Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d

    Ощутил минус от глушения EGR после наступления холодов - стал заметно дольше прогреваться двигатель. :sad: Кто как с этим борется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк200
    1 минуту назад, Callme сказал:

    Ощутил минус от глушения EGR после наступления холодов - стал заметно дольше прогреваться двигатель. :sad: Кто как с этим борется?

    У меня Вебасто. Проблем нет и не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d
    4 минуты назад, Shuher77 сказал:

    У меня Вебасто. Проблем нет и не было

    У меня тоже вебасто, но проблема есть. Может из-за того что как догреватель его не использую, т.к. толку от этого ноль. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    При отключенном егр греется дольше, факт. Вебасто, одеяло на двигатель (автоодеяло). При минус 25, вебасто на 5кВт прогревает двигатель до 50градусов. Салон, кстати, стоит в приоритете...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200
    Цитата

    Ощутил минус от глушения EGR после наступления холодов - стал заметно дольше прогреваться двигатель.

    Да, это есть. Но не вижу необходимости с этим бороться. Завелся, через минуту-две начал движение не наваливая. Сейчас, при минус 10, разница по пробегу до прогрева до рабочей температуры ОЖ практически не заметна. На ХХ конечно очень заметно что дольше греется, стрелка еле еле поднимается. Никто же на ХХ не греется? ;)

    ЗЫ ППП у меня не установлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D

    Вебаста (5 кВт не урезанная) включенная за 10 минут до запуска и после продолжающая работать, затем включенный Power Heat и климат в режиме Auto за 20 минут в общем прогревают до половины рабочей температуры ОЖ при стоянке 12 часов при наружной температуре 15-20 градусов ниже нуля. Одеяла нет, картонка стоит. ЕГР заглушен.

    Изменено пользователем Abyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: Л/К 200 2014

    А кто нибудь катается с отключенным но не заглушенным ЕГР?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    11 минут назад, МАО сказал:

    А кто нибудь катается с отключенным но не заглушенным ЕГР?

    У меня как раз-таки программно отключен, физически - нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    3 часа назад, Abyss сказал:

    Вебаста (5 кВт не урезанная) включенная за 10 минут до запуска и после продолжающая работать, затем включенный Power Heat и климат в режиме Auto за 20 минут в общем прогревают до половины рабочей температуры ОЖ при стоянке 12 часов при наружной температуре 15-20 градусов ниже нуля. Одеяла нет, картонка стоит. ЕГР заглушен.

    А что значит НЕ УРЕЗАННАЯ? Просто себе как раз присматриваю Вебасту 5 кВт. У них разве есть модификации? После глушения ЕГР тоже долго прогревается тачка, вот и думаю поставить ППП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Там модификации есть, как и у эбера.

    Урезанной обычно считают модификацию, которая автоматически запускается, когда двигатель работает, но не достиг рабочей температуры (догревает).

    Обычно ставят на заводах.

    При самостоятельной установке смысла никакого нет.

    У меня, например, стоит управление и с кнопки в салоне, и с телефона через сигнализацию.

    При температурах до -25 5квт автономка прогревает двигатель до +50 за час. При этом, у меня в первую очередь греется салон, а двигатель на обратке. Через час: теплый салон, теплый двигатель. Без салона минут за 30 двигатель прогреет. За час на новых аккумуляторах, автономка высаживает напряжение с 12,6в до 11,9в, после чего я спокойно, попивая кофеек, запускаю двигатель через автозапуск и грею машинку еще 10-20 минут. Автономку не выключаю. К моему приходу двигатель, салон, и частично акпп - прогретые.

    Как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    1 час назад, Zemleroy сказал:

    А что значит НЕ УРЕЗАННАЯ?

    Насколько я помню, у официалов Вебасты (там я и ставил) есть 2 модификации по мощности - это 5 и 9 кВт. У 5-ти киловаттной так же есть 2 модификации. Top evo comfort и top evo start. Старт - ценник 25-28 тыров... Комфорт - 38-43 тыра.... со слов установщика у Старт и Комфорт по технической части практически один в один... основная разница в прошивке... Старт использует 75% (могу ошибаться процентов на 5-10 туды-сюды) мощности, Комфорт, соответственно, 100%. Ну и алгоритмы работы отличаются. Типа Старт задушен относительно Комфорта. Умельцы вроде как перепрошивают Старт, но теряется гарантия и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    1 час назад, Zemleroy сказал:

    вот и думаю поставить ППП.

