Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    4 минуты назад, электроник сказал:

    Его же ставить Тойота

    речь то не о Тойоте в целом - акцент именно на бензиновом 200-м в частности, лишили они его этого блага :)

    зы: может даже и к лучшему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    42 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    может даже и к лучшему.

    Однозначно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тлк 200. 2016 гв
    16 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    врет он зараза, нет егр на бензиновых 200-х. Евро-2 нужен чтобы добавить кобыл на 10% и забыть о вторых лямбдах в случае установки пламегасителей при замене катов.

    В то же ютубе "авторитетный эксперт Лиса" и гидроподвеску 200/570 смело зовет пневмой и пытается там найти баллоны обращая при этом внимание, что при сильных морозах они могут лопнуть. Тут как говорится, когда уже ничего не помогает, надо открыть инструкцию )))

     

     

    ++++++++++++++++++++++++++

    16 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    это если озаботиться охраной окружающей среды, сократив время прогрева катов с 4-5 минут до 2-3 при исправной системе, а так 10 минут времени с затратой 2-3 т.р. и авто забудет о её существовании.

    ЗЫ: Евро-2 не заставляет машину забыть о системе SAP, там отдельная песня.

     и все же !что должно являтmся критерием глушить SAP или не глушить ?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Андрей Владимирович Карастелев сказал:

    глушить SAP или не глушить ?

    чисто с экономической точки зрения его неисправность, когда увидите ценник на новые само встанет на свои места - менять или глушить ))) Причем физически туда лезть надо только когда клапана заклинило в открытом состоянии, чтобы закрыть дыру. Если их заклинило в закрытом состоянии, то особого смысла демонтажа и установки заглушек нет - сам клапан и так будет стоять как заглушка. Там детали всей цепи неремонтопригодные - если свое отработали, то лучше заменять, точнее колхозят с ремонтом, но хватает это совсем ненадолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак

    Всем привет! А кто-то чистил ЕГР химией? Поделитесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: ТЛС 200

    Отключил програмно ЕГР и прошили до 290 л/с, а также почистил сам клапан. Вроде расход уменьшился и живее стала.

    IMG-20200108-WA0000.jpg

    IMG-20200109-WA0002.jpg

    IMG-20200108-WA0002.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    16 минут назад, Славутич сказал:

    Отключил програмно ЕГР и прошили до 290 л/с, а также почистил сам клапан. Вроде расход уменьшился и живее стала.

    IMG-20200108-WA0000.jpg

    IMG-20200109-WA0002.jpg

    IMG-20200108-WA0002.jpg

    Какой пробег?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    есть кто с отключенным егр проехал 500 тыс? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    1 час назад, карбон сказал:

    есть кто с отключенным егр проехал 500 тыс? 

    Было двое. У одного за 600 перевалило, второй доездил до символического ляма скрутил пробег да и продал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    02.02.2020 в 22:28, Surbo сказал:

    Всем привет! А кто-то чистил ЕГР химией? Поделитесь

    Я вот про что: есть такая штука у WINNS, спрей, в воздухозаборник прыскаешь, и вроде ЕГР чистит. Нет опыта ни у кого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    16 часов назад, Surbo сказал:

    Я вот про что: есть такая штука у WINNS, спрей, в воздухозаборник прыскаешь, и вроде ЕГР чистит. Нет опыта ни у кого?

    А есть представление куда полетит эта сажа вперемешку со спреем?:)))

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    4 часа назад, mishanja сказал:

    А есть представление куда полетит эта сажа вперемешку со спреем?:)))

    Согласен, это не очень хороший вариант:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Есть еще вариант - х..забить и ездить в свое удовольствие. А "грязи" там совсем немного копится, я смотрел, ерунда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    6 часов назад, mishanja сказал:

    А есть представление куда полетит эта сажа вперемешку со спреем?:)))

    Поэтому и спрашиваю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Вообще то по уму чистят впуск и клапан механически,  разбирают и чистят, то есть моют. Потом чистые детали собирают обратно. Так, впрочем, любая правильная чистка чего бы то ни было производится. А не налить во впуск, бак, в масло, антифриз, ситсему кондиционирования, тормозную  и прочее что то и "почистить".

    Вы правда думаете, что можно налить во впуск какого то г. и поехать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    41 минуту назад, Al-Is сказал:

    Вообще то по уму чистят впуск и клапан механически,  разбирают и чистят, то есть моют. Потом чистые детали собирают обратно. Так, впрочем, любая правильная чистка чего бы то ни было производится. А не налить во впуск, бак, в масло, антифриз, ситсему кондиционирования, тормозную  и прочее что то и "почистить".

    Вы правда думаете, что можно налить во впуск какого то г. и поехать?

    Зачем Вы задаете мне вопросы, на которые и так понятен ответ? НЕТ! Я ТАК НЕ ДУМАЮ! Хотел услышать тех, кто, возможно, уже использовал, а не тех, кто побазарить вышел. Почитайте в файле.

    23379_Diesel-EGR-Extreme-CLeaner_RUS (1).pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    1 час назад, Surbo сказал:

    Зачем Вы задаете мне вопросы, на которые и так понятен ответ? НЕТ! Я ТАК НЕ ДУМАЮ! Хотел услышать тех, кто, возможно, уже использовал, а не тех, кто побазарить вышел. Почитайте в файле.

    23379_Diesel-EGR-Extreme-CLeaner_RUS (1).pdf 403 kB · 0 скачиваний

    Привет. Мне как то один опытный дизелист дал совет "Миха не лей никаких присадок в мотор. Просто меняй чаще фильтра и масла и будет тебе счастье". Даже не смотрю в сторону всеъ этих новоможных пшикалок, дабы не искушать себя)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    26 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Привет. Мне как то один опытный дизелист дал совет "Миха не лей никаких присадок в мотор. Просто меняй чаще фильтра и масла и будет тебе счастье". Даже не смотрю в сторону всеъ этих новоможных пшикалок, дабы не искушать себя)

    привет. Возможно и так, но после промывки Виннсом у меня вообще не дымит, результат виден. Здесь я уже знаю. Тут где-то тема есть про опытных водителей (возрастных), как они курочат современные дизеля, катаясь по-старинке. Говорить можно все, но все не стоит на месте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    1 час назад, Surbo сказал:

    привет. Возможно и так, но после промывки Виннсом у меня вообще не дымит, результат виден. Здесь я уже знаю. Тут где-то тема есть про опытных водителей (возрастных), как они курочат современные дизеля, катаясь по-старинке. Говорить можно все, но все не стоит на месте. 

    Так я говорил о присадках и пшикалках. Промывку форсунок не считаю за пустое занятие... Ты где их промывал? У дилера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.