Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    6 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    О как!? А что, на шершавой холодной поверхности не работает физика, на холодном ШЕРШАВОМ металле влага не конденсируется? ))) Это круче ореховой скорлупы! ))) 

    На гладкой поверхности влага конденсируется быстрее чем на шершавой я думаю именно поэтому в древности для проверки живости человека ко рту подносили зеркало, а не шершавый чугонок:) А так конечно физика работает везде. Хотя если честно то деталей всех уже не помню. Для спорта где всё имеет значение это важно, но там и условия эксплуатации другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200
    12 часов назад, pood сказал:

    так хочется нализывать яйца - то почему бы и нет. Коты так всегда делают, когда им заняться нечем )))

     

    Я у себя не заметил ничего такого

    Не заметили во время вышепривиденного вами процесса?)  ...так тема то про ЕГР

     

    Пээс: и с вашего позволения опять немного по теме- Коррозия - неизбежна для любой металлической поверхности в агрессивной активной среде, особенно если это коллектор...и ни какая хим.припарка так  не заполирует микрораковины и трещины -так как это делает абразив. Вихревые потоки в коллекторе -одинаково действуют на спортивные и граждансКие ДВС. 

    Поэтому бесполезность внешней полировки по вашему меньшая глупость -чем чистое авто изнутри?!)

    Да вы батенька гурман, хотя если  с другой стороны вам так хочется...то конечно продолжайте, раз заняться нечем)))

    Изменено пользователем Котдиванный
    выделение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200
    Цитата

    Не заметили во время вышепривиденного вами процесса?)  ...так тема то про ЕГР

    Смеетесь? Это был ответ на пост №552 от Forum1. Я же процитировал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200
    5 часов назад, Котдиванный сказал:

    и ни какая хим.припарка так  не заполирует микрораковины и трещины -так как это делает абразив.

    Да не о том речь. Это процедура бесполезна, не нужно ничего полировать

     

    Цитата

    Поэтому бесполезность внешней полировки по вашему меньшая глупость -чем чистое авто изнутри?!)

    Между строк читать завязывайте. Внешняя полировка полезна, глаз радует-писал же. Чистое авто изнутри - отлично! Но еще раз - необходимости в очистке скорлупой, полировки и покрытия гальваникой - нет никакой!!! Снял, почистил от сажи химией, поставил на место. Так понятнее? Внутри так же все чисто. Но конечно можно кормить сервисменов за эту процедуру, они то привыкли блондинкам рассказывать про клубничный запах в шины)

    Чистить впуск нужно, но херн.ей заниматься при этом не обязательно. Но еще раз - если есть желание - пожалуйста, нализывайте.

     

    Цитата

    Да вы батенька гурман, хотя если  с другой стороны вам так хочется...то конечно продолжайте, раз заняться нечем)))

    Как по вашему мне хочется? Что продолжать, если заняться не чем? Это предложение как раз актуально тем, кто чистит скорлупой, полирует и покрывает гальваникой. И любит платить за клубничный воздух.

    Что до меня - мне хочется иметь чистый впуск. И он у меня чистый, так как после глушения ЕГР, я его отмыл карбклинером и поставил на место.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200

    Для наглядности

     

    IMG_20180907_172303.jpg

    IMG_20180907_172252.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200

    На вашем фото (№2)как раз то про что я и писал-"любителям клубничного запаха в шинах"-а вы прочли лишь между строк -про вылизывание ииц-лишний раз подтвердив истину о том что-каждому видется лишь то  о чем онмечтает или думает.

    Если посмотреть в коллектора-то там явно следов коррозии и раковин будет еще больше...Хотя и это тоже не влияет на среднюю скорость по "больнице", ведь наверняка есть и такие кто вообще не задуряется чтоб чистить ЕГР  или пепельницу -меняет авто по мере наполнения)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    18 часов назад, pood сказал:

     

    Что до меня - мне хочется иметь чистый впуск. И он у меня чистый, так как после глушения ЕГР, я его отмыл карбклинером и поставил на место.

