Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    А нельзя ли придумать кукую-то приблуду через которую отработавшие газы будут проходить и оставлять всю каку там. Что-нибудь типа циклонного фильтра. Засралось устройство быстро снял прополоскал и назад поставил.

    Да нет никакого вреда двигателю от отработавших газов. Чушь придумали про абразивные свойства частиц сажи, нет этого, они очень мелкие и мягкие, тем более эта сажа изначально в в самом двс и образуется и часть ее и так остается на стенках цилиндров в масляной пленке и попадает в масло и двс не страдает, он на это рассчитан. 

    Через дрянной или давно не меняный дырявый воздушный фильтр в двс попадают более крупные и более твердые частицы пыли, которые его и изнашивают, но это почему то никого не парит.

    Также дешманский топливный фильтр за 200 р и сто лет не меняный пропускает грязь и изнашиваются форсунки и тоже это никого не волнует.

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    45 минут назад, Al-Is сказал:

     Чушь придумали про абразивные свойства частиц сажи, нет этого

     

    Эта чушь уже многих людей затронула которые попали в ремонт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, Al-Is сказал:

    Да нет никакого вреда двигателю от отработавших газов. Чушь придумали про абразивные свойства частиц сажи, нет этого, они очень мелкие и мягкие, тем более эта сажа изначально в в самом двс и образуется и часть ее и так остается на стенках цилиндров в масляной пленке и попадает в масло и двс не страдает, он на это рассчитан. 

    Через дрянной или давно не меняный дырявый воздушный фильтр в двс попадают более крупные и более твердые частицы пыли, которые его и изнашивают, но это почему то никого не парит.

    Также дешманский топливный фильтр за 200 р и сто лет не меняный пропускает грязь и изнашиваются форсунки и тоже это никого не волнует.

     

    Дело не только в частицах, а еще и в том, что говном забивается впуск. От этого двигателю тоже не хорошо и это однозначно ибо если бы это было полезно то этим говном впуск был бы забит прямо на заводе. Масло чернеет и это тоже не улучшает его свойства. Это тоже понятно и сомнению не подлежит. Свежее масло в двигателе даёт совершенно не тот звук, как на масле после 5ткм пробега. У меня лично сомнений в том, что ЕГР вред совершенно нет. И я спросил не может ли быть придуман вариант более предсказуемый чем просто удаление ЕГР. Вдруг найдётся здесь кулибин и предложит такой вариант.

    1 час назад, aa2003 сказал:

    Эта чушь уже многих людей затронула которые попали в ремонт!

    Нет никаких объективных статистических данных о причинах по которым кто-то попал в ремонт. И я уверен, что в большинстве случаев причина не ЕГР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    43 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

     

    Нет никаких объективных статистических данных о причинах по которым кто-то попал в ремонт. И я уверен, что в большинстве случаев причина не ЕГР.

    Про всех не знаю, но знакомый попал на ремонт сразу после окончания гарантии, дилер вынес вердикт что причина в ЕГР:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    3 часа назад, Al-Is сказал:

    Да нет никакого вреда двигателю от отработавших газов. Чушь придумали про абразивные свойства частиц сажи, нет этого, они очень мелкие и мягкие, тем более эта сажа изначально в в самом двс и образуется и часть ее и так остается на стенках цилиндров в масляной пленке и попадает в масло и двс не страдает, он на это рассчитан...

     

    Сильное и смелое заявление... Конечно рассчитан, без сомнений. Каков расчёт знаете? Не про него ли идёт речь в бумажке которая в придачу с изделием? :-) Гарантийный срок службы этот расчёт назвали? 

    14 минут назад, aa2003 сказал:

    Про всех не знаю, но знакомый попал на ремонт сразу после окончания гарантии, дилер вынес вердикт что причина в ЕГР:think:

    90% аудитории напишут что Ваш знакомый сам убил мотор своего авто... ни ездить, ни обслуживать не умеет... (пробег смотал, егр отключил, мозг прошил, масло не менял, плохой соляркой заправлял...) 

