Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    4 минуты назад, HUNTER-1 сказал:

    Недавно почти созрел к заглушке ЕГР, приехал в сервис, хотел заглушить программно. Сервис занимается в том числе и чипованием, озвучили стоимость в размере 5000 р. Вышел директор сервиса, оказался моим знакомым. Сказал - не надо глушить ЕГР на Крузаке пока он работает... ??? Мои доводы о чистоте впуска и масла его развеселили. Говорит - хочешь заглушим, но НЕ РЕКОМЕНДУЮ, именно на Крузаке, предложил уж лучше чипануть. На мой вопрос почему, ответил уклончиво, это наш заработок, не буду распространять не полезную мне информацию, НО не надо этого делать.

    Я поверил на слово, сервис занимается серьёзными автомобилями, тюнингуют, льют прошивки. 

    "ыыы" да и только

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: Л/К 200 2014
    1 час назад, HUNTER-1 сказал:

    Недавно почти созрел к заглушке ЕГР, приехал в сервис, хотел заглушить программно. Сервис занимается в том числе и чипованием, озвучили стоимость в размере 5000 р. Вышел директор сервиса, оказался моим знакомым. Сказал - не надо глушить ЕГР на Крузаке пока он работает... ??? Мои доводы о чистоте впуска и масла его развеселили. Говорит - хочешь заглушим, но НЕ РЕКОМЕНДУЮ, именно на Крузаке, предложил уж лучше чипануть. На мой вопрос почему, ответил уклончиво, это наш заработок, не буду распространять не полезную мне информацию, НО не надо этого делать.

    Я поверил на слово, сервис занимается серьёзными автомобилями, тюнингуют, льют прошивки. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: Л/К 200 2014
    1 час назад, Abyss сказал:

    Странно, как минимум, что не объяснили или не рассказали.

     

    Просто лень туда лезть, тратить деньги и время. )

    Заглушки 25617-51010 нужно 2 штуки.

    Прокладки 25628-51010 нужно 2 штуки.

    Снят кулёк,открутить слоника и на его место прокладки.Дел на 30 минут.При сборке не забыть одеть тоненький шланг сзади кулька.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    Только что, МАО сказал:

    Заглушки 25617-51010 нужно 2 штуки.

    Прокладки 25628-51010 нужно 2 штуки.

    Снят кулёк,открутить слоника и на его место прокладки.Дел на 30 минут.При сборке не забыть одеть тоненький шланг сзади кулька.

    Спс. Закажу. Но там же пипец, после вскрытия, думаю, надо и впускные коллекторы снимать... чистить же надо будет... а это уже другая тема... )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: Л/К 200 2014

    Там вскрывать нечего)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    Только что, МАО сказал:

    Там вскрывать нечего)

    Эх... коллектор впускной не надо чистить? И каналы входа в ГБЦ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    1 час назад, HUNTER-1 сказал:

    Недавно почти созрел к заглушке ЕГР, приехал в сервис, хотел заглушить программно. Сервис занимается в том числе и чипованием, озвучили стоимость в размере 5000 р. Вышел директор сервиса, оказался моим знакомым. Сказал - не надо глушить ЕГР на Крузаке пока он работает... ??? Мои доводы о чистоте впуска и масла его развеселили. Говорит - хочешь заглушим, но НЕ РЕКОМЕНДУЮ, именно на Крузаке, предложил уж лучше чипануть. На мой вопрос почему, ответил уклончиво, это наш заработок, не буду распространять не полезную мне информацию, НО не надо этого делать.

    Я поверил на слово, сервис занимается серьёзными автомобилями, тюнингуют, льют прошивки. 

    Если б мне второй шанс предоставился на покупку 200/450 дизеля. Из салона бы на эвакуаторе поехал глушить это.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    4 минуты назад, Ermak.S сказал:

    Если б мне второй шанс предоставился на покупку 200/450 дизеля. Из салона бы на эвакуаторе поехал глушить это.

     

    Сколько проехал с заглушенным ЕГР, сколько с чипом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк200

    Я пока проехал около 15 тысяч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    4 минуты назад, HUNTER-1 сказал:

    Сколько проехал с заглушенным ЕГР, сколько с чипом?

    33.000 с ЕГР, ЧИПа нет и не будет. Планирую 500.000 пройти без капиталки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    3 минуты назад, Ermak.S сказал:

    33.000 с ЕГР, ЧИПа нет и не будет. Планирую 500.000 пройти без капиталки. 

    Не понял - 33.000 с ЕГР, ты не глушил его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    5 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    Не понял - 33.000 с ЕГР, ты не глушил его?

    На 33 заглушил, сейчас 62, всё норм.

    Масло на потемнение до 2000 км. держится. Раньше сразу чернело. Марку масла не менял.

    Изменено пользователем Ermak.S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

     

    1 минуту назад, Ermak.S сказал:

    На 33 заглушил, сейчас 62, всё норм.

