Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    10 часов назад, zva_ms сказал:

    Точно та же песня, пока копаю, что за беда не пойму. Нашли решение?

    Может быть износ гидротрансформатора. На бензиновых 750 коробках это проявляется в виде некой турбулентности в районе 1800об 60км/ч, на дизелях думаю плюс минус то же самое. Можно продиагностировать добавив в акпп присадку https://www.lubegard.com/products/isf/ или заехать к коробочникам. Ремонт бублика со сменой масла около 20-25т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    3 часа назад, Maxibumer сказал:

    И кстати был у меня момент, в одном сервисе искал посторонний звук (паранойа) потрогали актуатор и сказали заклинил. Поехал к товарищу на сервис, заставил снимать с правой турбины,  какими х....ми меня потом крыли. Мотор актуатора по принципу мотора дворников и без питания нет свободного хода. Часа 4е в пустую время потрачено. Короче если нет ошибок и не хрен туда лазить

    Разбирать точно не буду, все только по показаниям сканера и управление исполнительными механизмами с него же, бегло полистал, вроде все функции имеются. Думаю можно подвигать геометрию посмотреть давление надува.

     

    2 часа назад, 29A сказал:

    Может быть износ гидротрансформатора. На бензиновых 750 коробках это проявляется в виде некой турбулентности в районе 1800об 60км/ч, на дизелях думаю плюс минус то же самое. Можно продиагностировать добавив в акпп присадку https://www.lubegard.com/products/isf/ или заехать к коробочникам. Ремонт бублика со сменой масла около 20-25т.р.

    Как вариант посмотрю но все появилось после срыва патрубков с "кулька" и в один момент, как по мне бублик не должен. Расход воздуха на ХХ 21-22 кг. это точно с бубликом не связано. Техдок нужен для коробки, сканер подключить покататься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    47 минут назад, zva_ms сказал:

    Разбирать точно не буду, все только по показаниям сканера и управление исполнительными механизмами с него же, бегло полистал, вроде все функции имеются. Думаю можно подвигать геометрию посмотреть давление надува.

     

    Как вариант посмотрю но все появилось после срыва патрубков с "кулька" и в один момент, как по мне бублик не должен. Расход воздуха на ХХ 21-22 кг. это точно с бубликом не связано. Техдок нужен для коробки, сканер подключить покататься.

    Если egr заглушен расход воздуха правильный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    3 минуты назад, Maxibumer сказал:

    Если egr заглушен расход воздуха правильный

    Да была такая мысль, спасибо за наводку. Но ЕГР в строю если не ошибся, пробовал погонять клапан ЕГР звук работы двигателя меняется. Авто взял не так давно, разбираюсь. Но история моя, у меня приключилось. 

     

    Изменено пользователем zva_ms

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    6 часов назад, zva_ms сказал:

    Не отключал, но думаю разберусь. К ОД точно не поеду аллергия у меня на них. Думаю это все делается через сканер, со сканером разбираюсь, именно с течстримом ранее не приходилось сталкиваться. Предполагаю что все же с турбиной порядок, а вот геометрия могла и подклинить. Когда двигался со слетевшими патрубками привод выкрутил на максимум из за отсутствия давления во впуске там и остался. Но это мое предположение могу ошибаться. Почему правая, не раз слышал про нее, сапун вроде в левую идет?

    как тут на форуме уже выяснили-основные неисправности

    левая турбина-гонит масло

    правая-воет при изменении оборотов

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT
    30.11.2020 в 14:31, zva_ms сказал:

    Да была такая мысль, спасибо за наводку. Но ЕГР в строю если не ошибся, пробовал погонять клапан ЕГР звук работы двигателя меняется. Авто взял не так давно, разбираюсь. Но история моя, у меня приключилось. 

     

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/321771-neponyatnyy-svist-na-vpuske/&tab=comments#comment-4832673

    Посмотри мою тему. Может что подобное. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    30.11.2020 в 15:28, Maxibumer сказал:

    Если egr заглушен расход воздуха правильный

    По поводу ЕГР, еще раз проверил, есть предположение что отключен программно, так как еще раз пошевелил его через сканер реакции нет. Может быть видно в скринах, кто знает подскажите? Визуально осмотрел все на месте, заглушек не видно. Двигатель греется долго. Смотрел на холодном двигателе расход воздуха 8,5 кг/ч, прогревается 22 кг/ч. Попробовал придавить педаль газа на ходу черная копоть как с паровоза. 

    30.11.2020 в 16:59, водительНЛО сказал:

    как тут на форуме уже выяснили-основные неисправности

    левая турбина-гонит масло

    правая-воет при изменении оборотов

     

    Да, но в моем случае с турбинами все в порядке, в кулере нет масла, да и с сапуна дыма практически нет. Конечно проверю правую методом отключения, разберусь только как, но практически уверен что будет все в порядке.

     

    8 часов назад, nholod сказал:

    Посмотри мою тему. Может что подобное.

    Тему посмотрел, нет звук другой. На ходу когда катишься накатом тишь да гладь, чуть придавишь гашетку, не сильно - только для поддержания скорости и на любых оборотах слышен рев мотора и нет той тяги что была раньше.

    IMG_7621 (1).jpg

    IMG_7622.jpg

    IMG_7609.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT

    как успехи? По поводу пропажи тяги, после снятия/установки кулька не всегда одевают маленькую трубочку на кулек. Мар датчик. Тяги нет, машина овощь.

    02.12.2020 в 09:08, zva_ms сказал:

     

     

    Тему посмотрел, нет звук другой. На ходу когда катишься накатом тишь да гладь, чуть придавишь гашетку, не сильно - только для поддержания скорости и на любых оборотах слышен рев мотора и нет той тяги что была раньше.

