Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    В 26.02.2019 в 22:04, Vitaliy4 сказал:

    Как раз-таки то, что Вы написали и есть мимо. В трассовом режиме ЕГР не работает, а при прогреве работает - что, кстати, и повышает скорость прогрева двигателя. 

     

    5 часов назад, aa2003 сказал:

    На дизелях клапан открывается автоматически на холостых оборотах, а при нагрузке и максимальных мощностях закрывается.

    Да, парни, вы правы. Подзабыл уже. Для себя ещё раз убедился в правильности решения о выключении системы ЕГР, после просмотра фото и видео с говном, пусть и подогретым, которого мне в качестве воздуха не надо. 

    Зы (ворча). относительно чисто у него на видео... да это пиздес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    В 24.02.2019 в 05:46, NICOS сказал:

    Разницу можно и не увидеть. Это нормально! Просто нужно понять, что Вам дороже, здоровье Вашего автомобиля, или забота об окружающей среде "незначительная" Потому, что 1 Камаз, мать его, столько гари дает, что мы просто мухи)

    Извечный спор глушить ЕГР или нет. Искренне не понимаю объективные доводы тех людей кто за ЕГР. Подчеркиваю объективные, а не эта тошнота типа «японцы не зря же его придумали значит нужен» или какая то чушь про температурный износ, но при этом арабский вариант для использования в хер его знает какой жаре незнает что такое ЕГР

    Да и вообще пофиг. Глушить или не глушить. Главное чтобы владелец крузера был доволен))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    12 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Извечный спор глушить ЕГР или нет. Искренне не понимаю объективные доводы тех людей кто за ЕГР. Подчеркиваю объективные, а не эта тошнота типа «японцы не зря же его придумали значит нужен» или какая то чушь про температурный износ, но при этом арабский вариант для использования в хер его знает какой жаре незнает что такое ЕГР

    Да и вообще пофиг. Глушить или не глушить. Главное чтобы владелец крузера был доволен))

    :buzz::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Зачем глушить, если можно не глущить. Вот в чем вопрос))  И почему так получается, что "неглушеные, нечипованые" ездят и ездят, сотни тысяч накатывают, а "глушеные - -чипованные" через одну попадают в  тему "капитальный ремонт 1вэдээфтэвэ"...не только здесь, а по всему этому вашему интэрнэту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200
    27 минут назад, Al-Is сказал:

    Зачем глушить, если можно не глущить. Вот в чем вопрос))  И почему так получается, что "неглушеные, нечипованые" ездят и ездят, сотни тысяч накатывают, а "глушеные - -чипованные" через одну попадают в  тему "капитальный ремонт 1вэдээфтэвэ"...не только здесь, а по всему этому вашему интэрнэту.

    Полностью согласен! Сток рулит, кто бы что не говорил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    6 часов назад, Al-Is сказал:

    Зачем глушить, если можно не глущить. Вот в чем вопрос))  И почему так получается, что "неглушеные, нечипованые" ездят и ездят, сотни тысяч накатывают, а "глушеные - -чипованные" через одну попадают в  тему "капитальный ремонт 1вэдээфтэвэ"...не только здесь, а по всему этому вашему интэрнэту.

    Выложи, пожалуйста, полный список твоей статистики. Интересно посмотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    12 часов назад, марат питер сказал:

    Полностью согласен! Сток рулит, кто бы что не говорил!

    Без егр в стоке лучше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    3 минуты назад, aa2003 сказал:

    Без егр в стоке лучше!

    Я так понимаю двигатель араба без ЕГР точно такой же как и японец с ЕГР ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 4.5
    В 03.03.2019 в 08:55, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Извечный спор глушить ЕГР или нет. Искренне не понимаю объективные доводы тех людей кто за ЕГР. Подчеркиваю объективные, а не эта тошнота типа «японцы не зря же его придумали значит нужен» или какая то чушь про температурный износ, но при этом арабский вариант для использования в хер его знает какой жаре незнает что такое ЕГР

    Да и вообще пофиг. Глушить или не глушить. Главное чтобы владелец крузера был доволен))

    Ваши слова и есть тошнота и чушь. Учитесь нормально общаться и уважать чужое мнение. Хочет человек - глушит, не хочет - не глушит. А Вы не несёте никакой информации своими постами которая могла бы показать, что какая то из сторон права. Потому что у Вас единственное верное мнение - Ваше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 час назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Я так понимаю двигатель араба без ЕГР точно такой же как и японец с ЕГР ?