    Сомнения гложут всё же по поводу повышенной тепловой нагрузки на ЦПГ. Да и на сколько той сажи больше летит в цилиндр никто не знает, может малый процент, всё равно ведь при сгорании ДТ эта сажа изначально в цилиндре возникает и часть её при определённых условиях залетает обратно, знать бы какая именно часть, можно было бы рассчитать примерно на сколько это сократит жизнь ЦПГ. Может оно и не критично, ну скажем с заглушенным ЕГР до капремонта авто проедет лишних 20 или 50 тысяч? Тогда и хрен с ним, а если цифра значительна, тогда ОЙ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    52 минуты назад, HUNTER-1 сказал:

    Недавно почти созрел к заглушке ЕГР, приехал в сервис, хотел заглушить программно. Сервис занимается в том числе и чипованием, озвучили стоимость в размере 5000 р. Вышел директор сервиса, оказался моим знакомым. Сказал - не надо глушить ЕГР на Крузаке пока он работает... ??? Мои доводы о чистоте впуска и масла его развеселили. Говорит - хочешь заглушим, но НЕ РЕКОМЕНДУЮ, именно на Крузаке, предложил уж лучше чипануть. На мой вопрос почему, ответил уклончиво, это наш заработок, не буду распространять не полезную мне информацию, НО не надо этого делать.

    Я поверил на слово, сервис занимается серьёзными автомобилями, тюнингуют, льют прошивки. 

    Улыбнуло.. Очень содержательное объяснение почему не надо глушить ЕГР - это наш заработок.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 минуту назад, mishanja сказал:

    Улыбнуло.. Очень содержательное объяснение почему не надо глушить ЕГР - это наш заработок.

     

    Да не, он имел ввиду, что им проще взять с меня деньги и заглушить ЕГР. Они не занимаются ремонтом двигателей. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    11 минут назад, HUNTER-1 сказал:

     

    Сомнения гложут всё же по поводу повышенной тепловой нагрузки на ЦПГ. Да и на сколько той сажи больше летит в цилиндр никто не знает, может малый процент, всё равно ведь при сгорании ДТ эта сажа изначально в цилиндре возникает и часть её при определённых условиях залетает обратно, знать бы какая именно часть, можно было бы рассчитать примерно на сколько это сократит жизнь ЦПГ. Может оно и не критично, ну скажем с заглушенным ЕГР до капремонта авто проедет лишних 20 или 50 тысяч? Тогда и хрен с ним, а если цифра значительна, тогда ОЙ! 

    Если заглушишь и двиг подохнет будешь думать, что лучше бы не глушил. А не заглушишь и двиг всё равно сдохнет то будешь думать лучше бы заглушил. Вот и сел ты на качели. Чо блин делать?:))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    10 минут назад, HUNTER-1 сказал:

     

    Сомнения гложут всё же по поводу повышенной тепловой нагрузки на ЦПГ. Да и на сколько той сажи больше летит в цилиндр никто не знает, может малый процент, всё равно ведь при сгорании ДТ эта сажа изначально в цилиндре возникает и часть её при определённых условиях залетает обратно, знать бы какая именно часть, можно было бы рассчитать примерно на сколько это сократит жизнь ЦПГ. Может оно и не критично, ну скажем с заглушенным ЕГР до капремонта авто проедет лишних 20 или 50 тысяч? Тогда и хрен с ним, а если цифра значительна, тогда ОЙ! 

    А как же арабы без егр, да на жаре под 50?

    То, что уже полетело в трубу, лично мне, не надо обратно, тем более дизельный выхлоп, ещё тем более - наш дизельный выхлоп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200
    7 часов назад, Abyss сказал:

    Место установки ППП имеет тоже немаловажное значение. Многие ставят в переднюю часть подкапотного пространства (за бампер) и длина трубопроводов в этом случае дает дополнительные теплопотери. Я установил в районе ЭБУ (по аналогии с одним из пользователей форума... обсуждалось...). Трубопроводы минимально короткие. Позиция выигрывает по всем параметрам. Единственное, что нужно приподнимать штатный блок выше на самодельный кронштейн.

    фото бы кронштейна для переноса блока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    25 минут назад, HUNTER-1 сказал:

     

    Сомнения гложут всё же по поводу повышенной тепловой нагрузки на ЦПГ. Да и на сколько той сажи больше летит в цилиндр никто не знает, может малый процент, всё равно ведь при сгорании ДТ эта сажа изначально в цилиндре возникает и часть её при определённых условиях залетает обратно, знать бы какая именно часть, можно было бы рассчитать примерно на сколько это сократит жизнь ЦПГ. Может оно и не критично, ну скажем с заглушенным ЕГР до капремонта авто проедет лишних 20 или 50 тысяч? Тогда и хрен с ним, а если цифра значительна, тогда ОЙ! 

    Дерни щуп маслянный после 1тыс.км и сравни с моим после 5 тыс. может и поймешь post-16975-0-08076200-1469453279.thumb.jpg.f9c891462d0e60c9f99194c7b2e67a1d.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    1 час назад, vovan71 сказал:

    фото бы кронштейна для переноса блока

    Не нужен кронштейн. Блок смещается в сторону и крепится на двух точках. Одна точка -штатная шпилька, вторая - саморез (сверлим и сажаем на антикор).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.