Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    22 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    К обзору видео присланное коллегой, о процедуре чистки системы EGR на двигателе 1VD-FTV Toyota Land Cruiser 200 2011 года с пробегом 170.000 км в условиях города.

     

     

    Дааааааа....., жуткий срач. В итоге-то что? Просто почистил или удалил ЕГР после чистки? И главное что это даст? Срач ведь не только во впуске, но и дальше, на клапанах в том числе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    Дааааааа....., жуткий срач. В итоге-то что? Просто почистил или удалил ЕГР после чистки? И главное что это даст? Срач ведь не только во впуске, но и дальше, на клапанах в том числе.

    По факту его удаление на таком пробеге, после таких загрязнений уже погоды великой не сделают, основной урон уже получен... Но какой-те время можно покататься. :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    а есть цифра, сколько при таком состоянии, масла на доливку/угар уходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300
    2 часа назад, Arapov I сказал:

    Ну и кого еще аргументы остались?

    Если это сказано в защиту удаления/ампутации EGR, то аргументов удалить её - нет, кроме охов и ахов, что там бывает грязновато и какая-то сажа может залететь в двс.

    И пытающихся грести на этом баблишко, запугивающих чернотой на фото и видео малосведущих в теме владельцев.

     

    К примеру, если не чистить годами зубы, руки, ещё что-нибудь, интересно что будет.

    Это тезисы настолько примитивные, что нужно регулярно производить обслуживание своей техники, что и говорить не буду.

     

    Ну а если этого не делать, относиться к машине наплевательски, потом сломается вообще всё- и гораздо быстрее, чем за пять лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    6 минут назад, Артем_searcher сказал:

    Если это сказано в защиту удаления/ампутации EGR, то аргументов удалить её - нет, кроме охов и ахов, что там бывает грязновато и какая-то сажа может залететь в двс.

    И пытающихся грести на этом баблишко, запугивающих чернотой на фото и видео малосведущих в теме владельцев.

     

    К примеру, если не чистить годами зубы, руки, ещё что-нибудь, интересно что будет.

    Это тезисы настолько примитивные, что нужно регулярно производить обслуживание своей техники, что и говорить не буду.

     

    Ну а если этого не делать, относиться к машине наплевательски, потом сломается вообще всё- и гораздо быстрее, чем за пять лет.

    Я так понимаю, факт отложения не очень хороших продуктов жизнедеятельности через систему EGR отрицать уже сложно... Теперь вопрос возникает что необходимо регулярно производить профилактику? Так? А как часто? В каком объёме работ? Технически понимаете что эти отложения даже в минимальных количествах снять с клапана уже невозможно. А с поршня? Сейчас в моде чистка EGR/DPF всякими водородными технологиями, особенно в МСК эта пропаганда ярко выражена, оно и понятно почему. Только что там уже чистить? - когда после первого владельца который 100-ку гарантийную откатал и избавился ... процесс износа необратим ... 

    :-) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Не претендую на истину...но вид у этого двс совсем не на 170 тык...там все 500+_... снаружи на млн...

    Свой открывал на 130 ...ну была сажа маленько...думаю ещё через 40 столько бы не было все равно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300
    2 часа назад, Top_Fuel сказал:

    Я так понимаю, факт отложения не очень хороших продуктов жизнедеятельности через систему EGR отрицать уже сложно... Теперь вопрос возникает что необходимо регулярно производить профилактику? Так? А как часто? В каком объёме работ? Технически понимаете что эти отложения даже в минимальных количествах снять с клапана уже невозможно. А с поршня? Сейчас в моде чистка EGR/DPF всякими водородными технологиями, особенно в МСК эта пропаганда ярко выражена, оно и понятно почему. Только что там уже чистить? - когда после первого владельца который 100-ку гарантийную откатал и избавился ... процесс износа необратим ... 

    :-) 

     

    Я факт загрязнения не подтверждаю и не отрицаю, от меня он независим. А зависит от многих других факторов. ?

    Судя по теории и практике работы двс, и его ремонту, продукты жизнедеятельности в нём накапливаются, независимо от наличия системы egr. И в большом количестве.

    Пример: делал профилактический ремонт двс rx300 2000 года.

    И было много всяких продуктов жизнедеятельности. И даже царапины в цилиндрах. А egr нет при этом.

    После чистки, хонингования цилиндров, новых колец, клапанов и маслосъемных колпачков ему получшало.

    И расход масла сильно сократился.
    Можно было этого не делать!
    А подливать гр по 500 на 1000 км и ездить дальше, до лучших времён.

    Это к вопросу о том, в каком объёме и как регулярно надо профилактику проводить.

     

    В 200-ке у меня не было предпосылок к влезанию в егр, кроме пробега в 95 т, но я влез. Вычистил, установил новые прокладки и пока спокоен. 
    Каждый владелец сам решает, когда и как ему ухаживать за техникой.

     

    Возможно, egr нужно удалить, Ваше мнение как специалиста по двс, лично для меня имеет значение.

    Именно практики лучше других осведомлены о реальном положении вещей в своей сфере, люди, своими руками делающие.

