Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    4 часа назад, aa2003 сказал:

    Дерни щуп маслянный после 1тыс.км и сравни с моим после 5 тыс. может и поймешь post-16975-0-08076200-1469453279.thumb.jpg.f9c891462d0e60c9f99194c7b2e67a1d.jpg

    за 5 тыщ пол уровня ушло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    29 минут назад, Pavlik сказал:

    за 5 тыщ пол уровня ушло?

    Меньше половины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    8 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    Не читал, искал, пишу лишь свои наблюдения ИМХО, Не нашёл 100 раз пережёванное, если есть инфа, ткните плиз, с удовольствием ознакомлюсь. 

    Не буду искать на форуме, а выложу описание (ессно не мое):

     

    "POWER HEATER - это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной "печки"

    1. Вязкостный нагреватель

    Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала - наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки).

    Вязкостный нагреватель включается при помощи кнопки "PWR HEAT" на приборной панели.

    По сигналу электронного блока управления двигателем через усилитель активируется электромагнитная муфта нагревателя.

    2. Усилитель

    Управление вязкостным нагревателем осуществляется через усилитель, плотно "завязанный" на ЭБУ двигателя.

    3. Электронный блок управления двигателем

    Блок управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и температуру охлаждающей жидкости и включает/выключает нагреватель, подавая на усилитель сигнал ON/OFF. В систему заложено несколько основных принципов:

    • При запуске двигателя (когда частота вращения ниже 550 об/мин) на усилитель поступает сигнал OFF.
    • Во время работы двигателя, при частоте вращения свыше 2500 об/мин нагреватель отключается, а после ее уменьшения до 2000 об/мин - включается вновь.
    • При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С.
    • При ускорении (со скорости менее 40 км/ч), если педаль акселератора нажата на 45% и более, усилитель отключается на 6 секунд.
    • Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, и селектор находится в положениях "N" или "P", то блок управления принудительно повышает частоту вращения холостого хода до 1200 об/мин.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    @Abyss  Благодарствую за ЛикБез... :thank:

     

    Но вернемся к прогреву без ЕГР, в том числе с включенной кнопкой PWR Heat. Сегодня ночью было до -12, выходим из дома нажимаем заветную кнопку, стартуем, выехав со двора сразу встаем в пробку, далее с переменным успехом двигаемся со скоростью не более 50 км/ч., в итоге через почти пол часа мытарств, со включенным на 24 климатом в режиме Авто имеем не догретый на 1/3 двигатель, далее еще минут через 20 салон прогрет, вентилятор системы кондиционирования стихает, двигатель прогревается окончательно. ЕГР включать обратно безусловно не собираюсь. Но можно сказать следующее, - прогреть мотор с отключенным ЕГР в сильный мороз в условиях московских пробок трудно, а с включенным климатом вообще не реально.

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    3 страницы скрыл , товарищи флудеры 

    когда строчите из пулемета , обращайте внимание на названия темы 

    отдельно создал вам тему о Зиме лютой )) и правильный прогрев своих коней 

    так что про холода и какой фен и какие обороты , все туда 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб, Купчино
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г

    Еще пятькопеек про шелуху.

    Ищу в Питере кто бы делал - я бы рискнул.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Ну и как оно? Полезно - нет,моторчику пыхтеть недогретым по пробкам.. износ будет не меньше,если не выше! Кст,в отработках ойл-клуба,по дезелям,на всех маслах где глушен егр,повышено содержание железа в анализах...  Меняйте масло чаще,по моточасам,лейте топливо хорошее,проедет машина много. Остальное садизм - сидеть зимой в замороженом салоне,согревая себя мыслью,что чет там не отложится..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб, Купчино
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г
    5 минут назад, DASMOBIL сказал:

    Ну и как оно? Полезно - нет,моторчику пыхтеть недогретым по пробкам.. износ будет не меньше,если не выше! Кст,в отработках ойл-клуба,по дезелям,на всех маслах где глушен егр,повышено содержание железа в анализах...  Меняйте масло чаще,по моточасам,лейте топливо хорошее,проедет машина много. Остальное садизм - сидеть зимой в замороженом салоне,согревая себя мыслью,что чет там не отложится..

    Еще 2 пункта в защиту ЕГР?

    Пробовал глушить. Не понравилось. Вернул обратно.

     

    Кстати, при включенном PWR HEATER на P и N обороты 1200.

    ЕГР открыт или закрыт?

    На D обороты 800.

    В пробке иногда на N переключаю чтобы салон грелся быстрее.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    13 минут назад, DASMOBIL сказал:

    Ну и как оно? Полезно - нет,моторчику пыхтеть недогретым по пробкам.. износ будет не меньше,если не выше! Кст,в отработках ойл-клуба,по дезелям,на всех маслах где глушен егр,повышено содержание железа в анализах...  Меняйте масло чаще,по моточасам,лейте топливо хорошее,проедет машина много. Остальное садизм - сидеть зимой в замороженом салоне,согревая себя мыслью,что чет там не отложится..

