Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Fregattenkapitän сказал:

    Болтунов много в странах, где такие манипуляции не связаны с техосмотром. Вы попробуйте в Финляндии, Германии и.т.д. Стонов про невинно убиенных ЕГРом  моторов оттуда не слышно. 

    В ютюбе германских роликов про это полным полно за той лишь разницей, что они курочат ваговские и прочие машины которых у них навалом. Крузеров у них мало не тот размер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    3 минуты назад, водительНЛО сказал:

    Вы в трех постах опереруете статистикой ремонтов машин с егр и без.

    откуда она?сообщите.

    мне кажется коллега.Вы зарвались

    а точнее заВрались.

    сбавьте обороты

    тут видали всяких

    Воу Воу , полегше))  где позвольте сказать я утверждал про статистику РЕМОНТОВ. Речь шла про то, что арабские версии без ЕГР в силу малой распространенности попадают на капремонт СТАТИСТИЧЕСКИ реже, на порядок более распространенных у нас моторов с ЕГР. 

    2 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    В ютюбе германских роликов про это полным полно за той лишь разницей, что они курочат ваговские и прочие машины которых у них навалом. Крузеров у них мало не тот размер.

    И вывод какой ? Кто то сверлит дырки в поршнях тоже полно роликов , кто то балдит от супратека.  Не стоит обращать внимание на разный мусор в интернете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    11 минут назад, Fregattenkapitän сказал:

     арабские версии без ЕГР в силу малой распространенности попадают на капремонт СТАТИСТИЧЕСКИ реже, на порядок более распространенных у нас моторов с ЕГР. 

     

    Есть статистика или слышали о кап.ремонте машины с ОАЭ без егр?

    23 минуты назад, Fregattenkapitän сказал:

     в Австралии ЕВРО-5 с 2013 года. С того же года у них  только  ЕГР и DPF 

    Вот в этом то и дело что ЕВРО, а не надежность и долговечность работы двигателей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    19 минут назад, Fregattenkapitän сказал:

    Воу Воу , полегше))  где позвольте сказать я утверждал про статистику РЕМОНТОВ. Речь шла про то, что арабские версии без ЕГР в силу малой распространенности попадают на капремонт СТАТИСТИЧЕСКИ реже, на порядок более распространенных у нас моторов с ЕГР. 

    И вывод какой ? Кто то сверлит дырки в поршнях тоже полно роликов , кто то балдит от супратека.  Не стоит обращать внимание на разный мусор в интернете.

    Вывод такой, что эту систему обязали устанавливать производителей для снижения токсичности выхлопных газов. Пользы от неё никакой и это просто вынужденная мера. Есть версия, которая гласит о том, что ЕГР повышает эффективность работы дизеля и экономит топливо. Однако те кто удалил эту систему не ощутил падения мощности и повышения расхода топлива. Из минусов только долгий прогрев, хотя у меня на стоке тоже не быстрый. Из плюсов чистое масло что точно положительно влияет на ресурс двигателя. Кто-то скажет, что чёрное масло это нормально. Я не соглашусь ибо если бы это было нормально то продавалось бы оно уже чёрным. И повторюсь этих систем нет ни на танках, ни на кораблях, ни на какой-то другой более серьёзной технике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    2 минуты назад, aa2003 сказал:

    Есть статистика или слышали о кап.ремонте машины с ОАЭ без егр?

    Вот в этом то и дело что ЕВРО, а не надежность и долговечность работы двигателей.

    Нету, конечно. Также как и у Вас. А также нет данных про их невероятную живучесть. Очень мало их, в ОАЭ тоже редкость. 

    У Австралов, да ЕВРО - 5.  Основные жалобы на задиры в цилиндрах -  неплотность воздушного короба в/фильтра. При их запыленности распространенная проблема. Тема с ЕГР срисована нашими именно с их форумов-ютубов. Их новаторы исполняли  это еще на 1HD. По первости заглушки клапана были с отверстиями 5-10 мм путем подгонки чтоб ошибок не было или еще что - уже не помню. Потом научились влезать в блок управления. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    4 минуты назад, Fregattenkapitän сказал:

    Нету, конечно. Также как и у Вас. А также нет данных про их невероятную живучесть. Очень мало их, в ОАЭ тоже редкость. 

    У Австралов, да ЕВРО - 5.  Основные жалобы на задиры в цилиндрах -  неплотность воздушного короба в/фильтра. При их запыленности распространенная проблема. Тема с ЕГР срисована нашими именно с их форумов-ютубов. Их новаторы исполняли  это еще на 1HD. По первости заглушки клапана были с отверстиями 5-10 мм путем подгонки чтоб ошибок не было или еще что - уже не помню. Потом научились влезать в блок управления. 

    На своей 100 проехал 400 без егр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    4 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Вывод такой, что эту систему обязали устанавливать производителей для снижения токсичности выхлопных газов. Пользы от неё никакой и это просто вынужденная мера. Есть версия, которая гласит о том, что ЕГР повышает эффективность работы дизеля и экономит топливо. Однако те кто удалил эту систему не ощутил падения мощности и повышения расхода топлива. Из минусов только долгий прогрев, хотя у меня на стоке тоже не быстрый. Из плюсов чистое масло что точно положительно влияет на ресурс двигателя. Кто-то скажет, что чёрное масло это нормально. Я не соглашусь ибо если бы это было нормально то продавалось бы оно уже чёрным. И повторюсь этих систем нет ни на танках, ни на кораблях, ни на какой-то другой более серьёзной технике.

    да это давно понятно.

