Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d
    16.06.2020 в 03:36, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Мне кажется бессмысленно ломать копья...99% людей приводят аргумент на все случаи жизни "не мешайте машине работать. Машину сконструировали не дураки. Японцы все предусмотрели"... А ты им тут про интимные подробности отвода картерных газов))

    Копья и правда ломать бессмысленно. Надо залезть, самому покавырять это повидло из сажи егр и слишком замасленных картерных газов, и озарение приходит само, нужен ли егр и нужен ли дополнительный маслоудовитель на картерные газы )))

    IMG_20200722_204211_5.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    13 часов назад, SergiX сказал:

    Копья и правда ломать бессмысленно. Надо залезть, самому покавырять это повидло из сажи егр и слишком замасленных картерных газов, и озарение приходит само, нужен ли егр и нужен ли дополнительный маслоудовитель на картерные газы )))

    IMG_20200722_204211_5.jpg

    Вот я не могу по этому фото с уверенностью сказать, что это 1вд, а не дизель от немецкой подводной лодки времен второй мировой. Вдруг это вброс какой-то? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d

    Хорошо, запишу вечером видео, как ковыряюсь этой же линейкой, на этом же фоне, в верхней части коллектора )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    А есть фотка , куда ставить маслоуловитель? Что за вообще уловитель и где его брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кандалакша
    • Машина: Тлк 200, транзит
    3 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Вот я не могу по этому фото с уверенностью сказать, что это 1вд, а не дизель от немецкой подводной лодки времен второй мировой. Вдруг это вброс какой-то? 

    100% от 1вд . Кто разбирал то сразу узнаёт. Так называемая переходная простака от «паука» к гбц 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d
    7 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    дизель от немецкой подводной лодки времен второй мировой.

    По просьбам трудящихся )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, SergiX сказал:

    По просьбам трудящихся )))

    Чо за мазь, от чего помогает? Радикулит лечит?:)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    9 часов назад, SergiX сказал:

    По просьбам трудящихся )))

    И ты искренне считаешь, что твое видео изменит вековые скрепы "Не мешайте машине работать. Машину скорструировали не дураки"?))) Тебе же сказали это все вражеский вброс, чтобы дестабилизировать обстановку среди владельцев ТЛК200 в отношении ЕГР)))

     

    Многие люди абсолютно искренне не знают почему автопроизводители с недавних пор стали рекомендовать не прогревать автомобиль на холостых обротах и еще более искренне верят, что раз производитель так пишет, значит там все предусмотрено для этого))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d
    40 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    И ты искренне считаешь, что твое видео изменит вековые скрепы

    ой, конечно нет, кто как хочет, так и эксплуатирует ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    31 минуту назад, SergiX сказал:

    ой, конечно нет, кто как хочет, так и эксплуатирует ))) 

    коллега.а Вы в Москве машину эксплуатируете?

    у меня уже 3-я 200 ка на всех егр чистил и никогда такого не видел

    или  машина у вас из региона или может путешествуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d

    Машина больше шоссейная, подмосковье, новая рига,  120-130 км/ч обычно. За 280 т.км вот накопилось, до меня никто не лазил. Чищу )))

     

    Переодическое обслуживание этого узла строго обязательно

     

     

    Изменено пользователем SergiX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, SergiX сказал:

    За 280 т.км вот накопилось,

    Раз в 300ткм можно и почистить не вижу проблем, можно и чаще. Кто-то химчистки салона раз в год делает и не парится хотя стоит это приличных денег если по человечески всё делать без залива магнитол и прочих приколов. Масло в коробке меняют некоторый после 150ткм, что категорически дороже чистки егр и это тоже не вызывает вопросов. Стоимость всех ТО в твоём случае до 300ткм тоже не малая. Это всё и чистка ЕГР называется расходы на содержание и обслуживание, что очень даже естественно. Кому всего этого не надо тот покупает Тэслу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d
    9 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Раз в 300ткм можно и почистить не вижу проблем, можно и чаще. Кто-то химчистки салона раз в год делает и не парится хотя стоит это приличных денег если по человечески всё делать без залива магнитол и прочих приколов. Масло в коробке меняют некоторый после 150ткм, что категорически дороже чистки егр и это тоже не вызывает вопросов. Стоимость всех ТО в твоём случае до 300ткм тоже не малая. Это всё и чистка ЕГР называется расходы на содержание и обслуживание, что очень даже естественно. Кому всего этого не надо тот покупает Тэслу.

    Про переодическую чистку не спорю. Но сколько сажи через мотор пролетает, здоровья ему это думаю не прибавляет, но и катастрофически не убавляет. 

     

    Интересно то, что каналы в головке, относительно без сгустков, можно сказать чистые. Видимо когда туда сгустки спускаются по стенкам, мотор их съедает )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    12 минут назад, SergiX сказал:

    Про переодическую чистку не спорю. Но сколько сажи через мотор пролетает, здоровья ему это думаю не прибавляет, но и катастрофически не убавляет. 

     

    Интересно то, что каналы в головке, относительно без сгустков, можно сказать чистые. Видимо когда туда сгустки спускаются по стенкам, мотор их съедает )))

    Главное, что бы в этом целебном вазелине не было абразива, а для этого надо чаще менять воздушник и не искать приключений в поисках альтернативы подешевле. В любом случае япошки не идиоты в противном случае они бы делали Ладушку Нивушку:)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин

    Я залез в свой ЕГР при том, что побег 45 т и трасса 90% пробега  сажа была. Вообщем почистил и программно закрыл клапана. Первые три тысячи "полет" нормальный. Сменил масло посмотрю за изменениями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Часто слышал о том, что сажи мало накапливается на машинах, которые часто по трассе ездят. Так это? Или миф?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    1 минуту назад, MB615 сказал:

    Часто слышал о том, что сажи мало накапливается на машинах, которые часто по трассе ездят. Так это? Или миф?

    Сколько не искал так и не нашел, как работает егр. Поэтому, залез, увидел и закрыл. На прадо после 80 тыс закрыли программно , без чистки, прошел уже 70 тыс на закрытом, без заглушек, все гут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Ясно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200
    23.07.2020 в 22:28, awesome сказал:

    А есть фотка , куда ставить маслоуловитель? Что за вообще уловитель и где его брать?

    Работает отлично, периодически сливаю с отстойника грязное масло. Установить самому не сложно, надо купить подходящие шланги, хомуты и переходные колена,что бы избежать перегибов в шлангах. Место удачное, закрепить маслоотделитель не сложно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Тойота LC200 2008г.в.

    Всем добрый день. Уже писал в теме по ремонту ДВС хочу поделится здесь.  

     

    Когда вернул ЕГР и скинул на сток то выкинул сапун на ружу, он сапунил как убитый мотор и изредка падали капли масла, хотя капиталку сделал 40ткм назад и уже начал сомневаться в компрессии. Заменил вакуум и о чудо, с сапуна даже не дымка, хоть в салон выводи. На вид старый вакуум вроде рабочий, сосёт.

     

    Теперь думаю уловитель вроде не к чему.

     

    Изменено пользователем Владимир 86

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.