Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    08.05.2021 в 16:41, Top_Fuel сказал:

    было бы правильнее указать 1-2-3 колебание стрелки компрессометра, и какой шаг... 31 кг/см2 - это скорее всего "накачанные" цифры... что говорит о хорошей /избыточной/ масляной плёнки в цилиндре. А вот по показаниям об/мин при прокрутке стартером видно что левая сторона двигателя изношена сильнее чем правая... как всегда 6/8 цилиндр. при ХХ 600 об/мин ECU уже корректирует предвпрыск чтобы правильно грузить мотор, а при 1.5 кг избытка наддува левой стороне приходиться очень тяжко... 

    Вот что я могу Вам сказать по таким снятым показаниям компрессии. Методы измерения немного лукавят... 

    п.с. попозже вставлю видео как человека так-же радуют "накачанной" компрессией, а по факту мотору осталось недолго... с первого такта чистых 10 нет, а в конечном 25 радует :-) что в реальности не соответствует при работе двигателя...

    Вот такие есть моменты жизненные...

     

     

    Да в курсе мы тут как компрессию мерить... для понимания у нас тут в Приморье медведи с тиграми по улицам давно не ходят, небольшие очаги цивилизации есть уже))) Мотору 180 000 как бы, но суть то ты не уловил...

     

    Ат суть в том, что сколько себя помню уже тыщ как 100 км назад кто-то что-то вангует,причем не стоя у поднятого капота, а именно через интернет по фото. А он блять ездит и ездит. Масло не ест, не дымит, не сапунит да и расход по трассе менее 14 л продолжает радовать на моих то колесах и полной крышей вещей... Шноркель поставил, сказали мотор пылью убьешь, сепаратор поставил так как диагнозов наставили не унесешь, про заглушенный ЕГР и чип мотора вообще помалкиваю, заживо голыми руками разорвут.

     

    Только вот мне думается помнить нужно, что ТЛК200 это не гоночный болид, а трехтонный кусок металла и двигаться по дорогам нужно соответствующим образом, тем более на дизельном то моторе....

    4 часа назад, Fregattenkapitän сказал:

    Правильное обслуживание, оригинальный фильтр, расходники  и.т.д. и.т.п. кудесникам- не в профит. Вот глушануть-резануть и в результате утопить чужой движок за чужой счет это тема. 

    дак об том то и речь... Мне кстати дизелисты так и говорили "Не лей ты в бак ничего лишнего, просто чаще меняй топливный фильтр и будет тебе счастье". Другой разговор, что если авто эксплуатируется не в режиме "дом-работа-дом", а например сутками не глушится, то тут немного все сложнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    4 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Да в курсе мы тут как компрессию мерить... для понимания у нас тут в Приморье медведи с тиграми по улицам давно не ходят, небольшие очаги цивилизации есть уже))) Мотору 180 000 как бы, но суть то ты не уловил...

     

    Ат суть в том, что сколько себя помню уже тыщ как 100 км назад кто-то что-то вангует,причем не стоя у поднятого капота, а именно через интернет по фото. А он блять ездит и ездит. Масло не ест, не дымит, не сапунит да и расход по трассе менее 14 л продолжает радовать на моих то колесах и полной крышей вещей... Шноркель поставил, сказали мотор пылью убьешь, сепаратор поставил так как диагнозов наставили не унесешь, про заглушенный ЕГР и чип мотора вообще помалкиваю, заживо голыми руками разорвут.

     

    Только вот мне думается помнить нужно, что ТЛК200 это не гоночный болид, а трехтонный кусок металла и двигаться по дорогам нужно соответствующим образом, тем более на дизельном то моторе....

    дак об том то и речь... Мне кстати дизелисты так и говорили "Не лей ты в бак ничего лишнего, просто чаще меняй топливный фильтр и будет тебе счастье". Другой разговор, что если авто эксплуатируется не в режиме "дом-работа-дом", а например сутками не глушится, то тут немного все сложнее...

    Эмоций то сколько... 
    Мне суть улавливать от чего? И почему именно мне? ? Про Приморье я без Вас знаю, не Вам мне расказывать, да ещё с таким выражением. 
    Если выложили замеры такие, и всё знаете, так и объясняйте почему вы гордитесь показаниями 31? Это типа круто ? 
    Вы если что-то хотите доказать аудитории, то пишите в общем, мне Тыкать не надо, и тем более что-то доказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    1 час назад, Top_Fuel сказал:

    Эмоций то сколько... 
    Мне суть улавливать от чего? И почему именно мне? ? Про Приморье я без Вас знаю, не Вам мне расказывать, да ещё с таким выражением. 
    Если выложили замеры такие, и всё знаете, так и объясняйте почему вы гордитесь показаниями 31? Это типа круто ? 
    Вы если что-то хотите доказать аудитории, то пишите в общем, мне Тыкать не надо, и тем более что-то доказывать.

    Да какие тут эмоции, это чистый стеб человека, который думает что только он умеет компрессию в горшках замерять)))

     

    Речь то шла про ЕГР и я привёл пример, что 180 000 км не совсем простых дорог и не совсем стандартного конфига и все живет отлично и дальше жить будет. И гордиться тут нечем, как сказал мне в своё время мой главный механик «это всего лишь бездушный кусок металла»

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    тема*от чего погиб мотор* не раскрыта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    37 минут назад, водительНЛО сказал:

    тема*от чего погиб мотор* не раскрыта

    Не от EGRа. ? 

