Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бузулук
    • Машина: ТLC 200 105

    На вкус и цвет товарищей нет, как говорится.. Но согласитесь, коптить как древний паровоз в +30 С с ЕГР по городу и ловить взгляды полные удивления местных обывателей , даже в нашем мухосранске немного не комильфо..... И пусть Зелёный пис спит спокойно.... Заглушил и не нарадуюсь...... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    58 минут назад, MeDved56 сказал:

    На вкус и цвет товарищей нет, как говорится.. Но согласитесь, коптить как древний паровоз в +30 С с ЕГР по городу и ловить взгляды полные удивления местных обывателей , даже в нашем мухосранске немного не комильфо..... И пусть Зелёный пис спит спокойно.... Заглушил и не нарадуюсь...... 

    Если машина едет то ЕГР вроде не работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    4 часа назад, MeDved56 сказал:

    На вкус и цвет товарищей нет, как говорится.. Но согласитесь, коптить как древний паровоз в +30 С с ЕГР по городу и ловить взгляды полные удивления местных обывателей , даже в нашем мухосранске немного не комильфо..... И пусть Зелёный пис спит спокойно.... Заглушил и не нарадуюсь...... 

    Исправные авто с ЕГР не коптят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бузулук
    • Машина: ТLC 200 105

    Согласен не коптят постоянно, но периодически после нескольких дней неспешной езды в режиме ползущей черепахи, начинает выбрасывать тучку... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    А копоть и ЕГР  никак не связаны.  Коптят моторы по другой причине. Я сам ни разу не видел коптящий 200 )) И мой даже при резком разгоне в горку черным не плюется, я проверял).

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    3 часа назад, Al-Is сказал:

    А копоть и ЕГР  никак не связаны.  Коптят моторы по другой причине. Я сам ни разу не видел коптящий 200 )) И мой даже при резком разгоне в горку черным не плюется, я проверял).

    Ну, наверное связаны слегка, кислорода чуть больше попадает на холостых, соответственно сгорание улучшается. Моя не коптит, но когда специально ездил следом, понаблюдать, при резком ускорении виден чуть дымок, прозрачный. А коптящую 200-ку видел на прошлой неделе, по городу, дым резко чёрный, а при неспешном трогании со светофоров вообще чёрное облако за которым периодически номера нечитаемыми становились, машинка была после 2012 гв, судя по стопакам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    8 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    А коптящую 200-ку видел на прошлой неделе, по городу, дым резко чёрный, а при неспешном трогании со светофоров вообще чёрное облако за которым периодически номера нечитаемыми становились, машинка была после 2012 гв, судя по стопакам.

    Так  чипованная, видимо) Разгоняется "до 100 кмч за 5 секунд" и "зимой в городе ест 10 литров".  Потом хозяин придет в тему "капитальный ремонт 1VD-FTV", Тойота го..но,  все,  как обычно.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бузулук
    • Машина: ТLC 200 105

     с 2014 на чипе, с 18 без егер .... льем тока евро 5.  по разгону за 5 сек не могу сказать что так, но на обгонах лечить тазики желающие показать свою круть, очень даже хорошо получается... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, MeDved56 сказал:

    лечить тазики желающие показать свою круть, очень даже хорошо получается... 

    Какая дичь:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    Какая дичь:biggrin:

    Ага, тоже понравился тип.

    Ему срочно нужно в поле, пока не подсохло. И желательно закопаться навсегда. 

    ворча: «понабрали с Почты России»...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бузулук
    • Машина: ТLC 200 105
    2 часа назад, Ermak.S сказал:

    Ага, тоже понравился тип.

    Ему срочно нужно в поле, пока не подсохло. И желательно закопаться навсегда. 

    ворча: «понабрали с Почты России»...

    По аккуратней с высокомерным словоблудием господа,  так и "закопаться" недолго да и от "Почты России" не зарекайтесь... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC200
    В 28.03.2019 в 13:30, EvgeshaChe сказал:

    Какая дичь:biggrin:

    Доктор ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Ужас что творится :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бузулук
    • Машина: ТLC 200 105

    Нужно обсуждать технику, а не личные качества и предпочтения... Как то так... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    6 часов назад, MeDved56 сказал:

    Нужно обсуждать технику, а не личные качества и предпочтения... Как то так... 

    Васпетатель:))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 1VD

    Уважаемые, подскажите !

    Можно ли снать клапана EGR без снятия коллектора ?

    Хочу почистить, и поставить обратно, полный сток ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Друзья! Подскажите какие нужны запчасти что ты просто почистить егр.без его глушения.  Прокладки может какие нужны. Если можно списком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200

    Услугой "Индуктивной промывки" ЕГР  кто нибудь пользовался, каковы последствия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300

    Прочитал-осилил всю тему. Возникло два равновеликих желания.

    1. Заглушить егр к чертям.

    2. Не глушить.

     

    Есть те добрые люди, кто заглушил и так проехал, хотя бы более ста тыс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    13 часов назад, Артем_searcher сказал:

    Прочитал-осилил всю тему. Возникло два равновеликих желания.

    1. Заглушить егр к чертям.

    2. Не глушить.

     

    Есть те добрые люди, кто заглушил и так проехал, хотя бы более ста тыс?

    у меня пробег примерно 160тыс.  12 год. масло между заменами не берет  . на 150 тыс разобрал почистил  с помощью аэрозоли для чистки тормозов -оно растворяет масло как бы превращая его в  газ. нагар образуется только под самой крышкой егр и в патрубке крышки, - дальше все чисто. думаю вреда от егр  особо нет (если нет повышенного его образования в следсвтие жора масла или неправильного залитого масла). пока не полетят комки с наростов в камеру сгорания.  поэтому чистить раз в 100-150тыс и нормально.  чтобы образовывался нагар поменьше надо давать почаще просраться по трассе движку 140-160 . завихрения  на впуске будут снимать  верхние слоя нагара, не давая ему нарасти. Если масло жрет то с егр будут проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.