    IMG_7621 (1).jpg

    IMG_7622.jpg

    IMG_7609.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    2 часа назад, nholod сказал:

    как успехи? По поводу пропажи тяги, после снятия/установки кулька не всегда одевают маленькую трубочку на кулек. Мар датчик. Тяги нет, машина овощь.

     

    Пока вопрос не решен, но заметил аномалию.) После остановки и запуска двигателя все приходит в норму, через какое то время опять открывает заслонки и закрывает ЕГР, а вместе с этим жесткая работа и прочие моменты. Желающих как то помочь здесь не оказалось, возможно никто не сталкивался с таким явлением. Ошибок по прежнему нет. Надо выйти на трассу проверить включает ли 5,6 передачу. Если нет значит проблема в ЕГР, просто не фиксирует ошибку, возможно из за того что в блоке управления уже побывали с прошивками. 

    Думаю справлюсь.

    Изменено пользователем zva_ms

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Проверил 5,6 передача включается, егр работает(разбирал чистил, был грязноват но все в пределах нормы). Двигатель по прежнему живет своей жизнью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: LC200

    Отключают программно, на сайте TL Chip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    У меня проблема появилась. Почистили ЕГР, все поставили на место ? Пропала тяга после 2000 оборотов...все патрулей на месте. По течстриму все в норме, как и было до чистки ЕГР..Куда рыть?(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 51
    • Машина: TLC-200 дизель

    Глянуть шланчик за интеркуллером со стороны моторной перегородки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    А те, кто чистил ЕГР, разве не могут ответить на ваш вопрос? Это же их компетенция и их ответственность? Или, как обычно в России, владелец сложной техники получил "услугу" у тупых наглых самонадеянных обезьян, которые некомпетентны и не понимают, что они делают?

    И сразу говорю, ребята, не прячьте в голову в песок, ситуация именно такая.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    8 часов назад, Mozart сказал:

    Глянуть шланчик за интеркуллером со стороны моторной перегородки 

    Шланчик вроде на месте, со слов мастера.

    2 часа назад, Al-Is сказал:

    А те, кто чистил ЕГР, разве не могут ответить на ваш вопрос? Это же их компетенция и их ответственность? Или, как обычно в России, владелец сложной техники получил "услугу" у тупых наглых самонадеянных обезьян, которые некомпетентны и не понимают, что они делают?

    И сразу говорю, ребята, не прячьте в голову в песок, ситуация именно такая.

    Да голову не прячет, проблема появилась практически сразу как выехал из сто. Договорились на сегодня на ревизию, пока сам ищу причину

    11.12.2020 в 07:44, zva_ms сказал:

    Пока вопрос не решен, но заметил аномалию.) После остановки и запуска двигателя все приходит в норму, через какое то время опять открывает заслонки и закрывает ЕГР, а вместе с этим жесткая работа и прочие моменты. Желающих как то помочь здесь не оказалось, возможно никто не сталкивался с таким явлением. Ошибок по прежнему нет. Надо выйти на трассу проверить включает ли 5,6 передачу. Если нет значит проблема в ЕГР, просто не фиксирует ошибку, возможно из за того что в блоке управления уже побывали с прошивками. 

    Думаю справлюсь.

    Нашли проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    10.11.2020 в 20:10, ДмИтриевич сказал:

    Вы извините, но это ерунда, если не сказать хуже.

    Для того чтобы поддерживать температуру в камере сгорания, должна быть обратная связь. Что сообщает из камеры сгорания , что она перегрелась или не догрелась? 

    Режимов при котором ЕГР закрыт очень много, а камера сгорания одна. Она не меняется под каждую температуру.

     

    Вы не один такой. 

    Причем без всяких заглушек можно обойтись, программно отключается и всё. 

    ерунда -это когда отсутствует академическое образование в массах.  обратная связь формируется на заводе при разработке  по ряду признаков ,таких как наличие сажи ,ее объем, цвет, состояние поверхности деталей камер сгорания.  по этим признакам определяется физика процессов. Могут установить и датчики в тестовые двигатели . В режимах испытаний определяется допустимый диапазон работы по температуре и формируются настройки двигателя именно под этот диапазон,и егр в этом случае играет одну из существенных задач при формировании настроек.  В дальнейшей в каждый двигатель уже нет необходимости грузить лишние датчики. Железо и программы не позволяют выходить предельно допустимые нормы. Уничтожение егр нарушает заводские настройки и разбалансирует систему. К примеру у меня был паджеро 2 с двигателем 2.8 так вот у них были проблемы у всех,кто глушил егр - трещали головы. Прям беда. Я не глушил и ездил горя не знал.    

    08.06.2020 в 12:58, fobos35 сказал:

     

     

    Мой 200 начал дымить. После чистки, заглушки, прошивки все норм. Ну и что было логичнее восстанавливать должную работу ЕГР? Сомневаюсь....

    когда двиг умирает,то егр быстрее прикончит его. но суть впрыска выхлопных газов доказана -они делают процесс сгорания более мягким и эффективным  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Арабам ,похоже, хочется по жестче. У них есть моторы на 286л.с.  с двумя турбинами,кульком и без егр. И пресловутая температура в цилиндрах их не парит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    опятьзарыбуденьги)) температура в цилиндрах- она же не только от егр зависит, есть еще тайминг, фазы, настройки топливной и тп конечный, но длинный список)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 51
    • Машина: TLC-200 дизель

    Завтра поеду глушить ЕГР . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    А нельзя ли придумать кукую-то приблуду через которую отработавшие газы будут проходить и оставлять всю каку там. Что-нибудь типа циклонного фильтра. Засралось устройство быстро снял прополоскал и назад поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.