Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    32 минуты назад, bars027 сказал:

    Парни, крайне изиняюсь, что вмешиваюсь в спор о вечном "быть или не быть", но кто нибудь задавался в элементарном вопросе: а зачем производитель установил этот функционал в ДВС ? Никаких личных гипотез и версий, давайте просто посмотрим банальный ответ в "википедии", уж им то точно не нужно быть предвзятыми, и они пишут элементарную основу всего:

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Система_рециркуляции_выхлопных_газов

    Далее, логично предположить, что если система изначально установлена исключительно для экологии, и мотору по сути она не нужна по определению, а только для того, что бы этот мотор (автомобиль на котором он установлен) мог продаваться для конкретного рынка со своими Эко нормами, иначе его просто не пустят там в продажу, задушит "Гринпис", не соответствие Евростандарта, совесть владельца и т.д., то производитель внедрил эту систему, ну без вариантов, сделал ли он что то такое в железе мотора, что при отключении ЕГР мотору станет хуже, чем он выехал с конвейра с этим ЕГР ?

    Что отличает движки на тот же рынок ЕАО и Европы (России) по железу, если демонтировать ЕГР на последнем полностью ? На первом его нет изначально, со стока, ездят, и не жжужат ? Почему тоже самое не сделать для Европы (России) ? Технически, нет проблем, как программно: уже как с пол года можно отключить ЕГР полностью, вплоть до снятия всех железяк с мотора, как и по старинке более экономично, просто поставив "затычки" на трубки, или перекрыв ЕГР родным клапаном.

    Так кто нибудь может точно сказать, есть ли отличия стоковых моторов по железу (поршня, форсы, турбина и т.д.) у мотора на рынок ЕАО и EU, не трогая ЕГР, и естестно Софта в ECU ? Да, или нет ?  

    Браво. Аплодирую стоя. Об этом я и пытался сказать , но с телефона долго писать))

     

    Крузак, что эмиратский что дилерский одинаков от слова совсем. 

    27 минут назад, марат питер сказал:

    Не забывай что при отключении егр в мотор попадает априори совсем другой воздух

    Тут поподробнее. Какой априори другой? Ты имеешь ввиду чистый забортный воздух?

    1 час назад, марат питер сказал:

    Соглашусь с оратором выше , что очень часто на капиталках и других глобальных ремонтах в основном стоят заглушенно- перечипованные. 

    Тут я думаю просто из-за того что Водитель сиповатого Авто гораздо чаще обычного ездит по принципу «газ в палас», забывая что у него не спорткар, а трёх тонный рамный внедорожник.  А потом ещё и после безудержных гонок остановился и пошёл пить кофе например, забыв о том, что мотор и его турбины должны вообще то охладиться успеть...

     

    относительно прошивок тут согласен. Нужно смотреть на опыт пользователей. Я тете больше скажу Диллер тоеты во Владивостоке сам предлагает чипануть Авто если нужно больше мощности. При этом гарантия конечно сохраняется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: RX400h
    11 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Ты имеешь ввиду чистый забортный воздух?

    Не нужно быть механиком, что бы понять: при заглушенном ЕГР или же его полном отсутствии, в мотор поступает только чистый воздух с улицы, всегда, что на ХХ, что при педали в пол.

    При наличии ЕГР, в большей степени (ХХ и низкие обороты, т.е. городская эксплуататция) мотор "дышит" той парашей, которая должна улететь в выхлопную трубу, но всё это овно принудительно подаётся по новой во впуск, отчего и все эти отложения на стенках. Но зато воздух горячий, и зимой (вроде как, но не факт !) мотор прогревается быстрей.

    Так может всё таки определиться, за столько лет обсуждений в теме "нужен ЕГР или нет", что для движки лучше: чистый мотор во впускном тракте и поршневой, "правильная" топливная смесь, или "вторичка", которая засирает всё это, но греет мотор быстрее?

    И соответственно, что быстрее приведёт к износу ресурса мотора, или как минимум к чистке всего этого "добра" изнутри ? 

    А по поводу частых "капиталок" именно чипованных движков с отключенным ЕГР, как пишут некоторые, даже если опустить сомнения по поводу слова "частые", то тут лучше обратить внимание не на ЕГР, а на то, что там изменяют по лошадям и крутящему моменту в прошивке, где реально "с дуру" или по не опытности можно натворить делов, а рукожопых хватает, и калибровщиков в том числе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200

    Конечно чище, но в данном случае со стоковыми прошивками под егр не значит лучше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    11 минут назад, bars027 сказал:

    Не нужно быть механиком, что бы понять: при заглушенном ЕГР или же его полном отсутствии, в мотор поступает только чистый воздух с улицы, всегда, что на ХХ, что при педали в пол.

