Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    "чистка впуска ореховой скорлупой" что за гейство вы тут развели)) могу посоветовать неплохой антиперспиратнт)) надо каждое утро пшикать сбе вподмышки и во впускной коллектор))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    А что тебя смущает?

    Есть пескоструй, дробеструй и тд. 

    В том числе и ореховой скорлупой фигачат. 

    http://classicautoclub.ru/manual/13

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    15 минут назад, Mikem сказал:

    А что тебя смущает?

    Есть пескоструй, дробеструй и тд. 

    В том числе и ореховой скорлупой фигачат. 

    http://classicautoclub.ru/manual/13

    Это из той же оперы, что и чистый азот в шины. Для тупых телок развод. Народ технически настолько отупел, что ведется на все, что угодно. Современное образование, точнее, его  отсутствие, делающее из людей тупых потребителей.

    Кстати, скорлупа лесного ореха лучше скорлупы грецкого. Могу обосновать наукообразно и многие поверят, потому что умеют только читать и писать, и то с трудом.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    On ‎11‎/‎5‎/‎2018 at 3:32 PM, Котдиванный said:

    Вы  все же настаиваете не на очистке отложений, а  на шлифовке именно скорлупой грецкого ореха?!

    О таких способах даже не слышал. 

    Гальванику тоже скорлупой планируете делать?)))

    Распишите поподробней, будет интересно. 

    я не настаиваю на шлифовке скорлупой, знания физики не позволяют согласиться что сталь можно полировать или шлифовать ею.

    Это скорее я не так прочел вышенаписанный пост №546 про эту самую скорлупу, где она уопминалась в целях очистки, перед полировкой. Полагаю, что полировка уже не скорлупой осуществляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    10 hours ago, Al-Is said:

    Кстати, скорлупа лесного ореха лучше скорлупы грецкого. Могу обосновать наукообразно и многие поверят, потому что умеют только читать и писать, и то с трудом.

    немного оффтоп. Да простит модератор.

    не знаю какое у вас научное обоснование превосходства одной скорлупы над другой, да и не особо интересно, и не пропагандирую ни за одну.

    Но для информации, что касается грецкого ореха, то вот такое нашел в качестве применения

    - в качестве образивного порошка для пескоструйной очистки;

    - для производства высококачественных активированных углей;

    - в качестве абразивного и полировального материала при механической очистки, полировки деталей;

    - производство моющих паст.

    - как кольматант для контроля поглощения бурового раствора.

    Изменено пользователем Forum1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    11 минут назад, Forum1 сказал:

    образивного

    Бегите от такого поставщика товаров или услуг :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200

    ...видимо есть в природе такие "михалычи"- которых смущает образивный порошок при чистке коллекторов и так же вода с автошампунем при мойке авто, поэтому они "гейдарасят" свое авто тряпочкой по старинке на сухую-и притирают клапана при помощи щебенки- гордо не замечая реальности своих рукожопств)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
    19 часов назад, Al-Is сказал:

    Это из той же оперы, что и чистый азот в шины. Для тупых телок развод. Народ технически настолько отупел, что ведется на все, что угодно. Современное образование, точнее, его  отсутствие, делающее из людей тупых потребителей.

    Кстати, скорлупа лесного ореха лучше скорлупы грецкого. Могу обосновать наукообразно и многие поверят, потому что умеют только читать и писать, и то с трудом.

    Насколько я понимаю ты - тренер по фитнесу. 

    Поверь мне, как инженеру-конструктору - есть разница между разводом про чистый азот и абразивной обработкой разными материалами. 

    Ну или почитай хоть вики.... https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Абразивные_материалы_и_абразивная_обработка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    В 06.11.2018 в 20:03, Mikem сказал:

    Насколько я понимаю ты - тренер по фитнесу. 

    Поверь мне, как инженеру-конструктору - есть разница между разводом про чистый азот и абразивной обработкой разными материалами. 

    Ну или почитай хоть вики.... https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Абразивные_материалы_и_абразивная_обработка

    У по образованию химик, работавший по специальности. Я сомневаюсь, что вы инженер-конструктор . который не купил диплом и что то сконструировал, раз такую примитивную статейку для школьников из вики мне подсовываете как аргумент))

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200
    В 07.11.2018 в 03:03, Mikem сказал:

    Поверь мне, как инженеру-конструктору - есть разница между разводом про чистый азот и абразивной обработкой разными материалами.

