Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    3 часа назад, lexey76 сказал:

    Как маленькие дети , возьми тачку новую с пробегом в 10 тыс и посмотри что там есть с ЕГР. Я разбирал араба в 73 тыс пробега , ради интереса , так там просто алюминий красноватого оттенка был . Поищу фотки , мож остались где , лет 6-7 прошло. Он без ЕГР был с завода. Вы как маленькие дети , выброс масла карьерные газы. Блие аж тошно.

    У меня дизель

    275 тыс пробег

    ниразу в жизни не вскрывался ЕГР,

    я его вскрыл на 272

    сажа там была, да, но там ее так прям ни о чем было, прям не критично..

    хотя перешерстил весь инет, есть тачки и до 100 тыс с такой жутью, мама не горюй..вот блин, почему так??

    И раз уж коснулись арабов

    так у них и мозги другие

    если на наших и удалять его, тогда уж надо заморочиться с мозгами, желательно мозги от Араба и брать 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    2 часа назад, KiRmedved сказал:

     

    если на наших и удалять его, тогда уж надо заморочиться с мозгами, желательно мозги от Араба и брать 

     

    зачем от арабов , отключить ЕГР и все .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    5 часов назад, lexey76 сказал:

    зачем от арабов , отключить ЕГР и все .

     

    Я про программное обеспечение имел в виду...

    оно тогда должно быть достойное

    но я что то сомневаюсь что его где-то можно найти ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: Л/К 200 2014
    4 часа назад, KiRmedved сказал:

    Я про программное обеспечение имел в виду...

    оно тогда должно быть достойное

    но я что то сомневаюсь что его где-то можно найти ?

    Не какое программное обеспечение искать не нужно.Всё давно уже есть и работает. Просто нужно почитать эту тему или обратится в профильную фирму или сто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    11 минут назад, МАО сказал:

    Не какое программное обеспечение искать не нужно.Всё давно уже есть и работает. Просто нужно почитать эту тему или обратится в профильную фирму или сто.

    Звучало - "оно тогда должно быть достойное", т.е. учитывающее все нюансы и температурные режимы работы двигателя, а не просто маскирующее ошибку.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 2016

    все прочитал, поразмыслил.... съездил к спецам проверили работу клапана, в общем отключил програмно, заглушек не ставил. Посмотрю как. Заодно обновили программку мотора..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    43 минуты назад, HUNTER-1 сказал:

    Звучало - "оно тогда должно быть достойное", т.е. учитывающее все нюансы и температурные режимы работы двигателя, а не просто маскирующее ошибку.

     

     

    Да да, это я и имел ввиду☝?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    58 минут назад, ВладимирВ сказал:

    все прочитал, поразмыслил.... съездил к спецам проверили работу клапана, в общем отключил програмно, заглушек не ставил. Посмотрю как. Заодно обновили программку мотора..

    Отпишись по впечатлениям обязательно. Что за обновление программы мотора???

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    1 час назад, ВладимирВ сказал:

    все прочитал, поразмыслил.... съездил к спецам проверили работу клапана, в общем отключил програмно, заглушек не ставил. Посмотрю как. Заодно обновили программку мотора..

    Он получается у тебя теперь постоянно в закрытом состоянии будет да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 2016
    2 часа назад, KiRmedved сказал:

    Он получается у тебя теперь постоянно в закрытом состоянии будет да?

    точно

    2 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    Отпишись по впечатлениям обязательно. Что за обновление программы мотора???

     

    сомневаюсь, что впечатление появятся быстро, да и как я понимаю будет больше заметно по маслу, может расход снизится,- посмотрю!(сейчас при средневзвешенной езде (не тошнить) кажет средний 14,2. Что касается обновления, то когда был у спецов они подключились, поглядели, проверили, что никто никуда не лазил до меня, проверили как работают форсунки, сам клапан егр и комп выдал какое-то обновление по мотору их было пару но предыдущий хозяин не обновлял, хотя обслуживался у дилера!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    11 минут назад, ВладимирВ сказал:

    предыдущий хозяин не обновлял, хотя обслуживался у дилера!

    У тебя авто какого года?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 2016
    Только что, HUNTER-1 сказал:

    У тебя авто какого года?

