Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    5 часов назад, Fregattenkapitän сказал:

    1 HD, но c ЕГР  более 800 ходят 

    у Вас такая машина была ну с фте мотором и не заглушенным егром  и чтобы с пробегом под 400-500 ткм? или опять фантазии ? вот у меня есть даже ДВЕ штуки. машины в смысле. фт и хдт. и егр глушил и мотор собирал БЕЗ егрный. опыт как бы имею а не фантазии.

    тут на форуме аж ДВЕ огромнейшие темы про тлк80 с фт и про тлк100 с фте и все про этот егр. я советую их хотя бы по диагонали прочитать и не писать тут чушь. ей богу засмеют.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    3 часа назад, shellcode сказал:

    у Вас такая машина была ну с фте мотором и не заглушенным егром  и чтобы с пробегом под 400-500 ткм? или опять фантазии ? вот у меня есть даже ДВЕ штуки. машины в смысле. фт и хдт. и егр глушил и мотор собирал БЕЗ егрный. опыт как бы имею а не фантазии.

    тут на форуме аж ДВЕ огромнейшие темы про тлк80 с фт и про тлк100 с фте и все про этот егр. я советую их хотя бы по диагонали прочитать и не писать тут чушь. ей богу засмеют.

    У нас такой машины не было, в наших Палестинах это достаточной редкий представитель фауны,  за то есть волшебый форум с пруфами юзеров  из страны ОЗ -  https://forum.ih8mud.com/threads/1hdfte , там историй и экземпляров хоть отбавляй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 минуты назад, shellcode сказал:

    1.png

    Та же фигня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Вот. нужно наш форум читать а не америкосов всяких. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D

    Да, что на них, болезных,  время тратить forum.ih8mud.com, у нас тут своя атмосфэра. Без их басурманских закидонов.

    Изменено пользователем Fregattenkapitän

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    9 часов назад, Fregattenkapitän сказал:

    Влиять на зеленых достаточно сложно. На них завязаны все эти альтернативные производители. Пока это работает - купил электричку ничего не платишь везде зеленый свет. По мере роста популяции будет не так весело.  Чего докопались до дизелей - вред про чудовищный NOx довели до абсурда и постепенного полного запрета дизеля в Европе. Печи и камины на очереди. 

    С таким подходом зеленых скоро на дровянную баню заставят ЕГР ставить:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300
    12 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Хреновое или не хреновое попадёт в любом двигателе, но вот чёрным его делает сажа. Возможно масло используемое нами не даёт превратиться саже в абразив, но где гарантии? Вот статейка http://www.avtoserver.su/articles/29/95/95_691.html

    «Было решено сконцентрироваться на разработке масла, которое бы, упрощенно говоря, нейтрализовало абразивное действие сажи. В результате были созданы специальные пакеты присадок, диспергирующие ее частицы, т.е. не дающие слипаться между собой и молекулами масла. В итоге сегодня лидирующие производители дизельных масел предлагают продукты, способные нейтрализовать просто огромные количества сажи. Таковым, например, является масло Duron UHP SAE 10W-40, чьи показатели по саже значительно превышают требования ACEA E6. Абразив сажи, попадающей в такие масла, не проявляется. Ее частицы просто окрашивают масло, но не «съедают» трущиеся пары.»

     

    Переходим на Duron UHP SAE 10W-40, братцы??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    13 часов назад, Артем_searcher сказал:

    «Было решено сконцентрироваться на разработке масла, которое бы, упрощенно говоря, нейтрализовало абразивное действие сажи. В результате были созданы специальные пакеты присадок, диспергирующие ее частицы, т.е. не дающие слипаться между собой и молекулами масла. В итоге сегодня лидирующие производители дизельных масел предлагают продукты, способные нейтрализовать просто огромные количества сажи. Таковым, например, является масло Duron UHP SAE 10W-40, чьи показатели по саже значительно превышают требования ACEA E6. Абразив сажи, попадающей в такие масла, не проявляется. Ее частицы просто окрашивают масло, но не «съедают» трущиеся пары.»

     

    Переходим на Duron UHP SAE 10W-40, братцы??

    Один моторист мне говорил, мол если в дизельном двигателе масло быстро темнеет, это говорит о его хороших моющих свойствах, при этом смазочные свойства самого масла (хорошего масла) остаются на уровне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    59 минут назад, full time сказал:

    Один моторист мне говорил, мол если в дизельном двигателе масло быстро темнеет, это говорит о его хороших моющих свойствах, при этом смазочные свойства самого масла (хорошего масла) остаются на уровне.

    Смешно))))) 

    14 часов назад, Артем_searcher сказал:

     

     

    Переходим на Duron UHP SAE 10W-40, братцы??

    Даже если и так, то это летнее масло и менять надо ну ни как не через 10тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Не так страшен ЕГР, как его малюют. ))) Да, вреда немного есть, но сколько? Сколько того выхлопа попадает назад, процентов 5 ? Основная то его масса летит сразу в атмосферу! А топливо где сгорает, или оно в цилиндре без сажи?)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    2 часа назад, aa2003 сказал:

    Смешно))))) 

    В каком именно месте?

