Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Я так и не понял, штатный фильтр что свои функции не выполняет?:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    33 минуты назад, fobos35 сказал:

    Я так и не понял, штатный фильтр что свои функции не выполняет?:unsure2:

    Большой % подделки штатных фильтров. Доп фильтр не помешает. Есть тема соответствующая, а там каждый решает для себя-надо ли.

    фобос35, что-ты последнее время раздражённый, тебе б на кухню, там выдержке и терпению учат?. Учителя опытные, разные. Выберешь себе. Рекомендую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    45 минут назад, Ermak.S сказал:

    Большой % подделки штатных фильтров. 

    Я тебя умоляю китайскими сепарами забит весь интернет.

    А вообще ИМХО все эти сепары напоминают историю с пылесосами Kirbi.:Laie_48:

    Что за кухня?

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    2 часа назад, fobos35 сказал:
    3 часа назад, Ermak.S сказал:

     

    Я тебя умоляю китайскими сепарами забит весь интернет.

    А ты не покупай китайский. А вот поддельными топливными фильтрами торгует, бывает, и дилер.

    2 часа назад, fobos35 сказал:

    Что за кухня?

    В курилке «посидим на кухне».

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    11 часов назад, fobos35 сказал:

    Я так и не понял, штатный фильтр что свои функции не выполняет?:unsure2:

    у нас на дальнем востоке качество топлива очень плохое и это очень мягко сказано. Пользователи из европейской части страны сбрасывали фото топливного фильтра после 10 000 км, так у меня во Владивостоке так фильтр выглядит наверное после 2 - 3 тыс. км. Я меняю его каждые 5000 км и он весь в говне, при том что я заправляюсь исключительно на фирменных заправках. В разрезе вышесказанного имеет смысл повысить качесво фильтрации топлива особенно если ездишь на севера, на рыбалки и охоты не всегда имея под рукой фирменные АЗС, что в моем случае бывает актуально

    9 часов назад, fobos35 сказал:

    Я тебя умоляю китайскими сепарами забит весь интернет.

    А вообще ИМХО все эти сепары напоминают историю с пылесосами Kirbi.:Laie_48:

    Что за кухня?

    так никто не заставляет покупать китайскую подделку))) я купил у оф. дилера

    7 часов назад, Ermak.S сказал:

    А вот поддельными топливными фильтрами торгует, бывает, и дилер.

     

    Соглашусь. Их качество не выдерживает критики. Те же фильтра VIC или MICRO по субъективным ощущениям сделаны аккуратнее и качественнее. Сами же фильтра сепара просто безупречны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    07.02.2020 в 10:49, Mikhail_Vladivostok сказал:

    я заправляюсь исключительно на фирменных заправках.

    на каких?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    11 часов назад, aa2003 сказал:

    на каких?

     

    Альянс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Подскжите кто в теме, програмное отключение ЕГР, у всех одна клонированная программа, или кто во что горазд? 

    Смотрел ролик одной московской конторы, там чел говорит, мол всё програмно отключили и "настроили ЭБУ на работу с чистым воздухом". И тут я напрягся...

    ЗЫ. Посоветуйте грамотных ребят в СВАО МСК, по програмному отключению, которые знают суть, а не только программатор подключать умеют

    + железная загрушка.

    1VD с сажевым.

    Лучше в личку

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Тойота LC200 2008г.в.

    Всем добрый день.

