Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.5D
    1 час назад, fomich сказал:

    Да нех туда лезть пока ошибок нет, имхо. Чистить там надо именно клапана, а чтоб до них добраться... А что бы кто то заявил, что на слух двс жестко работает из за егр-это вообще за гранью добра и зла).

    А видео на самом деле очень познавательное.

    ну по звуку и по пробегу сказали что пора бы почистить в клубном сказали. 

    А какая ошибка должна появиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    3 часа назад, Виктор Орельчиков сказал:

    Я прочитал все 37 страниц! Но статья дает больше вопросов чем ответов.

    В итоге: дизель, в сервисе сказала работает жестко, похоже егр.

     

    Что делать:

    1) Чистить систему?

    2) Удалять и заглушить?

     

     

     

    после просмотра этого видео было решено чистить ЕГР, советую посмотреть

    Но автор еще пишет про прочистку впускной системы, что под этим имеется в виду? Что сказать что бы еще почистили?

    Я сам чистил недавно егр. Получается самый наросты под крышкой ив крышке. Далее если глянуть в впускной коллектор  - все чисто. практически чистый аллюминий.  Собственно неприятность может быть от егр только в случае отрыва большого куска сажи  и полет его в камеру сгорания. Остальные проблемы износа от выхлопа думаю больше надуманы .  Кстати очень рекомендую фюртовский аэрозоль для чистки тормозов.им прекрасно можно почистить впуск. Он растворяет масло превращая его в газ. И второе езда на этом дизеле все таки лучше почаще наваливать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: тлк 200
    34 минуты назад, Виктор Орельчиков сказал:

    ну по звуку и по пробегу сказали что пора бы почистить в клубном сказали. 

    А какая ошибка должна появиться?

    Ну так то любой каприз за Ваши деньги)

    Номера не подскажу, в течстриме есть. Когда клапана егр начинают клинить вылезает ошибка, загорается чек 

    23 минуты назад, карбон сказал:

    Я сам чистил недавно егр. Получается самый наросты под крышкой ив крышке. Далее если глянуть в впускной коллектор  - все чисто. практически чистый аллюминий.  Собственно неприятность может быть от егр только в случае отрыва большого куска сажи  и полет его в камеру сгорания. Остальные проблемы износа от выхлопа думаю больше надуманы .  Кстати очень рекомендую фюртовский аэрозоль для чистки тормозов.им прекрасно можно почистить впуск. Он растворяет масло превращая его в газ. И второе езда на этом дизеле все таки лучше почаще наваливать. 

    А сами клапана егр чистили? Или только нагар в "кастрюльке" убрали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 76

    По отключению егр вопросы остались, в соседней ветке не убедили. 

    Поэтому решил почистить впуск без отключения егр, со снятием верхней части впускного коллектора, клапанов. За одно промыли интеркулер. 

    Делал у частного Мастера. Процедура не простая, по времени ушло 8 часов. 

    Считаю только "кастрюлю" чистить мало. Везде сажи было прилично. 

    По итогу. Машину не узнать. Мотор работает ровно. Дыма стало меньше на порядок. Очень доволен результатом. 

    Буду чистить раз в 50 т.км.

    Если клапан егр накроется, тогда отключю.

    Изменено пользователем 76vod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    11 часов назад, aa2003 сказал:

    Масло (на щупе!) светлое и после 4,5тыс , пробывал кастрол, таету(дизельную) и матюль все одинакого выглядят или все эти масла плохие?

    За другие масла не говорю, но тоётовское чернеет сразу, пользую только его

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    9 часов назад, fomich сказал:

    Ну так то любой каприз за Ваши деньги)

    Номера не подскажу, в течстриме есть. Когда клапана егр начинают клинить вылезает ошибка, загорается чек 

    А сами клапана егр чистили? Или только нагар в "кастрюльке" убрали?

    не т не чистил. там нагара совсем не много.  больше всего где выхлопные газы смешиваются с маслянным туманом и там где всякие завихрения (нет прямого потока газов, сдирающего со стенок все лишнее ). а это как раз  в крышке  и по ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    15.11.2019 в 16:24, карбон сказал:

    Собственно неприятность может быть от егр только в случае отрыва большого куска сажи  и полет его в камеру сгорания. Остальные проблемы износа от выхлопа думаю больше надуманы . 

