру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Видимо речь идет о полном программном отключении ЕГР в ЭБУ а не просто лампочки чек. 

    о как, одновременно..

     

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200
    21 минуту назад, mishanja сказал:

    а не просто лампочки чек. 

    О каком отключении чек лампы в прошивке речь? )))

    Могу лишь посоветовать перечитать эту тему;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Речь идет о том, что на многих форумах до последнего времени активно бытует мнение, что программно отключить ЕГР никто не может, а отключают аварийную функцию чтобы не выскакивал "джекичан". 

    Думаю, что вопрос был именно по этой теме.

    - pood, Советуйте своим друзьям и близким.

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    1 минуту назад, mishanja сказал:

    Речь идет о том, что на многих форумах до последнего времени активно бытует мнение, что программно отключить ЕГР никто не может, а отключают аварийную функцию чтобы не выскакивал "джекичан". 

    Думаю, что вопрос был именно по этой теме.

    Советуйте своим друзьям и близким.

    Именно так

    а что советовать друзьям?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    Только что, full time сказал:

    Именно так

    а что советовать друзьям?

    Это относится к POOD, к вопросу о перечитывании темы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200
    8 минут назад, mishanja сказал:

    Советуйте своим друзьям и близким.

    Да уж...как интернет искажает восприятие...

    Советовал я вообще то не вам. 

    10 минут назад, mishanja сказал:

    бытует мнение, что программно отключить ЕГР никто не может,

    Советовал как раз поэтому

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Искажает, еще как.

    У меня ЕГР отключен и заглушен. Не знаю на сколько это неправильно или правильно, но масло гораздо дольше остается чистым.

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200
    5 минут назад, mishanja сказал:

    гораздо дольше остается чистым.

    Согласен, бесспорно. Мне так вообще не по себе от мысли присутствия этого шлака у меня в моторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200, Volvo Laplander 6*6, JeTTec 4.0

    Заглушил ЕГР. Не работает кнопка PWR которая принудительно поднимала обороты двигателя. Это нормально или криво заглушили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    2 часа назад, УшлыйРыбак сказал:

    Заглушил ЕГР. Не работает кнопка PWR которая принудительно поднимала обороты двигателя. Это нормально или криво заглушили?

    Если случайно не сдернули где-то разъем, то криво заглушили. А как проверяли, что не работаетз, на улице сильный плюс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    6 часов назад, УшлыйРыбак сказал:

    Заглушил ЕГР. Не работает кнопка PWR которая принудительно поднимала обороты двигателя. Это нормально или криво заглушили?

    кнопка PWR(около автомата) изменяет работу коробки и обороты не повышает, а если имелось ввиду кнопка(около руля)  PWR HEAT то она не работет при темп-ре выше +11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200, Volvo Laplander 6*6, JeTTec 4.0

    Кнопка PWR HEAT имелась ввиду... Про температурный режим понятно. Спасибо. Буду ждать холодов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Но, если я не ошибаюсь, при работающей кнопке лампочка на ней загораться все равно должна. 

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200, Volvo Laplander 6*6, JeTTec 4.0

    Да, лампочка на ней загорается...оборотов не добавляется, пока ждём...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.