    Место установки ППП имеет тоже немаловажное значение. Многие ставят в переднюю часть подкапотного пространства (за бампер) и длина трубопроводов в этом случае дает дополнительные теплопотери. Я установил в районе ЭБУ (по аналогии с одним из пользователей форума... обсуждалось...). Трубопроводы минимально короткие. Позиция выигрывает по всем параметрам. Единственное, что нужно приподнимать штатный блок выше на самодельный кронштейн.

    Изменено пользователем Abyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: тлк 200
    30 минут назад, Abyss сказал:

    Насколько я помню, у официалов Вебасты (там я и ставил) есть 2 модификации по мощности - это 5 и 9 кВт. У 5-ти киловаттной так же есть 2 модификации. Top evo comfort и top evo start. Старт - ценник 25-28 тыров... Комфорт - 38-43 тыра.... со слов установщика у Старт и Комфорт по технической части практически один в один... основная разница в прошивке... Старт использует 75% (могу ошибаться процентов на 5-10 туды-сюды) мощности, Комфорт, соответственно, 100%. Ну и алгоритмы работы отличаются. Типа Старт задушен относительно Комфорта. Умельцы вроде как перепрошивают Старт, но теряется гарантия и т.п.

    Так и есть! Себе поставил Эво Старт в прошлом году на прогрев двигателя-не греет нифига! Надо перепрошивать, умельца нашел за три рубля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    6 минут назад, fomich сказал:

    Эво Старт не греет нифига!

    Ну да, это связано в первую очередь с объемами ОЖ. Старт, как правило, ставят на малые литражи, Комфорт - на более мощные авто.

    Изменено пользователем Abyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: тлк 200
    Только что, Abyss сказал:

    Ну да, это связано в первую очередь с объемами ОЖ. Старт, как правило, ставят на малые литражи, Комфорт - на более мощные авто.

    На сколько я понял после общения с специалистами дело исключительно в прошивке. Железо одинаковое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d

    У меня вебасто термо топ Ц подключена дилером через ж, как выяснилось, т.к. сразу при запуске включает вентилятор салона (если климат перед глушением двигателя не отключить) и дует даже холодным воздухом, в итоге за полчаса работы в салоне более-менее тепло, а двигатель градусов 20. В сильные морозы для прогрева только двигателя климат вручную отключаю вечером, чтобы утром температура ОЖ была 50-60 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    1 час назад, Abyss сказал:

    Ну да, это связано в первую очередь с объемами ОЖ. Старт, как правило, ставят на малые литражи, Комфорт - на более мощные авто.

    В магазине мне объясняли, что мощность устанавливаемого ППП напрямую зависит от объема двигателя т.е. чем больше объем движка тем мощнее нужен ППП. На наш мотор идет ППП 5 кВт, про Старт и Комфорт разговора не было, буду выяснять, не хочется по 10 раз ездить к установщикам (поставил, потом прошил, потом еще что-нидь...).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: Л/К 200 2014
    8 часов назад, Abyss сказал:

    У меня как раз-таки программно отключен, физически - нет.

    По каким соображениям не глушили физически ? Собираетесь глушить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    2 часа назад, Zemleroy сказал:

    В магазине мне объясняли, что мощность устанавливаемого ППП напрямую зависит от объема двигателя т.е. чем больше объем движка тем мощнее нужен ППП. На наш мотор идет ППП 5 кВт, про Старт и Комфорт разговора не было, буду выяснять, не хочется по 10 раз ездить к установщикам (поставил, потом прошил, потом еще что-нидь...).

    Странно, как минимум, что не объяснили или не рассказали.

     

    33 минуты назад, МАО сказал:

    По каким соображениям не глушили физически ? Собираетесь глушить?

    Просто лень туда лезть, тратить деньги и время. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Недавно почти созрел к заглушке ЕГР, приехал в сервис, хотел заглушить программно. Сервис занимается в том числе и чипованием, озвучили стоимость в размере 5000 р. Вышел директор сервиса, оказался моим знакомым. Сказал - не надо глушить ЕГР на Крузаке пока он работает... ??? Мои доводы о чистоте впуска и масла его развеселили. Говорит - хочешь заглушим, но НЕ РЕКОМЕНДУЮ, именно на Крузаке, предложил уж лучше чипануть. На мой вопрос почему, ответил уклончиво, это наш заработок, не буду распространять не полезную мне информацию, НО не надо этого делать.

    Я поверил на слово, сервис занимается серьёзными автомобилями, тюнингуют, льют прошивки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.