Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    1 час назад, aa2003 сказал:

    Если есть ЕГР подумай!))

    Да что то мне подсказывает что это сапун, на двухсотках конченая система отвода сапуна, а практически ее нет, вот и засоряет все на свете!

    а вот какой вред от выхлопа который летит в двигатель, да никакого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    9 часов назад, KiRmedved сказал:

    какой вред от выхлопа который летит в двигатель, да никакого...

    Ты это серьезно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    16 минут назад, aa2003 сказал:

    Ты это серьезно?

    Я только предположил

    я поэтому и спросил выше, откуда сажа там?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    50 минут назад, KiRmedved сказал:

    Я только предположил

    я поэтому и спросил выше, откуда сажа там?

    И вправду, откуда сажа в выхлопе?? 
    А чем забивается катализатор, может стружкой от ЦПГ? А с чем Европа борется? 

    E1178540-17E0-4BD6-A80D-98C4DF2F72A9.png

    Есть желание вот это в движок направлять, пускай, хотя бы 2%?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    3 часа назад, Ermak.S сказал:

    И вправду, откуда сажа в выхлопе?? 
    А чем забивается катализатор, может стружкой от ЦПГ? А с чем Европа борется? 

    E1178540-17E0-4BD6-A80D-98C4DF2F72A9.png

    Есть желание вот это в движок направлять, пускай, хотя бы 2%?...

    Чёрный дым? Который появляется при избыточном впрыске топлива, так ведь?

    так а если все нормально...

    3 часа назад, Ermak.S сказал:

    И вправду, откуда сажа в выхлопе?? 
    А чем забивается катализатор, может стружкой от ЦПГ? А с чем Европа борется? 

    E1178540-17E0-4BD6-A80D-98C4DF2F72A9.png

    Есть желание вот это в движок направлять, пускай, хотя бы 2%?...

    Вообще не аргумент!

    вы мне объясните природу появления сажи во впуске! Сам процесс ее образования...

    а не подколы и намеки на мою не осведомлённость 

    я и так знаю что я не шарю, поэтому и вопрос задал в теме!

    господа знатоки 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    32 минуты назад, KiRmedved сказал:

    Вообще не аргумент!

    вы мне объясните природу появления сажи во впуске!

    Тебе уже каждый объяснил, откуда. И если ты не понял, то я сливаюсь...

    ворча, количество сообщений себе набивает, что ли... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    38 минут назад, KiRmedved сказал:

     

    вы мне объясните природу появления сажи во впуске!

     

    Продукт сгорания топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    И чем палёнее ДТ, тем больше сажи)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    5 часов назад, Ermak.S сказал:

    Тебе уже каждый объяснил, откуда. И если ты не понял, то я сливаюсь...

    ворча, количество сообщений себе набивает, что ли... 

    ??‍♂️

    5 часов назад, aa2003 сказал:

    Продукт сгорания топлива.

    Вот интересный момент, только лишь топлива..???

    А кто нибудь вообще слышал про такую процедуру как гильзование ЕГР??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    5 часов назад, Ermak.S сказал:

    Тебе уже каждый объяснил, откуда. И если ты не понял, то я сливаюсь...

    ворча, количество сообщений себе набивает, что ли... 

    Кто объяснил?

    где хоть один внятный ответ?

    5 часов назад, aa2003 сказал:

    Продукт сгорания топлива.

    только если вот этот, как то можно назвать ответом

    Изменено пользователем KiRmedved

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    15 минут назад, KiRmedved сказал:

    А кто нибудь вообще слышал про такую процедуру как гильзование ЕГР??

    Не слышал. Рассказывай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    3 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Не слышал. Рассказывай.

    Плюсану,  дюже интересно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    1 час назад, Maxibumer сказал:

    Плюсану,  дюже интересно 

    Ну вообщем, сразу же извинюсь за французский, ибо я не имею специального образования и достаточного опыта, поэтому могу выразится коряво, но как смогу...)