    Очень большое заблуждение. Одна из основных неприятностей - закоксовка впускных клапанов в направляющих, что может приводит к заеданию (подвисанию) клапана в направляющей с последующим контактом поршня с клапаном. Само по себе наличие сажи во всём впускном коллекторе так же не добавляет мотору никакой пользы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Очень большое заблуждение. Одна из основных неприятностей - закоксовка впускных клапанов в направляющих, что может приводит к заеданию (подвисанию) клапана в направляющей с последующим контактом поршня с клапаном. Само по себе наличие сажи во всём впускном коллекторе так же не добавляет мотору никакой пользы.

    я думаю излишнее образование нагара -то следствие других причин.  некачественное масло или топливо или не своевременное обслуживание турбин . в связи с  чем повышенное содержание масла во впуске и увеличеннная дымность  с егр.  В целом неисправности тянут за собой одно за другим. И егр тут не является инициатором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Именно егр, ибо сажа и нагар во впуске могут браться ТОЛЬКО из-за ЕГР. Более нет источников их появления во впуске. Само масло (в чистом виде), которое оказывается во впуске из-за турбины и/или поршневой, прекрасно удаляется оттуда в цилиндры вместе с воздухом. Оно никак не откладывается, даже когда грязное. А вот когда к этому маслу добавляется сажа от ЕГРа, то образуются твёрдые шлаковые отложения, которые получаются из смеси сажи и масла (как раствор цемента), в последствии они оседают на ножках и направляющих впускных клапанов, уменьшая зазор, и клапана виснут. Такое бывает ТОЛЬКО на авто, оборудованных ЕГР, при чем как на бензиновых, так и на дизельных. Если у первых это как правило приводит просто к потери компрессии в котле и легко лечится, так как поршень не достаёт до клапанов, то у дизелей последствия гораздо печальнее,  особенно если клапан рассухаривается и вылетает в котел после работы рокера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: тлк 200
    13 минут назад, VADUS сказал:

    Именно егр, ибо сажа и нагар во впуске могут браться ТОЛЬКО из-за ЕГР. Более нет источников их появления во впуске. Само масло (в чистом виде), которое оказывается во впуске из-за турбины и/или поршневой, прекрасно удаляется оттуда в цилиндры вместе с воздухом. Оно никак не откладывается, даже когда грязное. А вот когда к этому маслу добавляется сажа от ЕГРа, то образуются твёрдые шлаковые отложения, которые получаются из смеси сажи и масла (как раствор цемента), в последствии они оседают на ножках и направляющих впускных клапанов, уменьшая зазор, и клапана виснут. Такое бывает ТОЛЬКО на авто, оборудованных ЕГР, при чем как на бензиновых, так и на дизельных. Если у первых это как правило приводит просто к потери компрессии в котле и легко лечится, так как поршень не достаёт до клапанов, то у дизелей последствия гораздо печальнее,  особенно если клапан рассухаривается и вылетает в котел после работы рокера.

    Вот бы увидеть хоть один реальный пример поломки из за вышеописанных причин на данном двигателе. Может кто-нибудь из практикующих мотористов откликнется. А на 1HD-FTE была такая беда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 час назад, fomich сказал:

    Вот бы увидеть хоть один реальный пример поломки из за вышеописанных причин на данном двигателе. Может кто-нибудь из практикующих мотористов откликнется. А на 1HD-FTE была такая беда

    У знакомого задиры в 3-ем цилиндре, машина последнего рестайла с пробегом около 100. Ремонт у дилера, сказали что причина егр.

    ЕГР еще с 100-ок начали глушить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: тлк 200
    16 минут назад, aa2003 сказал:

    У знакомого задиры в 3-ем цилиндре, машина последнего рестайла с пробегом около 100. Ремонт у дилера, сказали что причина егр.

    ЕГР еще с 100-ок начали глушить.

