Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    14 часов назад, Arapov I сказал:

     

    Вот все жду когда отпишутся владельцы арабских 200 на которых нет егр и катализатороа.

    Что именно написать?)))

     

    13 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Да, вскрыть бы такой посмотреть как он себя там чувствует... :-)

    Думаю нормально))) Масло после 5 тыс пробега, всего 145 тыс

    20171026_131458.jpg

    11 часов назад, Arapov I сказал:

    Мне нравится как звучит выхлоп,а под нагрузкой вообше песни поет

    Да, звук отличается!)))

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    17 часов назад, aa2003 сказал:

    Что именно написать?)))

     

    А что за комплектация и сколько в нем сил?

    Просто интересно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    4 часа назад, full time сказал:

    А что за комплектация и сколько в нем сил?

    Просто интересно 

    GXR ,автомат 235л.с

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    01.03.2021 в 23:45, карбон сказал:

    ерунда -это когда отсутствует академическое образование в массах.  обратная связь формируется на заводе при разработке  по ряду признаков ,таких как наличие сажи ,ее объем, цвет, состояние поверхности деталей камер сгорания.  по этим признакам определяется физика процессов. Могут установить и датчики в тестовые двигатели . В режимах испытаний определяется допустимый диапазон работы по температуре и формируются настройки двигателя именно под этот диапазон,и егр в этом случае играет одну из существенных задач при формировании настроек.  В дальнейшей в каждый двигатель уже нет необходимости грузить лишние датчики. Железо и программы не позволяют выходить предельно допустимые нормы. Уничтожение егр нарушает заводские настройки и разбалансирует систему. К примеру у меня был паджеро 2 с двигателем 2.8 так вот у них были проблемы у всех,кто глушил егр - трещали головы. Прям беда. Я не глушил и ездил горя не знал.    

    когда двиг умирает,то егр быстрее прикончит его. но суть впрыска выхлопных газов доказана -они делают процесс сгорания более мягким и эффективным  

    Паджеро дизельный с заглушенным егр проехал 450т км и не крякнул. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    4 часа назад, ДмИтриевич сказал:

    Паджеро дизельный с заглушенным егр проехал 450т км и не крякнул. 

    Крузак 200 дизельный, в мотор не лазили,  проехал 800 000 и не крякнул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: Л/К 200 2014
    2 часа назад, Al-Is сказал:

    Крузак 200 дизельный, в мотор не лазили,  проехал 800 000 и не крякнул.

    Твой крузак проехал 800 или соседский?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    9 часов назад, МАО сказал:

    Твой крузак проехал 800 или соседский?

    Так и паджеро "соседский".

    Намек вы поняли)

    Тут, кто громче всех орет, тот и прав и надо верить на слово)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Так ведь вроде на этом форуме человек разбирал двигатель с пробегом 800 было это году в 2010 или около того. Древние должны помнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    3 часа назад, Al-Is сказал:

    Так и паджеро "соседский".

    Намек вы поняли)

    Тут, кто громче всех орет, тот и прав и надо верить на слово)

    Истинные джентльмены верят друг другу на слово!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    31 минуту назад, Fregattenkapitän сказал:

    Истинные джентльмены верят друг другу на слово!  

    вот потому они и брекзили туеву хучу времени 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    10.03.2021 в 12:07, Al-Is сказал:

    Так и паджеро "соседский".

    Намек вы поняли)

    Тут, кто громче всех орет, тот и прав и надо верить на слово)

    Паджеро мой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300
    22 минуты назад, ДмИтриевич сказал:

    Паджеро мой. 

    Паджеро отличается от Крузака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Суть проблемы конкретно по 200 1VD. Не по мерседесам, бмв или мицубиши.