    Извините что увмешиваюсь в ваш батл;) Но по моему ресь о разводе не про сам процесс, а его необходимость.  Пусть даже и потрясающе круто, когда у тебя тройник напид...рен шкорлупой, но вот зачем это????? про азот та же петрушка - есть плюсы, но это не нужно

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D

    В воздухе содержится 78% азота. Его и качают :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    6 часов назад, Abyss сказал:

    В воздухе содержится 78% азота. Его и качают :biggrin:

    С азотом колёса легче и они поэтому не проваливаются в ямы, машина как бы летит над дорогой:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    14 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    С азотом колёса легче и они поэтому не проваливаются в ямы, машина как бы летит над дорогой:)

    :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    22 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    машина как бы летит над дорогой:)

    чтобы было взаправду - надо надуть туда водорода и будет как парящая доска из "Назад в будущее", только толкать придется ногой )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200

    ...все сказанное выше в укор "шкорлупе" из уст гуру-так же верно -как и бессмыслица в полировке ЛКП кузова; использовании воды при помывке автомобиля- ведь если экономить на автошампуне и воде-а просто как это делалось "веками" протирать авто сухой тряпкой перед поездкой- то это ну ни как не повлияет на скорость !)))

     

    Пээс: повмню в советские времена в КЮТе (профессор из института гидродинамики-внекласно читая лекции школьникам в секции)) нам регулярно наглядно и с цифрами-разъяснял , что будет если отполировать "сапог" скутера, винт и даже крепежные болты, а так же "распыл" карбюратора-то ...

    Изменено пользователем Котдиванный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    В 09.11.2018 в 21:59, Котдиванный сказал:

    ...все сказанное выше в укор "шкорлупе" из уст гуру-так же верно -как и бессмыслица в полировке ЛКП кузова; использовании воды при помывке автомобиля- ведь если экономить на автошампуне и воде-а просто как это делалось "веками" протирать авто сухой тряпкой перед поездкой- то это ну ни как не повлияет на скорость !)))

     

    Пээс: повмню в советские времена в КЮТе (профессор из института гидродинамики-внекласно читая лекции школьникам в секции)) нам регулярно наглядно и с цифрами-разъяснял , что будет если отполировать "сапог" скутера, винт и даже крепежные болты, а так же "распыл" карбюратора-то ...

    В этом профессор 100% прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200
    Цитата

    как и бессмыслица в полировке ЛКП кузова; использовании воды при помывке автомобиля- ведь если экономить на автошампуне и воде

    Это совсем не тоже самое, что полировка шкорлупой. Чистая, ухоженная машина как минимум радует глаз хозяина.

    Отполированный шкорлупой тройник ни глаз не радует, ни воздуха больше и не лучше не пропускает. И авто быстрее не поедет ни в том ни в другом. Но на одной стороне  весов красота,  на другой стороне - полная бесполезность.

     

    Цитата

    что будет если отполировать "сапог" скутера, винт и даже крепежные болты, а так же "распыл" карбюратора-то ...

    Конечно прав профессор. Только у нас то во впуске не жидкость.

    Не нужен никакой абразив для очистки впуска от сажи. Вполне достаточно применения хим.средств. И в полировке детали впуска не нуждаются. И в гальваническом покрытии тоже.

    Хотя с другой стороны - если так хочется нализывать яйца - то почему бы и нет. Коты так всегда делают, когда им заняться нечем )))

     

    Цитата

    Коллеги, кто глушил ЕГР, наблюдается ли у вас отвратный запах как от камаза на холостых когда прогреваете?

    Я у себя не заметил ничего такого

    Изменено пользователем pood

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    В детстве мы тазы тюнили и впускные коллекторы полировали до тех пор пока не узнали о том, что на гражданских машинах этого не делают в целях предотвращения конденсации на стенках впуска. В том числе и водяного пара, который зимой легко превращается в лёд. Именно поэтому коллекторы внутри шершавые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    2 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    В детстве мы тазы тюнили и впускные коллекторы полировали до тех пор пока не узнали о том, что на гражданских машинах этого не делают в целях предотвращения конденсации на стенках впуска. В том числе и водяного пара, который зимой легко превращается в лёд. Именно поэтому коллекторы внутри шершавые.

    О как!? А что, на шершавой холодной поверхности не работает физика, на холодном ШЕРШАВОМ металле влага не конденсируется? ))) Это круче ореховой скорлупы! ))) На самом деле полировка даёт эффект, но ОЧЕНЬ мизерный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Интересно посмотреть как это возможно очистить внутри впуск от сажи:think:

    И куда это все полетит?:))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.