    16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    Только что, ВладимирВ сказал:

    16

    Ясно, никогда просто не слышал про подобные обновления...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 2016
    7 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    Ясно, никогда просто не слышал про подобные обновления...

    найду номерок, скину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    21 минуту назад, ВладимирВ сказал:

    найду номерок, скину

    Спасибо, но у меня 12 год. (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 2016
    3 минуты назад, HUNTER-1 сказал:

    Спасибо, но у меня 12 год. (((

    пусть будет, может надо будет кому )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    20.04.2021 в 23:22, lexey76 сказал:

    Да смысл обсуждать с человеком который заранее ничего  не имеет против ЕГР. Когда промчитись на своем моторе  с ЕГР тыс 500 хотябы и  предоставите компрессию хотябы 19-20 кгf/cm в вашем моторе то я все равно не поверю что вы ездили с ним . :) А так вы можете сами посчитать процентное соотношение выхлопа и воздуха , зная сечение 2х дроссельных заслонок и зная сечение подающего патрубка выхлопных газов. Так же можете учесть что пропускная способность клапанов на ХХ составляет около 40 процентов. Также можете забыть свой пробег , потому что при нагрузке на двигатель ЕГР полностью закрыт , он открывается только тогда , когда Calc Load стремится к 0% и обороты двигателя не превышают 2500 об минуту. То есть в принципе , делаем вывод , что количество работы  ЕГР прямолинейно не зависит от количества пробега, он зависит исключительно от 2х параметров указанных вверху. Так вот все автомобили с разным количеством работы ЕГР , плюс минус в зависимости от условий эксплуатации , пробки или просто большие пробеги. Есно второй вариант автомобиля с тем же пробегом будет более бодрый , имеется ввиду поршневая группа , нежели тот который простоял в пробках. А какой урон и износ цилиндров и колец приносит ЕГР смысла нет обьснять, в рунете фото и видео много. Есть с чем сравнить. 

    ЕГР заглушен механически и програмно. Прошивка залита на 295 л.с. и 715 момента. 35е колеса, шноркель, сепаратор (о боже это страшное слово, ведь сепаратор убьет мотор). В таком конфиге откатал 2 года или тыщ 40-45. Замер компрессии прилагаю

     

     

    image-30-04-21-10-26.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    30.04.2021 в 03:47, Mikhail_Vladivostok сказал:

    ЕГР заглушен механически и програмно. Прошивка залита на 295 л.с. и 715 момента. 35е колеса, шноркель, сепаратор (о боже это страшное слово, ведь сепаратор убьет мотор). В таком конфиге откатал 2 года или тыщ 40-45. Замер компрессии прилагаю

     

     

    image-30-04-21-10-26.jpeg

    было бы правильнее указать 1-2-3 колебание стрелки компрессометра, и какой шаг... 31 кг/см2 - это скорее всего "накачанные" цифры... что говорит о хорошей /избыточной/ масляной плёнки в цилиндре. А вот по показаниям об/мин при прокрутке стартером видно что левая сторона двигателя изношена сильнее чем правая... как всегда 6/8 цилиндр. при ХХ 600 об/мин ECU уже корректирует предвпрыск чтобы правильно грузить мотор, а при 1.5 кг избытка наддува левой стороне приходиться очень тяжко... 

    Вот что я могу Вам сказать по таким снятым показаниям компрессии. Методы измерения немного лукавят... 

    п.с. попозже вставлю видео как человека так-же радуют "накачанной" компрессией, а по факту мотору осталось недолго... с первого такта чистых 10 нет, а в конечном 25 радует :-) что в реальности не соответствует при работе двигателя...

    Вот такие есть моменты жизненные...

     

     

    Изменено пользователем Top_Fuel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

     А то замучили несчастный егр- во всех бедах виноват :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    6 часов назад, Бегемот147 сказал:

     А то замучили несчастный егр- во всех бедах виноват :) 

    Правильное обслуживание, оригинальный фильтр, расходники  и.т.д. и.т.п. кудесникам- не в профит. Вот глушануть-резануть и в результате утопить чужой движок за чужой счет это тема. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.