    У нормальных людей по 800 тысяч ходят, остальные типа неполноценные... 

    Обсуждение этой темы уже как сезонное обострение из года в год :-) но истина и ныне там...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    2009 год, реальный пробег, обычная эксплуатация...с EGR, не шит/не чипован. В двигателе убито всё...от слова совсем всё... Видео дефектовки выложу на днях в теме кап.ремонта.

     

    188f5f05975ft.jpg

    0f37102c186et.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d

    Согласен с Top_Fuel, когда увидишь свой блок с выработкой полмиллиметра, клапана с наростами сажи и забитым сажей впуском уже по другому будешь думать насчёт ЕГР и "нужности" его. Я через это прошёл и после капиталки сразу отключил ЕГР, единственный минус для меня - долгий прогрев двигателя зимой при езде по городу, в остальном только плюсы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Пример сажи от EGR на впускном клапане... Я думаю здравомыслящие люди понимают к чему ведёт увеличение веса клапана при работе двигателя? О герметичности пары клапан-седло уже можно забыть, а это утечка компрессии, прорыв газов во впуск, неравномерная нагрузка При работе двигателя, непонятные коррекции которые начинают вас смущать... я уже не говорю как резко вырастает нагрузка на седло клапана, втулку направляющую, пружину, коромысло... которое начинает разваливаться и убивает кулачок распредвала... И всё это происходит в тот момент, пока Вы тут обсуждаете чего там в EGR хорошего. :)

    ec0bb27d54cd.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    6 часов назад, aa2003 сказал:

    Про всех не знаю, но знакомый попал на ремонт сразу после окончания гарантии, дилер вынес вердикт что причина в ЕГР:think:

    Прям официальную бумагу написали?

    Интересно, как за 3 года ЕГР мог убить мотор дилерской тачки, с регулярным дилерским обслуживанием...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    28 минут назад, full time сказал:

    ...Интересно, как за 3 года ЕГР мог убить мотор дилерской тачки, с регулярным дилерским обслуживанием...

     

    В русско-язычном сегменте интернета, как минимум 5-7 мастеров которые занимаются ремонтом 1VD. Не стоит большого труда найти примеры дефектовки моторов попавших к ним в ремонт. Так же некоторые цеха которым попадают в работу эти блоки публикуют обзоры по износу. Если внимательно ознакомиться с частью этой информации, то можно увидеть что у очень-очень огромного количества один и тот же дефект. Это износ левой стороны блока цилиндров... сильнейший износ, абразивный... и источником этого износа является сажа. Ну элементарно додуматься откуда она там берётся. 
    Ни один официальный представитель Toyota не будет ничего, никому писать, снимать, выкладывать, заключать...им это не надо вообще никак. Они просто тихо-мирно производят гарантийный ремонт... Всё. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    7 часов назад, aa2003 сказал:

    дилер вынес вердикт что причина в ЕГР:think:

    Извини, но я не готов в это поверить. Форсунки да....были проблемы. Более того зная дилеров могу сказать, что такой вердикт они никогда бы не вынесли, от них вердикта вообще никогда никакого не дождёшься. Просто твоему товарищу сказали то что он готов был услышать и во что он готов был поверить. Если бы это была блондинка то причиной могло бы быть всё что угодно даже АБС или ЕСП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 часов назад, Top_Fuel сказал:

    реальный пробег, обычная эксплуатация...с EGR, не шит/не чипован.