     

    Каким "карбклинером" чистили, какого производителя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200
    5 часов назад, Котдиванный сказал:

    На вашем фото (№2)как раз то про что я и писал

    Это чистый впуск, поверьте. И кстати, эти фото были сделаны сразу после проливки очистителем, даже без протирки тряпкой

    Цитата

    Каким "карбклинером" чистили, какого производителя?

    Rinkai, пролил 3 баллона. Можно использовать любой доступный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200
    9 часов назад, pood сказал:

    Это чистый впуск, поверьте. И кстати, эти фото были сделаны сразу после проливки очистителем, даже без протирки тряпкой

    Rinkai, пролил 3 баллона. Можно использовать любой доступный

    Все относительно-для вас если в коллекторе нет "кирпичей" -то это отлично, а кто то не доволен серенькими результатами-полирует кузов, и даже чипует авто...но находятся и такие кто ездит на откровенных "джигулях", кто то "вылизывает яйца от нечего делать"(как вы уже хвастались немного выше) и прочее...вот поэтому я и задал вопрос гуру- стоит ли чистить скорлупой или все же достаточно смахнуть шлам из коллектора?

    Пээс: отполированная поверхность длительнее сопротивляется образованию нагара и прочего налета-кто нибудь обращал на это внимание-на примере ЕГР ? Вот это было бы интересно понаблюдать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200
    Цитата

    кто то "вылизывает яйца от нечего делать"(как вы уже хвастались немного выше)

    Я начинаю сомневаться в вашей адекватности, уж простите. То вы мой ответ (не Вам) с цитатой на свой счет принимаете, то видите в моих ответах того чего нет, то начинаете перевирать. Видимо надо пояснить еще раз, а то вы никак не уйметесь. Вылизыванием яйц занимаетесь вы, а не я.

    Цитата

    отполированная поверхность длительнее сопротивляется образованию нагара

    Во впуске ДВС автомобиля нет ни раковин от коррозии (в значимых масштабах), ни "агрессивной активной среды", ни нагара, которые вы тут упоминаете и с которыми пытаетесь бороться шкорлупой и прочим.  Во впуск, через ЕГРы, летят продукты горения топлива (сажа) и они, пролетая наполированную поверхность, в большем количестве прилетят прямиком в голову, на клапана. Так лучше? А когда закроем ЕГР - по отполированной поверхности с гальваническим покрытием полетит просто чистый воздух и он так же хорошо пролетит в просто чистом тракте. 

    1 час назад, Котдиванный сказал:

    для вас если в коллекторе нет "кирпичей" -то это отлично, а кто то не доволен серенькими результатами-полирует кузов, и даже чипует авто

    Слова - "разумная достаточность" вам о чем нибудь говорят? А мой авто в эксклюзивном обвесе, покрыт Ceramic Pro, прошит на ~300 лосей и имеет чистый впуск. И все это сделано мной. Это так, если чо, а то вы смотрю знаете, что для меня отлично.

     

    ЗЫ На этом прошу более мне не отвечать, не хочу более искать в себе силы и повторять одно и тоже вновь. Я с вами диалог закончил. Peace.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200
    В 14.11.2018 в 17:24, pood сказал:

    Я начинаю сомневаться ... Вылизыванием яйц ....

    Во впуске ДВС автомобиля нет ни раковин от коррозии , ни "агрессивной активной среды", ни нагара, ........ шкорлупой и прочим.  Во впуск, через ЕГРы, летят продукты горения топлива (сажа) и они, пролетая наполированную поверхность, в большем количестве прилетят прямиком в голову, на клапана. Так лучше? А когда закроем ЕГР - по отполированной поверхности с гальваническим покрытием полетит просто чистый воздух и он так же хорошо пролетит в просто чистом тракте. 

