Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    07.08.2020 в 16:36, Владимир 86 сказал:

    Всем добрый день. Уже писал в теме по ремонту ДВС хочу поделится здесь.  

     

    Когда вернул ЕГР и скинул на сток то выкинул сапун на ружу, он сапунил как убитый мотор и изредка падали капли масла, хотя капиталку сделал 40ткм назад и уже начал сомневаться в компрессии. Заменил вакуум и о чудо, с сапуна даже не дымка, хоть в салон выводи. На вид старый вакуум вроде рабочий, сосёт.

     

    Теперь думаю уловитель вроде не к чему.

     

    Вакуумный насос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    То, что ЕГР пользы не приносит мотору, неоспоримо.

    Но вот работа мотора не в расчетном режиме при программном закрытии клапанов не дает покоя. 

    Вот в этом видео грамотно, на мой взгляд, говорится про изменившийся тепловой режим. Начиная с 10.50.

    Карты в ЭБУ менять нужно, это понятно.

    В видео проблему решили сдвигом момента впрыска. Но вот, правильно ли это? Насколько проверенное решение? Как рассчитывали именно такую корректировку? 

    Вопросов больше чем ответов... Хочется продлить мотору жизнь, но вот какое меньшее из зол выбрать... пока непонятно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    27 минут назад, Swamper сказал:

     Хочется продлить мотору жизнь

    "Хочется продлить мотору жизнь"

    Оставить бедолагу в покое, и почему именно 1VD так не повезло с пользователями, хз. У каждого второго руки чешутся что там улучшить. ускорить. перепрошить, удалить лишние детали. И помирает мотор. У тех, кто даже не знает. что такое егр, купил машину и ездит, они за полмиллиона выбегают и дальше ездят.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    7 минут назад, Al-Is сказал:

    и почему именно 1VD так не повезло с пользователями, хз

    По тому что кто-то когда-то сказал, что в нем по заводу 300 сил а для РФ он задушен на 235, вот всем теперь и подавай гонку с расходом 12 :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 час назад, Al-Is сказал:

    Оставить бедолагу в покое

    Вот золотые слова, не надо лечить здоровый организм, вы же не вырезаете аппендицит у себя потому, что он есть, а то мало ли, не дай Бог чего?

    Множество машин прошли более 500 тысяч с ЕГР, и их владельцы не знают об этом форуме.

    Вопрос -  у них ЕГР золотой, особенный или как? Да просто не так он страшен, как его малюют! Пусть процентов 10 выхлопа заходит обратно откуда и вышло, т.е. пробег мотора с ЕГР до капремонта на 10% меньше, чем без ЕГР, если исключить другие факторы износа. Короче, если вместо 500 - 600 тысяч мотор выходит 450 - 540, это так критично? А вот удаление ЕГР и как следствие ОДНОЗНАЧНОЕ нарушение теплового режима двигателя может привести к более скоропостижному износу ЦПГ.

    Писал для понимания простого обывателя, поэтому всё упростил.

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255
    17 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    Пусть процентов 10 выхлопа заходит обратно откуда и вышло, т.е. пробег мотора с ЕГР до капремонта на 10% меньше, чем без ЕГР, если исключить .

    Классная база для рассуждений, нечего сказать) Не в ту сторону считаете) Раз на то пошло, с такими вводными, "если исключить другие факторы износа", то отключая ЕГР, получаем полное отсутствие факторов износа и вечный двигатель)

    28 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    вы же не вырезаете аппендицит у себя потому, что он есть, а то мало ли, не дай Бог чего?

    Опять же, пример не из той оперы. Аппендицит - орган, работающий на благо всего организма) А от ЕГРа благ мотору нету... По таким рассуждениям, скорее, логично рак не удалять. Ну а что? Не помер же...

     

    1 час назад, 29A сказал:

    По тому что кто-то когда-то сказал, что в нем по заводу 300 сил а для РФ он задушен на 235, вот всем теперь и подавай гонку с расходом 12 

    Не, не, я не из этих) И "гонка" есть отдельно, и турбоСубару с мотором, кстати, в стоке, в отличие от всего остального в ней) Никаких 100500 сил мне не надо, хватает чего есть. Но то ,что ЕГР явно "навязан" экологическими требованиями, и является системой, явно сделанной не для увеличения ресурса двигателя, думаю, сомнений вызывать не должно. И раз по нашему мотору есть уже, к сожалению, негативная статистика, то почему бы не обойти грабли, пройденные другими...