    Обычная эксплуатация это как? И на сколько в это можно поверить? Если вся информация со слов владельца то это вообще информация не говорящая ни о чём. Более того для одного человека это обычная эксплуатация, а для другого это совершенно безграмотная эксплуатация. Хотя 442ткм это не плохой результат. Многие марки загибаются на много раньше, а некоторым и пятидесяти километров бывает достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Я бы заглушил ЕГР, если бы была НОРМАЛЬНАЯ программа для этого, учитывающая нюансы работы двигателя, НО при глушении, чтобы избежать ошибки, в подавляющем большинстве используются разные прошивки для повышения мощности, где ЕГР уже купирован. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Как я понимаю доработкой ЕГР никто не хочет морочиться. Проще удалить чем лечить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    20 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Проще удалить чем лечить. 

    Да, идея у тебя хорошая, можно и какой нибудь сажевый фильтр приспособить, но удалять можно не думая и дешевле, а думать никто не хочет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    21 минуту назад, HUNTER-1 сказал:

    а думать никто не хочет...

    А можно было бы и подумать пока Илон Маск на Марс собирается:))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    2 часа назад, Top_Fuel сказал:

    В русско-язычном сегменте интернета, как минимум 5-7 мастеров которые занимаются ремонтом 1VD. Не стоит большого труда найти примеры дефектовки моторов попавших к ним в ремонт. Так же некоторые цеха которым попадают в работу эти блоки публикуют обзоры по износу. Если внимательно ознакомиться с частью этой информации, то можно увидеть что у очень-очень огромного количества один и тот же дефект. Это износ левой стороны блока цилиндров... сильнейший износ, абразивный... и источником этого износа является сажа. Ну элементарно додуматься откуда она там берётся. 
    Ни один официальный представитель Toyota не будет ничего, никому писать, снимать, выкладывать, заключать...им это не надо вообще никак. Они просто тихо-мирно производят гарантийный ремонт... Всё. 

     

    я чего-то не понял, а почему он не у ОД ремонтируется? Или Вы и есть ОД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    2 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Извини, но я не готов в это поверить. Форсунки да....были проблемы. Более того зная дилеров могу сказать, что такой вердикт они никогда бы не вынесли, от них вердикта вообще никогда никакого не дождёшься. Просто твоему товарищу сказали то что он готов был услышать и во что он готов был поверить. Если бы это была блондинка то причиной могло бы быть всё что угодно даже АБС или ЕСП.

    Во первых-знакомый очень даже не "блондинка" второе- это было после полного разбора мотора и нет смысла выдумывать, третье все остальное(и форсунки)в исправном состоянии, мотор не чипован! Были обнаружены задиры в 3-ем цилиндре.

    3 часа назад, full time сказал:

    Прям официальную бумагу написали?

    Интересно, как за 3 года ЕГР мог убить мотор дилерской тачки, с регулярным дилерским обслуживанием...

     

    Так бывает, и при регулярном обслуживании!

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    3 часа назад, full time сказал:

    с регулярным дилерским обслуживанием...

     

    Бумагу не написали, гарантии нет, а ты считаешь что дилерское обслуживание -это эталон!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    3 часа назад, Top_Fuel сказал:

    Пример сажи от EGR на впускном клапане... Я думаю здравомыслящие люди понимают к чему ведёт увеличение веса клапана при работе двигателя? О герметичности пары клапан-седло уже можно забыть, а это утечка компрессии, прорыв газов во впуск, неравномерная нагрузка При работе двигателя, непонятные коррекции которые начинают вас смущать... я уже не говорю как резко вырастает нагрузка на седло клапана, втулку направляющую, пружину, коромысло... которое начинает разваливаться и убивает кулачок распредвала... И всё это происходит в тот момент, пока Вы тут обсуждаете чего там в EGR хорошего. :)

    ec0bb27d54cd.png

    Вероятно, что такую же картину можно увидеть и на машине вообще без ЕГР, но заправляемую «печнухой».Но если даже на этом клапане сажи, из-за системы ЕГР 2%, то на хер мне эта система не нужна. А все эти «температурные режимы» - не надо выходить на пределы работы двигателя. Катаем спокойно, и машинка только спасибо скажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.