Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Land Cruiser 200

    Подскажите, если поднимается температура ДВС на 200-ке при повышенной нагрузке или включённом кондиционере, нужно ли менять термостат? или это другая проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    4 минуты назад, Alex2 сказал:

    Подскажите, если поднимается температура ДВС на 200-ке при повышенной нагрузке или включённом кондиционере, нужно ли менять термостат? или это другая проблема?

    Радиаторы проверяли, чистые? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Ну и сам антифриз сколько прошел? По плотности проверьте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Land Cruiser 200
    18 часов назад, byron сказал:

    Радиаторы проверяли, чистые? 

    нет, не проверял. Так с виду чистые, но не снимал.

     

    17 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    Ну и сам антифриз сколько прошел? По плотности проверьте.

    Хорошо, проверю, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    6 часов назад, Alex2 сказал:

    Хорошо, проверю, спасибо.

    Просто продуй для начала сжатым воздухом. Теоретически это надо делать регулярно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

     

    В 06.08.2018 в 08:39, Alex2 сказал:

    Подскажите, если поднимается температура ДВС на 200-ке при повышенной нагрузке или включённом кондиционере, нужно ли менять термостат? или это другая проблема?

    Ну она и должна подниматься. В пределах заложенного. 

    Почему это беспокоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    В 06.08.2018 в 15:39, Alex2 сказал:

    Подскажите, если поднимается температура ДВС на 200-ке при повышенной нагрузке или включённом кондиционере, нужно ли менять термостат? или это другая проблема?

    Не по теме вопрос!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Вентилятор то включается ? скорее всего проблема в нем

    11 часов назад, Mikem сказал:

     

    Ну она и должна подниматься. В пределах заложенного. 

    Почему это беспокоит?

    Если стрелка температуры уходит за  12 часов , то это либо сверхнагрузка, которой не должно быть, либо неисправность системы охлаждения. И бить тревогу надо немедленно, пока до капиталки движка не дошло. А дойдет быстро пр перегреве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Ну так и надо сначала узнать насколько стрелка уходит, а то уже проблему решили два раза, а про стрелку никто не знает еще...

    Казалось бы причем тут егр ;)

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Mikem сказал:

    Ну так и надо сначала узнать насколько стрелка уходит, а то уже проблему решили два раза, а про стрелку никто не знает еще...

    И какой двигатель тоже не известно:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Система охлаждения на 200 мощная и надежная. стрелка температуры ни при каких обстоятельствах не должна уходить из положения перпендикулярно , любой уход ее вправо от положения "12 часов" свидетельствует о недопустимом режиме эксплуатации или неисправности. Восьмерки, что бензин, что дизель очень чувствительны к перегреву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Комрады, кто-нибудь может подсказать какие параметры по движку перенастраиваются после физического и программного глушения ЕГР? Авто 2008 года, дизель.

    Я понимаю что их может быть много, но вопрос продиктован тем, что не все кто перепрошивает ЭБУ прямо понимают что меняется.

    И есть ли разница в прошивках для 2008 и 2013 года? На рестайле же вроде даже железо (по движку) уже какое-то оптимизированное ставили.

    Спрашиваю потому как сервисмен, к которому думал ехать глушить, сказал, что не ведает какие кокртетно параметры меняются. Вот и озадачился, как бы дров не наломать.

    Изменено пользователем Forum1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    8 часов назад, Forum1 сказал:

    Комрады, кто-нибудь может подсказать какие параметры по движку перенастраиваются после физического и программного глушения ЕГР? Авто 2008 года, дизель.

    Я понимаю что их может быть много, но вопрос продиктован тем, что не все кто перепрошивает ЭБУ прямо понимают что меняется.

    И есть ли разница в прошивках для 2008 и 2013 года? На рестайле же вроде даже железо (по движку) уже какое-то оптимизированное ставили.

    Спрашиваю потому как сервисмен, к которому думал ехать глушить, сказал, что не ведает какие кокртетно параметры меняются. Вот и озадачился, как бы дров не наломать.

    Несколько раз задавал подобный вопрос по ЭБУ, толкового ответа нет. 

    Есть только типа: "сто раз так делал, всё работает..." ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Если судить по "Техстриму"

    Клапана ЕГР становятся в постоянное положение  -  0,0%. 

    Увеличиваются показания MAF в большую сторону.

    Калькулятор чуть больше становится.

    Может что-то еще меняется :sorry:

     

    А если не секрет, зачем оно вам?

       

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    8 hours ago, mishanja said:

    А если не секрет, зачем оно вам?

    Мне самому понимание этих примудростей ни к чему, но хотелось бы видеть понимание в глазах сервисменов. Оно если есть для каждого процесса, то доверие выше.