    Прочел всю тему  и решил рассказать  Вам свою историю. Машина 2008 г.в., эксплуатирую со 120 ткм. На всём протяжении эксплуатации, расход масла от литра до двух в зависимости от город или трасса. По ДВС никаких работ не проводилось кроме замены фильтров и масла (делал сам).  На пробеге 250 ткм, почитал форум, посмотрел ютюб,  почистил впускной коллектор, заглушил ЕГР(прокладками на ГБЦ) и поехал  на СТО, где мне пере прошили на стейдж 2 ( для рынка Европы , где чуть больше лошадей и отключили ЕГР программное ). Скажу честно, машина преобразилась, стала отзывчивее на педаль газа,  практически ушёл черный выхлоп, круиз-контроль стал моросить, расход  до и после не замерял но вроде на литр стало меньше. До отключения ЕГР после замены масла ДВС начинал работать мягче, после отключения изменения прекратились.  К  280 ткм решил проверить форсунки, путем снятия и прогонки на стенде,  заодно свечи накала и компрессию. Причина проверки в более жёсткой работе форсунок. Итог: форсунки в норме, одна свеча не исправна, низкая компрессия в двух цилиндрах(по 10, ближние к турбинам). На работе ДВС  слабая компрессия не как не сказывалась, но нужно было что то делать. Продавать машину не хотелось, исход ремонт ДВС: гильзовка, поршневая, вкладыши и т.д всё 300 тр.  С полной уверенностью что отключение ЕГР привело к ремонту не скажу, а также что работа ЕГР не как не повлияла на ремонт ДВС. Два месяца и машина в стою. Прошивку не менял и ЕГР не подключал.  Очень бережная эксплуатация первое время. Прошёл год эксплуатации и  вот уже 310 ткм, ДВС работает всё жёстче  и жёстче, форсунки просто звенят на холостых, поэтому завёл две минуты на холостых и поехал  (стоит вебасто), остановился заглушил.  Проверили программно  форсунки, одна с небольшим отклонением (около 2) поменяли её и соседку до кучи на новые. Цокот продолжал присутствовать.  На СТО при замене форсунок механик удивился чистотой  ГБЦ, цитирую-так не бывает чисто даже на бензинках.  Для эксперимента поменял марку масла, цокот не уменьшился. Подключил ЕГР и поехал на СТО, чтобы вернули стоковую прошивку и программно подключили ЕГР. ДВС стал мягче  работать, масло стало чернеть, машина стала сравнительно вялой (меня это не напрягает). Круиз перестал совсем работать, поэтому думаю что не чистый сток загрузили. Мягче-жестче, барабанят-нормально для каждого индивидуально в зависимости от его «музыкального слуха».

             

    РS.  ЕГР хочу заглушить, но только правильно, поэтому пойду на сосед ветку «ЧИП дизельного 200го!»

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    в чем была причина низкой компрессии(10)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Я уж было решился заглушить ЕГР, позвонил именитым тюнингерам, а мне как начали в уши дуть... мол правильно чувак, не машина а бомба будет, сажевый тебе заодно ампутируем и т.д. На вопрос, зачем сажевый убирать ответили что умрет :cool: Без конкретики короче. Я и сам знаю что все умрут 

    А программное отключение это блокировка работы клапана ЕГР и связанных с этим ошибок, чтобы "чек" не загорался. До этого я думал что программу как-то перенастраивают 

    Пусть лучше масло темнеет,

    когда пиво не пью, у меня моча тоже темнее 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300

    Все в жизни соткано из противоречий, егр имеет и слабые стороны, и пользу приносит свою для двс. Смотрю на это диалектически.

    Синтез этих тезисов в том, что грамотная эксплуатация штатной системы является оптимальным решением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    22 минуты назад, Артем_searcher сказал:

    Все в жизни соткано из противоречий, егр имеет и слабые стороны, и пользу приносит свою для двс. Смотрю на это диалектически.

    Синтез этих тезисов в том, что грамотная эксплуатация штатной системы является оптимальным решением.

    Вот такой ответ внушает оптимизм:ok:

    а не заблокировать и вырезать все нафиг... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: LC200 диз

    Тоже задавался вопросом отключения егр, и везде где не обращался, не мой вариант, даже к дилеру своему Тульскому поехал, говорят да без проблем давай прошём и егр отключим будет супер. Говорю, что тойота прошивки прислала? Нет мы тут сами все настроили. И что говорю я, с Тойотой свои настройки согласовали или как? Нет конечно. Так что пришёл к выводу масло почаще менять, и вот собрался вскрыть егр, посмотреть что и как там, если грязный почищу, может и коллектора тоже, но с прошивками точно играться не буду.

    Изменено пользователем Rsa 71
    Ошибка в слове

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    8 часов назад, Владимир 86 сказал:

    Всем добрый день.