    Я на сотке 8 лет отъездил, егр на ней сам глушил, так что в курсе проблемы. А знакомому Вашему ремонт по гарантии сделали? И если нет, то как мотивировали отказ? Хотя по гарантии должна наверно быть замена ДВС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, fomich сказал:

    Вот бы увидеть хоть один реальный пример поломки из за вышеописанных причин на данном двигателе. Может кто-нибудь из практикующих мотористов откликнется. А на 1HD-FTE была такая беда

    Погоди, увидишь еще. На 100-ых моторах это тоже не сразу появилось, а только тогда, когда сильно постарели они. А до них этим страдали 80-ые моторы, и все остальные, на которые начали ставить ЕГР в 90-ых. Хотя 1VD настолько уступает по надежности 1HD, что ломаться начал с самых первых дней своего появления...... Ему и ЕГР не нужен, чтобы он стуканул....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: тлк 200
    28 минут назад, VADUS сказал:

    Хотя 1VD настолько уступает по надежности 1HD, что ломаться начал с самых первых дней своего появления...... Ему и ЕГР не нужен, чтобы он стуканул....

    С этим соглашусь, но есть куча 200-ток в стоке с пробегами за 500 тысяч без каких либо проблем с моторами. 1VD, на мой взгляд, очень требователен к исправным топливным форсункам и качественному воздушному фильтру. Все глобальные поломки этого мотора о которых я знаю лично (порядка 15 шт.) напрямую с наличием/отсутствием системы егр никак не связаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Вот об этом и спич. Многие тачки ходят по 400 тыров,  даже  егр не вскрывали. И пофигу .  Поэтому егр не причина. Причины в других местах. Забитые радиаторы охлаждения, не соответствующее масло, плохая солярка и тд . Я лично вскрывал свой егр, интеркулер сухой  , даже капелька масла не капнула с него. Впускной коллектор-  чистый аллюминий внутри. Никаких отложений кроме как под крышкой. Пробег 160 т .масло не берёт вообще. Он ещё 160 по два раза пройдет с такими остаточными  характеристиками.  Вы пытаетесь выдать следствие каких либо проблем за причину .  А причина когда начнет масло с турбин кидать то засрет весь впуск. Поэтому можно говорить о том , что если масло двигатель между заменами не берёт вообще то не нужно трогать егр - там все ок . Только чистить раз в 150 тыс км. А Если масло доливаем - значит есть проблемы .и следствие этих проблем появится во впуске ввиде доп отложений со всеми вытекающими.  Может тогда и стоит глушить ерг  . Но чтобы чисто  продлить агонию, т.к. двигатель уже неисправен.

    Изменено пользователем карбон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    2 часа назад, fomich сказал:

     А знакомому Вашему ремонт по гарантии сделали? И если нет, то как мотивировали отказ? Хотя по гарантии должна наверно быть замена ДВС

    Гарантия уже закончилась(((

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    2 часа назад, fomich сказал:

    требователен к исправным топливным форсункам и качественному воздушному фильтру.

    и к топливному!

    3 часа назад, VADUS сказал:

     Ему и ЕГР не нужен, чтобы он стуканул....

    Для этого нужен тупой владелец, коих все больше и больше, овощей-потребителей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 часов назад, карбон сказал:

    Многие тачки ходят по 400 тыров,  даже  егр не вскрывали.

    Весь вопрос в том, при каких условиях авто эксплуатируется, какое топливо, масло, и главное - пробеги. Есть люди, которые по трассе за год 100 ткм. наматывают. А есть те, которые по зиме на недогретом моторе в пробках толкаются, по большей части делая в год 20-30 ткм. Так вот, состояние этих моторов будет совершенно разным к 400 ткм.

    P.S. И главное - ЕГР на них будет совершенно по разному влиять, так как в первом случае он будет в большинстве своем закрыт, а во втором - открыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    17.11.2019 в 20:45, VADUS сказал:

    Весь вопрос в том, при каких условиях авто эксплуатируется, какое топливо, масло, и главное - пробеги. Есть люди, которые по трассе за год 100 ткм. наматывают. А есть те, которые по зиме на недогретом моторе в пробках толкаются, по большей части делая в год 20-30 ткм. Так вот, состояние этих моторов будет совершенно разным к 400 ткм.

    P.S. И главное - ЕГР на них будет совершенно по разному влиять, так как в первом случае он будет в большинстве своем закрыт, а во втором - открыт.

    Как всегда, золотые слова!):buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Ещё чуток про ЕГР:) Да простят меня модераторы.. Не реклама ни разу я там никого не знаю и не разу не был хотя и собирался.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.