    в пн будет дефектовка двигателя, я думаю поделятся коллеги информацией, или сами ответят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    понятно.ЧИП.форсунки.плохое топливо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    А зимой как без егр греется? Через пару часов езды?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 2016
    1 час назад, awesome сказал:

    А зимой как без егр греется? Через пару часов езды?

    Вопрос кстати интересный. Я тут недавно сделал программное отключение егр (в составе чип-тюнинга) . И что-то заметил, что машина стала более "холодная". В т.ч. дольше прогревается. 

    Возможно это у меня опять "эффект плацебо" ... Но возможно есть технически обоснованная причина как егр влияет на прогрев двигателя? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone
    2 часа назад, awesome сказал:

    А зимой как без егр греется? Через пару часов езды?

    Зачем пару??‍♂️,вообще машина не глушится с декабря по март,кто такое сказал???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    6 часов назад, Detonator сказал:

    Вопрос кстати интересный. Я тут недавно сделал программное отключение егр (в составе чип-тюнинга) . И что-то заметил, что машина стала более "холодная". В т.ч. дольше прогревается. 

    Возможно это у меня опять "эффект плацебо" ... Но возможно есть технически обоснованная причина как егр влияет на прогрев двигателя? 

    Не плацебо. Действительно дольше греется и ниже -10 на х.х без egr прямо заметно как стрелка температуры падает если стоишь более 20 минут а  с egr стрелка стоит на месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 2016

    Коллеги, так каков вердикт на текущий момент , так сказать накопленный опыт  - отключение ЕГР (причем не вынужденное, например при выходе его из строя) , а намерянное = это хорошо или плохо?

    В качестве плюсов называется - отсутствие подачи отработанных газов и сажи на впуск двигателя, повышение мощности двигателя , может еще что-то?

    Минусы - более "вонючий" выхлоп (по крайней мере мне так показалось) , как выяснилось еще и проблема с прогревом зимой. Может еще что-то?

    Каков консенсус? 

     

    P.S. Меня, например, указанные выше пару минусов уже достаточно смущают. А ведь их и больше может быть если покопаться? 

    Изменено пользователем Detonator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255
    1 час назад, Detonator сказал:

    Коллеги, так каков вердикт на текущий момент , так сказать накопленный опыт  - отключение ЕГР (причем не вынужденное, например при выходе его из строя) , а намерянное = это хорошо или плохо?

    В качестве плюсов называется - отсутствие подачи отработанных газов и сажи на впуск двигателя, повышение мощности двигателя , может еще что-то?

    Минусы - более "вонючий" выхлоп (по крайней мере мне так показалось) , как выяснилось еще и проблема с прогревом зимой. Может еще что-то?

    Каков консенсус? 

     

    P.S. Меня, например, указанные выше пару минусов уже достаточно смущают. А ведь их и больше может быть если покопаться? 

    Плюсы - чище воздух в мотор поступает. Повышения мощности никакого нет просто от отключения. Это уже сопутствующие прошивки дают.

    А минус - эти самые прошивки. Сделанные неизвестно кем и непонятно как. Прогрев более долгий - далеко не самое страшное, да и не великая проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, Detonator сказал:

    Коллеги, так каков вердикт на текущий момент , так сказать накопленный опыт  - отключение ЕГР (причем не вынужденное, например при выходе его из строя) , а намерянное = это хорошо или плохо?

    В качестве плюсов называется - отсутствие подачи отработанных газов и сажи на впуск двигателя, повышение мощности двигателя , может еще что-то?

    Минусы - более "вонючий" выхлоп (по крайней мере мне так показалось) , как выяснилось еще и проблема с прогревом зимой. Может еще что-то?

    Каков консенсус? 

     

    P.S. Меня, например, указанные выше пару минусов уже достаточно смущают. А ведь их и больше может быть если покопаться? 

    Аргументов за и против тут полно. Вывод таков...если хочешь рискнуть то рискни. Машина же твоя и деньги тоже:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    температура выхлопа еще меняется.

    ктото совал градусник в трубу и мерял.

    Хорошо это или плохо?-никто не знает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    6 минут назад, водительНЛО сказал:

    температура выхлопа еще меняется.

    ктото совал градусник в трубу и мерял.

    Хорошо это или плохо?-никто не знает

    Этого «кто-то» так и не нашли. Как и показаний этих измерений. Но как аргумент продолжают приводить. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    2 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    Этого «кто-то» так и не нашли. Как и показаний этих измерений. Но как аргумент продолжают приводить. 
     

    таки искали?

    наверно нашли и заставили молчать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    5 минут назад, водительНЛО сказал:

    таки искали?

    наверно нашли и заставили молчать.

    Конечно искали, премию хотели вручить, а то человек трудился, измерения проводил, в массы информацию продвигал - а ему даже Спасибо адресовать некуда ?

    Странно что за период 2008-2021 никто контент то даже нигде не опубликовал по этому поводу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    После отключения егр сразу заметил чистоту масла,раньше 500 км и чёрное,сейчас 2000 проехал и чистое,ещё проеду 1000 и поменяю,посмотрю.По поводу выхлопа,сажи меньше стало,протирал до чиста,проехал неделю,почти такая же осталась,со временем конечно чернеет,но я повторюсь машина перестала дымить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    53 минуты назад, водительНЛО сказал:

    наверно нашли и заставили молчать.

    Под страхом из проктолога стать подопытным :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.