    24 минуты назад, HUNTER-1 сказал:

    Множество машин прошли более 500 тысяч с ЕГР, и их владельцы не знают об этом форуме.

    К сожалению, есть ещё фактор формата передвижения. Кто-то, условно, ездит по 500 км. за раз по пустым трассам, а кто то по 20 км. по городу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    17 минут назад, Swamper сказал:

    то отключая ЕГР, получаем полное отсутствие факторов износа и вечный двигатель)

    Я как раз в "ту" сторону считаю. Моторы без ЕГР ходят вечно? А про другие факторы износа Вы не слышали? Я просто исключил влияние ДРУГИХ факторов, чтобы сделать упор на ЕГР. Некорректный вывод с Вашей стороны...

     

    22 минуты назад, Swamper сказал:

    Аппендицит - орган, работающий на благо всего организма) А от ЕГРа благ мотору нету...

    Ошибаетесь опять же, ЕГР регулирует тепловой режим в камере сгорания, это благо. ))) 

     

    26 минут назад, Swamper сказал:

    есть ещё фактор формата передвижения. Кто-то, условно, ездит по 500 км. за раз по пустым трассам, а кто то по 20 км. по городу.

    А вот тут согласен, есть ещё и такой фактор износа. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    500 т.км без ремонта на обычном дизельном двухсотике видел,

    А с заглушеным ЕГР есть у кого (у знакомых) , которая, ну пусть, 300 тысяч проехала и бодрячком?

    Просто интересно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    2 минуты назад, full time сказал:

    500 т.км без ремонта на обычном дизельном двухсотике видел,

    А с заглушеным ЕГР есть у кого (у знакомых) , которая, ну пусть, 300 тысяч проехала и бодрячком?

    Просто интересно 

    Лет через 10-15 отвечу. Пока 96500 пробег?.  ЕGR-OFF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    8 минут назад, full time сказал:

    500 т.км без ремонта на обычном дизельном двухсотике видел,

    А с заглушеным ЕГР есть у кого (у знакомых) , которая, ну пусть, 300 тысяч проехала и бодрячком?

    Просто интересно 

    Один обслуживал егр, другой не обслуживал, а третий знать не знал о существовании этого узла. В регламенте же об этом ни слова, а потом у третьего хозяина проблемы, а оказывается в этот узел 10 лет не заглядывали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    10 минут назад, Ermak.S сказал:

    Лет через 10-15 отвечу. Пока 96500 пробег?.  ЕGR-OFF

    Договорились:friends:

    Тогда, через 10-15, отчитаюсь с ЕГР. Пока 41т)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255
    39 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    Я как раз в "ту" сторону считаю. Моторы без ЕГР ходят вечно? А про другие факторы износа Вы не слышали? Я просто исключил влияние ДРУГИХ факторов, чтобы сделать упор на ЕГР. Некорректный вывод с Вашей стороны...

     

    Я ж пишу, вечный при озвученной (не мной, кстати) вводной "при отсутствии других факторов износа". Понятно, что по факту они есть. Но долголетия мотору, убирая ЕГР, мы прибавим не 10%, а столько, сколько он процентов занимает среди других факторов износа, а это может быть и 50, и 70... И процент поступающего обратно в цилиндры воздуха тут не при чем. Ладно, это полемика уже. Мы друг друга, надеюсь, поняли.

    39 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    Ошибаетесь опять же, ЕГР регулирует тепловой режим в камере сгорания, это благо. )))

    Тоже не так. Правильнее сказать, что карты в ЭБУ настроены с учетом работы при температурных режимах с учетом работы ЕГР. Не было б ЕГР (а такая версия 1VD, кстати, есть), температура понижалась бы другими способами, в т.ч., возможно, изменением момента впрыска. Назначение ЕГР одно - экология.

    Изменено пользователем Swamper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    4 минуты назад, Swamper сказал:

    Не было б ЕГР (а такая версия 1VD, кстати, есть), температура понижалась бы другими способами

    Вот это верно, главное лечением не навредить, а то некоторых читаешь - чопик забил в клапан и вася-кот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    1 час назад, Swamper сказал:

     А от ЕГРа благ мотору нету...

     Так поддержание оптимального теплового режима и более быстрый прогрев и есть благо.

    ЕГР, ЕГР...

    Отчего мрут движки. Репутация Тойоты и крузаков в частности как неубиваемых тачек, с которыми можно плюнуть на регламент и качественные расходники, их и губит. Вчера менял масло и фильтра в автосервисе, который специализируется на обслуживании Тойот (в другом, в котором до этого был, уволился "мой" мастер).