    ЕГР на 200 открывается (работает) на полностью прогретом автомобиле на средних оборотах, так что всё, что вы написали - мимо. Так как самое зло (максимальные отложения) это трасса в тошнящем режиме, у меня, например, это основной пробег. 

    Зы. Ниразу не замёрз. Футболка, куртка, штаны без кальсонов, перчаток и зимней обуви не ношу до - 20. Т.е. в московском регионе этой зимой, зимы не было...

    4 минуты назад, PashKent сказал:

    Кстати, при включенном PWR HEATER на P и N обороты 1200.

    ЕГР открыт или закрыт?

    На D обороты 800.

    В пробке иногда на N переключаю чтобы салон грелся быстрее

    Выше ответил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    ЕГР заглушен, тоже не мерзну:) 

    Зимой по утрам часто езжу из области, где машина ночует на улице.

    В любой холод (учитывая московский регион) прогреваю со штатным догревателем 7-10 минут максимум, далее 3 км по пустой ровной дороге. Температура выходит на четверть датчика т.е. в машине уже тепло и двигатель прогрет на половину.  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Напишет кто-нибудь "ЕГР заглушил, не понравилось, вернул все в завод"? ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    17 часов назад, full time сказал:

    Напишет кто-нибудь "ЕГР заглушил, не понравилось, вернул все в завод"? ) 

    PashKent писал:

     

    Еще 2 пункта в защиту ЕГР?

    Пробовал глушить. Не понравилось. Вернул обратно.

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    2 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    PashKent писал:

     

    Еще 2 пункта в защиту ЕГР?

    Пробовал глушить. Не понравилось. Вернул обратно.

    Что не понравилось? Я пока не глушил, но скланяюсь к глушению. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб, Купчино
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г
    1 час назад, ДмИтриевич сказал:

    Что не понравилось? Я пока не глушил, но скланяюсь к глушению. 

    У меня машина ТЛК 100 1HD-FTE 1999г.в. дорестайл.

    Себе пробовал глушить ЕГР шариком в вакуумную магистраль - не понравилась жесткая остановка движка, да и CHECK зажигался. Для себя пока решил регулярно чистить впуск.

    По соткам давно люди озаботились вопросом глушения ЕГР:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин

    Немного не в тему. Заглушили программно на 150 вообще ни какой разницы, сын ездит. Это меня и перевесило в сторону глушения. Машина бывшая моя, я все это вижу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    7 часов назад, ДмИтриевич сказал:

    Немного не в тему. Заглушили программно на 150 вообще ни какой разницы, сын ездит. Это меня и перевесило в сторону глушения. Машина бывшая моя, я все это вижу. 

    Разницу можно и не увидеть. Это нормально! Просто нужно понять, что Вам дороже, здоровье Вашего автомобиля, или забота об окружающей среде "незначительная" Потому, что 1 Камаз, мать его, столько гари дает, что мы просто мухи)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    1 час назад, NICOS сказал:

    Разницу можно и не увидеть. Это нормально! Просто нужно понять, что Вам дороже, здоровье Вашего автомобиля, или забота об окружающей среде "незначительная" Потому, что 1 Камаз, мать его, столько гари дает, что мы просто мухи)

    Конечно здоровье окружающих и своё тоже важно. Только я очень давно живу и знаю , что это не связанные вещи здоровье окружающих и мое и этот датчик егр. Как говорил товарищ Бендер -« к голодающим Поволжья это не относится». 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d

    Частично заглушил, поставил заглушку с отверстием 6,7 мм под хоботок, разницы в прогреве нету, зато мотор работает мягче, расход солярки упал на 0,5 л., ушла коптилка при педальки в пол, ошибок нет. По течстриму параметр по расходометру примерно как у машины с полным глушением егр минус примерно 10%, делаю вывод что егорка пыхтит на 10%, результатом доволен.

     

    С таким результатом езжу в районе года

    Изменено пользователем SergiX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 4.5
    В 22.02.2019 в 11:33, Ermak.S сказал:

    ЕГР на 200 открывается (работает) на полностью прогретом автомобиле на средних оборотах, так что всё, что вы написали - мимо. Так как самое зло (максимальные отложения) это трасса в тошнящем режиме, у меня, например, это основной пробег. 

    Зы. Ниразу не замёрз. Футболка, куртка, штаны без кальсонов, перчаток и зимней обуви не ношу до - 20. Т.е. в московском регионе этой зимой, зимы не было...

    Выше ответил.

    Как раз-таки то, что Вы написали и есть мимо. В трассовом режиме ЕГР не работает, а при прогреве работает - что, кстати, и повышает скорость прогрева двигателя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    В 22.02.2019 в 18:33, Ermak.S сказал:

    ЕГР на 200 открывается (работает) на полностью прогретом автомобиле на средних оборотах, так что всё, что вы написали - мимо. Так как самое зло (максимальные отложения) это трасса в тошнящем режиме, у меня, например, это основной пробег. 

     

    На дизелях клапан открывается автоматически на холостых оборотах, а при нагрузке и максимальных мощностях закрывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.