    Прочел всю тему  и решил рассказать  Вам свою историю. Машина 2008 г.в., эксплуатирую со 120 ткм. На всём протяжении эксплуатации, расход масла от литра до двух в зависимости от город или трасса. По ДВС никаких работ не проводилось кроме замены фильтров и масла (делал сам).  На пробеге 250 ткм, почитал форум, посмотрел ютюб,  почистил впускной коллектор, заглушил ЕГР(прокладками на ГБЦ) и поехал  на СТО, где мне пере прошили на стейдж 2 ( для рынка Европы , где чуть больше лошадей и отключили ЕГР программное ). Скажу честно, машина преобразилась, стала отзывчивее на педаль газа,  практически ушёл черный выхлоп, круиз-контроль стал моросить, расход  до и после не замерял но вроде на литр стало меньше. До отключения ЕГР после замены масла ДВС начинал работать мягче, после отключения изменения прекратились.  К  280 ткм решил проверить форсунки, путем снятия и прогонки на стенде,  заодно свечи накала и компрессию. Причина проверки в более жёсткой работе форсунок. Итог: форсунки в норме, одна свеча не исправна, низкая компрессия в двух цилиндрах(по 10, ближние к турбинам). На работе ДВС  слабая компрессия не как не сказывалась, но нужно было что то делать. Продавать машину не хотелось, исход ремонт ДВС: гильзовка, поршневая, вкладыши и т.д всё 300 тр.  С полной уверенностью что отключение ЕГР привело к ремонту не скажу, а также что работа ЕГР не как не повлияла на ремонт ДВС. Два месяца и машина в стою. Прошивку не менял и ЕГР не подключал.  Очень бережная эксплуатация первое время. Прошёл год эксплуатации и  вот уже 310 ткм, ДВС работает всё жёстче  и жёстче, форсунки просто звенят на холостых, поэтому завёл две минуты на холостых и поехал  (стоит вебасто), остановился заглушил.  Проверили программно  форсунки, одна с небольшим отклонением (около 2) поменяли её и соседку до кучи на новые. Цокот продолжал присутствовать.  На СТО при замене форсунок механик удивился чистотой  ГБЦ, цитирую-так не бывает чисто даже на бензинках.  Для эксперимента поменял марку масла, цокот не уменьшился. Подключил ЕГР и поехал на СТО, чтобы вернули стоковую прошивку и программно подключили ЕГР. ДВС стал мягче  работать, масло стало чернеть, машина стала сравнительно вялой (меня это не напрягает). Круиз перестал совсем работать, поэтому думаю что не чистый сток загрузили. Мягче-жестче, барабанят-нормально для каждого индивидуально в зависимости от его «музыкального слуха».

             

    РS.  ЕГР хочу заглушить, но только правильно, поэтому пойду на сосед ветку «ЧИП дизельного 200го!»

    Мне кажется что проблема не в ЕГР, а в большом пробеге авто. Мотор просто устал и ЕГР тут не причем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    19 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Мне кажется что проблема не в ЕГР, а в большом пробеге авто. Мотор просто устал и ЕГР тут не причем...

    пробег не особо большой.. моторы устают от своих хозяев, которым ночами не спится, они "читают форумы и смотрят ютуб", все неймется что то проверить, улучшить, доработать..  а вы не обращали внимание, что юрлица ( и таксисты )  продают машины с астрономическими пробегами в нормальном состоянии? а все потому, что на ней ездили и до егээров, форсунок, чипов  и "тупости японцев (немцев, шведов) было пофигу, на машине ездили, ее обслуживали и не лезли в движок и  она набегала влегкую за полмиллиона.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200

    Очень давно слежу за темой и как наверно все участники форума , задумался об удалении егр ! У меня уже второй 200 , первый был бензин ! На дизеле 11000км только ! 

    Так вот у меня друг детства работает главным механиком в большом предприятии и у них не один крузак , и обслуживают они эти крузаки у офд ! Самый древний крузак у них 2009г и пробег 560т км ! ЕГР не удаляли , только чип там какой то сделали для увеличения мощности , с двигателем за все время никаких работ не выполняли , кроме замены расходников и сменили на 120 помпу ! Дилеры в пример людям приводят их крузак ! 

    Вот после этой информации я и приостановился с удалением , глушением егр ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Проеду 500 000 без капиталки. ЕГР откл, меняю масло раз в 10 000 км. Готов забиться на щелбан с молодым и здоровым форумчанином, так как 500 000 я накатаю не раньше 2040 года. Рама быстрее сгниёт. Вчера бампер снимали для установки фаркопа-заплакал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200

    500т.км конечно сложно накатать на автомобиле личного пользования ! Но я написал про авто работающий в организации ! Которым управляет  не один водила и авто просто не стоит ! Он в постоянном движении . И егр на месте ! Я конечно за удаление этой бяки , что  сделал на 80-ке и почувствовал разницу , но с 200 пока подожду пожалуй .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Тойота LC200 2008г.в.
    04.06.2020 в 20:14, Alexander(as) сказал:

    в чем была причина низкой компрессии(10)?

    Элипс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.