    Дело в том, что есть мнение и есть обоснованные объяснения, что все таки сажа в ЕГРе образуется не только из-за не полного сгорания дизтоплива (нисколько не отрицаю), но и из-за не полного сгорания картерных газов, поскольку система отвода картерных газов в наших крузаках никакущая, и многие для этого устанавливают маслоулавливатель.

    И соответственно, все картерные газы, в том числе, попадают в клапан ЕГР, где в перемешку с выхлопом и оставляют как раз таки весь этот абразив в клапане ЕГР.

    Так вот....

    Есть такая процедура, как гильзование ЕГР, которая устроена примерно следующим образом: устанавливаются в клапане ЕГР металические трубки, которые напрямую проводят выхлопные газы из выхлопа непосредственно во впуск, так сказать, изолированно, тонкой струей...Исключая взаимодействие с картерными газами...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    8 минут назад, KiRmedved сказал:

    Ну вообщем, сразу же извинюсь за французский, ибо я не имею специального образования и достаточного опыта, поэтому могу выразится коряво, но как смогу...)

    Дело в том, что есть мнение и есть обоснованные объяснения, что все таки сажа в ЕГРе образуется не только из-за не полного сгорания дизтоплива (нисколько не отрицаю), но и из-за не полного сгорания картерных газов, поскольку система отвода картерных газов в наших крузаках никакущая, и многие для этого устанавливают маслоулавливатель.

    И соответственно, все картерные газы, в том числе, попадают в клапан ЕГР, где в перемешку с выхлопом и оставляют как раз таки весь этот абразив в клапане ЕГР.

    Так вот....

    Есть такая процедура, как гильзование ЕГР, которая устроена примерно следующим образом: устанавливаются в клапане ЕГР металические трубки, которые напрямую проводят выхлопные газы из выхлопа непосредственно во впуск, так сказать, изолированно, тонкой струей...Исключая взаимодействие с картерными газами...

     

    А как  тогда клапан регулирует порции 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    1 час назад, Maxibumer сказал:

    Плюсану,  дюже интересно 

     

    Я ни в коем случае не утверждаю что это панацея, можете и не соглашаться, можете опровергнуть эту версию, ради Бога, на эта тема и создана чтобы делиться мнениями и опытом... Более образованные могут поправить меня.

    Да, себе я такую процедуру тоже не делал, так как есть нюансы и опасения, но вот есть и такой вариант...

     

    есть люди которые гильзовали и очень долго ездят.

    я пока предпочитаю регулярно чистить ЕГР...

     

    3 минуты назад, Maxibumer сказал:

    А как  тогда клапан регулирует порции 

    Вопрос хороший, я лично общаюсь с человеком, который это устанавливает, видимо есть какая-то техническая особенность, и как то это обходят, не готов ответить, но я этот вопрос ему задам!

    Изменено пользователем KiRmedved

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    8 часов назад, KiRmedved сказал:

     

    Есть такая процедура, как гильзование ЕГР, которая устроена примерно следующим образом: устанавливаются в клапане ЕГР металические трубки, которые напрямую проводят выхлопные газы из выхлопа непосредственно во впуск, так сказать, изолированно, тонкой струей...Исключая взаимодействие с картерными газами...

     

    Бредовая идея! Если делать что то , то глушить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    19 часов назад, KiRmedved сказал:

    .

    Есть такая процедура, как гильзование ЕГР, которая устроена примерно следующим образом: устанавливаются в клапане ЕГР металические трубки, которые напрямую проводят выхлопные газы из выхлопа непосредственно во впуск, так сказать, изолированно, тонкой струей...Исключая взаимодействие с картерными газами...