    Да такой же, а в самой Японии нет дизелей)

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    В 04.03.2019 в 12:42, aa2003 сказал:

    Да такой же, а в самой Японии нет дизелей)

    Так о том и речь. Это к вопросу о температурном износе с заглушенным ЕГР 

     

    В 04.03.2019 в 12:13, Vitaliy4 сказал:

    Ваши слова и есть тошнота и чушь. Учитесь нормально общаться и уважать чужое мнение. Хочет человек - глушит, не хочет - не глушит. А Вы не несёте никакой информации своими постами которая могла бы показать, что какая то из сторон права. Потому что у Вас единственное верное мнение - Ваше.

    Ты меня поучи ещё) Мне искренне плевать глушит кто то или нет. Вот правда. Никогда не испытывал интереса к незнакомым мне людям. 

     Вопрос в доводах тех кто утверждает о полезности ЕГР. Вернее вопрос в том что доводов этих нет как мне кажется. Умозаключение типа «мой дед курил и дожил до 90 лет, значит курить полезно», мягко скажем глупо согласись? Надеюсь тебя слово «глупо» не оскорбляет?)))

     

     Все что говорили тут по вреде ЕГР на мой взгляд так и есть. Вскрой впускной коллектор и сам увидишь то говнище, которое там работа ЕГР оставляет. Нет смысла вновь и вновь эти факты озвучивать, чтобы ты смог принять решение. Все уже написано и подробно изложено. 

     

    Объективно без ЕГР дольше прогрев идёт, согласен. Выхлоп стал пованивать не критично, но пованивает, согласен. Но все это не отражается на снижении моторесурса двигателя как я понимаю верно? Если я не прав поправь меня. 

     

    Какие ещё минусы без ЕГР? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200
    26 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

     

    Какие ещё минусы без ЕГР?

    Вы забываете главный минус! Отключение егр ведет к вмешательству в мозги авто, т е к прошивке, а что и как вам сделают, и как на это отреагирует машина это большой вопрос! Если клапан не тревожит , так не трогай его. Ошибка по нему выскочит поменяешь, не таких уж он огромных денег стоит, и не так часто выходит из строя. Соглашусь с оратором выше , что очень часто на капиталках и других глобальных ремонтах в основном стоят заглушенно- перечипованные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    2 минуты назад, марат питер сказал:

    Вы забываете главный минус! Отключение егр ведет к вмешательству в мозги авто, т е к прошивке, а что и как вам сделают, и как на это отреагирует машина это большой вопрос! Если клапан не тревожит , так не трогай его. Ошибка по нему выскочит поменяешь, не таких уж он огромных денег стоит, и не так часто выходит из строя. Соглашусь с оратором выше , что очень часто на капиталках и других глобальных ремонтах в основном стоят заглушенно- перечипованные. 

    Вот уже пошел разговор?

     

    Клапан поменять не проблема. Факт того, что срань в виде сургуча летит прям в двигатель не смущает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200

    Неужели говнище во впускном так кого то напрягает? Почисти, но при наличии егр сизифов труд! Накопится машина сообщит, я с егр уже 630т прошел, и ни разу не чистил. Фраза избитая но тем не менее»не мешайте машине работать»

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    1 минуту назад, марат питер сказал:

    Неужели говнище во впускном так кого то напрягает? Почисти, но при наличии егр сизифов труд! Накопится машина сообщит, я с егр уже 630т прошел, и ни разу не чистил. Фраза избитая но тем не менее»не мешайте машине работать»

    Сам факт говнища не напрягает особо, напрягает факт того что оно летит дальше в двигло если честно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200
    2 минуты назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Вот уже пошел разговор?

     

    Клапан поменять не проблема. Факт того, что срань в виде сургуча летит прям в двигатель не смущает?

    Это скорее касается машин работающих в режиме « долгий прогрев, короткое плечо», а таких машин достаточно мало!