    А когда вам говорят, что всем так делаем и все работает, а потом когда через 5 тыс.км поршни сплавятся, выяснится, что, оказывается, у вас другой год и там чуть-чуть параметры другие, и т.д. и т.п., и обсуждать детали прошивки уже нечего да и не с кем.

    Может я и перестраховываюсь, но лучше знать на берегу, чем потом решать проблемы. Машина уже давно не на гарантии, и под эти работы мне гарантию тоже никто не даст.

    Изменено пользователем Forum1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Я прошивок по увеличению мощности не делал, но ЕГР заглушил. Самое интересное, что ЕГР это типа борьба за экологию, но после "удаления" пропал дым из трубы, который раньше хоть немного но был:)) Да, мотор стал работать немного жёстче на слух, зато масло стало намного чище + в моторе не будет дальше скапливаться весь этот гуталин.

     Я так понимаю, что процедура отключения системы ЕГР заранее предусмотрена изготовителем и есть авто которые выходят с завода уже в таком виде.

    Возможно есть нюансы, которые вредоносно меняют работу каких-то систем мотора, но пока этого никто не доказал. Увеличенное время на прогрев двигателя не в счет:)) Это все ерунда, во всяком случае я разницу не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prius
    10 часов назад, Forum1 сказал:

    Мне самому понимание этих примудростей ни к чему, но хотелось бы видеть понимание в глазах сервисменов. Оно если есть для каждого процесса, то доверие выше.

    А когда вам говорят, что всем так делаем и все работает, а потом когда через 5 тыс.км поршни сплавятся, выяснится, что, оказывается, у вас другой год и там чуть-чуть параметры другие, и т.д. и т.п., и обсуждать детали прошивки уже нечего да и не с кем.

    Может я и перестраховываюсь, но лучше знать на берегу, чем потом решать проблемы. Машина уже давно не на гарантии, и под эти работы мне гарантию тоже никто не даст.

    Софт на разные поколения свой. Залить на ваш (скорей всего 641й или 642й) софт что-то другое через ОБД-разъём мало кто сможет, тем более специалист, который не может даже в общих чертах объяснить суть изменений) . Единственное чем можно себя успокоить прошиваясь в такой конторе, это посмотреть название файла которым будут прошивать авто. Для вашего 2008г., родной софт 641 или 642, то желательно залить 89663-60643-egr off ,так как 643 является заводским обновлением для предыдущих (641 и 642) и любой тюнинг в том числе просто отключение ЕГР более грамотно делать на основе последней заводской прошивки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    1 час назад, BKN сказал:

    Софт на разные поколения свой. Залить на ваш (скорей всего 641й или 642й) софт что-то другое через ОБД-разъём мало кто сможет, тем более специалист, который не может даже в общих чертах объяснить суть изменений) . Единственное чем можно себя успокоить прошиваясь в такой конторе, это посмотреть название файла которым будут прошивать авто. Для вашего 2008г., родной софт 641 или 642, то желательно залить 89663-60643-egr off ,так как 643 является заводским обновлением для предыдущих (641 и 642) и любой тюнинг в том числе просто отключение ЕГР более грамотно делать на основе последней заводской прошивки.

    а 641 это 36064100? если так, то есть ли разница между 641 и 643 в поведении (настройках) авто?

     

      

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prius
    47 минут назад, mishanja сказал:

    а 641 это 36064100? если так, то есть ли разница между 641 и 643 в поведении (настройках) авто?

     

      

    Верно. Про разницу в поведении (настройках) ответить не могу, так как не имею дилерского Сервисного бюллетеня с описанием изменений на 36064300

    На каждое подобное обновление выходит Сервисный бюллетень такого плана

    EG-0006T-0217.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    15 hours ago, mishanja said:

    Я прошивок по увеличению мощности не делал, но ЕГР заглушил. Самое интересное, что ЕГР это типа борьба за экологию, но после "удаления" пропал дым из трубы, который раньше хоть немного но был:)) Да, мотор стал работать немного жёстче на слух, зато масло стало намного чище + в моторе не будет дальше скапливаться весь этот гуталин.

     Я так понимаю, что процедура отключения системы ЕГР заранее предусмотрена изготовителем и есть авто которые выходят с завода уже в таком виде.

    Возможно есть нюансы, которые вредоносно меняют работу каких-то систем мотора, но пока этого никто не доказал. Увеличенное время на прогрев двигателя не в счет:)) Это все ерунда, во всяком случае я разницу не заметил.

    Положим без увеличения мощности и коррекции педали.

    ЕГР заглушил - в смысле просто заглушки поставил и поехал что ли? И что ошибок не было?

    Так вроде на сотке можно было сделать, 200-ка, как я понял, так не поедет. Нужно же какие-то параметры в настройках ЭБУ настраивать.

    Вот тут и вопрос что настраивать то? И настраиваются ли они на стоковой прошивке или нужно новую заливать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.