    Или у вас масло от замены до замены не темнеет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    3 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    Не так страшен ЕГР, как его малюют. ))) Да, вреда немного есть, но сколько? Сколько того выхлопа попадает назад, процентов 5 ? Основная то его масса летит сразу в атмосферу! А топливо где сгорает, или оно в цилиндре без сажи?)))))

    Если основное использование трасса, экспедиция и тому подобное, то смысла вообще нет заморачиваться. Если город, то в качестве аутотренинга можно заказать блок управления от безЕГРной, поставить заглушки, адаптировать у официалов и успокоиться. "Главное в этой жизни - найти своих и успокоиться".© 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    14 часов назад, full time сказал:

    В каком именно месте?

    Или у вас масло от замены до замены не темнеет?

    Темнеет, но на щупе не видно, даже иногда светлее чем на некоторых бензинках.

    Смотри п.1062

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    22 часа назад, full time сказал:

    Один моторист мне говорил, мол если в дизельном двигателе масло быстро темнеет, это говорит о его хороших моющих свойствах, при этом смазочные свойства самого масла (хорошего масла) остаются на уровне.

    Вообще он прав. Но если быть чуть чуть точнее, то оно должно темнеть не потому что «моет», а потому что «окисляет». Помнится очень подробно в оил клубе поясняли что один из важнейших показателей масла некое щелочное число, т.е. способность масла окислять продукты распада, а вымыть продукты распада может любое масло в силу необратимости законов гидродинамики. 
    Поэтому если масло не темнеет (с нашим то мазутным дизелем) имеет смысл задуматься о его качестве. 
     

    P.S. Не специалист некоторые термины возможно требуют уточнения, но смысл и суть постарался передать. 

    13.03.2021 в 09:40, Артем_searcher сказал:

    «Было решено сконцентрироваться на разработке масла, которое бы, упрощенно говоря, нейтрализовало абразивное действие сажи. В результате были созданы специальные пакеты присадок, диспергирующие ее частицы, т.е. не дающие слипаться между собой и молекулами масла. В итоге сегодня лидирующие производители дизельных масел предлагают продукты, способные нейтрализовать просто огромные количества сажи. Таковым, например, является масло Duron UHP SAE 10W-40, чьи показатели по саже значительно превышают требования ACEA E6. Абразив сажи, попадающей в такие масла, не проявляется. Ее частицы просто окрашивают масло, но не «съедают» трущиеся пары.»

     

    Переходим на Duron UHP SAE 10W-40, братцы??

    Ещё бы посмотреть результаты лабораторных испытаний. Но маркетологи отработали на пять с плюсом))

    Изменено пользователем Mikhail_Vladivostok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    1 час назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Вообще он прав. Но если быть чуть чуть точнее, то оно должно темнеть не потому что «моет», а потому что «окисляет» 

    "моет" думаю это образно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Купино
    • Машина: tlc200
    12.03.2021 в 13:12, HUNTER-1 сказал:

    Наверное официалы, но неофициально? )))

    Про неофициально не знаю,но реклама лежит на столах сервиса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    13 часов назад, full time сказал:

    "моет" думаю это образно 

    ну на самом то деле многие и полагают, что масло именно "моет" там что-то и как бы смывает грязь (как горный поток смывает глиняные частицы с камней крупных фракций), которая потом и остается в фильтре (ну должна оставаться), в действительности все чуть сложнее.

     

    Но моторное масло это конечно отдельная тема для дискуссий. Знаешь как говорят: "Если ты застрял глубоко в тайге и самостоятельно выбраться нет ни единой возможности. То просто сядь на бревно и начни рассуждать какое моторное масло лучше всего. Вскоре увидишь как из ниоткуда появятся люди и начнут с тобой спорить")))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Вскоре увидишь как из ниоткуда появятся люди и начнут с тобой спорить")))

     

    2 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    ну на самом то деле многие и полагают, что масло именно "моет" там что-то и как бы смывает грязь (как горный поток смывает глиняные частицы с камней крупных фракций), которая потом и остается в фильтре (ну должна оставаться), в действительности все чуть сложнее.

     

    Но моторное масло это конечно отдельная тема для дискуссий. Знаешь как говорят: "Если ты застрял глубоко в тайге и самостоятельно выбраться нет ни единой возможности. То просто сядь на бревно и начни рассуждать какое моторное масло лучше всего. Вскоре увидишь как из ниоткуда появятся люди и начнут с тобой спорить")))

    Это если мухоморов хапнуть:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    2 900 км. проехал после замены. Общий пробег 102 900 км. ЕГР оф с 30 000 км. Замена каждые 10 тыс. До отключения ЕГР, масло с видимыми примесями сажи, было уже через 200 км.

    0BE588A5-F6A8-496E-99AC-95D99CC34081.jpeg

    B21DB854-4DBC-491D-B622-ED5174AEB4EB.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.