     

    бред какойто , картерные газы сразу в куллер сбрасываются, потом дроссельные заслонки , потом коллектор в который сбрасывается выхлоп через ЕГР и потом через клапана в цилиндры. Что вы там хотите изолировать неясно. Ясно одно , что моторы раньше без егр жили гораздо дольше. Че тут обсуждать то!!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    В картерных газах есть пары масла и небольшое количество прорваных продуктов сгорания через кольца поршневой, но это такая капля в море меньше 0.00001 процента обьема вытолкнутого поршнем из цилиндра после полного цикла забора/сжатия/выпуска смеси . Посему продукт в виде сажи (несгоревшй смеси) естественно поступает в мотор через ЕГР , а не от проникших газов в картер через поршневую. Там на видео поток газов из сапуна , которое взбудоражило  эту тему, я выкладывал просто для общего развития. Вы из сапуна даже на новом моторе увидите примерно такое же количество движения газов. Но  на изношенном моторе, с плохой поршневой, там уже реально будет попахивать и выхлопными газами и маслом да еще и  в большем количестве и самое главное- реально синего цвета. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    24.04.2021 в 18:28, lexey76 сказал:

    В картерных газах есть пары масла и небольшое количество прорваных продуктов сгорания через кольца поршневой, но это такая капля в море меньше 0.00001 процента обьема вытолкнутого поршнем из цилиндра после полного цикла забора/сжатия/выпуска смеси . Посему продукт в виде сажи (несгоревшй смеси) естественно поступает в мотор через ЕГР , а не от проникших газов в картер через поршневую. Там на видео поток газов из сапуна , которое взбудоражило  эту тему, я выкладывал просто для общего развития. Вы из сапуна даже на новом моторе увидите примерно такое же количество движения газов. Но  на изношенном моторе, с плохой поршневой, там уже реально будет попахивать и выхлопными газами и маслом да еще и  в большем количестве и самое главное- реально синего цвета. 

    24.04.2021 в 18:28, lexey76 сказал:

    В картерных газах есть пары масла и небольшое количество прорваных продуктов сгорания через кольца поршневой, но это такая капля в море меньше 0.00001 процента обьема вытолкнутого поршнем из цилиндра после полного цикла забора/сжатия/выпуска смеси . Посему продукт в виде сажи (несгоревшй смеси) естественно поступает в мотор через ЕГР , а не от проникших газов в картер через поршневую. Там на видео поток газов из сапуна , которое взбудоражило  эту тему, я выкладывал просто для общего развития. Вы из сапуна даже на новом моторе увидите примерно такое же количество движения газов. Но  на изношенном моторе, с плохой поршневой, там уже реально будет попахивать и выхлопными газами и маслом да еще и  в большем количестве и самое главное- реально синего цвета. 

    Тут говорится откуда сажа в ЕГР

    24.04.2021 в 18:28, lexey76 сказал:

    В картерных газах есть пары масла и небольшое количество прорваных продуктов сгорания через кольца поршневой, но это такая капля в море меньше 0.00001 процента обьема вытолкнутого поршнем из цилиндра после полного цикла забора/сжатия/выпуска смеси . Посему продукт в виде сажи (несгоревшй смеси) естественно поступает в мотор через ЕГР , а не от проникших газов в картер через поршневую. Там на видео поток газов из сапуна , которое взбудоражило  эту тему, я выкладывал просто для общего развития. Вы из сапуна даже на новом моторе увидите примерно такое же количество движения газов. Но  на изношенном моторе, с плохой поршневой, там уже реально будет попахивать и выхлопными газами и маслом да еще и  в большем количестве и самое главное- реально синего цвета. 

    Глубокое сомневаюсь что там капля в море 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    1 час назад, KiRmedved сказал:

    Тут говорится откуда сажа в ЕГР

    Глубокое сомневаюсь что там капля в море 

    Как маленькие дети , возьми тачку новую с пробегом в 10 тыс и посмотри что там есть с ЕГР. Я разбирал араба в 73 тыс пробега , ради интереса , так там просто алюминий красноватого оттенка был . Поищу фотки , мож остались где , лет 6-7 прошло. Он без ЕГР был с завода. Вы как маленькие дети , выброс масла карьерные газы. Блие аж тошно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.