    При наличии ЕГР, в большей степени (ХХ и низкие обороты, т.е. городская эксплуататция) мотор "дышит" той парашей, которая должна улететь в выхлопную трубу, но всё это овно принудительно подаётся по новой во впуск, отчего и все эти отложения на стенках. Но зато воздух горячий, и зимой (вроде как, но не факт !) мотор прогревается быстрей.

    Так может всё таки определиться, за столько лет обсуждений в теме "нужен ЕГР или нет", что для движки лучше: чистый мотор во впускном тракте и поршневой, "правильная" топливная смесь, или "вторичка", которая засирает всё это, но греет мотор быстрее?

    И соответственно, что быстрее приведёт к износу ресурса мотора, или как минимум к чистке всего этого "добра" изнутри ? 

    А по поводу частых "капиталок" именно чипованных движков с отключенным ЕГР, как пишут некоторые, даже если опустить сомнения по поводу слова "частые", то тут лучше обратить внимание не на ЕГР, а на то, что там изменяют по лошадям и крутящему моменту в прошивке, где реально "с дуру" или по не опытности можно натворить делов, а рукожопых хватает, и калибровщиков в том числе.

    Друг, ты это не мне объясняй)) я тебе при встрече и без того руку крепенько пожму)

    9 минут назад, марат питер сказал:

    Конечно чище, но в данном случае со стоковыми прошивками под егр не значит лучше!

    Причём тут прошивка? Можно при желании не чиповать машину, просто заглушки поставить и программно отключить ЕГР чтобы ошибка не высвечивалась. 

     

     Ты же это писал «при отключении егр в мотор попадает априори совсем другой воздух» какой другой?? 

    Изменено пользователем Mikhail_Vladivostok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200
    22 минуты назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

     

     Ты же это писал «при отключении егр в мотор попадает априори совсем другой воздух» какой другой?? 

    Я уже ответил что чистый забортный, который играет немаловажную роль в работе дизельного двигателя. Читай посты внимательнее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    Только что, марат питер сказал:

    Я уже ответил что чистый забортный, который играет немаловажную роль в работе дизельного двигателя. Читай посты внимательнее!

    Дак я внимательно читаю. Только ты продолжи мысль свою. Ты считаешь что чистый воздух как то негативно влияет на работу двигателя?

     

    ну и как бы воздух вообще в принципе играет немаловажную роль в любом двс)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200

    По своему хим составу это совсем другой воздух, в частности в нем гораздо больше кислорода, поэтому надо делать грамотную прошивку а не обманку ошибки

    18 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Дак я внимательно читаю. Только ты продолжи мысль свою. Ты считаешь что чистый воздух как то негативно влияет на работу двигателя?

     

    ну и как бы воздух вообще в принципе играет немаловажную роль в любом двс)))

    я в принципе и писал, не имея в виду именно чистый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    33 минуты назад, марат питер сказал:

     надо делать грамотную прошивку а не обманку ошибки

     

    Считаешь на ОАЭ не грамотная прошивка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200
    2 минуты назад, aa2003 сказал:

    Считаешь на ОАЭ не грамотная прошивка?

    ОАЭ своя , у нас своя. Если сток то конечно грамотная, а что зальют у нас неизвестно. Странно, Владик и ОАЭ ! Я думал у вас все на праворуких)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    11 минут назад, марат питер сказал:

    ОАЭ своя , у нас своя. Если сток то конечно грамотная, а что зальют у нас неизвестно. Странно, Владик и ОАЭ ! Я думал у вас все на праворуких)))

    Я взял что бы ЕГР не глушить))))В Японии нет дизельных((( . Думаю прошивальчики изучали мозги машин с эмиратов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200
    11 минут назад, aa2003 сказал:

    Я взял что бы ЕГР не глушить))))В Японии нет дизельных((( . Думаю прошивальчики изучали мозги машин с эмиратов.

    С егр однозначно масло раз в пять, ну а у тебя без егора низ спины подрасслаблен)))). А по поводу чего там кто изучал даже думать не хочу, пусть думают кто разницы в воздушной смеси подающейся в двигатель не видят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    В 04.03.2019 в 16:51, aa2003 сказал:

    Считаешь на ОАЭ не грамотная прошивка?