    Я, как любой рачительный автовладелец, хочу проездить на своей машине долго и счастливо и без проблем. Купив дизельного 200, я немедленно узнал про егр и все с ним связанное и начал прорабатывать для себя вопрос - глушить или не глушить. Цена вопроса в принципе копеечная, дело не в ней. Поскольку в прошлом я эксперт-криминалист, привыкший ко всему подходить рационально логически и принимать во внимание только результаты, полученные  строго в рамках научного исследования по методике и статистически достоверные, я столкнулся с тем, что по егр и его вреду именно для 1VD их нет. Есть только частные оценочные суждения отдельных лиц и не больше, рисковые хозяева авто и ребята, которые меняют програмное обеспечение и параметры кто во что горазд. Повезет - ездит машина, не повезет - капиталка. Лично я решил не трогать двигатель, ибо практика показывает, что вероятность убить двигатель в стоке с егр в разы  меньше, чем после вмешательства в него. В тему "капремонт 1VD" все попали туда после вмешательства в него (вместе с теми, конечно, кто ездил на стоке, но жарил на дизеле 200 кмч по 500 км, никогда не менял топливный и воздушный фильтра, лил паленое масло и тепловозную соляру).

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    https://www.youtube.com/watch?v=87XVoEWhn2o

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    2 Al-Is

    А ты думал тебе тавота рус официально письмо напишет что егр сокращает жизнь дизелю в разы ?

    не нужно делать из прошивки божий дар доступный сверх людям. если уж на то пошло есть вполне официальные БЕЗ егрные тлк200 с завода. никто не мешает либо с них перелить либо просто сравнить прошивки и поправить свою. ты пишешь что на ремонт попали после удаления егр - так очень многие под эту тему ставят  увеличитель писиськи до ахелиарда коней и вот тогда начинаются темы а вот расход вырос а вот дымить начал....

    и добавлю удаление егр не возьмется делать не один официал т.к. это прощай гарантия. какая статистика и вот это вот все ?

    39 минут назад, Al-Is сказал:

    ибо практика показывает, что вероятность убить двигатель в стоке с егр в разы  меньше, чем после вмешательства в него. 

     

    чья практика ? владельцев бу крузаков которые вместе с удалением решили их чипануть ?

    абсолютно пофигу в какой мотор сыпать во впуск абразив. результат настолько очевиден что я хз какие доказательства тут нужны.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    2 минуты назад, shellcode сказал:

    2 Al-Is

    А ты думал тебе тавота рус официально письмо напишет что егр сокращает жизнь дизелю в разы ?

    не нужно делать из прошивки божий дар доступный сверх людям. если уж на то пошло есть вполне официальные БЕЗ егрные тлк200 с завода. никто не мешает либо с них перелить либо просто сравнить прошивки и поправить свою. ты пишешь что на ремонт попали после удаления егр - так очень многие под эту тему ставят  увеличитель писиськи до ахелиарда коней и вот тогда начинаются темы а вот расход вырос а вот дымить начал....

    и добавлю удаление егр не возьмется делать не один официал т.к. это прощай гарантия. какая статистика и вот это вот все ?

    Вы своим постом только усугубляете проблему тем, что этим занимаются люди вроде вас. Профессионализм, знания, научный подход достаточно заменить наглостью ломящегося через джунгли носорога, в России это прокатывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну т.е. по существу нечего ответить. сразу переход на личности.

    p.s. я НЕ занимаюсь перепрошивкой от слова совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    25 минут назад, shellcode сказал:

    есть вполне официальные БЕЗ егрные тлк200 с завода.

    есть.. но вы разницу не видите между двигателями с егр и без , вам все едино..

    Вот оно самое, ваша "квалификация", сами себя выдаете, уровень свой. 

     

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 час назад, Al-Is сказал:

    есть.. но вы разницу не видите между двигателями с егр и без , вам все едино..

     

     

     

    А какая разница между ними?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Купино
    • Машина: tlc200

    удаление егр не возьмется делать не один официал т.к. это прощай гарантия. В Новосибирске официалы двигатель прошивают и Егр удаляют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.