    3 минуты назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Сам факт говнища не напрягает особо, напрягает факт того что оно летит дальше в двигло если честно.

    Но двигло молчит, значит все говнище пережигает, иначе ругался бы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    7 минут назад, марат питер сказал:

    Это скорее касается машин работающих в режиме « долгий прогрев, короткое плечо», а таких машин достаточно мало!

    Дак наоборот. Подавляющее большинство водителей эксплуатируют крузак по принципу дом-работа-дом. Порой прогревая Авто дольше чем едут.  

    8 минут назад, марат питер сказал:

     

    Но двигло молчит, значит все говнище пережигает, иначе ругался бы!

    Эээээ... это как понимать?))) из-за плохого масла например не один двигатель вклинил, но двигатель не ругался. 

     

    Мало того современный рынок это рынок потребления. Современные фольцы как утверждает завод производитель прогревать не нужно вообще. Как ты считаешь нужно ли двигатель прогревать или нет? Все верно нужно. И не стоит слушать производителя, ведь фольц в Европе пролоббировал запреты на холостые прогревы и тут же выпустил Авто которые греть якобы не нужно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: RX400h

    Парни, крайне изиняюсь, что вмешиваюсь в спор о вечном "быть или не быть", но кто нибудь задавался в элементарном вопросе: а зачем производитель установил этот функционал в ДВС ? Никаких личных гипотез и версий, давайте просто посмотрим банальный ответ в "википедии", уж им то точно не нужно быть предвзятыми, и они пишут элементарную основу всего:

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Система_рециркуляции_выхлопных_газов

    Далее, логично предположить, что если система изначально установлена исключительно для экологии, и мотору по сути она не нужна по определению, а только для того, что бы этот мотор (автомобиль на котором он установлен) мог продаваться для конкретного рынка со своими Эко нормами, иначе его просто не пустят там в продажу, задушит "Гринпис", не соответствие Евростандарта, совесть владельца и т.д., то производитель внедрил эту систему, ну без вариантов, сделал ли он что то такое в железе мотора, что при отключении ЕГР мотору станет хуже, чем он выехал с конвейра с этим ЕГР ?

    Что отличает движки на тот же рынок ЕАО и Европы (России) по железу, если демонтировать ЕГР на последнем полностью ? На первом его нет изначально, со стока, ездят, и не жжужат ? Почему тоже самое не сделать для Европы (России) ? Технически, нет проблем, как программно: уже как с пол года можно отключить ЕГР полностью, вплоть до снятия всех железяк с мотора, как и по старинке более экономично, просто поставив "затычки" на трубки, или перекрыв ЕГР родным клапаном.

    Так кто нибудь может точно сказать, есть ли отличия стоковых моторов по железу (поршня, форсы, турбина и т.д.) у мотора на рынок ЕАО и EU, не трогая ЕГР, и естестно Софта в ECU ? Да, или нет ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200
    12 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Эээээ... это как понимать?))) из-за плохого масла например не один двигатель вклинил, но двигатель не ругался. 

    Он ругался, и очень настойчиво, может не через чеки но уши то у хозяина есть?!)))))

    7 минут назад, bars027 сказал:

     

    Так кто нибудь может точно сказать, есть ли отличия стоковых моторов по железу (поршня, форсы, турбина и т.д.) у мотора на рынок ЕАО и EU, не трогая ЕГР, и естестно Софта в ECU ? Да, или нет ?  

    Я думаю нет, кроме прошивок никакой разницы. А по поводу «затычек» держись подальше от этих мастеров. Не забывай что при отключении егр в мотор попадает априори совсем другой воздух

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    18 минут назад, bars027 сказал:

     

    Так кто нибудь может точно сказать, есть ли отличия стоковых моторов по железу (поршня, форсы, турбина и т.д.) у мотора на рынок ЕАО и EU, не трогая ЕГР, и естестно Софта в ECU ? Да, или нет ?  

    Мне дилерские механики сказали что не разбирали моторы из ЕАО и ХЗ в чем отличия по железу.

    21 минуту назад, bars027 сказал:

     

     система изначально установлена исключительно для экологии, и мотору по сути она не нужна по определению,

    полностью согласен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.