Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    58 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    Но у нас то речь о 200-м

    так на 200ом такой же мотор ставится же.

     

    08.01.2020 в 03:17, Alexrepin77 сказал:

    @piligrim71 

    надо лазить искать по каталогам, но то, что это не ЕГР - точно.

    я про этот пост,  мотор тот же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Goorik 

    тот, да не тот. Имею доступ ко всем бензиновым 200-м (касательно мотора 4,6 в частности 2014 и 2018 г.в.) и 570-му. Поверьте, я этим вопросом достаточно плотно занимался, когда горе диагносты мне по очереди приговаривали агрегаты, производились замены в том числе и SAP, в итоге дело оказалось в катах. Что япы оставили, что выкинули при установке 4,6 на 200-й останется загадкой, зная их любовь к унифицированию агрегатов.

    Вот 4,6 по VIN 2014 г.в. (красным выделена заглушка и больше там нет ничего, собственно как у автора вопроса)

    image.thumb.png.55cad713dae6fcbc48477021aa11c3cb.png

    Вот всё, что касается рециркуляции отработанных газов?

    image.thumb.png.4d19f8364f3aecaa2809cbe5bbfb6bc0.png

    Ну и система SAP до кучи:

    image.thumb.png.b7931099ac8b53a456aae39d6330a596.png

     

    Разница надеюсь очевидна на казалось бы одинаковых двигателях.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: Л/К 200 2014
    17 часов назад, DASMOBIL сказал:

    А как ездить? Если все в камерах...Потом от смсок по штрафам,сам просеришься(

    Как вариант можно включить 1 передачу и разогнатся )))).Двиглу пофиг на какой передаче Вы достигните 4-4.5 тысяч оборотов.     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    EGR , сажевый фильтр , в интернете есть много страшных фото и видео как система EGR убивает двигатель , интересно мнение по этому поводу , стоит ли глушить EGR и в последующем избавляться от сажевого фильтра 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    27 минут назад, ХАЙЗЕНБЕРГ сказал:

    EGR , сажевый фильтр , в интернете есть много страшных фото и видео как система EGR убивает двигатель , интересно мнение по этому поводу , стоит ли глушить EGR и в последующем избавляться от сажевого фильтра 

    Стоило ездить на бензе, и проблем не знать, но есть и плюс- приобретёшь опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город М
    • Машина: Надёжная

    Арабы без егр ходят? Ходят. Тут правильная прошивка имеет место быть.

     

     

    Изменено пользователем Tita

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200
    3 часа назад, Tita сказал:

    Арабы без егр ходят? Ходят. Тут правильная прошивка имеет место быть.

     

     

    Там желозо поршневой малость другое. Это уже на форуме обсуждали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тлк 200. 2016 гв
    13.01.2020 в 22:54, Tita сказал:

    Арабы без егр ходят? Ходят. Тут правильная прошивка имеет место быть.

     

     

    вот поэтому видимо у них и новые авто с другими нормами евро ..и двигло дизельное 235 лс а не 286 как в европиях .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 час назад, Андрей Владимирович Карастелев сказал:

    вот поэтому видимо у них и новые авто с другими нормами евро ..и двигло дизельное 235 лс а не 286 как в европиях .

    Лошадей столько же как и на нашем рынке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    13.01.2020 в 22:24, Михаил Викторович сказал:

    Там желозо поршневой малость другое. Это уже на форуме обсуждали

    дада. мандоглазые ваще для каждой страны делают свою версию _всех_ своих ведер от болта до краски.

    где вы такую траву берете ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    57 минут назад, aa2003 сказал:

    Лошадей столько же как и на нашем рынке.

    Про арабов точно? У них на 200-ках обнотурбовых версий разве нет (как на 70-ке, с одной турбиной Garrett)?IMG_20200116_104116.thumb.jpg.5899f211a0088a788801d5348f53b357.jpg

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Обычно две турбины IHI стоят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    2 часа назад, Alex_F сказал:

    Обычно две турбины IHI стоят...

    У них есть и с одной турбиной версии конечно и 4 литровые, я имел в виду обычные с двумя турбинами без егр и той же мощностью что и у нас 235л.с до 2015 года

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    2 часа назад, shellcode сказал:

    дада. мандоглазые ваще для каждой страны делают свою версию _всех_ своих ведер от болта до краски.

    где вы такую траву берете ?

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    16.01.2020 в 10:42, shellcode сказал:

    дада. мандоглазые ваще для каждой страны делают свою версию _всех_ своих ведер от болта до краски.

    где вы такую траву берете ?

    Баксы тоже для каждого рынка стран  свои маркированные печатают в ФРС. глобализация  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200
    16.01.2020 в 10:42, shellcode сказал:

    дада. мандоглазые ваще для каждой страны делают свою версию _всех_ своих ведер от болта до краски.

    где вы такую траву берете ?

    Наверное там же, где и вы «порошок»...

    Там поршневая отличается. Поиск вам в помощь...., или «порошок».

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC200

    В верху есть тема по ремонту дизеля.

    Автор темы однозначно писал, что есть отличия по металлу с egr и без egr.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тлк 200. 2016 гв
    13.01.2020 в 22:34, Nemo.1011 сказал:

    Стоило ездить на бензе, и проблем не знать, но есть и плюс- приобретёшь опыт.

    ну там же есть система подачи до воздуха для разогрева катализатора SAP  //она тоже вроде как может мозг вынести ..ну и кошелек захватить рублей на 40 060 тр ?

    05.01.2020 в 20:37, piligrim71 сказал:

    Егр заглушен,трубки нет,пятачки вижу.Бензин.Купил-ужо было.Кто знает при глушении егр на бензе шьётся чо???

    ютьюб говорит евро2 ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, Андрей Владимирович Карастелев сказал:

    ютьюб говорит евро2 ..

    врет он зараза, нет егр на бензиновых 200-х. Евро-2 нужен чтобы добавить кобыл на 10% и забыть о вторых лямбдах в случае установки пламегасителей при замене катов.

    В то же ютубе "авторитетный эксперт Лиса" и гидроподвеску 200/570 смело зовет пневмой и пытается там найти баллоны обращая при этом внимание, что при сильных морозах они могут лопнуть. Тут как говорится, когда уже ничего не помогает, надо открыть инструкцию )))

    2 часа назад, Андрей Владимирович Карастелев сказал:

    и кошелек захватить рублей на 40 060 тр

    это если озаботиться охраной окружающей среды, сократив время прогрева катов с 4-5 минут до 2-3 при исправной системе, а так 10 минут времени с затратой 2-3 т.р. и авто забудет о её существовании.

    ЗЫ: Евро-2 не заставляет машину забыть о системе SAP, там отдельная песня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    нет егр на бензиновых 200-х.

    Чё серьёзно? Его же ставить Тойота начала с 89-го года :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.