    Слова - "разумная достаточность" вам о чем нибудь говорят? А мой авто в эксклюзивном обвесе, покрыт Ceramic Pro, прошит на ~300 лосей и имеет чистый впуск. И все это сделано мной. Это так, если чо, а то вы смотрю знаете, что для меня отлично.

     

    ЗЫ На этом прошу более мне не отвечать, не хочу более искать в себе силы и повторять одно и тоже вновь. Я с вами диалог закончил. Peace.

    Во впускной и выпускной системе -как раз и есть самая агрессивная среда*которая может быть в данном двигателе- не понимать это могут лишь приверженцы скорлупы, которую вы настойчиво тянете через все свое произведение "гениальных" умозаключений в данной теме.

     

    Откуда вы что собираете?

    Изменено пользователем Котдиванный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Коллеги, на нашем моторе 1VD при отключении ЕГР, где правильнее установить заглушки? Вместо "Г-образного" патрубка сверху или вместо трубок подачи отработанных газов? 

    Если выбрать первый вариант, не будет ли перебор давления от выхлопных газов из-за их непроходимости или там "отходных" щелей хватает?

    Надеюсь меня поймете, что имелось в виду? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200
    Цитата

    вместо трубок подачи отработанных газов?

    Тут правильнее, но заглушки нужно изготавливать.  Обычно не морочаться и ставят заглушки сверху, вместо гуся (Г-патрубок). Клапана при этом конечно зарастут сажей, но их, как правило, никто обратно в работу и не возвращает.  Тем более, вместо гуся доступны оригинальные заглушки Тойоты, номер 25617-51010.

    Но если авто гарантийный, то сверху не вариант - увидят с гарантии снимут.

     

    Изменено пользователем pood

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    8 часов назад, mishanja сказал:

    Коллеги, на нашем моторе 1VD при отключении ЕГР, где правильнее установить заглушки? Вместо "Г-образного" патрубка сверху или вместо трубок подачи отработанных газов? 

    Если выбрать первый вариант, не будет ли перебор давления от выхлопных газов из-за их непроходимости или там "отходных" щелей хватает?

    Надеюсь меня поймете, что имелось в виду? :)

    Это с завода

    1.jpg

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    В 14 ноября 2018 г. в 02:11, pood сказал:

     

    Rinkai, пролил 3 баллона. Можно использовать любой доступный

    Спасибо. 

    При разборе тосол сливали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200
    Цитата

    При разборе тосол сливали?

    Я поленился поднимать весь впуск, чистил только сверху. Поэтому нет, не сливал. Если впуск до головы вычищать, то нужно и патрубки охлаждения снимать и насос комонрейл и топливные магистрали снимать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200

    На "арабах" аналогичный двиг идет без ЕГР (но в моделях с инт.куллером),  у кого есть доступ к фото- посмотрите там где стоят заглушки и может у нас глушить так же по аналогии чтоб не изобретать велик ?

     

     

    Пээс: для ярых "бояк шелухи" и "приверженцев скорлупы"- компания БГ предлагает индукционную мойку ЕГР- со смывом всей чачи в камеру сгорания)))... Одно непонятно-каким образом попавший в ДВС смытый аброзив и грязь -увеличивают ресурс двигателя?

    Изменено пользователем Котдиванный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    19 часов назад, pood сказал:

    Я поленился поднимать весь впуск, чистил только сверху. Поэтому нет, не сливал. Если впуск до головы вычищать, то нужно и патрубки охлаждения снимать и насос комонрейл и топливные магистрали снимать

    Но Вы не глушили? Я так понял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    6 часов назад, Котдиванный сказал:

     у кого есть доступ к фото- посмотрите там где стоят заглушки и может у нас глушить так же по аналогии чтоб не изобретать велик ?

     

    ...фото выше!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200
    Цитата

    Но Вы не глушили? Я так понял. 

    Глушил. Как раз двумя тойотовскими заглушками (номер выше писал).

    Изменено пользователем pood

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.