    а если стоит то нефиг тешить себя надеждой что если удалишь то решишь все проблемы

    хреновое топливо и так внутрь попадет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    1 минуту назад, Arapov I сказал:

    На своей 100 проехал 400 без егр

    1 HD, но c ЕГР  более 800 ходят 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 минуты назад, водительНЛО сказал:

    хреновое топливо и так внутрь попадет

    Хреновое или не хреновое попадёт в любом двигателе, но вот чёрным его делает сажа. Возможно масло используемое нами не даёт превратиться саже в абразив, но где гарантии? Вот статейка http://www.avtoserver.su/articles/29/95/95_691.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    2 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Хреновое или не хреновое попадёт в любом двигателе, но вот чёрным его делает сажа. Возможно масло используемое нами не даёт превратиться саже в абразив, но где гарантии? Вот статейка http://www.avtoserver.su/articles/29/95/95_691.html

    купишь 300 ку.там будет бензиновый гибрид.Забудешь про дизель

    по теме-в ЕГРе тоже хорошее есть

    если дизель хороший

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    6 минут назад, водительНЛО сказал:

    в ЕГРе тоже хорошее есть

    Снижает лишь количество вредных выбросов с точки зрения экологов. Но не забывай о том, что гринпис это организация, которая живет на очень большие деньги. Им пофиг природа. Им нужны бабки, что бы хорошо жили те кто там работает и не более того. И не забудь еще про вулканы, которые выбрасывают столько, сколько человечество за несколько веков не насрет вместе даже с коровами. Почитай про вулканы очень интересно. А про вредность производства катализаторов и сажевых фильтров я вообще молчу. Так что на мой взгляд ЕГР это чистейший фуфел так же как и ветряки и машины на электротяге. Обламывает то, что я за все эти выкрутасы должен платить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    2 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Снижает лишь количество вредных выбросов с точки зрения экологов. Но не забывай о том, что гринпис это организация, которая живет на очень большие деньги. Им пофиг природа. Им нужны бабки, что бы хорошо жили те кто там работает и не более того. И не забудь еще про вулканы, которые выбрасывают столько, сколько человечество за несколько веков не насрет вместе даже с коровами. Почитай про вулканы очень интересно. А про вредность производства катализаторов и сажевых фильтров я вообще молчу. Так что на мой взгляд ЕГР это чистейший фуфел так же как и ветряки и машины на электротяге. Обламывает то, что я за все эти выкрутасы должен платить.

    я не про это совсем.

    я про мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Что-то морячок пропал видать ищет в каталогах корабль с ЕГР:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    41 минуту назад, EvgeshaChe сказал:

    Вывод такой, что эту систему обязали устанавливать производителей для снижения токсичности выхлопных газов. Пользы от неё никакой и это просто вынужденная мера. Есть версия, которая гласит о том, что ЕГР повышает эффективность работы дизеля и экономит топливо. Однако те кто удалил эту систему не ощутил падения мощности и повышения расхода топлива. Из минусов только долгий прогрев, хотя у меня на стоке тоже не быстрый. Из плюсов чистое масло что точно положительно влияет на ресурс двигателя. Кто-то скажет, что чёрное масло это нормально. Я не соглашусь ибо если бы это было нормально то продавалось бы оно уже чёрным. И повторюсь этих систем нет ни на танках, ни на кораблях, ни на какой-то другой более серьёзной технике.

    Не совсем так - производителя (ей) обязали не систему устанавливать, а нормы соблюдать. Системы ЕГР запатентованы и начали применяться задолго до введения даже Евро 0 - начало 70-х  годов 20 века. Гринписа и Гретты в те времена не было. Вывод не нов и основан на ассоциациях -  долгий прогрев зато чистое масло.  

    25 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Что-то морячок пропал видать ищет в каталогах корабль с ЕГР:)

    Тута я)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 минуту назад, Fregattenkapitän сказал:

    Не совсем так - производителя (ей) обязали не систему устанавливать, а нормы соблюдать.

    Это одно и то же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    30 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Что-то морячок пропал видать ищет в каталогах корабль с ЕГР:)

    Увы, батюшка, и до кораблей  Гретта дотянулась с этой самой штуковиной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 минуту назад, Fregattenkapitän сказал:

    Гретта дотянулась с этой самой штуковиной.

    А мы её калибром откалибруем:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    53 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

     

    .....И не забудь еще про вулканы, которые выбрасывают столько, сколько человечество за несколько веков не насрет вместе даже с коровами.

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    А мы её калибром откалибруем:)

    Влиять на зеленых достаточно сложно. На них завязаны все эти альтернативные производители. Пока это работает - купил электричку ничего не платишь везде зеленый свет. По мере роста популяции будет не так весело.  Чего докопались до дизелей - вред про чудовищный NOx довели до абсурда и постепенного полного запрета дизеля в Европе. Печи и камины на очереди. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    40 минут назад, Fregattenkapitän сказал:

    Влиять на зеленых достаточно сложно. На них завязаны все эти альтернативные производители. Пока это работает - купил электричку ничего не платишь везде зеленый свет. По мере роста популяции будет не так весело.  Чего докопались до дизелей - вред про чудовищный NOx довели до абсурда и постепенного полного запрета дизеля в Европе. Печи и камины на очереди. 

    Ща климат еще немного поменяется и посмотрим кто кого. Хотя признаюсь честно мне не принципиально дизель или бензин. На данной машине это выгодно по налогам и запасу хода. Если выйдет зажигалка с расходом меньшим чем у нынешнего мотора 4,6 то я куплю её. В итоге то на то и получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.