    Фильтра я беру оригинальные. Пока делалось ТО, разговаривали с механиком, он сказал, что каждый второй владелец крузака вообще не парится с расходниками, покупают какой то дешевый китай и "ставь, да это же крузак, что с ним будет". Когда наконец движок нажрется пыли через самый дешевый китайский фильтр до стука поршней, а форсунки грязи через паршивый топливный и начнут лить - дело времени. Вот что в основном их губит - "неубиваемость" и соответствующее отношение владельцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 час назад, Al-Is сказал:

     Так поддержание оптимального теплового режима

    Только на низких оборотах, а если тапку в пол-что он там поддерживает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    2 часа назад, Al-Is сказал:

     Так поддержание оптимального теплового режима и более быстрый прогрев и есть благо.

    ЕГР, ЕГР...

    Отчего мрут движки. Репутация Тойоты и крузаков в частности как неубиваемых тачек, с которыми можно плюнуть на регламент и качественные расходники, их и губит. Вчера менял масло и фильтра в автосервисе, который специализируется на обслуживании Тойот (в другом, в котором до этого был, уволился "мой" мастер).

    Фильтра я беру оригинальные. Пока делалось ТО, разговаривали с механиком, он сказал, что каждый второй владелец крузака вообще не парится с расходниками, покупают какой то дешевый китай и "ставь, да это же крузак, что с ним будет". Когда наконец движок нажрется пыли через самый дешевый китайский фильтр до стука поршней, а форсунки грязи через паршивый топливный и начнут лить - дело времени. Вот что в основном их губит - "неубиваемость" и соответствующее отношение владельцев.

    Оптимальный тепловой режим поддерживает термостат, больше ни что не поддерживает. ЕГР позволяет быстрее прогреть двигатель, это бесспорно и не более в части температурного режима. На хх оборотах при полностью прогретом двигателе ЕГР закрыт 100%. Глушить, не глушить дело каждого.
    Вопрос некачественных запчастей из Китая считаю не совсем справедливой. В Китае делают всякие запчасти , в том числе и плохие. «Оригинальные» запчасти от дилера  это ещё вопрос.  Топливный фильтр у дилера например стоит в два раза дешевли чем в Японии, так не бывает. Это о чём-то говорит. 
    Когда жил «супернадежный»  тлк 100, дилер контрафактную запчасть просто физически не мог поставить. Ее надо было искать также долго как сейчас нормальную. Не говорю «оригинальную», потому что «оригинальная запчасть» это запчасть для конвейера. 
     

    Изменено пользователем ДмИтриевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    39 минут назад, ДмИтриевич сказал:

    Оптимальный тепловой режим поддерживает термостат, больше ни что не поддерживает.

    Речь о температуре в камере сгорания а не о температуре охлаждающей жидкости

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    1 час назад, ДмИтриевич сказал:

    В Китае делают всякие запчасти , в том числе и плохие. 

    Вот такие и покупают, а также какой то мусор европейского производства по 200 р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200, BMW x6 f16 30d

    Тоже интересна тема. Но, немного с другой стороны. Многие пишут про негативные последствия для двигателя, но у меня EGR уже заглушен. Вот читаю и думаю, может зря сделал.. Хотя, я глушил примерно на 150 т. Пробега. Брал машину не новую, с 75 тысячами пробега и не известно сколько она пробежала до меня. После этого прошло лет 5. Сейчас 310 тысяч намотал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    1 час назад, 29A сказал:

    Речь о температуре в камере сгорания а не о температуре охлаждающей жидкости

     

     

    Вы извините, но это ерунда, если не сказать хуже.

    Для того чтобы поддерживать температуру в камере сгорания, должна быть обратная связь. Что сообщает из камеры сгорания , что она перегрелась или не догрелась? 

    Режимов при котором ЕГР закрыт очень много, а камера сгорания одна. Она не меняется под каждую температуру.

     

    1 час назад, Shihan сказал:

    Тоже интересна тема. Но, немного с другой стороны. Многие пишут про негативные последствия для двигателя, но у меня EGR уже заглушен. Вот читаю и думаю, может зря сделал.. Хотя, я глушил примерно на 150 т. Пробега. Брал машину не новую, с 75 тысячами пробега и не известно сколько она пробежала до меня. После этого прошло лет 5. Сейчас 310 тысяч намотал. 

    Вы не один такой. 

    Причем без всяких заглушек можно обойтись, программно отключается и всё. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.