Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    14 часов назад, Артем_searcher сказал:

    Прочитал-осилил всю тему. Возникло два равновеликих желания.

    1. Заглушить егр к чертям.

    2. Не глушить.

     

    Есть те добрые люди, кто заглушил и так проехал, хотя бы более ста тыс?

    У меня ЕГР с завода отсутствует! и меня это очень радует, масло чистое.

    У знакомого мотор встал(2016г) на пробеге чуть больше 100тыс, дилер ремонтом занимался, сказали что 3 цилиндр задрало по причине ЕГР

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300

    Спасибо... озадачился.

    09 год, пробег 96 т км. Масло до меня менялось раз в 10 т км.

    Поменял на 9000 км, сразу как купил. Тоета 5-30. Сразу! Стало темное. Даже из сервиса не уехал еще. Вскоре буду разбирать и чистить весь впуск и егр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 час назад, Артем_searcher сказал:

    Тоета 5-30. Сразу! Стало темное. Даже из сервиса не уехал еще. Вскоре буду разбирать и чистить весь впуск и егр.

    Сейчас заливаю матюль 5-30, меняю через5-6 тыс.  На щупе пробег 4,5тыс

    20171026_131458.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    3 часа назад, карбон сказал:

    завихрения  на впуске будут снимать  верхние слоя нагара, не давая ему нарасти

    Каким образом? После того как снимут куда понесут?

    2 часа назад, Артем_searcher сказал:

    Спасибо... озадачился.

    09 год, пробег 96 т км. Масло до меня менялось раз в 10 т км.

    Поменял на 9000 км, сразу как купил. Тоета 5-30. Сразу! Стало темное. Даже из сервиса не уехал еще. Вскоре буду разбирать и чистить весь впуск и егр.

    Только маслу все эти процедуры не помогут. Все равно через 500км будет как гуталин.

     

    Выход один только глушить.

    Ты же кстати заглушил? Поменяй масло понаблюдай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    2 часа назад, Артем_searcher сказал:

     

    09 год, пробег 96 т км.

     

    Лучше считайте, что минимум 200, это намного ближе к реальности. ТО и прочие работы сделайте, исходя из этого.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    1 час назад, aa2003 сказал:

    Сейчас заливаю матюль 5-30, меняю через5-6 тыс.  На щупе пробег 4,5тыс

    20171026_131458.jpg

    Такое ощущение что оно вообще на моет двигатель. У меня на многих бензинах к 1000 км уже темное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    32 минуты назад, fobos35 сказал:

    Каким образом? После того как снимут куда понесут?

    По наблюдениям значительные  наросты на егр преимущественно при движениях на холодную на небольшие дистанции или частая езда на малых оборотах.  При больших скоростях  впускной тракт прочищается  из за постоянных перепадов давления(открытия /закрытия впускных клапанов) создаются вихри во впускном тракте. Скорость движения воздуха по выпуску  можете посчитать перемножив объем всех камер  на количество впускных тактов в секунду. По скромеым подсчётам на холостых 600 об/мин это 10 об в сек умножаем грубо на 5 литров. Порядка 50 литров воздуха в секунду на холостых.  Или 200 литров на 2000 об мин.  Плюс ещё турбина накачает 0.5 АТМ  получается 300 литров атмосферного воздуха в секунду на 2000 об мин.  Я думаю вихри в патрубке впускном  значительные

    Изменено пользователем карбон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    1 час назад, карбон сказал:

    Я думаю вихри в патрубке впускном  значительные

    И? Как эти вихри очищают гуталин во впускном?

    1 час назад, карбон сказал:

    Такое ощущение что оно вообще на моет двигатель. У меня на многих бензинах к 1000 км уже темное

    У всех так после отключения ЕГР, то есть до отключения у всех масло моет, а после не моет?

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    17 минут назад, fobos35 сказал:

    И? Как эти вихри очищают гуталин во впускном?

    У всех так после отключения ЕГР.

    Эффект пескоструя. Когда воздух на высоких скоростях становится плотным  и выбивает по крупинками мягкую податливую поверхность гуталина. По этой причине в равных условиях  примерно одинаковое количество по толщине откладывается сажи с егр что на 50 что на 150 и 250 т км пробега. Излишек просто срывается потоками воздуха. 

    Я вот не пойму в каком месте газы егр спутываются с маслом чтобы так сильно  его пачкать?? Можете назвать эту точку смешивания?