     

     


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Вот парень вполне себе на пальцах объясняет нужно ли удалять ЕГР, но главное он говорит о том, что нужно правильно перенастроить впрыск. А вот в этом как раз и есть загвоздка потому как правильно его перенастроить на глазок точно не получится. Учитывая нищету частных сервисов, которые занимаются ремонтом ДВС и удалением ЕГР рассчитывать на то, что у них есть сложное диагностическое оборудование не приходится. А те прошивки, которые придумал какой-то дядя не дают никаких гарантий на успех ибо дядя этот скорее всего тоже нищеброд и на проведение сколь-нибудь серьёзных тестов у него естественно нет средств. Вот и получается опять кот в мешке. Смотреть с восьмой минуты где-то. Хотя в предыдущих роликах он даёт координаты мастерских по ремонту турбин и форсунок, которые возможно будут полезны Питерцам.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    18 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    ...что нужно правильно перенастроить впрыск...

     

    Могу вас расстроить. В РФ 100% нет человека способного правильно настроить предвпрыск на 1VD-FTV. :-) Вы про это даже можете не мечтать еще пару лет точно... Единственный кто этим занимается в данный момент - это я, потому что именно мне интересен этот мотор в дальнейшем развитии с другими возможностями... Все остальные их просто ремонтируют...не более того... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    Могу вас расстроить. В РФ 100% нет человека способного правильно настроить предвпрыск на 1VD-FTV. :-) Вы про это даже можете не мечтать еще пару лет точно... Единственный кто этим занимается в данный момент - это я, потому что именно мне интересен этот мотор в дальнейшем развитии с другими возможностями... Все остальные их просто ремонтируют...не более того... 

    Ты же сказал, что у тебя денег нет на какое-то там дорогое оборудование.

    3 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    Единственный кто этим занимается в данный момент - это я

    А Илон Маск об этом знает?:))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    В правильном направлении идёте ?б/у 200 как грязи...насчёт единственный это канеш громко...спишем на пятницу...но радует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    26 минут назад, 13-тый сказал:

    В правильном направлении идёте ?б/у 200 как грязи...насчёт единственный это канеш громко...спишем на пятницу...но радует.

    Найдите второго,я готов с ним познакомиться. 
    Дело не в б/у как грязи, дело в том что данный мотор очень перспективен, у него довольно неплохой потенциал, и при правильной подаче материала появятся желающие применять данный мотор в более серьёзных мероприятиях, ибо аналога данному авто особо нет... Но развить этот потенциал на штатном железе невозможно, а уж настроить тем более. 
    п.с. Ну а про И.М могу только :-) он вообще в этой теме не конкурент ...
     

    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    ..на какое-то там дорогое оборудование.

    ...

    Даже указано на какое... 
    В РФ кстати тоже ни у кого нет :-) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    04.03.2021 в 13:33, Ermak.S сказал:

    Вероятно, что такую же картину можно увидеть и на машине вообще без ЕГР, но заправляемую «печнухой».Но если даже на этом клапане сажи, из-за системы ЕГР 2%, то на хер мне эта система не нужна. А все эти «температурные режимы» - не надо выходить на пределы работы двигателя. Катаем спокойно, и машинка только спасибо скажет.

    По катании спокойно ещё быстрее засрет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    14 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Могу вас расстроить. В РФ 100% нет человека способного правильно настроить предвпрыск на 1VD-FTV. :-) Вы про это даже можете не мечтать еще пару лет точно... Единственный кто этим занимается в данный момент - это я, потому что именно мне интересен этот мотор в дальнейшем развитии с другими возможностями... Все остальные их просто ремонтируют...не более того... 

    Прошу извинить новенького на форуме. 

    2014_12_12_729ce592cbed45f5436091bae744c9fe.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    22 часа назад, Top_Fuel сказал:

    К обзору видео присланное коллегой, о процедуре чистки системы EGR на двигателе 1VD-FTV Toyota Land Cruiser 200 2011 года с пробегом 170.000 км в условиях города.

     

     

    я не профи, но при виде таких роликов всегда задаюсь вопросом: как так шкрябать ложкой (или еще там чем), не боясь обронить это (или часть этого) внутрь? Или разбираете до самого-самого? Или пох..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    26 минут назад, Fregattenkapitän сказал:

    Прошу извинить новенького на форуме. 

    2014_12_12_729ce592cbed45f5436091bae744c9fe.jpg

    ?

     

    22 минуты назад, Surbo сказал:

    я не профи, но при виде таких роликов всегда задаюсь вопросом: как так шкрябать ложкой (или еще там чем), не боясь обронить это (или часть этого) внутрь? Или разбираете до самого-самого? Или пох..?

    Вопрос сложный... :-) видео не моё, но я попробую ответить за коллегу.
    Это только начальная стадия разбора впускного коллектора, и даже если что-то из этой грязи упадёт во впускной канал, оно элементарно оттуда достанется. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    19 часов назад, 13-тый сказал:

    Не претендую на истину...но вид у этого двс совсем не на 170 тык...там все 500+_... снаружи на млн...

    Свой открывал на 130 ...ну была сажа маленько...думаю ещё через 40 столько бы не было все равно...

    С уверенностью скажу,что знакомый брал новый из салона.Но вот городская езда с егр делает свое дело.

    Вот все жду когда отпишутся владельцы арабских 200 на которых нет егр и катализатороа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    14 минут назад, Arapov I сказал:

    Вот все жду когда отпишутся владельцы арабских 200 на которых нет егр и катализатороа.

    Да, вскрыть бы такой посмотреть как он себя там чувствует... :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Есть такой на мкпп ,катается и горя не знает.

    Узнаю сколько пробег.Мне нравится как звучит выхлоп,а под нагрузкой вообше песни поет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Узнаю сколько пробег.Мне нравится как звучит выхлоп,а под нагрузкой вообше песни поет.

    Узнал.Пробег 320.если арабы не скрутили.Масло не жрет,менял только форсунки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.