    Я думаю любой программист средней руки в состоянии сделать дубликат этой прошивки и перезалить этот софт в японский крузер

     

    В 04.03.2019 в 16:17, марат питер сказал:

    По своему хим составу это совсем другой воздух, в частности в нем гораздо больше кислорода, поэтому надо делать грамотную прошивку а не обманку ошибки

    я в принципе и писал, не имея в виду именно чистый

    Судя по твоим сообщениям, раньше ты доказывал что ЕГР полезная вещь и писал эту абсолютно бестолковую фразу «не мешайте машине работать».

     

    Конечно не следите за тормозными колодками, когда услышите хруст поменяете их вместе тормозными дисками, не надо мешать машине работать. Не следите за маслом в двигателе, когда двигатель затроит тогда и поменяете его, не мешайте машине работать. Машина сама скажет как ей лучше. Шлицевые соединениеине шприцуйте, когда кардан затрещит это значит машина говорит что пора выкинуть старый кардан и поставить новый. Не лезь и не мешай машине работать. Ах да масло в автомате  тоже менять не следует. Лишний раз разбирать поддон собирать. Когда нужно будет автомат просто перестанет переключать передачи и скажет что ему плохо. Это же японцы придумали машину. Не мешайте ей оаботать. 

     

     Сейчас переобулся и съехал на некачественные прошивки. Причём здесь прошивка?

    В одном сообщении ты пишешь «Я уже ответил что чистый забортный», потом уже «я в принципе и писал, не имея в виду именно чистый».

     

    Как показывает практика, вот абсолютно все, все без исключения разговоры глушить ЕГР или нет заканчиваются так. Человек, который ещё вчера с пеной у рта доказывал что ЕГР придумали не дураки и «не мешайте машине работать» самым быстрым образом съезжает с темы и пишет какую-то ерунду типа «Странно, Владик и ОАЭ ! Я думал у вас все на праворуких)))»

     

    Тема обещала быть интересной. Отписываюсь. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200
    2 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Тема обещала быть интересной. Отписываюсь. 

    С чего ты взял что я переобулся, я по моему по русски выразил свою позицию! Еще раз тебе повторю, я на своей машине проехал 630 т, и ни разу не задумался глушить или нет. Однозначно нет, почему я написал. Что еще тебе об’яснить?

    А по поводу полезности я считаю что все что в стоке полезно, не считая тормозов, хотя мне их хватает! И не будь голословным, процитируй хоть один пост где я писал про полезность егр. Считаю не полезно его глушить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    4 часа назад, марат питер сказал:

    С чего ты взял что я переобулся, я по моему по русски выразил свою позицию! Еще раз тебе повторю, я на своей машине проехал 630 т, и ни разу не задумался глушить или нет. Однозначно нет, почему я написал. Что еще тебе об’яснить?

    А по поводу полезности я считаю что все что в стоке полезно, не считая тормозов, хотя мне их хватает! И не будь голословным, процитируй хоть один пост где я писал про полезность егр. Считаю не полезно его глушить!

    У меня на одометре сегодня 703 и?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    ЕГР - для экологии, вроде всем понятно. С новья с егр, или без свои 200 тыщ проедем, поэтому я снимать ничего не хочу. И в том числе, потому,  что законодатели наши прогнозируемы... сегодня мол все равно какой класс экологии, а завтра будешь парковаться у объездной и на общ транспорт пересаживаться. Тех осмотр тоже порядочно не пройти.

    Велика вероятность - через годик бизнес обратно развернётся на установку этих приблуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    3 часа назад, Methsus сказал:

    Ой, увольте, все эти новые нормы в России вводятся сугубо собрать бабла. В известной конторе сертификат евро-5 нарисуют за относительно небольшую сумму

    Тягачам у нас запрещен въезд в Москву и непосредственно на МКАД с 6 до 22. Однако в любое время дня и ночи во всех пробках их как грязи, потому что можно сделать пропуск

    Под камерами хочешь кататься - возьми машину такси в аренду у промышляющих такими вещами таксопарков - и катайся. 

    И так со всеми введенными инициативами. 

    все верно, так можно. но лень))  и глушить егр и оформлять пропуска с рисованием сертификатов.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, mishanja сказал:

    Меня искренне радует когда люди указывают пробеги 600.. 700 тыс км :party:

    А там не написано, что без капиталок:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Кто хочет в бан , продолжайте тему о сиденьях 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Хорошо ЕГР не удаляем ! 

    Но чистить его по любому же надо или я не прав ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    44 минуты назад, Skaltozar сказал:

    Хорошо ЕГР не удаляем ! 

    Но чистить его по любому же надо или я не прав ??

    прав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.