    Изменено пользователем карбон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300
    2 часа назад, Al-Is сказал:

    Лучше считайте, что минимум 200, это намного ближе к реальности. ТО и прочие работы сделайте, исходя из этого.

    Я тоже так думал и склоняюсь думать, но пока всё (состояние, диагностика, отметки в книжках, разговор с б.владельцем) говорит за то, что 96...

    Заглушён уже программно, но не уверен ещё до конца в правильности решения. Прогревается действительно не быстро. Недогрев тоже не хорошо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)

     

    8 часов назад, aa2003 сказал:

    Сейчас заливаю матюль 5-30, меняю через5-6 тыс.  На щупе пробег 4,5тыс

    20171026_131458.jpg

    масло чернеет только из-за ЕГР. Вопрос качества дизеля имеет значения. Ну и как бы к следующей замене масло должно потемнеть...у него функция такая и смазывать и вымывать продукты распада

    Изменено пользователем Mikhail_Vladivostok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    3 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

     

    масло чернеет только из-за ЕГР. Вопрос качества дизеля имеет значения. Ну и как бы к следующей замене масло должно потемнеть...у него функция такая и смазывать и вымывать продукты распада

    но если масло чернеет только из-за ЕГР, то почему на 100ке тоже чернеет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    21 минуту назад, Surbo сказал:

    но если масло чернеет только из-за ЕГР, то почему на 100ке тоже чернеет?

    Одно дело чернеет как негр в угольной шахте, другое дело равномерно темнеет в процессе эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    2 часа назад, Surbo сказал:

    но если масло чернеет только из-за ЕГР, то почему на 100ке тоже чернеет?

    Я извиняюсь опечатался с телефона. Масло чернеет НЕ только из-за ЕГР. По смыслу моего сообщения это должно было быть понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11.11.2019 в 06:52, Surbo сказал:

    но если масло чернеет только из-за ЕГР, то почему на 100ке тоже чернеет?

    На 100-ке так же есть ЕГР (за редким исключением некоторых австралийских моделей). Но чернеет масло конечно же не только из-за ЕГР. Это абсолютно нормальная реакция для дизельного масла, так как оно смывает все сажевые отложения с поршневой, плюс его присадки борются с кислотными продуктами распада дизельного топлива. Именно поэтому основными характеристиками дизельного масла являются его щелочное число (говорящее о способности нейтрализации кислоты), и сульфатная зольность масла. И скорее задумываться надо тогда, когда масло в дизеле не темнеет - это говорит о том, что оно не содержит присадок, защищающих мотор от кислоты и прочих продуктов сгорания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    2 часа назад, VADUS сказал:

     И скорее задумываться надо тогда, когда масло в дизеле не темнеет - это говорит о том, что оно не содержит присадок, защищающих мотор от кислоты и прочих продуктов сгорания.

    Масло (на щупе!) светлое и после 4,5тыс , пробывал кастрол, таету(дизельную) и матюль все одинакого выглядят или все эти масла плохие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сложно сказать, что у вас разливается в эти банки... Я еще не видел ни одно дизельного мотора (разных брендов, от Тойоты до Лэндровера, нулёвых, новых и старых), у которых масло светлое остаётся после пару сотен километров пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.5D

    Я прочитал все 37 страниц! Но статья дает больше вопросов чем ответов.

    В итоге: дизель, в сервисе сказала работает жестко, похоже егр.

     

    Что делать:

    1) Чистить систему?

    2) Удалять и заглушить?

     

     

     

    после просмотра этого видео было решено чистить ЕГР, советую посмотреть

    Но автор еще пишет про прочистку впускной системы, что под этим имеется в виду? Что сказать что бы еще почистили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    3 часа назад, VADUS сказал:

     Я еще не видел ни одно дизельного мотора (разных брендов, от Тойоты до Лэндровера, нулёвых, новых и старых), у которых масло светлое остаётся после пару сотен километров пробега.

    Я то же не видел ни у кого ,только пока у себя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: тлк 200
    2 часа назад, Виктор Орельчиков сказал:

     

     

    после просмотра этого видео было решено чистить ЕГР, советую посмотреть

    Но автор еще пишет про прочистку впускной системы, что под этим имеется в виду? Что сказать что бы еще почистили?

    Да нех туда лезть пока ошибок нет, имхо. Чистить там надо именно клапана, а чтоб до них добраться... А что бы кто то заявил, что на слух двс жестко работает из за егр-это вообще за гранью добра и зла).

    А видео на самом деле очень познавательное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.